Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 21-05-2006, 22:29 Выбор машины до 15000 долларов.   #1
AXR
Наблюдатель
Господа, посоветуйте, что взять?
Цель следующая: взять а/м минимум на пять лет. Так чтобы она не развалилась и потом еще продать было можно. А/м покупается в кредит поэтоиму скорее всего должна быть новой. (если кто знает где торгуют подержаннымив кредит - скажите). А/м должна быть пятидверной и с нормальным багажником. Желательно автомат.
Бюджет 15000 долларов.
Смотрел Форус, Фьюжн, Виву, Гетц.
В принципе Фокус понравился больше всех.
AXR вне форума  
 
Старый 21-05-2006, 23:12   #2
Митяич
Старожил
фокус даже не трогал никогда но говорят машина знатная) ну и из перечисленного ряда я считаю лучший вариант, при том в хорошей комплектации и с норм двигателем ещё и ездить шустро будет
__________________
Каратаем время с каратистами, хорошеем с хорошистами
Митяич вне форума  
 
Старый 21-05-2006, 23:32   #3
batalt
Завсегдатай
Вот подержанные в кредит, можно любую с рынка, они же и на чистоту тачку пробивают, не стоит брать "иномарки" собранные кривыми русскими руками, ИМХО. А среди подержанных да 15000 зеленых выбор огого.
http://auto-credit.ru/catalog/search...ka=44&gorod=34
batalt вне форума  
 
Старый 21-05-2006, 23:53   #4
Major Keis
Катаклизм Форума
Я б тоже подержанную взял.
Major Keis вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:19   #5
AXR
Наблюдатель
Брать подержанную машину? Ну не знаю. Дело в том, что по моим расчетам взять ее я смогу только в течение ближайшего полгода, дальше лет пять она должна ездить и не ломаться. А любая подержанная а/м (даже) ино, может сломаться с большей долей вероятности чем новая. А тот же Пассат, взятый подержанным, ремонтировать надо будет по ценам новых запчастей. Обслуживание - тоже существенный показатель. ИМХО. Или я не прав?

Кстати в Форде смущает только 95 бензин и слабоватая подвеска.

А сколько стоит новая Королла?
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:35   #6
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Цитата:
Сообщение от AXR
дальше лет пять она должна ездить и не ломаться
хехееее, хороший рассчет на 5 лет вперед , я б не стала так упавать на то, что машина новая. И на договор гарантийного обслуживания тоже б не стала, наши сервисмены почти все что угодно могут подвести под негарантийный случай.
Имхо, покупаешь машину - будь готов к серьезным тратам в любой момент.
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 11:01   #7
AXR
Наблюдатель
Гарантий понятно - нет. Есть вероятность. Где-то больше, где-то меньше.
Сломаться может новый Форд, а двадцатилетний ВАЗ может без поломок ездить все 5 лет. Вопрос в том, что больее вероятно.
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 11:54   #8
Stunt Driver
Матерый
за все не скажу, но в гетце за полтора года ничего даже не скрипнуло и лишь из сверхвеликой придирчивости я поменял резинки стабилизатора за 200р.

