Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 14-07-2004, 13:31 "Чайный навигатор"   #1
Antares
Завсегдатай
Где взять полную версию? Или все ездят по Lite-версии?
Antares вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 13:35   #2
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Помоему все по лайту ездят.
Dreif вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 13:41   #3
Antares
Завсегдатай
Так там же на ходу РД набивать надо... Ну ладно, надо попробовать, вдруг всё не так страшно...
Antares вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 13:50   #4
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
все известные смены скорости на РД можно вбить заранее, например на предыдущем секторе. Многие еще до старта ралли РД1 вбивают.
Смены "с дороги" все равно придется пробивать вручную
Плюс тарировок точных не бывает на длинном РД корректироваться придется.
В любом случае работы с ЧН штурману хватает
надо тренироваться.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:30   #5
Hameleon
Постоянный посетитель
Вопрос от штурмана-дилетанта.
По ссылке:http://www.rally.msk.ru/school/pribor.htm#soft я нашел 3 (три) варианта softа:

1."Чайный навигатор" от Беляева Михаила
2. Штурманская программа Дмитрия Соломенцева
3. Штурманская программа Владимира Гусева

Просветите кто какой софт использует?
Для удобства можно ставить просто № позиции.
Hameleon вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:39   #6
Begemot*
Старожил
Большинство, я так понял, ездят по ЧН.
Мы же катались по проге Владимира Гусева, причем даже не подключали ноут ко всяческим герконам или ЭБУ.
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:42   #7
Hameleon
Постоянный посетитель
Как так не подключали? Ноут же должен откуда-то брать информацию.
Hameleon вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:46   #8
BackLAN
Старожил
у них было устройство ввода под названием "КЛАВА"
BackLAN вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:57   #9
Begemot*
Старожил
А вы, таварисч, идите и занимайтесь комплектованием своей DT-3 ("Дикий Трактор", что-ли???), а не ёрничайте здеся!
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:55   #11
Begemot*
Старожил
Цитата:
Сообщение от Hameleon
Как так не подключали? Ноут же должен откуда-то брать информацию.

Очень просто: легенда бьется в ноут. каждый КВ отдельно, РД и проч. тоже отдельно (посмотри мануал к проге, - поймешь). На старте КВ запускаем счетчик и он нам все равно выдает расстояние, которое должна проходить машина, штурман смотрел на показания проги и одометра, чтоб "ускорять" или тормозить меня.... Опережение/опоздание сама прога не показывала.
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:59   #12
Hameleon
Постоянный посетитель
Сейчас еще раз перечитаю мануал, но я понят как, что большими цифрами прога показывает опережение (со знаком минус) или отставание по времени. Разве не так?
Hameleon вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:02   #13
Begemot*
Старожил
Цитата:
Сообщение от Hameleon
Сейчас еще раз перечитаю мануал, но я понят как, что большими цифрами прога показывает опережение (со знаком минус) или отставание по времени. Разве не так?

Так, но заострись на том месте, где у них описан момент, когда провод с датчика Холла свалился...
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:08   #14
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
ИМХО лучше заострить внимание на подключении ноута. Тем более с девяткой никаких проблем возникнуть не должно (как впрочем и с субарой).
Dreif вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:15   #15
Begemot*
Старожил
Цитата:
Сообщение от Dreif
ИМХО лучше заострить внимание на подключении ноута.

Абсолютно согласен. И вовсе не призываю к тому, чтоб ехать так, как это делали мы....
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:16   #16
Hameleon
Постоянный посетитель
Вот я и пытаюсь выяснить к кому на хвоста упасть, чтобы все выведать и научится.
Hameleon вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:22   #17
Begemot*
Старожил
Судя по нашим результатам с прошлых раллей, уж точно не к нам!
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:24   #18
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
что именно интересует? Про программу - пользуемся Чайным Навигатором. ИМХО сделано всё удобно. Другие программы не пробовал.

Какую бы не выбрал обязательно потренироваться и выучить все "горячие" клавиши. Довести это до автоматизма, иначе тяжело придётся, хуже чем с калькулятором

Если понимать что происходит, то намного удобнее чем считать вручную.

И вообще давайте больше вопросов УТР всё таки...
Dreif вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 14:48   #19
BackLAN
Старожил
Юр, бросайте ружжо!
пора самим начинать писать подобные проги

ЗЫЖ valdo - как хонда, ОН - RULEZzz
мы не как ВСЕ, мы юзаем прогу под названием valan 2L
BackLAN вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:44   #20
Antares
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от BackLAN
Юр, бросайте ружжо!
пора самим начинать писать подобные проги

ЗЫЖ valdo - как хонда, ОН - RULEZzz
мы не как ВСЕ, мы юзаем прогу под названием valan 2L

Да правильно, так и надо. Я бы легко написал что-нибудь, да вот только с трудом представляю как считывать данные с com-порта. Так что пока буду ЧН осваивать.
Antares вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:16   #21
Katrios
Завсегдатай
Чувтствую себя представителем прошлого, нет даже позпрошлого века... с калькулятором и часами катаемси...
Katrios вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:24   #22
Telepuz
Мелкий лавочник
А че? Весьма даже надежно Ноут - штука капризная, прога - тем более
Telepuz вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:29   #23
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
ну самая капризная штука - винчестер, а нормальные проги работают с дискет, загрузил на старте и вперёд... а винт выкинуть можно... Сами проги (используем Чайный Навигатор) нареканий пока не вызывали.
Dreif вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:41   #24
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Мой штурманский комплект - ноут Тошиба старенький, первый пень, купленный за 100 долларов, китайский преобразователь 12 -> 220 вольт и чайный навигатор.
Подключено к блоку управления двигателем субары
За это время проехало трассу Субару-ралли и Осени - раза 4 наверное,
трассу ТСС-весны - 3 раза. Тот же ноут и преобразователь подключенные к Вольве успешно проехали Надежду.
Сбои бывают только двух типов
1 - не точная тарировка и коррекции (кривые руки штурмана)
2 - вылетает вилка питания вследствии несанкционированного перемещения преобразователя по салону (например на грунте Субару-ралли - кто присутствовал в салоне помнят или на слаломе на Надежде в исполнении Look'а - я этого тоже не забуду - лечится креплением оборудования в салоне и преодолением лени экипажа.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 14-07-2004, 15:27   #25
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Когда перейдёте на ноут сильнее будет радость от автоматизации штурманской работы
Dreif вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:26.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК