Интересно будет посмотреть на скорость Бумеров после переделки днища своего болида.
http://www.f1news.ru/archive/id/16523/
"После Гран При Австралии в FIA пересмотрели методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем "гибкого днища", позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики.
Вопрос вроде бы был закрыт, но осмотр машин в Малайзии и Бахрейне не убедил технические службы FIA. Формально все машины удовлетворяют нормативному тесту, днище выдерживает нагрузку в 500 Ньютонов без деформации, но в Испании требования ужесточатся — 2000 Ньютонов и удаление любых вспомогательных элементов. Технический директор FIA уведомил команды о предстоящих изменениях факсом, который попался на глаза журналистам Autosport...
Чарли Уайтинг: "После детальной экспертизы машин в Малайзии и Бахрейне стало очевидно — некоторые команды пытаются получить преимущество в аэродинамике, разрабатывая гибкие элементы конструкции. Главное объяснение — необходимость уберечь от повреждения переднюю часть шасси и антикрыло при жестком контакте с поверхностью трассы, аргументы понятны, однако реализация идеи противоречит требованиям регламента. Если вы хотите избежать повреждения машин — не допускайте контакта элементов с поверхностью трассы".