Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 04-07-2009, 15:34 Перескакивает ГРМ   #1
Хромов
Постоянный посетитель
У брата микроавтобус Ниссан Ванет Ларго, двигатель LD20 турбодизель. Уже несколько месяцев не можем решить проблему с перескакиванием ремня ГРМ. Обращались в несколько сервисов, результат ноль. Осталась последняя надежда - Автофорум. Теперь подробнее о самой проблеме.
Машина завелась как всегда без проблем, но через 30 секунд заглохла. Оказалось перескочил ремень ГРМ на 1 зуб. В автосервисе поставили ремень на место. Машина уехала своим ходом домой. На следующий день при заводке произошло тоже самое, и так два раза подряд - сервис, следующее утро, перескок. Ездили в разные сервисы. Мастера говорят, что ничего не понимают, мол такого ни разу не было. По ходу дела поставили новый ремень ГРМ, натяжитель и обкатной ролик. Результат тот же - ремень перескакивает сразу же при заводке. Смотрели звездочки, на наш непрофессиональный взгляд, износа нет.
Может, кто-то уже сталкивался с подобным или есть какие-то мысли - в чем здесь может быть проблема?
Хромов вне форума  
 
Старый 04-07-2009, 15:58   #2
Илья /Martin/
Матерый
Хоть я и не профи, но может и подскажу..
Распредвал клинит по какой-либо причине? Типа износа шеек или закоксованных клапанов? Либо хитрая технология установки ремня, про которую только япы знают, в результате чего ремень хреново натянут.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 04-07-2009, 16:08   #3
Хромов
Постоянный посетитель
Было подозрение на коленвал, но на сервисе его вручную проворачивали - никаких проблем. Кроме того, я не сказал, движку делали не так давно капремонт. После него машина прошла 10-15 тыс.км. Установка ремня здесь обычная, во всяком случае, в книжке описана обычная процедура.
Хромов вне форума  
 
Старый 04-07-2009, 16:28   #4
Илья /Martin/
Матерый
Просто странно, в сервисе пока ставят ремнь, движок и его валы всё равно шевелят и ставят по мтекам, после этого он запускается и машина сама уезжает.
Потом после простоя на холодном движке проворачивает ремень, что наводит на мысль о заклинившем ролике или распредвале, коленвал тут не при чём, его стартер крутит. Распред может подклинивать или из-за того, тчо его снимали/ставили, на некоторых движках ставить старый вал обратно уже нельзя, либо штоки клапанов загажены смолой и нагаром (дерьмовая соляра - не редкость). В результате первые пару оборотов распред делает с большим усилием и ремешок перескакивает.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 04-07-2009, 22:04   #5
Хромов
Постоянный посетитель
Последние пару раз ремень ставили на место уже самостоятельно (вызывать эвакуатор слишком накладно). Первый раз отъездил полдня, заглушил, через несколько минут завел, ремень перескочил. А последний раз перескочил сразу же при заводке, после установки ремня на место. Кстати, распредвал тоже вхолостую крутили - проблем не было. А после капремонта он, как я уже сказал, прошел прилично и не подводил. Мы тоже предполагали, что могут валы клинить, но вхолостую они крутятся, значит клинят они при каких-то хитрых условиях. Как это проверить? Кроме этого, в двигателе есть турбонаддув, может клинить еще и турбина, но как это диагностировать?
Хромов вне форума  
 
Старый 05-07-2009, 11:30   #6
Илья /Martin/
Матерый
Смысл крутить вхолостую? Он и будет крутиться без запинки, а если при этом ещё валу придётся клапана опускать, то он будет вращаться с нихреновым усилием. В общем, разбирай ГБЦ, проверяй клапана, направляющие и пружины, наверняка косяк где-то там.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 05-07-2009, 10:27   #7
Slider
Завсегдатай
Было подобное. Иногда что-то подклинивало и двигатель пускался с трудом либо вообще не крутился. Проблема была плавающая - может неделю работать нормально, потом на несколько пусков появлялась. Оказались сломаны 2 клапанные пружины. После их замены проблема не возвращалась. Видимо подклинивание возникало при определенном хитром положении сломанных остатков пружин.

Можно посмотреть на предмет наличия масла в цилиндрах. Сломанные пружины разбили маслоотражательные колпачки и масло недуром уходило в горшки.
Slider вне форума  
 
Старый 05-07-2009, 15:03   #8
Хромов
Постоянный посетитель
Кстати, масло действительно жрет много.
Хромов вне форума  
 
Старый 06-07-2009, 11:20   #9
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от Хромов
Кстати, масло действительно жрет много.

К хорошему мотористу. Если интересно в личку.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 06-07-2009, 12:53   #10
Alex_SA
Завсегдатай
я не спец конечно.. но что-то подобное было на классическом движке - разбитый шпоночный паз на шкиве коленвала.. долго искали, когда нашли - сильно удивлялись..
Alex_SA вне форума  
 
Старый 06-07-2009, 23:29   #11
Хромов
Постоянный посетитель
Проверяли уже, со звездочками проблем нет.
Хромов вне форума  
 
Старый 07-07-2009, 10:34   #12
Andrey
Матерый
Я не спец по Nissan, но кой-чего знаю об Mitsu и насколько знаю - не только Mitsu страдает подобным.
Суть в следующем - натяжку ремня обеспечивает натяжитель. Гидравлический. На многих двиглах MMC (как бензиновых, так и дизельных) этот самый натяжитель ставится весьма хитрым образом - его надо сначала "взвести" (вдавив и вставив специальную "чеку"), установить, произвести начальную натяжку и потом "выдернуть чеку".
Всё просто. Кроме одного момента - при натяжении там надо всё крутить в строго определенные стороны (хотя "по месту" всё крутится и в другую тоже). На двиглах MMC "натяжка не в ту сторону" приводит как раз именно к такой фигне - перескакиванию ремня на 1-2 зуба на холодных пусках.
Ну это не считая того, что сам натяжитель мог уже "издохнуть".

Просто как версия "диагностики вслепую".
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 07-07-2009, 23:59   #13
Хромов
Постоянный посетитель
Спасибо, интересная версия, проверим.
Хромов вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК