Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs up Старый 22-04-2007, 20:34 УТР удалось   #1
hmhm
Наблюдатель
Спасибо Оргам, повеселили знатно :-) Отдельный зачет за главную дорогу и движение прямо Интересно, кто же это придумал :-)
Вообще вынесли много всего положительного, смена с правого сиденья на левое и на оборот позволяет сделать кое какие выводы... Никогда больше не буду кричать на своего водителя
__________________
ТишковБразерс
hmhm вне форума  
 
Старый 22-04-2007, 20:36   #2
hmhm
Наблюдатель
Да, нас фоткал кто то из судейского корпуса, хотелось бы глянуть на результат :-) Экипаж 39.
__________________
ТишковБразерс
hmhm вне форума  
 
Старый 22-04-2007, 23:23   #3
Vic
Матерый
Да, всем кто участвовал в организации - громадное спасибо! Специальное спасибо за то, что уделили столько внимания всевозможным покупкам.
Кто-то (Антарес вроде) утверждал, что я ничего нового все равно не узнаю, мол и так на своем опыте все уже давно испытал.
А вот и нет! Две новые покупочки мне теперь известны, и стало понятно, как на них не попасться.
Я про ВКВ сразу после отсутствующего КВ и про "примыкание прямо".
Первая из них была в Москве на Надежде, но мы с hmhm тогда на КВ настолько безнадежно опоздали из-за пробок, что даже не поняли, в чем собственно прикол. А вот теперь стало понятно.
О второй вобще первый раз услышал в субботу... и несмотря на то, что услышал - попался
Ну и фразы, что могут стать "народным творчеством", возникли тоже благодаря этим вашим ловушкам.
На первую Луку и Бобру: "Господа! Ну кто же так КВ оформляет?!"
На вторую штурману: "Настоящие раллисты всегда едут по главной!"


Еще большое спасибо прекрасной девушке Саше за виртуозное владение калькуляторм и хорошую компанию!

КЛАС с победой! Также мои поздравления всем призерам!

зы форесторам: если на ополчении мы будем стоять наоборот, лично я ни капли не растроюсь
Цитата:
Сообщение от hmhm
Никогда больше не буду кричать на своего водителя
Ох уж мне эти сказоцки! Ох уж мне эти сказоцники! (с)
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 01:36   #4
G&P
Мегаштурман КЛАС Rally Team
покупка с ВКВ была бы интереснее, если бы его поставили до КВ и тем кто захочет отстояться перед щитом вписывали бы время остановки. тогда попались бы опытные экипажи.
__________________
господа, не забывайте подписывать бюллетени
G&P вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 02:16   #5
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Не, не вариант там. там зона прямой видимости сразу до позиции нейтрализации, получается все кто там отстаивался (что неизбежно и необходимо по сути) попадал автоматически под обстрел судей пункта ВКВ и как следствие на пендали, а это уже не покупка а откровенный подсад...
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 03:30   #6
Жужик
Местный Спилберг
мне кажется G&P и имел в виду такой "подсад"... он же всегда идет в графике
тут уж кто меньше привезет.... хотя идеологии рзк такая шарманка в жилу имхо.
__________________
Один мужик, продав козу поехал в ралле на ТАЗу
Zina Kontrojopo
Жужик вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 10:42   #7
Stunt Driver
Матерый
Если я все правильно понял - нейтрализация была до поворота, сразу после переезда. Если бы ВКВ было сразу после поворота, т.е. примерно там, где должен быть КВ - то попались бы те, кто решил отстоятся перед щитом.
А ведь у меня было такое желание - подъехать прямо к КВ и отстоятся там, мол так спокойнее
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 12:11   #8
Vic
Матерый
Хочешь верь, хочешь нет, но для нас бы ничего бы не изменилось
Мы и так на этом ВКВ сначала встали перед щитом отстаиваться, приняв его за желтый щит начала зоны КВ (там ведь хоть и красные часы были, но на желтом (!) фоне). А потом проехали дальше искать красный щит КВ и не нашли. Пришлось бегом возвращаться за отметкой
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 02:11   #9
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Вить, я тоже ни капли не расстроюсь
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 23:06   #10
an
Просто мимо проходил
Спасибо оргам за крайне полезное мероприятие !
и еще большее спасибо за помощь с ремонтом : )
отдельный респект бобру с молотком : )))
an вне форума  
 
