Мой штурманский комплект - ноут Тошиба старенький, первый пень, купленный за 100 долларов, китайский преобразователь 12 -> 220 вольт и чайный навигатор.
Подключено к блоку управления двигателем субары
За это время проехало трассу Субару-ралли и Осени - раза 4 наверное,
трассу ТСС-весны - 3 раза. Тот же ноут и преобразователь подключенные к Вольве успешно проехали Надежду.
Сбои бывают только двух типов
1 - не точная тарировка и коррекции (кривые руки штурмана)
2 - вылетает вилка питания вследствии несанкционированного перемещения преобразователя по салону (например на грунте Субару-ралли - кто присутствовал в салоне помнят
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
или на слаломе на Надежде в исполнении Look'а - я этого тоже не забуду
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
- лечится креплением оборудования в салоне и преодолением лени экипажа.