Сомневаюсь что БУ машина будет также надежна. К тому же у нас в стране не продают машину просто так от "надоела".
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:27   #9
Drowt
Старожил
Новая машина есть новая машина и она по определению будет меньше требовать денег на обслугу. У меня десятка 3 года без проблем отъездила. Я только масло и фильтры менял правда потом стала сыпаться, и я ее продал не парясь. А с чего начинает владелец б.у. машины с того что меняет масло (мало ли что предыдущий хозяин залил) и дальше по списку....
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:29   #10
batalt
Завсегдатай
Я бы в новой тоже все поменял, мало ли что нехозяева туда нахреначили
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:31   #11
Drowt
Старожил
Интересная постановка вопроса. Хотя у каждого свои тараканы :-)
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:33   #12
batalt
Завсегдатай
Ну хозяин обычно лучше к своей машине относится, чем продавец.
Достаточно много случаев когда сливали из агрегатов жижу, а не масло. Хотя все дело случая.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:41   #13
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от batalt
Ну хозяин обычно лучше к своей машине относится, чем продавец.
Достаточно много случаев когда сливали из агрегатов жижу, а не масло. Хотя все дело случая.
Обычно хозяин машину не продает если она ездит без проблем. Во всяком случае так поступают все мои родственники, друзья и я сам.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:55   #14
batalt
Завсегдатай
Ну это заблуждение. Может человеку модель надоесть? Думаю да.
Или у него деньги на лучший аппарат завелись? Я что не продавал всегда жалко было, ну это мое ИМХО.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:24   #15
Korneliya
Бюст автофорума
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
у нас в стране не продают машину просто так от "надоела".
не первый раз читаю такое мнение и всегда удивляюсь.
Даже у нас на форуме видела что продают машины чтобы просто купить что то поновее если есть такая возможность. И сама так делала. А что у нас в стране ездят на машине всю жизнь пока она не начнет развалится?
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:41   #16
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Korneliya
не первый раз читаю такое мнение и всегда удивляюсь.
Даже у нас на форуме видела что продают машины чтобы просто купить что то поновее если есть такая возможность. И сама так делала. А что у нас в стране ездят на машине всю жизнь пока она не начнет развалится?
Людей которые продают машину которая не сыпится для покупки чего то более приличного или просто другой машины, в процентном соотношении не так и много.
Нет зачем же всю жизнь. За 2-3 года новую машину можно очень сильно укатать. У меня например родственник каждые два года покупает новую машину ибо у него в год пробег по 50 тык. Снаружи машина блестит, а подвеска как минимум, убита в ноль.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:45   #17
Антоха
Старожил
Опять же как ездить... Из личного опыта - за 3 года пробег 215 тык! Знакомый чувак из-за руля не вылазил!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:48   #18
Korneliya
Бюст автофорума
ясно, но мне кажется покупать новую иномарку и через два года продавать очень невыгодно.
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:51   #19
Антоха
Старожил
Это почему же? Смотря какой марки эта самая иномарка!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:55   #20
Korneliya
Бюст автофорума
а какой она должна быть марки ? (может надо принять положительный опыт на заметку )
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 20:32   #21
Антоха
Старожил
Чтобы инфа была более достоверной нужно собрать статистические данные по параметру удешевления той или иной марки автомобиля на рынке. Например известно что французы дешевеют быстрее и на большую сумму, чем те же самые немцы, ну это я так, абстрактно... А вообще стоит задуматься по этому поводу!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 09:41   #22
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Korneliya
ясно, но мне кажется покупать новую иномарку и через два года продавать очень невыгодно.
Через два года, согласен не выгодно иномарку продавать если у нее пробег 50 тык, а вот года через 4-5 уже самое оно.

Ведь не стоит забывать что новый авто будет надежней чем такой же б.у. (для отечественного автопрома похоже наоборот :-)).
Для некоторых если авто на день два встает на сервис это очень критично. Так что они готовы платить, за надежность. Я например готов платить за то что придется ездить на сервис раз в год на плановое ТО, а не тогда когда что то застучало.

К тому же новая иномарка это как правило более продвинутая платформа, выше комфорт и т.д. (для машины того же класса).
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 10:54   #23
batalt
Завсегдатай
Не забывай, что фокус в Росси произведен, тот же Пассат в Германии.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 11:04   #24
AXR
Наблюдатель
Ну по производственным дефектам может и так. А если я не дай бог сам его поцарапаю? Запчасти к Форду - российские, а к Пассату - немецкие. Кроме того ослуживание Пассата - тоже штука не дешевая. Или нет?

Кстати, на самом деле мысль интересная. Про Пассат. Надо будет почитать. Благо инфы по Пассатам вроде хватает.
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 11:47   #25
batalt
Завсегдатай
Надо посмотреть, но кажется обслуживание одинаковое, все зависит от сервиса, а Пассат это не форд уцененный. Можно кстати и Гольф свеженький посмотреть.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:20   #26
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от AXR
Ну по производственным дефектам может и так. А если я не дай бог сам его поцарапаю? Запчасти к Форду - российские, а к Пассату - немецкие. Кроме того ослуживание Пассата - тоже штука не дешевая. Или нет?