Старый 22-04-2007, 23:43   #11
bobr
КЛАС RALLY TEAM
"Ну воот... Попили пифка *ля!.." (с) Винни
bobr вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 02:22   #12
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Присоединяемся ко всем благодарностям. Наконец-то получили отличную возможность ощутить себя в шкуре друг друга, чем и не приминули воспользоваться. Дебют в новых амплуа для нас оказался более чем удачным...
Огромное спасибо за традиционно зрелищную и динамичную трассу, за отличный и позитивный настрой со стороны всех оргов, за классно проведенное время...
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 10:13   #13
Пух
Старожил
УТР так не хватало в НН !!!
а идея школы ралли - вообще супер !
новые лица .... и некоторые сразу, кстати, на подиум
теперь ждем представительную делегацию НН на ополчение
Пух вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 10:16   #14
wAndyK
Завсегдатай
не знаю, кому респекты выкладывать, я "судил" \первый раз\ ВКВ 2
Светланке спасибо как "старшему судье на точке"
Bobr'у и look'у реально за консультации, опосля которых появился реальный интерес влезть поглубже в ралли.
Gregory_GT - за снятие точки )) после которого мы наелись шашлыков и превесьма довольные двинули домой. )
т.о. от лица новичков - сенькс.
__________________
Всем спасибо, все свободны
wAndyK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 10:26   #15
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Что то мало впечатлений от участников ужасно интересно Кто Как Где
(на разбор не поехал - семейные обс-ва )
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Post Старый 23-04-2007, 10:51   #16
FreeRider
Старожил
Напишу про нас (экипаж №65):
  1. Перепутали слепой упор с крестом, долго катались по Богородску, пока не нашли куда ехать. Потом нагоняли опоздание, спасибо организаторам за четко прописанные ямы
  2. Попались на ВКВ2 (или какой он там, после отсутствуещего КВ2)
  3. Опоздали на КВ3, т.к. приехали в графике, а перед ним еще слалом! Схему слалома, соответственно, пилот не знала, пришлось пальцем показывать куда ехать.
  4. Уехали по главной дороге
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:16   #17
FreeRider
Старожил
Да, кто-то из судей на КВ4 (или старте ДС) фотографировал нас, хотелось бы увидеть фотки
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:35   #18
Натали
Завсегдатай
фоткала я, но на фотоаппарат Макса (Бегемота), так что ждите
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна
Натали вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:00   #19
antoha17
Просто мимо проходил
Большое спасибо организаторам! Всё было супер!
Мы вынуждены были уехать в Москву до 16-00, т.к. опасались пробки на въезде (а в понедельник, как известно, на работу). То есть "разбор полётов" уже не застали. Хотелось бы узнать, что ещё (помимо перечисленного выше) там рассказывали. Ну, и было бы шикарно, если бы выложили окончательные результаты УТР.
Штурман 14-го экипажа.
antoha17 вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:26   #20
Princess
Завсегдатай
Впечатления супер!!! Огромное спасибо организаторам, все было устроено на очень высоком уровне. Что касается "кто, где, как", то мы лично немного начудили с временем прибытия на КВ и пролетели нейтрализацию на КВ5)))), мой факап, увлеклась подсчетами)) (ноут-то с нами не поехал, ибо сдох ). Но зато мы не купились на "примыкание прямо"! И вообще в любой момент времени достаточно хорошо представляли, где находимся. Ну и как уже упоминалось ранее: калькулятор - это жесть!
Выражаю благодарность:
1. Всем судейским бригадам, которые всегда желали нам счастливого пути и удачи))... и махали на нас руками, когда мы один раз хотели остановиться на СФ
2. Всем опытным участникам, которые весьма дружелюбно отвечали на любые вопросы.
3. Vic-у, который нас тренировал перед УТР...и за которым так приятно было ехать по Богородску
4. Бегемоту, который совершенно замечательно (а главное, намертво)) прикрутил нам аккумулятор (ну нет в продаже штатных креплений на десяточный аккумулятор!)

И отдельная благодарность тебе, Леха, за огнетушитель, который я теперь хочу тебе вернуть . Давай, может, в пятницу у ангара?
Princess вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:29   #21
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Если буду - то в Пт, или будешь проезжать по Пл Горького... или ещё где
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 13:54   #22
Lucy
Старожил
Цитата:
Сообщение от Princess
Впечатления супер!!! Огромное спасибо...
Выражаю благодарность:...

Присоединяюсь к спасибо, к благодарностям и впечатлениям Тани. Полученый на УТР и семинаре опыт бесценен.

Отдельно хочу поблагодарить моего штурмана. Тань, ты супер!
А на пилота орать иногда надо.
Lucy вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 10:39   #23
FreeRider
Старожил
Организаторам огромное спасибо, все было супер! Нам понравилось, приедем еще. Вот только защиту картера поставим и резину убитую поменяем
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 10:47   #24
Stunt Driver
Матерый
Поддерживаю - УРА ОРГАНИЗАТОРАМ!

Я никак не решался участвовать, ведь и страшно, и дорого. А после такой школы - совсем не страшно, и даже недорого за такое удовольствие!

Однозначно понял, что РД с калькулятором ехать - это жесть, но тоже можно. Мы привезли около 400 со всех РД-РДС вместе
Но вот вкв1... мы че-то как-то забыли что на ВНЕЗАПНОМ КВ надо останавливаться и отмечаться, ведь нет привычного знака желтых часиков!

Ну и пропороли мимо, помахав ручкой, мол Вот мы! Прямо по графику!

