Если вопрос ко мне, то вкратце ситуация такова: в Харькове 28 августа проходил "Кубок Дружбы" по ралли-рейдам на внедорожниках. Мы ехали в группе "Рейд", то есть серийные авто, на Нисаан Патруль 2,8 турбодизель. Из требований - как на Р3К, только шлемы и ремни безопасности. Мы на всякий случай (и для красоты) ещё и комбезы нарыли у знакомых
Асфальт был только на перегонах (на равномерность), считалось до минуты. Не в нули приехали считанные экипажи
Основное веселье было на грунте, ведь основное действо происходило на танковом полигоне. Круг - порядка 40 км, средняя - 45, 9 км/ч. Ехали по легенде и треку в GPS, для контроля. Приехали на первое место, хотя на первом круге в броде сели, потеряли минут 12
Снесло на входе, 235-е катки, широкие сильно... Шишка вытянула только с третьего раза, первые две попытки вытянуть вперёд не увенчалсь успехом. Вытянули назад. Потом нам валить пришлось не по деЦЦки
За 10 км до финиша
В итоге на первом круге привезли 7 минут опоздания... На втором и третьем по две-три минуты опоздания... Максималка по GPS - 114 км/ч... Почти оторвали кенгурин. Сначала на броде, на выходе, под грязюкой ступнька была, о неё приложились душевно, погнули кенгурин... Потом на втором круге в самом начале, сделав выводы о трассе, начали валить. На дельфины влетели на 70 с лишним (профи потом сказали, что даже они не более 40 заходили, даже на Крузере Суперпродакшн, который когда-то Дакар ездил). Нас раскидало со всё увеличивающейся амплитудой, на предпоследнем дельфине выкинуло нашу трёхтонную тачанку в воздух, и мы смачно приложились мордой о последний дельфин... Я в легенду смотрел (ну его на фиг на такое глаза поднимать
), тут - такая приятная лёгкость во всём теле образовалась, потом - БАБАХ!!! Поднимаю глаза - кенгурин над капотом не торчит... Пилот - "бегом, смотри, что там!!!" Бегу. Смотрю. Висит. Косо и низко. Потянул - хрен там, не шеволится... Думаю - нормально, едем. Ну, и понеслась... На третьем круге один раз улетели в левой двойке с подбросом на входе (после 200-метрового прямика), благополучно приземлились на ровненькой обочине (слава Богу). У нас камера в машине была, народ потом долго пёрся от фразы при приземлении "Не сильно улетели? Ну и ладно...". Второй раз улетели уже в конце круга, на этот раз метров на сорок. Солнце село, роса, нас догоняли фавориты гонки (тот самый дакаровский Кукурузер), мы начали их пропускать, и на левом ноль длинном при съезде на обочину красиво улетели по касательной... И остановились в какой-то глубокой колее в густой траве в рост человека... Потихоньку пониженную, полный привод, блокировки, и хамелю-хамелю - выбрались... Дальше - ходу, видим попытку срезки правой пятёрки (следы), заканчиваюшуюся в траншее в уже вышеописанной траве... Приезжаем на финиш круга, собираемся заруливать налево, в зону сервиса и ограничения скорости, а нам красным флагом машут... Пилот чуть морду судьям бить не побежал, дескать, какой красный флаг, после третьего-то круга, мы же только во вкус вошли!!! А должно-то было быть пять кругов... Ан нет, технологическое завершение гонки. Из-за отсутствия перекрытия на трассе было много аборигенов (на радостях севших даже в броде
в том числе), так что пока их разогнали, старт задержали на 1 час 45 минут. Впрочем, это не помешало нам согнать пяток машин по ходу...
Мы и третий-то круг уже в темноте завершали (по пути чуть не переехав зачёнка, а ещё через 700 метров - сову, а на первом круге подняв из травы двух то ли куропаток, то ли ещё кого: круглые, серые, что-то под крыльями то ли красное, то ли оранжевое). Судьи сказали, что было два убора (одесситы, каждый раз отличаются: то дерево снесут, то два убора на бок в одной гонке, в этой, то капот оторвётся
).
После завершения судьи попросили нас метлой пройти, четыре экипажа ещё оставались на трассе: два в броде и два в поле
В итоге все справились быстро и сами, так что мы просто прокатились и прокатили врачей. Как оказалось, если ходом валить - то не трясёт
Мы сначала врачей пожалели, а потом после пары безобидных доселе мест, где нас толком-то и не качало, поняли, что нафиг такую тряску
И давай давить на вонючку
Но и это ещё не самое интересное. Приехали на финиш. Пол второго ночи. Ждём эвакуатор в компанию. Решили по свободе кенгурин посмотреть. Надавили. Вдвоём. Нифига. Потом попробовали чуть приподнять, кенгурин сделал "щёлк", и, по сути, остался у нас в руках
Четыре болта М12 - как ножом, один М8 непонятным образом вырвало, не помяв его шляпку и не деформировав отверстие... Сам болт остался цел, только погнулся... В общем, два круга в боевом и один круг в режиме метлы (но близко к боевому) вся эта 80-килограммовая конструкция висела на одном боковом болтике М8
Одним словом - было весело. Положительных эмоций и адреналину - выше крыши. Да ещё и первое место в своей группе
Да ещё и с первого раза
Вроде и низкая средняя, вроде и в любителях ехали, но для её выполнения пришлось лупить на все деньги... Понравилось. Такие дела
Краткий фотоотчёт тут:
http://www.autoclub.kharkov.ua/gal/t...s.php?album=15 -