Кстати, на самом деле мысль интересная. Про Пассат. Надо будет почитать. Благо инфы по Пассатам вроде хватает.
Запчастей оригинальных на форд российских нет. Из того что ставится на конвейре только про брызговики знаю все из EC и USA. Обслуга на покус не знаю как в НН но в МСК чуть дороже тазов. Притом что делается каждые 20 тык. Первое ТО стоит 50 баков в эти деньги входит так же смена масла и само масло с фильтром. Дороже 4500 не слышал что б ТО стоило на фокусы это со сменой всех фитров и передних колодок.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:15   #27
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от batalt
Не забывай, что фокус в Росси произведен, тот же Пассат в Германии.
Это ничего не значит. Бехи и хамеры делают в Калининграде. Все крупные узлы приходят в сборе. Кузов полностью варится и красится автоматом. Из отечественного там только коврики и брызговики даже стекла немецкие.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:27   #28
batalt
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Drowt
Это ничего не значит. Бехи и хамеры делают в Калининграде. Все крупные узлы приходят в сборе. Кузов полностью варится и красится автоматом. Из отечественного там только коврики и брызговики даже стекла немецкие.
Еще как значит, сборка вещь важная. А нашемарки тоже варятся и красятся автоматами(теми же KUKA и Хайден), причем давно, 21 век на дворе.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:37   #29
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от batalt
Еще как значит, сборка вещь важная. А нашемарки тоже варятся и красятся автоматами(теми же KUKA и Хайден), причем давно, 21 век на дворе.
Сборка важна безусловно, но когда все основные узлы собраны в буржуинии или импортным автоматом здесь, когда все комплектующие импортные, а технология сборки буржуйская, то особой разницы нет где машина собрана.
С моей точки зрения проблемы тазов и волг от низкого качества комплектующих, дурацких инженерных решений и технологий, слобого процесса контроля качества. Плохого менеджмента.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:49   #30
batalt
Завсегдатай
Ты прав, но все же буржуйская сборка она и есть качество , на наших заводах работают наши люди. По работе приходиться бывать на заводах и честно говоря никакого особого оптимизма.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 12:58   #31
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от batalt
Ты прав, но все же буржуйская сборка она и есть качество , на наших заводах работают наши люди. По работе приходиться бывать на заводах и честно говоря никакого особого оптимизма.
Я лет 8-9 назад будучи студентом работал на ГАЗ пару месяцев газели собирал. Потом наверное пол года на газелях ездить боялся Не думаю что за этот срок что то поменялось значительно. Там как раз 90% проблем было от раз..ва работников и прежде всего мастеров участков. Т.к. народ бухал прямо в середине рабочего дня, списаные железки ставил вместо хороших, хорошие воровал. Гайки не докручавались т.к. были кривые или не успевали что то прикрутить т.к. покурить тоже надо успеть. Если менеджмент нормальный и система контроля качества на высоте то подобные проблемы решаются.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 13:12   #32
batalt
Завсегдатай
Ну на ГАЗе я 5 лет работал в ПЛА2 (ГАЗ3111), в том числе 2 дня на конвейере ПГА Газели собирал. В общем согласен, но покурить там нереально, а зарплата смешна. Так вот на форде под Питером у работяк копеечная зарплата, думаю они очко тоже не особо раздирают из-за грошей. Бобло должны платить по делам твоим, а не то что ты чей то родственник, а именно на таком принципе у нас все заводы организуются, в том числе и форд, и фрамос, и стекольный и т.д., и т.п.
Буржуи не могут пока что изменить такую ситуацию.
batalt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:42   #33
hoopoe
Матерый
я общался с прятелем который работает в "Русских машинах", он говорил что на ГАЗ'е ща ОТК сильно построили, проверяют протяжку болтов и гаек какой-то штукой (не помню как называется), которая показывает усилие для отвертывания этих самых гаек... так что у нас тоже не так все плохо... да и волговоды (не местные) говорят что последние год-полтора на ГАЗе стали сильно лучше собирать
hoopoe вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:50   #34
Антоха
Старожил
Эта штука называется динамометрический ключ. Я по-образованию техник-технолог, так вот по всем технологическим картам проверка таким ключом обязательна для 100% болтов и гаек. Реально проверяется 8-12%. Кто был на конвеере знает! А лучше стало из-за того что появилась пара дополнительных тёток которые бегают с этими динамометрическими ключами и проверяют, от чего процент проверенных деталей увеличился максимум в 2 раза (20-25, а вобщем всё по-старому!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 14:18   #35
Piwis
Старожил
стёкла БОРские, вроде
Piwis вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 17:46   #36
Антоха
Старожил
Цитата:
Сообщение от AXR
Кстати в Форде смущает только 95 бензин и слабоватая подвеска.