Но ничего, скоро весеннее ралли!
И сразу Следующий вопрос - как прикрутить чайник? Можно ли использовать USB-COM переходник?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:01   #25
Пух
Старожил
чайник корректно работает только в досе. проверено неоднократно не одним человеком. не теряй время, чтобы в этом убедиться.
я потерял неделю, чтобы понять. гадость в том, что чайник в виндах все таки работает( я даже с usb-com перезходником пробовал) НО работает неправильно. просто поверь
если найдешь usb->com для доса - прикручивай .
а проще найти старый ноут с ком портом. тем более, что ноутам тоже иногда достается на жестких трассах, и новый - жалко.
Пух вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:06   #26
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
В Win98 нормально у нас работает Просто все привыкли всех собак на Билли вешать
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:11   #27
Пух
Старожил
в win98 загруженном без гуя - да, работает
а Билли - молодец, я против него ничего не имею
Пух вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 14:01   #28
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
У нас с гуем работает
А то, что у вас без гуя нигуя не работает - эт по меньшей мере странно
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:47   #29
Vic
Матерый
Гош! Чайник действительно не работает на старших виндах хоть в чем-то вроде доса, хоть в гуе. Точнее он че-то крутит, но каждый раз по разному расстояние получается. Связано с переделкой драйвера компорта в старших виндах.
DTV как-то обмолвился, что он эту проблему пофиксил, изменив инициализацию ком-порта в драйвере чайника. Но он не помнит, какая версия у него правильная... а их у него штук пятьдесят накопилось за время борьбы с герконом. Вобще надо взять valdo'вский код для его проги и подпихнуть его в драйвер чайника, так как у Валерки даже в линухе все крутится хорошо. Но все че-то ленятся.
Тем не менее на связке USB-to-COM это хорошо работать не будет. Люди пробовали... не получилось. Не помню почему.
Для УСБ есть другая идея. Заюзать УСБ клавиатуру. Какую-нибудь несильно нужную кнопку типа принтскрина завесить на сигнал от датчика. Повесить на клавиатурное прерывание свой обработчик, считающий кол-во нажатий данной кнопки и скрестить датчик таймера с эти обработчиком. Предварительно эта идея (кстати, тоже DTV придумал) выглядит вполне рабочей. Но тестировать руки не дошли. Хотя раздербаненая DTV'шная клава у меня дома валяется до сих пор. Ну и обработчик прерываний где-то переписанный был, драфтовый, нетещенный... и даже вроде небилженный вариант. Пока видится лишь одна проблема - не сойдет ли этот обработчик с ума от частого импульса так, что заблочит основную клаву.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:58   #30
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
От ты написал-то Но у нас под 98й виндой все равно работает
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:00   #31
Vic
Матерый
Забыл сказать, старшие версии винды - это милениум и выше. NT предлагаю тоже считать старшей. Под 98 действительно все работает.
Я и сам под ней катаюсь... правда без гуя для быстрой перезагрузки в случае чего.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:12   #32
FreeRider
Старожил
А вот такой вопрос: если грузить ноут со стартовочной дискеты/CD Win 98 или 95 будет "Чайник" работать?
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:15   #33
Vic
Матерый
Будет. Многие так и делают. Только не забывайте периодически чистить чайниковские логи. Говорят, при нехватке места на диске чайник начинает дико глючить
Сам, правда, ни разу не сталкивался.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:17   #34
FreeRider
Старожил
Пока до логов еще не дошло Жду семинар "Как припаять ноут к вашей машине"
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:29   #35
Vic
Матерый
А чайник сам будет логи писать. Так что в случае дискеты чистить надо обязательно. Лично я гружусь с винта. Это просто быстрее.
Vic вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 09:06   #36
SouthenWind
Завсегдатай
Быстрее всего идея с клавой работать не будет... ну не расчитано считывание буфера клавиатуры на такую частоту нажатия. (изначально клава была как сааамое медленное устройство ввода-вывода) Мне кажется даже при 20 км\ч буит считатся как одно сплошное нажатие...
SouthenWind вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 12:16   #37
Vic
Матерый
Насколько я помню биос, есть там аппаратное прерывание от клавы. Оно срабатывает очень быстро, гораздо быстрее досовского.
Вот на нем может получиться. Хотя как я уже и говорил, сомнения есть и у меня.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:14   #38
FreeRider
Старожил
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
Поддерживаю - УРА ОРГАНИЗАТОРАМ!

И сразу Следующий вопрос - как прикрутить чайник? Можно ли использовать USB-COM переходник?

