Цитата:
Сообщение от andrew52
по существу-да, в нашем стране правостороннее движение и руль должен быть слева. это удобнее, это привычнее. но криминала в том, что руль на некоторых машинах справа нет.
|
вот видишь. ты вроде бы согласен с моими доводами. никакого криминала в ПР нет, это так. но предыдущего предложения это не отменяет. удобнее, привычнее => однозначно безопаснее. для тебя и для других.
просто в нашем споре оказалось, что я придаю этому моменту существенно бОльшее значение, чем ты.
Цитата:
Сообщение от andrew52
чо ты как нервничаешь по этому поводу?? иди да определи мне в потоке правый руль от левого.
|
я не нервничаю.
в потоке - очень просто. видишь помойку с надписью Caldina - ну точно праворулька
>почему владик ездит на правом руле?
специфика региона. там существенно больше разница в цене на ПР и его ЛР аналог. ЛР перегонять далеко.
>какая там обстановка с авариями?(желательно статистику)
>какой процент автомобилей с левым рулем? отечественного производства?
у нас тут не владик, и статистика по их региону для нас неактуальна. в интернете можно найти кучу противоречивых статистических данных. это ничего нам не даст.
>почему тебе в городе мешают праворульки?
не могу сказать что мешают. но прежде всего на трассе они создают дополнительные риски себе и другим. представь, я пошел на обгон, а навстречу едет ПР за какой-нить медленной фурой и меня не видит, и тоже решает пойти на обгон. если свой обгон я рассчитал без достаточного запаса, а с расчетом только на фуру - будет неприятно.
далее, какой процент ПР заморачивается на переделку фар? ночью навстречу на трассе, да еще и с ксеноном если - приятного мало.
высадка пассажиров на проезжую часть - тоже известный момент. тут люди пишут, что если уделять этому особое внимание - то все будет ок. а если однажды забыть? или просто не успеть? припарковался ты, а тут про тротуару девушка красивая идет. пока на нее глазел - бац, а пассажир без опыта вождения машины сразу дверь и распахнул!
>мешают ли тебе остальные участники ДД?
нет. а что, должны? я считаю что уже дорос до третьей стадии водительского мастерства, когда "никто никому не мешает".