А сколько стоит новая Королла?
Это у фокуса слабоватая подвеска? По-моему самое оно! А как рулится... - сказка!!! Мне очень нравится. А по-поводу бензина скажу вот что: если взять вариант с мотором 1,6 л. 100 л.с. то он кушает Аи-92 без проблем и нисколько не жалуется! Проверено. Спроси у любого хозяина Шкоды Октавиа (двиган такой же), Фолькс Гольфа (двиган такой же), и многих других - этот движок прост до нельзя, в любом иносервисе знают наизусть. Кстати только с таким двигателем можно взять Фокус с автоматом, правда в этом случае аппетит у машины существенно увеличивается.
Корейцы тоже вариант неплохой, так что думай!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 17:47   #37
AXR
Наблюдатель
Не понял, это ты про Ф2?
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 17:55   #38
Антоха
Старожил
Ну конечно про Ф2! А ты думаешь подвеска и движки сильно отличаются? По движкам отличия следующие: появился вариант 1,4 л. 75 л.с.; вместо 1,8 л. 115 л.с. появился 1,6 л. 115 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. А подвеса практически такая же, изменения минимальны!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 09:35   #39
AXR
Наблюдатель
Вообще-то у меня как раз другая инфа.
Форд не стал адаптировать Ф2 к России и поэтому у них более слабая, чем на Ф1 подвеска и 95 бензин.
Если честно, сам плохо владею информацией, но эта информация от одного фарм. представительства, которое ездит на этих Ф2.
Да и замена свечей каждые 10000 км. (наш бензин, даже 95 - видать говно).
AXR вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 12:26   #40
Антоха
Старожил
Как интересно точно такой же двигатель как раньше вдруг стал кушать вместо 92, Аи-95? А? С какого такого перепуга? Насчёт свечей - покупай нормальные свечи и все будет путём! У меня на ГАЗели рабочей свечи "Бриск" после пробега 20тык показали себя лучше чем новые "БОШ" (проверка на спец. свечном стенде в вакууме). Вопросы есть?
По поводу подвески: как Форд, производя машины в России и для России не стал адаптировать подвеску под Российские же условия? БРЕД!
Стоить подумать?..
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 12:49   #41
AXR
Наблюдатель
Ну может и бред. Только производя Форд в РФ, разрабатывали его в Европе и для Европы. И подвеска у него для РФ говорят слабовата.
По поводу свечей. Свечи меняются только на фирменных Фордовских сервисах и больше 10тк не ходят. Может Форд изначально х-ню ставит, но самостоятельно лезть в гарантийную машину - ну нах.
AXR вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 15:26   #42
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от AXR
Ну может и бред. Только производя Форд в РФ, разрабатывали его в Европе и для Европы. И подвеска у него для РФ говорят слабовата.
По поводу свечей. Свечи меняются только на фирменных Фордовских сервисах и больше 10тк не ходят. Может Форд изначально х-ню ставит, но самостоятельно лезть в гарантийную машину - ну нах.

Мне удивительно как от Нижегородских дорог вся машина не разваливается :-)
А про свечки извените конечно, но не надо говорить ерунду. Свечки дохнут в данном случае не от того что они фуфловые, а от того что в 95й бензин добавляют присадки которые красным налетом оседают на свечках. И фиолетово какая машина и какие свечи, эффект будет одинаков. Если лить нормальный бензин, то они ходят по 20 тык без проблем. Примеров масса.
Drowt вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 18:43   #43
AXR
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Drowt
А про свечки извените конечно, но не надо говорить ерунду.
Не знаю, как среагировать. В том посте была небольшая доля иронии.
Впрочем ладно.

Касательно дорог нижегородских, и вообще подвесок.
Так уж вышло, что с фармацевтами немного общаюсь. Они на многом ездят. Но за чужой счет. В этом им проще.
Так вот Ф1, по подвеске лучше, чем Ф2. Ф2 управляется гораздо лучше, но с ямами, все плохо.
Из того, что имеет сильную подвеску и сделано в Европе - ФВ Бора. Но, 20тд.

Короллу посмотрел - тоже почти 20тд. Жаль.
AXR вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 15:15   #44
Антоха
Старожил
Не в обиду, конечно, но всё плохо, по-моему, именно из-за того что ездят за чужой счёт (читай, "по барабану"). Сами же говорят что Ф2 рулится лучше, след-но машина сама подстёгивает к более активной езде, а поскольку ухабы на такой машине не очень ощущаются - вот и проблемы... Ну ладно, бесполезный спор, думай сам - все-таки твои деньги и тебе ездить. Буду рад за тебя в любом случае! Ведь новая машина - это так классно! И не важно что это будет Гетц или Фокус - это будет НОВАЯ МАШИНА!!!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 15:44   #45
AXR
Наблюдатель
Вот вчера вечером думал про эти подвески. Пришел к выводу, что ты прав, ушатать можно любую. Ездят же люди и на более слабых подвесках.

Думаю, что все-таки Ф2.

Правда в субботу еще салоны на ярмарке посмотрю.... Там Рено, Киа...
AXR вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 17:54   #46
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от AXR
Вот вчера вечером думал про эти подвески. Пришел к выводу, что ты прав, ушатать можно любую. Ездят же люди и на более слабых подвесках.

Думаю, что все-таки Ф2.

