Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 15-10-2004, 11:23 Штурманский свет   #1
Йожык
Наблюдатель
Подскажите плиз, где у нас можно купить светильник типа Osram copilot
Йожык вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 11:57   #2
abv
Завсегдатай
Интересно, а можно ли для этого использовать налобный светодиодный фонарик ?
abv вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 12:15   #3
Anita (Msk)
Наблюдатель
Пилоту мешать будет.
Anita (Msk) вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 12:18   #4
Йожык
Наблюдатель
Нацепить его сверху на шлем? Забавная идея. Вот только если он на дс слетит, то будет грустно...
Йожык вне форума  
 
Thumbs up Старый 11-11-2004, 16:48   #5
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от abv
Интересно, а можно ли для этого использовать налобный светодиодный фонарик ?

Я как-то использовал именно налобный фонарик. В ралли-рейде. Мы ехали на Патруле, а там спереди замечательный поручень Если до конца ослабить налобную резинку, то как раз на поручень фонарь натягивается (резинка - широкая, фонарь не болтается). Послезавтра еду ралли на Импрезе. Как там крепить - пока не знаю. Попробую на противосолнечный козырёк. А там посмотрим.
Отчитаюсь.
Всем удачи!
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 11-11-2004, 16:53   #6
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
на шлем
Gregory GT вне форума  
 
Старый 11-11-2004, 17:08   #8
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Приклеить сразу после ТИ Циан-акрилом
Gregory GT вне форума  
 
Старый 11-11-2004, 17:20   #9
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Не, не катит. Если пилот решит штурмана по лбу щёлкнуть - фонарь может отвалиться Но самое страшное - едем без шлемов А от лба отдирать потом неудобно... Вон какой сыр-бор из-за наклеек разгорелся, а со лба как клей удалять? Полировка разве что
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 12:21   #10
int_surfer
Матерый
а usb светильник не подойдет? к ноуту цепляешь и получаешь свет, который только для тебя...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 12:23   #11
Йожык
Наблюдатель
Ноута нет, будет тверь-трип
Йожык вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 12:42   #12
Hameleon
Постоянный посетитель
Тверь-трип твой или штурмана?
Hameleon вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 12:48   #13
Йожык
Наблюдатель
штурманский
Йожык вне форума  
 
Старый 11-11-2004, 19:30   #14
любитель
Завсегдатай
ты вроде на клуб ездил уже? расскажи плиз
любитель вне форума  
 
Talking Старый 11-11-2004, 20:14   #15
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Если вопрос ко мне, то вкратце ситуация такова: в Харькове 28 августа проходил "Кубок Дружбы" по ралли-рейдам на внедорожниках. Мы ехали в группе "Рейд", то есть серийные авто, на Нисаан Патруль 2,8 турбодизель. Из требований - как на Р3К, только шлемы и ремни безопасности. Мы на всякий случай (и для красоты) ещё и комбезы нарыли у знакомых Асфальт был только на перегонах (на равномерность), считалось до минуты. Не в нули приехали считанные экипажи Основное веселье было на грунте, ведь основное действо происходило на танковом полигоне. Круг - порядка 40 км, средняя - 45, 9 км/ч. Ехали по легенде и треку в GPS, для контроля. Приехали на первое место, хотя на первом круге в броде сели, потеряли минут 12 Снесло на входе, 235-е катки, широкие сильно... Шишка вытянула только с третьего раза, первые две попытки вытянуть вперёд не увенчалсь успехом. Вытянули назад. Потом нам валить пришлось не по деЦЦки За 10 км до финиша В итоге на первом круге привезли 7 минут опоздания... На втором и третьем по две-три минуты опоздания... Максималка по GPS - 114 км/ч... Почти оторвали кенгурин. Сначала на броде, на выходе, под грязюкой ступнька была, о неё приложились душевно, погнули кенгурин... Потом на втором круге в самом начале, сделав выводы о трассе, начали валить. На дельфины влетели на 70 с лишним (профи потом сказали, что даже они не более 40 заходили, даже на Крузере Суперпродакшн, который когда-то Дакар ездил). Нас раскидало со всё увеличивающейся амплитудой, на предпоследнем дельфине выкинуло нашу трёхтонную тачанку в воздух, и мы смачно приложились мордой о последний дельфин... Я в легенду смотрел (ну его на фиг на такое глаза поднимать ), тут - такая приятная лёгкость во всём теле образовалась, потом - БАБАХ!!! Поднимаю глаза - кенгурин над капотом не торчит... Пилот - "бегом, смотри, что там!!!" Бегу. Смотрю. Висит. Косо и низко. Потянул - хрен там, не шеволится... Думаю - нормально, едем. Ну, и понеслась... На третьем круге один раз улетели в левой двойке с подбросом на входе (после 200-метрового прямика), благополучно приземлились на ровненькой обочине (слава Богу). У нас камера в машине была, народ потом долго пёрся от фразы при приземлении "Не сильно улетели? Ну и ладно...". Второй раз улетели уже в конце круга, на этот раз метров на сорок. Солнце село, роса, нас догоняли фавориты гонки (тот самый дакаровский Кукурузер), мы начали их пропускать, и на левом ноль длинном при съезде на обочину красиво улетели по касательной... И остановились в какой-то глубокой колее в густой траве в рост человека... Потихоньку пониженную, полный привод, блокировки, и хамелю-хамелю - выбрались... Дальше - ходу, видим попытку срезки правой пятёрки (следы), заканчиваюшуюся в траншее в уже вышеописанной траве... Приезжаем на финиш круга, собираемся заруливать налево, в зону сервиса и ограничения скорости, а нам красным флагом машут... Пилот чуть морду судьям бить не побежал, дескать, какой красный флаг, после третьего-то круга, мы же только во вкус вошли!!! А должно-то было быть пять кругов... Ан нет, технологическое завершение гонки. Из-за отсутствия перекрытия на трассе было много аборигенов (на радостях севших даже в броде в том числе), так что пока их разогнали, старт задержали на 1 час 45 минут. Впрочем, это не помешало нам согнать пяток машин по ходу...
Мы и третий-то круг уже в темноте завершали (по пути чуть не переехав зачёнка, а ещё через 700 метров - сову, а на первом круге подняв из травы двух то ли куропаток, то ли ещё кого: круглые, серые, что-то под крыльями то ли красное, то ли оранжевое). Судьи сказали, что было два убора (одесситы, каждый раз отличаются: то дерево снесут, то два убора на бок в одной гонке, в этой, то капот оторвётся ).
После завершения судьи попросили нас метлой пройти, четыре экипажа ещё оставались на трассе: два в броде и два в поле В итоге все справились быстро и сами, так что мы просто прокатились и прокатили врачей. Как оказалось, если ходом валить - то не трясёт Мы сначала врачей пожалели, а потом после пары безобидных доселе мест, где нас толком-то и не качало, поняли, что нафиг такую тряску И давай давить на вонючку
Но и это ещё не самое интересное. Приехали на финиш. Пол второго ночи. Ждём эвакуатор в компанию. Решили по свободе кенгурин посмотреть. Надавили. Вдвоём. Нифига. Потом попробовали чуть приподнять, кенгурин сделал "щёлк", и, по сути, остался у нас в руках Четыре болта М12 - как ножом, один М8 непонятным образом вырвало, не помяв его шляпку и не деформировав отверстие... Сам болт остался цел, только погнулся... В общем, два круга в боевом и один круг в режиме метлы (но близко к боевому) вся эта 80-килограммовая конструкция висела на одном боковом болтике М8
Одним словом - было весело. Положительных эмоций и адреналину - выше крыши. Да ещё и первое место в своей группе Да ещё и с первого раза Вроде и низкая средняя, вроде и в любителях ехали, но для её выполнения пришлось лупить на все деньги... Понравилось. Такие дела
Краткий фотоотчёт тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/gal/t...s.php?album=15 -
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 13:00   #16
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Посмотрел я тут ваш профиль, возник ещё вопрос - как к нам на форум занесло?
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 13:53   #17
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Dreif
Посмотрел я тут ваш профиль, возник ещё вопрос - как к нам на форум занесло?

Да всё очень просто С BackLAN'ом давненько знакомы по авто.ру, таврической конфе Да и с Анитой тоже Чуть меньше года назад заболел ралли Начал потихоньку ездить штурманом, а перед этим помогал ребятам в судействе
Слыхал о вашем форуме, слышал положительные отзывы и о людях, и об организации мероприятий. Сам сейчас целенаправленно ищу ФАК по штурманскому делу, если можно так сказать... Но мало этого дела... Ой, как мало... Кажется, всё, что только мог, на эту тему уже откопал. Всё равно мало. Мы тут покатушки делали, свои, получилось 18 экипажей. Народ сильно попросил меня, как единственного на тот момент хоть где-то ездившего штурмана обобщить свои впечатления. Не судите строго, ошибки вполне возможны. Если и своё мнение выскажете, буду только благодарен. http://www.autoclub.kharkov.ua/forum...opic.php?t=903 Да, использован подход, используемый в ралли-рейдах. Это немного не то, что Р3К, насколько я понял. В Р3К не ездил пока.
А сейчас и к вам на форум пришёл, почитать, посмотреть Хорошо у вас тут, мне понравилось, атмосфера положительная. Не часто встретишь. Порадовало Ну, заодно и вопрос увидел, на который вроде более-менее внятный ответ дать могу Тем более, что штурманский свет - действительно проблема. По крайней мере - у нас... Приходится выкручиваться

ЗЫ Блин... На харьковском форуме я делал большую подборку по раллийным сайтам... То ли грохнул кто, то ли не так смотрю... А я только хотел ссылку дать... -------
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 15:39   #18
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Понятно. Спасибо за тёплые слова

А по штурманскому делу какие вопросы? Может заодно и ФАК получится Для ответов москвичей подтянем... Да и сами может на что сгодимся.
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 16:30   #19
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Dreif
Понятно. Спасибо за тёплые слова

А по штурманскому делу какие вопросы? Может заодно и ФАК получится Для ответов москвичей подтянем... Да и сами может на что сгодимся.

Ну, тогда первый вопрос: какими символами в стенограмме что обозначается? Об этих символах упоминаний немало. А вот примеров я лично не видел. Кое-что мне Александр Пташник показал, это один из ведущих украинских штурманов. В своё время был даже Чемпионом Европы, если не ошибаюсь... Чемпионом Украины точно был... Но времени на общение с ним было крайне мало.
Опять же, интересен способ подхода к спонсорам, самостоятельно ведь такие финансы не потянешь...
Короче, пока больше вопросов, чем ответов...
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 12:36   #20
Йожык
Наблюдатель
Я только овощем был
Йожык вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 12:45   #21
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Ой, я забыл уточнить: классификация поворотов - не Цыганковская, а по часам. Т.е. пятёрка - это не 70-90°, как у Цыганкова или Юлекса, а на 5 часов (по циферблату и остальные циферки), шпилька, по сути. То есть в моей интерпретации тройка - порядка 90°.
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 15-11-2004, 11:25   #22
bOris
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Ой, я забыл уточнить: классификация поворотов - не Цыганковская, а по часам. Т.е. пятёрка - это не 70-90°, как у Цыганкова или Юлекса, а на 5 часов (по циферблату и остальные циферки), шпилька, по сути. То есть в моей интерпретации тройка - порядка 90°.

Слишком большой разброс между градациями. Обычно 90 град - это пятерка, очень многие пишут половинки (например 4,5 - это когда уже не 4, но до 5 еще не дотягивает), а у Брославского например вообще 3 варианта каждой градации. Так что вот такая информация к размышлению...

bOris
bOris вне форума  
 
Старый 15-11-2004, 12:57   #23
Voblin_UA
Просто мимо проходил
А у Салюка-старшего вообще три градации с тремя подградациями в каждой То есть 1, 1- и 1+, и так далее А у кого-то - 12 градаций Хотелось бы побольше информации собрать... Ту градацию, которую я привёл, просто прикинуть в голове. А порекомендовал мне её Александр Пташник, нынешний штурман Богдана Сухецкого.
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 11:09   #24
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Фуууух.... ОФФ. Можете поздравлять: второе место в классе, второе в командном, 8-е в абсолюте Ралли "Золотая Осень-2004", г. Харьков, экипаж №128, Subaru Impreza WRX. Соревнование прошло 13 ноября. Особый антураж мероприятию придал приезд в Харьков кандидата в президенты Украины Виктора Ющенко, из-за чего полгорода перекрыли нафиг, а во второй половине были аааафффигенные пробки... Ну, "понты для приезжих" традиционно создаются в центре города, а потом весь канал чинно и благородно уходит в поля Чуток почитать о том, как прошло, можно тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/forum...pic.php?t=1122
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 16:47   #25
bOris
Наблюдатель
А что в Украине вообще с любительскими ралли происходит? Ну там есть ли они, если есть, то сколько в год итд итп. Может в гости к вам заглянем российским десантом

bOris
bOris вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 17:04   #26
Voblin_UA
Просто мимо проходил
Да в общих чертах тишина, по большому счёту... "Золотая Осень" проводится в Харькове раз в год, вроде Пикник ещё был в Днепре, да вот ещё 27 ноября ралли "Директор" в том же Днепре будет. Кстати, спсибо, напомнил, надо позвонить, узнать... Сейчас мы что-то самостоятельно пытаемся сдвинуть с мёртвой точки, 16 октября провели свои раллийные покатушки на 18 экипажей... В остальном - почти ничего не слышал. У нас вон и Кубок Украины по ралли-рейдам не каждый этап умудряются провести, а уж любители - вообще на грани ступора... Это в Москве народ ругается, что не надо раз в две недели ралли проводить, и что тридцать экипажей - мало, а тут вон 38 на Осени было - счастье...
Voblin_UA вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 17:22   #27
bOris
Наблюдатель
В общем если что - информируй россиян, ок?

bOris
bOris вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 17:55   #28
BackLAN
Старожил
Гы, встретились два одиночества на нижегородской земле
BackLAN вне форума  
 
Старый 12-11-2004, 13:30   #31
Йожык
Наблюдатель
В смысле зрителем
Йожык вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК