Лето, июнь, екзамены, сессия, выпускные вечера, Диффченки симпатичные молоденькие! О чем это я? Ах да как обычно, засмотрелся…
Не везет мне с системой выпуска. И чем дальше, тем больше! Сейчас вспоминаю, как отец ездил на москвиче без резонатора, только с глушителем. И вечно машина шумела больше остальных! И предыдущая машина, которая до сих пор стоит в деревне, имела самодельный глушитель из толстенной нержавейки, которую хрен заваришь, но прогореть – все равно смогла.
И волгу что купил по осени, тоже драный глушитель!
Итак, москвич, после ремонта-тюнинга, видимо зажигание выставил позднее, догорала смесь в глушителе, в общем заменил я глушитель в мае, и ровно неделю наслаждался тихим звуком выхлопа. Далее прогорели штаны. Точнее не совсем прогорели, а разошлись по шву. Опять звук не тот! Потом на какой то кочке совсем не тот! Выход нашел с помощью проволоки, временная мера, но эффективная, а сам уже искал повод чтоб сходить на рынок за новыми штанами! Сходил, купил, но времени заняться не было. В выходные на кочке штанишки доломал окончательно! Вчера пошел менять. Менял с геморроем, часа наверное три грохнул, с помощником. Заменил, обрадовался! Надо же! Машина может разгоняться не издавая громких звуков! Эйфория! Класс! Собираем инструменты и домой из гаража (800 метров буквально)
На полдороги свернул на Газовую заправку, Переезжая через разобранные ж/д пути задел глушителем за болт торчаший из бетонных шпал. Удар, и бу-бу-бу – снова привычный знакомый выхлоп! Глушитель погнуло в букву «Омега» и порвало чуток… Систему выхлова вырвало до свежепоставленных штанов. Резонатор остался жив. И самое обидное, что уже не в гараже на яме, а на коврике, и без спецовки и в сумерках я разгибал почти что новый глушитель с балки заднего моста… Оставил его там же, на переезде, как демонстрацию возможностей данного переезда.
Это наверное карма…
|