Правда в субботу еще салоны на ярмарке посмотрю.... Там Рено, Киа...
У покуса в комплектации trend подвеска жесче, если что имей это ввиду.
Удачного выбора.
Drowt вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 18:33   #47
Антоха
Старожил
Удачи! Только потом напиши что всё-таки взял. ОК?
P.S. "Обмывать" будем ?
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 18:11   #48
Антоха
Старожил
Если так рассуждать по по поводу подвески, тогда любая европейская иномарка будет с хреновой подвеской для наших дорог, потому-что разрабатывали эти машины в Европе и для Европы!
Опять же как ездить... Все знают что у французских машин подвеска очень нежная, но ведь есть люди которые нормально ездят в течение долгого времени по нашим нижегородским дорогам - и ничего... Если конечно летать как угарелый по всем колдобинам можно ушатать и Субару, и Тойоту и всё что угодно!!!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 12:04   #49
sprite
Старожил
по-моему на ФФ1 вся доработка подвески уперлась в увелечении высоты пружина на 2-3 см....
и все...
sprite вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 15:16   #50
Drowt
Старожил
Почему стал. :-) Знаю народ кто имея машинки с двиглом 100\1.6 2.0 льет 92. У самого 1.6\115 пробовал лить 92 едет только тянет хуже и расход возрастает. Вернулся обратно на 95. А свечки дохнут от красного налета, который образуется от присадок в 95м. И поставь хоть золотые свечки через некоторое время их выкинуть придется т.к. их "пробьет". В прошлую машину лил только 92 и свечки проходилт 50 тык, причем самые обыкновенные - 20р штука :-)
Drowt вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 00:55   #51
ALeX.nnov
Завсегдатай
не смешите про управляемость только пож
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 12:07   #52
OlegL
Завсегдатай
Ощущения же очень субъективные. Зависят от того на чем человек ездит/ездил. Мне вот управляемость моего Мегана очень нравится, после Нексии (Кадет, например, управлялся лучше Нексии, но у него подвеска сильно жестче и он хэтч и Меган рулится все равно лучше ). В нете и обзорах говорят, что рулится Меган не очень мягко говоря. И человек пересевший на Меган 2л после Х5 ругается что это маленькое корыто не управляется и не едет, как Волга
OlegL вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 12:28   #53
Антоха
Старожил
А что смешного?! Какая другая машина в этом классе рулится лучше?
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 14:05   #54
OlegL
Завсегдатай
По всем обзорам и мнению ездивших - Лансер.
Сам я не ездил ни на том, ни на другом
OlegL вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 15:09   #55
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от OlegL
По всем обзорам и мнению ездивших - Лансер.
Сам я не ездил ни на том, ни на другом

Я много чего начитался перед покупкой. И не где не видел приведенного выше. Ссылку можно? Но зато ездил и на том и на другом перед покупкой. В результате взял фокус.
Drowt вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 16:48   #56
OlegL
Завсегдатай
Многочисленные обзоры АвтоРевю, За рулем и т.д. Мнения в конфах. Будет время - поищу ссылки, пока занят. Когда выбирал машину рассматривал варианты Фокуса/Ласера/Альмеры/Короллы. Понравился больше Меган и все тут Пусть все и пишут, что хреново управляется, не едет и т.п. Впечатление от Фокуса сильно испортил пластик панели, да и просто салон мне не понравился, когда в нем сидел. Хотя была бы возможность взять в тот же день, когда захотелось поменять машинку, взял бы его, смирившись с тем, что не нравится в угоду практичности
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 17:50   #57
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от OlegL
Многочисленные обзоры АвтоРевю, За рулем и т.д.
Так так - нашел от "ЗР" обзор, похоже тот который имелся ввиду

Форд фокус взят там с 100 сильным двиглом и без АВS и ESP И ему в минус вменяется не очень хорошая динамика и отвратная тормозная система, которая изначально проектировалась под ABS и ESP.

За цену лансера берется и ESP и ABS и 115 сильный мотор с двойными фазами газораспределения (у кого у однокласников есть такое, может я просто не знаю?). 115 двигатель отличается очень сильно от 100 сильного по характиристикам. Так что сравнивать все же надо более справедливо :-) Ладно хоть двигло не 1.4 взяли для тестов
Вот с чем согласен, так с тем что на колдобинах начинает зад сносить, но я по колдобинам не гоняю и поетому машина входит в повороты как по рельсам
Поруливающая подвеска рулит. Кто хочет гонять все же по кочкам берите trand комплектацию там подвеска жесче.
Drowt вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 18:36   #58
OlegL
Завсегдатай
К тому как рулится имеет отношение имхо скорее не мотор, а подвеска/ESP, только вот нет ESP на Лансере, по крайней мере на тестировавшихся (точно не поню, но не было ее вообще на машинах дешевле 20к. Почитаю еще разок
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 18:49   #59
OlegL
Завсегдатай
А по поводу цены: я когда выбирал считал конфигурацию Фокуса2 схожую по комплектации со своим Меганом2. Фокус получился на ~$1000 дешевле и имел к комплектации бонус в виде попогреек и подогрева зеркал/лобового стекла. ESP в опциях не было. Выбранная мною конфигурация Фокуса стоила ~$17k (дело было в середине июня год назад). Лансер 1.6 стоит ~15590, вроде не должен сильно навороченный Фокус влезть в эти деньги.
З.Ы.: у меня на Мегане2 тоже 1.6л 115лс изменяемые фазы газораспределения (но вроде только на впуске, т.е. не двойные, хотя не уверен).
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 18:59   #60
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от OlegL
А по поводу цены: я когда выбирал считал конфигурацию Фокуса2 схожую по комплектации со своим Меганом2. Фокус получился на ~$1000 дешевле и имел к комплектации бонус в виде попогреек и подогрева зеркал/лобового стекла. ESP в опциях не было. Выбранная мною конфигурация Фокуса стоила ~$17k (дело было в середине июня год назад). Лансер 1.6 стоит ~15590, вроде не должен сильно навороченный Фокус влезть в эти деньги.
З.Ы.: у меня на Мегане2 тоже 1.6л 115лс изменяемые фазы газораспределения (но вроде только на впуске, т.е. не двойные, хотя не уверен).
У меня трех дверный хетч (седан вроде +600 баков, точно не помню) за 16 750 поимел
Центральный замок, попогрейки, электрозеркала, подогревы переднего и заднего стекла, 8ми канальную мр3 магнитолу, иммо, встроеную сигналку с датчиком объема, двойной климат, рулевую колонку регулируемую по высоде и выносу, регулируемые по высоте сиделки, подушки, двигло 1.6\115 лс, ГУР, ABS, ESP. Правда коробка не автомат, но автомат и не рассматривался.
Drowt вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 19:08   #61
OlegL
Завсегдатай
цена вкусная как раз из-за трехдверного хэтча. седан сильно дороже получался.
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 19:13   #62
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от OlegL
цена вкусная как раз из-за трехдверного хэтча. седан сильно дороже получался.
По мне +600 или около того баков за седан не особо много. Просто бралась именно 3х дверка. Если дороговато выходит то убирается магнитола 8ми канальная сразу экономится 700 баков. Вот тебе и седан.
Тем более щас у Форда акция 1.8 двигун стоит как 1.6\115.
Drowt вне форума  
 
Старый 25-05-2006, 10:50   #63
OlegL
Завсегдатай
седан +$930 от трехдверного хэтча. но рулиться и ехать хэтч будет однозначно лучше. Хотя для меня это не главное, я если надумал бы брать, взял бы универсал.
Музыку в конфигураторе я выбирал как у своего Мегана: cd/fm/rds + 6 динамиков.
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 19:20   #64
OlegL
Завсегдатай
На калькуляторе прикинул аналог моего Меган 2 комплектации SportWay. Он стоил 18к. Фокус2 аналогичный получился 16995. Но на разницу в цене можно доставить достаточно много приятных опций, включая ESP, подогревы и т.д.
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 19:26   #65
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от OlegL
На калькуляторе прикинул аналог моего Меган 2 комплектации SportWay. Он стоил 18к. Фокус2 аналогичный получился 16995. Но на разницу в цене можно доставить достаточно много приятных опций, включая ESP, подогревы и т.д.
Я щас расписал в конфигураторе седан в такой же конфигурации как у меня машинка, только без музона и климата(только кондей) но двигло 1.8 вышло 16650.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 01:42   #66
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Гетц в оч хорошей комплектации можно взять за 15. А за фокусами - очередь, что вобще отталкивает очень сильно. Можно конечно найти отказную машину, но это не на раз-два, имхо. Да и какая там комплектация будет в фокусе до 15 тысяч? А плюс еще каско+осаго и всякие сигналки не забываем учесть.
А Лансер не рассматривется?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:10   #67
AXR
Наблюдатель
Лансер рассматривается. Просто близко пока не рассмартивался. На этой неделе заеду в салон погляжу на него вблизи.

Гетц за 15 тд. в комплектации с автоматом. Форд за 15 тд. с автоматом в компектации Тренд. Оба 1,6. По моему Хундай курит.

Каско, ОСАГО и прочее можно сверх лимита.
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 11:55   #68
Stunt Driver
Матерый
хундай не курит, у него просто багажник маленький. И в целом чуть меньше.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:55   #69
Forester
Флудер
фокус за 405 т.р. - абс, антибукс, курсовая устойчивость, климат контроль, 1 подушка, мотор 1,6 ручка хэтчбэк 5 дверей.
правда ждать 0,5 года , но можно купить очередь за 1000$
Forester вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 10:10   #70
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Девушка Просковья
Гетц в оч хорошей комплектации можно взять за 15. А за фокусами - очередь, что вобще отталкивает очень сильно. Можно конечно найти отказную машину, но это не на раз-два, имхо. Да и какая там комплектация будет в фокусе до 15 тысяч? А плюс еще каско+осаго и всякие сигналки не забываем учесть.
А Лансер не рассматривется?
Гетс класом ниже. Разница очень существенна как по комфорту так и по динамике управляемости. У покуса за 15.2 ГУР, АБС, ИСП двигло 115л.с. кондей 5 дв хетч подушка водителя всякие иммобилайзеры и т.д. по мелочи. Нафига вам сигналка если есть КАСКО? Если для страховой то поставьте за 70$ простую сигналку. Все равно от сигналки проку нет никакого. Я имею ввиду что то до 700-800$
Наити отказную машинку довольно легко я за 3 недели нашел не особо напрягаясь.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 02:28   #71
262й
Матерый
Заедь в центр митсубиси на комсомольской, в декабре покупался б\у мираж по очень смешной цене, машина из Америки, есть все кроме кожи, агрегат очень достойный. Если у них б\у нет то спроси там скажут скорее всего, у них бывший владелец ушел заниматься подержаными машинами. Или в Икар на стрелке заедь там большая стоянка всякой всячины.
262й вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 02:40   #72
Piwis
Старожил
ну, не то, чтобы он ушёл заниматься поддержанными автомобилями, но с десяток б/у автомобилей у него оставалось после ухода...
Piwis вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:19   #73
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от AXR
Господа, посоветуйте, что взять?
Цель следующая: взять а/м минимум на пять лет. Так чтобы она не развалилась и потом еще продать было можно. А/м покупается в кредит поэтоиму скорее всего должна быть новой. (если кто знает где торгуют подержаннымив кредит - скажите). А/м должна быть пятидверной и с нормальным багажником. Желательно автомат.
Бюджет 15000 долларов.
Смотрел Форус, Фьюжн, Виву, Гетц.
В принципе Фокус понравился больше всех.
Думаю Фокус. Fusion и Getz машины классом ниже. За цену Viva ты сможешь поиметь Фокус со множеством приянтых вещей.
Ищи просто отказную машину. На auto.ru и ffclub.ru постоянно есть отказные машины. Правда придется в МСК ехать.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:27   #74
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
уже обсуждали вроде - нижегородцу в Москве автомоиль в кредит вряд ли кто продаст.
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:33   #75
AXR
Наблюдатель
Акцепт. Проверенно - не дают.
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:46   #76
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Девушка Просковья
уже обсуждали вроде - нижегородцу в Москве автомоиль в кредит вряд ли кто продаст.
Делаете регистрацию и вперед.
Регистрация делается через сайт - закачиваете паспортные данные, фото. Когда приезжаете за мешиной около поезда уже мальчик с вашей регистрацией ходит. Удовольствие стоит от 600 до 1000р. в зависимости от срока. Захотите вам задним числом оформят, типа вы в МСК уже пол года живете. Продают я прицеденты знаю и довольно много.
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 09:59   #77
Forester
Флудер
потом покупаете билет на паровоз, едете, наслаждаетесь дорогой, и гденить в нью васюках к вам врываются маски шоу - руки за голову, ноги на капот. оказывается вы прописаны вместе с 100 чеченскими терористами - а теперь докажите обратное.
были такие случаи , нах такая прописка.
Forester вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 10:12   #78
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Forester
потом покупаете билет на паровоз, едете, наслаждаетесь дорогой, и гденить в нью васюках к вам врываются маски шоу - руки за голову, ноги на капот. оказывается вы прописаны вместе с 100 чеченскими терористами - а теперь докажите обратное.
были такие случаи , нах такая прописка.
Вам шашечьки или ехать? А ментам на дороге Вы деньги тоже не даете?
Drowt вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 10:15   #79
Forester
Флудер
У меня один знакомый так попал в поезде, эти менты в масках взятки не берут им главное задание выполнить, посидишь пару дней в обезъяннике- передумаешь прописку покупать.
Forester вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 10:25   #80
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Forester
У меня один знакомый так попал в поезде, эти менты в масках взятки не берут им главное задание выполнить, посидишь пару дней в обезъяннике- передумаешь прописку покупать.
Такой исход маловероятен.
Drowt вне форума  
 
Старый 23-05-2006, 00:59   #81
ALeX.nnov
Завсегдатай
хорош кошмарить
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 11:39   #82
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
а справки с московского места работы о зарплате вам тоже сделают?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 13:12   #83
Маршрутчик
Завсегдатай
А мне оч. нравится Chevrolet-lacetti хэчбэк, сам чуть не взял, и по бюджету--как раз
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  lacetti_6.jpg
Просмотров: 89
Размер:	66.3 Кбайт
ID:	10240  
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 16:55   #84
AXR
Наблюдатель
Схожу пощупаю.
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:48   #85
hoopoe
Матерый
кста, у них там программа беспроцентной рассрочки (в салоне на Казанке), типа платишь 40% (или 50) и тебе на 3 года рассрочку... тока по этой рассрочке КАСКО требуют 10%...
hoopoe вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 16:30   #86
wildman
Матерый
А что насчет РЕНО? Самому очень интересно, ЛОГАН в максимальной еомплектации (Без АКПП!!! их с ними вообще нет, что очень стремно) $13400.
Мне вообще очень нравиться Clio с полным фаршем за $16200. Немного больше определенного бюджета, но это очень неплохая машинка с хорошей начинкой. Правда экстерьер в области зада сомнительный. И собрана уже не на ТАГАЗе.
wildman вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 16:54   #87
AXR
Наблюдатель
Логан, страшный. Но посмотреть посмотрю.
Клио, машинка хорошая, но не хочу. Она у моей матери, достаточно надежно, быстро и симпатично. Но душа не лежит, да вобщем и не особо ликвидно. Да и багажник маленький.
AXR вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 17:04   #88
forvard
Старожил
у Логана ОФИГИТЕЛЬНО много места сзади
в смысле на заднем пассажирской сидушке
forvard вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 17:52   #89
Антоха
Старожил
Да хрен с ней с задней сидушкой! На Логан без слёз не взглянешь! Виртуозно сделан без единого гвоздя - одним только топором!!!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:49   #90
hoopoe
Матерый
у логана торпеда откровенно убого сделана... даже хуже чем у волги: перетыкалка длинная (как у волги), и слишком близко к панели поставлена... печкой сильно неудобно пользоваться (или нужно иметь руки, которые гнутся в любом месте )

и не дай вам бог подрегулировать температуру печи на ходу при включенной первой или третьей передаче - эксрим обеспечен
hoopoe вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:53   #91
Антоха
Старожил
Логан - АЦТОЙ!
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 22-05-2006, 18:59   #92
hoopoe
Матерый
Цитата:
Сообщение от Антоха
Логан - АЦТОЙ!
ну не знаю... я б так категорично не говорил... есть мне ние что эти логаны еще доведут до ума... салон (с точки зрения пассажира) там и вправду на высоте... про подвеску не знаю - катался тока на совсем нулевой машине... дык вроде неплохо... тока двигло как-то странно подвывает... мож с непривычки показалось
hoopoe вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 18:32   #93
avgera
Завсегдатай
Короче перебрали все машины гольф класса, осталась последняя :-) Ниссан в конце апреля запустил в продажу альмеру классик - 13500$ без кондера, 14500$ с кондером. Цена для гольф класса одна из самых привлекательных, а поскольку предложение свежайшее, то расстояния в 9 месяцев от зачатия до рождения, как у Покуса, вроде нету. Правда, по тем обзорам, что я читал, подвеска у Альмеры тоже жесткая.
avgera вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 18:46   #94
Drowt
Старожил
за 13.5 машина пустая
Более менее нормальная комплектация получается 15 штук но и там нет ABS и ESP, c ними цена к 17 штукарям подходит. Так же не понятно есть ли там вообще ГУР.
Drowt вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 19:48   #95
BAR
Матерый
новая алмера - это корейский самсунг,
ходил в салон смотрел, ужас!!! салон тесный, пластик отвратительный, панель приборов - привет из 90х (температура регулирутеся ползунком как в советских машинах)...
BAR вне форума  
 
Старый 25-05-2006, 10:54   #96
OlegL
Завсегдатай
Мне и старая Альмера тесной показалась, я, на водительском месте усевшись, уперся плечом в стекло. Желания смотреть ее дальше не возникло.
OlegL вне форума  
 
Старый 24-05-2006, 19:52   #97
BAR
Матерый
Фокус лучший вариант, ТО самое дешевое из одноклассников и раз в 20 тыщ, с гарантией проблем не будет. Единственный минус - огромная очередь, но есть вариант купить отказной фокус.
По поводу лансера советую предварительно узнать стоиомсть ТО и вообще цены на расходники и зап.части - думаю неприятно удивишься. Если будешь обращаться по гарантии, возможно траблы...
Посмотри на элантру, правда вроде должна скоро появиться новая модель
BAR вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:34.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК