Очень много обсуждалось на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/25369.html
Неоднозначно всё.
От себя: имею опыт эксплуатации наварки, греть нельзя т.е. высоким скоростям-нет, спускать нельзя, раззувается(в смысле протектор отслаивается от каркаса). К тому-же непонятно откуда берут каркасы для наварки. О гарантии вообще речь не идёт. У меня был случай когда наварка развалилась на первой сотне км.
О цене: например Мишлен реставрирует только "свою" резину, к тому же каркасы принимаются без пробоев и порезов. Стоит такая резина на 35-40% дешевле(информация от оф.дилера), а это всё-таки Мишлен,но не Федима.
Думаю продаваться будет, особенно если умалчивать о реставрации, но репутация продавца может ооочень пострадать.