А у меня немного другой вопрос: откуда брать сигнал на инжекторном автомобиле?
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:27   #39
Stunt Driver
Матерый
Я думал геркончик на колесо повесить. Это вариант?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:29   #40
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
Ненадежно и геморно.
Проще со штатного датчика скорости через схему согласования
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:27   #41
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
С датчика скорости
Какой конкретно авто?
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:28   #42
FreeRider
Старожил
VW Polo
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:30   #43
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
Привод спидометра тросиковый?
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:44   #44
FreeRider
Старожил
Похоже нет
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:46   #45
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
Тогда к стандартному датчику скорости через схему согласования.
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 12:54   #46
Stunt Driver
Матерый
У меня такой же вопрос - как на гетц это сделать и где этот датчик?
Можно ли профи за небольшой взнос попросить это сделать?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 14:35   #47
bobr
КЛАС RALLY TEAM
можно, но: за стоимости комплектующих и работы, ибо надо паять и возиться =)
bobr вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:29   #48
Stunt Driver
Матерый
согласен и на пиво сверху, лишь бы работало надежно. Кинь пожалуйста в личку почем нынче работа! Мы решили в мае потренироваться, и на НО выступать уже как все, с чайником
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.

Последний раз редактировалось Stunt Driver, 23-04-2007 в 17:48.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 12:48   #49
RAT
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
Поддерживаю - УРА ОРГАНИЗАТОРАМ!


Ну и пропороли мимо, помахав ручкой, мол Вот мы! Прямо по графику!

USB-COM переходник?

Мы вам тоже махали как могли )))
RAT вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 12:56   #50
Stunt Driver
Матерый
Было приятно, что машут в ответ! Только в голове так и не пронеслось мысли остановиться....
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 11:36   #51
Uzzurpator
Наблюдатель
Всем большой респект за УТР, было весело))
__________________
ТишковБразерс
Uzzurpator вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 12:15   #52
marinad
Зу-зу :)
А я так и не поняла смысла покупки с отсутствующим судейским пунктом.
Вообще, много не поняла. Неплохо бы наложить схему расположения судейских пунктов на легенду и понять - что каждый судейский пункт измерял. Какова была идеальная стратегия прохождения каждого пункта на примере прошедшего УТР. ))
На семинаре вроде что-то рассказывали, но на практике... Где останавливаться, где мимо проезжать? Где возьмут КК, там и даешь ))
Главная задача - не потеряться ))

Но многое и поняла.
- Что время нейтрализации надо добавлять к времени сектора.
- Что если слалом открывает секцию, то надо смотреть - сколько времени на него отведено, и приезжать на старт в свою минуту. А если слалом внутри секции, то надо закладывать дополнительное время на слалом.
- Что слова "в ралли едут по ПДД" - это неправда. )) В ралли едут по регламенту и по дорожной книге (легенде). И чтоб компенсировать потерю скорости на поворотах, на трассе надо валить совсем не по ПДД ))
- что пилоту надо озвучивать прохождение очередной позиции. "есть дуга налево!"
- что штурману надо говорить громче, потому что у пилота шлем. И всегда говорить, что будет дальше, чтоб пилот всегда был в курсе следующей позиции.
- что слепые позиции не предполагают многозначности. Если указан слепой поворот налево, то им надо считать первый встретившийся поворот налево. А мы смотрели легенду дальше, видели, что там есть озеро и наблюдали рельеф местности: Ага, там есть понижение рельефа и растут деревья. Поэтому с большой вероятностью можно утверждать, что там есть озеро. Поэтому предположим, что этот поворот налево и есть нужный нам слепой поворот налево ))

Вычисление времени по кусочкам не делала. Т.к. не осознала - что же надо считать? )) Наверное, не хватило видения всей картины, с учетом точек контроля (судейских пунктов).

Вообще, масштабных целей не ставила.
1. Не потеряться и пройти всю дистанцию. Удалось.
2. Пройти все кусочки (сектор? секция?) в отведенное для них нормативное время. Не удалось.
3. Не оказаться последними в списке. Удалось. 10 место. "ф дисятке!" ))
Позже: посмотрела простыню. Там у нас 12 место. Но все равно хорошо. ))

Хочу осеннюю школу и УТР!

А, ну да. )) Совсем забыла.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось marinad, 23-04-2007 в 12:37.
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 13:10   #53
Vic
Матерый
Цитата:
Сообщение от marinad
А я так и не поняла смысла покупки с отсутствующим судейским пунктом.
Попробую объяснить еще раз.
Сначала об местности: отсутствующий КВ был до поворота (160 метров, если память не изменяет), ВКВ стоял после поворота (метров 200). Смысл в том, что КВ обычно подъезжают, привозя опережение несколько минут, но в приделах льготы. Но с проходом КВ льгота сбрасывается на нуль и остается нулем до начала второй минуты (до 1:00). ВКВ стоял очень близко после старта очередного КВ, потому мало кто до него ехал больше минуты.
Дальше еще интереснее. Зная, что ты на финише КВ психологически очень трудно удержаться от подъезда к судейскому знаку, находящемуся в приделах видимости (не путать с прямой видимостью!). На то и расчет.
Какая складывается ситуация. Люди подъезжали к финишу КВ с определенным опережением в пределах льготы, проезжали финиш, но так как он не был обозначен щитами, и начинали двигаться по новому КВ, везя то же опережение (напоминаю, время финиша на отсутствующем КВ равно идеальному расчетному и равно времени старта на следующем КВ), но льгота уже становилась нулевой. Видя судейский щит за поворотом и считая его тем самым КВ, экипажи поворачивали к этому мнимому финишу... и ошибку уже было не исправить.
Как надо было проезжать данную ловушку. А надо было просто остановиться на месте отсутствующего КВ, дождаться начала расчетной минуты финиша/старта и только после этого продолжать движение по трассе ралли. Ну и ни в коем случае нельзя было останавливаться за поворотом, так как в этом случае остоновка происходит в зоне прямой видимости ВКВ, и временем прибытия на ВКВ считается минута остановки в зоне прямой видимости.
Цитата:
- Что слова "в ралли едут по ПДД" - это неправда. )) В ралли едут по регламенту и по дорожной книге (легенде). И чтоб компенсировать потерю скорости на поворотах, на трассе надо валить совсем не по ПДД ))
Конкретно про это ралли могу сказать, что оно было вполне проходимо практически без нарушения ПДД. Максимальная заявленная скорость движения по трассе была 81 км/ч, все отставания нагонялись на скорости 99 км/ч. 9км/ч это допустимая погрешность прибора... именно к ней я отношу слово "практически" из предыдущего предложения. Ну и было не так уж много поворотов, где данная скорость 80 не держалась.
Так что все правда. Мы на ралли ездим без ноутов и правил не нарушаем!
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 14:41   #54
marinad
Зу-зу :)
Большое спасибо за разъяснение!
А в простыне ведь не видно, как сказалась эта покупка?
Или я опять не понимаю? ))
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 14:56   #55
Vic
Матерый
Видно. Штраф по ВКВ2 - это и есть эта покупка.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 15:33   #56
marinad
Зу-зу :)
А где колонка про ВКВ2? В простыне, которую опубликовал Dreif, не нашла... Тупая...
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 15:37   #57
sola
Завсегдатай
шестая с конца)
__________________
Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром...
sola вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 15:59   #58
marinad
Зу-зу :)
А, спасибо! Значит, я тоже купилась. Еще бежала, карту подавала. ))
Жаль только, нельзя понять - опережение было или опоздание. Может мы наоборот - не успевали...

А еще ВКВ1 - почему там у некоторых такие большие штрафы? Это кто заблудился в кольце?
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 16:30   #59
Vic
Матерый
На ВКВ невозможно опоздать. В смысле штраф за это не пишут
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 16:45   #60
marinad
Зу-зу :)
Вы меня окончательно запутали. ))
То говорите про штраф на ВКВ2, то говорите, что штраф на ВКВ не пишут ))
Я раньше понимала, что ВКВ - это пункт внезапного контроля времени. Дополнительная точка, где начисляют штрафы за отклонение графика реального движения от идеального... И что не всегда этот график возможно рассчитать по легенде... В большинстве случаев - нельзя...
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 16:48   #61
Vic
Матерый
На ВКВ всегда пишут штраф за опережение графика при выходе за пределы льготы. И никогда не пишут штраф за опоздание.
Штраф за отклонение (опоздание или опережение) пишут на КВ.
Так что если бы вы опоздали на ВКВ, штрафа у вас не было бы.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:21   #62
marinad
Зу-зу :)
Спасибо! Начинаю понимать. А ВКВ везде бывают? Я имею в виду ДС. Если гонки, то все равно не получается опережать...
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:24   #63
AlexVK
Автолюбитель - треполог
На ДопСоревнованиях ВКВ не бывает.
на Дорожном Секторе ВКВ может быть где угодно, кроме трассы ДопСоревнования (ЕМНИП). и соклько угодно.
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:30   #64
marinad
Зу-зу :)
А на ДС не делают, потому что и так короткие участки контроля?
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:35   #65
AlexVK
Автолюбитель - треполог
ДС в твоём понимании это Дорожный Сектор
или Дополнительное Соревновнование?
Для допа ВКВ не может быть из соображений банальной безопасности. так как практически все Допы - на скорость. стоять - черевато получением в ... обращённую к остальным движушимся участникам часть авто ...
(Навсегда запомнил Субу с мишками....)
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:48   #66
marinad
Зу-зу :)
А... бояцца... ))
А еще я поняла, почему были большие штрафы на ВКВ1. Это у тех, кто не поехал блуждать по кольцу, а проехал прямо. Вот ))

ЗЫ. ДС я подразумевала Дополнительные соревнования.
Долго запоминала эти аббревиатуры. ))
"3.9. Ралли состоит из дорожных соревнований и дополнительных соревнований (ДС). "
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:11   #67
Vic
Матерый
Не только из-за безопасности. ВКВ, насколько я помню, может быть бесконтактным - никакой опасности для экипажей соответственно не представлять.
Но ставить ВКВ на ДС просто бессмысленно. На любом ДС свой режим движения, в общем случае серьезно отличающийся от режима движения по КВ. Было бы глупо заставлять экипажи выбирать, какой из нормативов им нарушать - норматив ДОПа или норматив по КВ.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:16   #68
AlexVK
Автолюбитель - треполог
КП безконтактный обычно ставят... Со специальной оговоркой в регламетне или Бюллютене.
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:25   #69
Vic
Матерый
Просмотрел ПР3К насчет бесконтактных ВКВ, правда поверхностно. Действительно ничего не нашел, похоже ты прав, а меня переглючило.
Ну тогда скажем так, если бы бесконтактные ВКВ существовали, смысла ставить их на ДС все равно бы не было
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:40   #70
AlexVK
Автолюбитель - треполог
я просто уже кого то из оргов (Дрейфа скорее всего) с этим доставал потому и помню
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 18:56   #71
marinad
Зу-зу :)
Цитата:
Сообщение от Vic
...
Но ставить ВКВ на ДС просто бессмысленно. На любом ДС свой режим движения, в общем случае серьезно отличающийся от режима движения по КВ...

Так, так. Еще начинаю понимать... )) ВКВ - это контроль времени, чтоб не было опережения - из какого расчета? Из нормативной средней скорости по всему сектору (где с нуля до КВ) на расстоянии до ВКВ? Или из идеального времени прохождения участка до ВКВ по легенде?
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 19:34   #72
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Марин, а вот это на школе считали много много раз.
из средней скорости и расстояния до.
(а что понимаешь под идеальным временем?)
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:10   #73
marinad
Зу-зу :)
Идеальное время - ну в легенде встречаются населенные пункты, трассы, ямы. И в общем случае в каждом пункте не получится время=расстояние/средняя скорость.
А на ВКВ значит учитывается время по средней скорости? И если ВКВ поставят на трассе, то у всех будет опережение? ))
Ладно, почитаю еще сегодня регламент (там есть таблица штрафов) и материалы школы. А то всех задолбала уже. ))
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:17   #74
Vic
Матерый
ВКВ на трассе чего? Что-то где-то с чем-то не сходится. Не понял я смысла вопроса.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:20   #75
marinad
Зу-зу :)
Ну как. По легенде мы едем по разным участкам. Где город, где трасса. Везде разная скорость. Отличающаяся от средней скорости. И если участок начался с трассы, по которой мы едем 90 км/час, то время прохождения дистанции до ВКВ будет меньше, чем если бы этот участок мы ехали по городу. И не совпадает со временем движения со средней скоростью.
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 23:13   #76
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
средняя она одна
независимо от ограничений по пдд
от нее и считать
и ехать в льготе
Gregory GT вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 23:23   #77
Vic
Матерый
На КВ никто не заставляет ехать по скорости, определяемой ПДД. Можно ехать с меньшей скоростью. Можно вобще стоять, а потом ехать с нормальной скоростью. Никто не заставляет придерживаться определенной скорости, главное не выйти за ту величину, которую озвучивали. То есть медленнее ехать можно... быстрее нельзя.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:26   #78
Olena
Постоянный посетитель
Давай тебя к Linuxoid'у отправлю? он, по моему всё вонял вместе со льготой когда считали с... GP вроде? или с Antares'ом...
(Alex)
Olena вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:32   #79
marinad
Зу-зу :)
Да я поняла, что принято такое соглашение - считать время на ВКВ по средней скорости. Я только не понимаю - почему? Ведь к этому моменту (встретили ВКВ) в общем случае не получим это время...
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:41   #80
Olena
Постоянный посетитель
Предлагаешь весь сектор в режиме РД ехать?
так Договорились считать. и для этого предгалаось просчитать времена позиций в ДК через среднюю скорость.
Olena вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 23:03   #81
marinad
Зу-зу :)
Ладно. Большое спасибо за терпеливые разъяснения! )) Сухие строки регламента, легенда, реальная трасса, судейские пункты - все перемешалось. Буду перечитывать и думать о смысле... ))
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:03   #82
Vic
Матерый
Что бы не было опережения следующей величины:
<Расстояние до ВКВ от старта текущего КВ> / <Средняя скорость по текущему КВ> - <Текущая льгота, вычисляемая по времени, прошедшему со времени старта текущего КВ>

зы: блин... 20 раз правил и сам уже запутался. Ну короче я знаю, как это в текущий момент высчитать... а "чайник" не знает

Последний раз редактировалось Vic, 23-04-2007 в 22:13.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:14   #83
marinad
Зу-зу :)
Прошу прощения, задержалась с уточнением своего вопроса. Выше написала про свои сомнения, что если ВКВ поставят на трассе, в начале, то там реальное время получится другое...
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:27   #84
Vic
Матерый
На ДС ВКВ быть не может. ВКВ может стоять только до ДС или после.
Еще ВКВ может быть совмещен со стартом ДС не совмещенным со стартом КВ (пример - первый слалом УТР). Но это не означает, что ВКВ находится на дистанции ДС
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 16:50   #85
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Марин, график движения по сектору (не по ДОПу) рассчитывается в любой точке одной формулой. ВКВ пенализирует ТОЛЬКО опережение.
Ты на семинаре была вообще ?
Gregory GT вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 16:57   #86
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Дяденька, не смущайте Марину. Она слушала очень внимательно и пыталась во всём разобраться. но иногда очень увлекалась пониманием сказанного ранее и пропускала говоримое сейчас
(сидел слева) Она вовсём разберётся но на своём опыте, и подробно
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:08   #87
marinad
Зу-зу :)
Во. Из всего пока поняла, что на ВКВ2 мы были на 1 минуту раньше, чем надо.
И вообще, если некая организация вводит некие правила некоей игры, то некорректно наезжать на того, кто не с первого раза понимает эти сложные правила и стратегию.
Алекс, спасибо за заступничество. Но я не смутюсь. )) Потому что КАЖДЫЙ имеет право на ошибку. И НИКТО не может знать ВСЕ. И если человек не понял с первого раза, то это НИЧЕГО не значит. Вот. ))

Так что, я хорошая. И никто меня в этом не переубедит. ))
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:36   #88
Stunt Driver
Матерый
Цитата:
Сообщение от Vic
Но с проходом КВ льгота сбрасывается на нуль и остается нулем до начала второй минуты (до 1:00). ВКВ стоял очень близко после старта очередного КВ, потому мало кто до него ехал больше минуты.

Помоги понять, пожалуйста.
Мы подъехали на ВКВ2 в конце своей минуты. При этом должен был быть штраф или нет? В простыне у нас ноль.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:41   #89
AlexVK
Автолюбитель - треполог
есть Своя минута
есть Льгота.
а вот Конца Своей Минуты нет (либо от :00 до :59 по судейским часам, либо штраф.)
(Сорри что влез)
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:49   #90
Stunt Driver
Матерый
че-то я запутался... Штраф если раньше чем ноль или позже чем 59?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:53   #91
AlexVK
Автолюбитель - треполог
смотря где.
На КВ - Штраф за не свою минуту
на ВКВ - штраф за опрежение "своей минуты"+ льготы. за опоздание - нет шртафа.
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:57   #92
Vic
Матерый
Ну и применительно к ВКВ2, вам (ну в смысле не Алексу, а Станту ) там без штрафа можно было появиться в свою минуту, либо позже. Льгота в тот момент была 0.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:53   #93
Vic
Матерый
Нет, конечно, у вас штрафа. Своя минута на то и своя минута, что за нее никогда штраф не дают. А конец своей минуты или в начало - никого не интересует.
Так что молодцы, все правильно сделали.
Vic вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 12:44   #94
Stunt Driver
Матерый
А на ВКВ секунды не пишутся? тогда понятно.
Получается на ВКВ2 штраф получили только те, кто хотел отстояться перед щитом
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 13:11   #95
RED FORESTER
Постоянный посетитель
на ВКВ2 штраф получили те кто как раз нигде не хотел отстояться, а сразу проезжал вперед в основном ошибочно принимая пункт ВКВ за долгожданный и ненайденный в прописанной позиции КВ
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 15:11   #96
SouthenWind
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от RED FORESTER
на ВКВ2 штраф получили те кто как раз нигде не хотел отстояться, а сразу проезжал вперед в основном ошибочно принимая пункт ВКВ за долгожданный и ненайденный в прописанной позиции КВ
Так стоп, стоп. Вроде как сона нитрализасии была как раз за ВКВ. Тобиш после дкуги на за которой стоял ВКВ. Или я чёта не понял?
SouthenWind вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 15:14   #97
marinad
Зу-зу :)
Vic очень любезно и терпеливо разъяснял мне смысл покупки. ))
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...75644#poststop
marinad вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 15:14   #98
Vic
Матерый
Нет. В порядке следования были: переезд, зона нейтрализации, отсутствующий финиш КВ, дуга или упор направо, ВКВ.
Vic вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 15:20   #99
SouthenWind
Завсегдатай
Неа! ДК счаз передомной. 31 ЖД переезд после дуги на право, 32 дуга на лево, 33 Нейтрилизация, 34 КВ2. ВКВ был за З2.
SouthenWind вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 15:22   #100
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
непрафф... Листай страничку ВКВ было после позиции 2 следующего сектора.
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 15:23   #101
FreeRider
Старожил
ВКВ был ПОСЛЕ отсутствующего КВ2
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Red face Старый 24-04-2007, 15:45   #102
SouthenWind
Завсегдатай
Вот ё! А был ли я там???
SouthenWind вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:12   #103
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Об этом тебе поведает итоговая простыня результатов ралли, которая уже вывешена. Смотри свои пендали на этих судейских пунктах.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 14:41   #104
SouthenWind
Завсегдатай
Таг это. Отметка есть. Но... ладно. Знать я чёта не понял или что-то путую.
SouthenWind вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 16:09   #105
RED FORESTER
Постоянный посетитель
В противном случае путал бы весь остальной канал участников и орги
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 13:44   #106
Vic
Матерый
На ВКВ штраф 60 за каждую неполную минуту опережения графика.
Vic вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 13:51   #107
RED FORESTER
Постоянный посетитель
...и за полную тоже
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 14:49   #108
Antares
Завсегдатай
Про полные/неполные минуты не стОит говорить. Секунды на пунктах КВ и ВКВ отбрасываются. Соответственно идеальная минута явки на ВКВ совпадала с идеальной минутой явки на отсутствующий КВ, т.к. езды там было явно меньше чем на минуту
Antares вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 12:46   #109
FreeRider
Старожил
Кстати, а почему сняли ДС1?
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 13:04   #110
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
Ошибка в ДК
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 13:09   #111
Grave Digger
Старожил
Вот, ну не могу много писать.... не умею....
Осталось только присоединиться к общей радости, ибо удовольствия получено море. Опыта тоже немало.
И вобще, такие мероприятия, не позволяющие "разжимать булки" на всем их протяжении, чертовски тонизируют!
Спасибо всем огромное!!!!
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 15:20   #112
WPanda
Старожил
Присоединяюсь.

Гы Кто-нибудь таки сфотографировал молоток у нас в машине ?
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 15:27   #113
SouthenWind
Завсегдатай
Дааа уж! Оторвались душевно. Мне понравилось...
Думую об осеннем ополчении.
Не смотря на то что я перший раз на ралли, а мой штурман о смысле ралли узнал на семинаре (да и оповещён о поездке был в пятницу вечером) и учился походу УТР...
МЫ (19) ВЫЖИЛИ! :-D
Респект КЛАС'у!!!
SouthenWind вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 15:59   #114
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Цитата:
Сообщение от SouthenWind
Думую об осеннем ополчении.
а чем плохо Весеннее?
__________________
0. В силу обстоятельств бываю редко. если нужен - ПМ/телефон
1 Заранее прошу прощения за очепятки
2. У меня склероз. Если кому-то не ответил на что-то важное - напишите в личку
AlexVK вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:02   #115
SouthenWind
Завсегдатай
я в это время буду в пути.
SouthenWind вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:11   #116
FreeRider
Старожил
А что, неужели никто не фотографировал на судейских пунктах? Хочется посмотреть на себя со стороны
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:19   #117
Vic
Матерый
Да фоткали они! Сеул с Солой точно фоткали. И еще кто-то. А я всем фотографам рукой махал... а иногда и двумя
Я, кстати, только сегодня понял, как лохонулся. Забыл сделать традиционную фотку экипажа с грамотами на лобовухе авто. И групповую фотку команды тоже.
Vic вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 17:22   #118
marinad
Зу-зу :)
Натали фоткала вроде бы. ))
marinad вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 19:00   #119
Натали
Завсегдатай
фоткала, но в конце ралли у меня фотоаппарат хозяин забрал ... Все вопросы к Максу
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна
Натали вне форума  
 
Старый 23-04-2007, 22:37   #120
Barminskaya
Старожил
Да, огромное спасибо организаторам, все очень понравилось, было безумно интересно и здорово. Это действительно мой вид спорта! Надеюсь, в Ополчении тоже сможем поучаствовать
__________________
Запчасти для иномарок
Отдых, бизнес и недвижимость в Италии

Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
Barminskaya вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 01:58   #121
Golubeva J.A.
Просто мимо проходил
Потерялась в форуме: не нашла судейский подраздел, поэтому пишу здесь.

Я приношу свои извинения судьям "ВКВ" (после отсутсвующего КВ).

Даже не смотря на капитально сдавшие из-за перебоев с аппаратурой нервы, я не должна была так ругаться в Вашем присутствии, и выражать свое мнение о скорости Вашей работы в столь некорректной форме. За это я извиняюсь. Действительно извиняюсь.

Решение Спортивного Комиссара считаю верным.

P.S. Жаль, что верные решения стали приниматься не с первого прицендента (я про известный ор известного господина на КСК). Но когда-нибудь наверное начинать надо было. Очень удобный случай. Разделяю Ваше мнение, что это безусловно самый подходящий момент. Безусловно, слова сказанные в состоянии аффекта равны словам, сказанным продумано, с единственной целью - унизить КСК и доказать свое Я.
P.P.S. Во избежание .... : я согласна с решение Спортивного Комиссара и совершенно искренне извиняюсь перед судьями за форму выражения неудовольствия их работой. Это действительно недопустимая форма.
Жаль не представился случай извиниться ранее.
Golubeva J.A. вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 08:34   #122
wAndyK
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Golubeva J.A.
Я приношу свои извинения судьям "ВКВ" (после отсутсвующего КВ).
Действительно извиняюсь.
и совершенно искренне извиняюсь перед судьями за форму выражения неудовольствия их работой

это был мой первый опыт судейства. впечатление осталось устойчивое.
в следующий раз я буду готов ответить адекватно, в рамках приличия и судейских полномочий, по всей строгости правил.

извинения принимаю.

за сим, опыт - всегда в плюс. - спасибо за опыт
__________________
Всем спасибо, все свободны
wAndyK вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК