Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 28-11-2007, 20:33   #2
GAV-3160
Матерый

жизненно.. с удовольствием почитал
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 09:32   #3
Vladimirych
Буханковод
маниАКИ ЁПТ
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 09:37   #4
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
маниАКИ ЁПТ

...так лучше чем от водки и от простуд... В. Высоцкий
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 12:31   #5
Змей Т
Постоянный посетитель
) Во, фотка Немода какая у меня есть) да..... было время, блин)

http://fotoplenka.ru/users/tarasiy/2...#mainImageLink
Змей Т вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 12:47   #6
G8.
Матерый
Был слух, что он побрился с тех пор.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 12:54   #7
Змей Т
Постоянный посетитель
Не знаю..... мне кажется, что я его не видел больше 3-х лет. Все как-то по мылу общались....
Змей Т вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 14:34   #8
~GZ
Едкое вещество N8
Старое. Но в тему.

(с) Александр Уткин


Про пилотов и штурманов.


Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
~GZ вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 14:36   #9
aaz
Мастер ссылок
Порадовало .

P.S. Нечто подобное в этом же стиле я про админов и программеров слышал .
aaz вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 14:43   #10
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
снова задумался о лебедке . . . .
Gregory GT вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 15:55   #11
GAV-3160
Матерый
а че думать? я вот уже вторую ставлю одну вперед, другую назад
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 16:18   #12
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
вопрос дизайна беспокоит меня
Gregory GT вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 16:28   #13
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Gregory GT
вопрос дизайна беспокоит меня
увы, сидючи по уши в болоте уже о дизайне не думаешь..
------------------------------------------------------
Если вам предлагают аж три заманчивых пути, дуйте по бездорожью! И побыстрее!
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 18:20   #14
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
ну я в грязи 2-3 раза в год оказываюсь
Gregory GT вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 18:27   #15
Bogger
Che Guevara
Цитата:
Сообщение от Gregory GT
вопрос дизайна беспокоит меня
Можно сделать красиво..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  5526579pba.jpg
Просмотров: 102
Размер:	136.9 Кбайт
ID:	22287  
Bogger вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 20:48   #16
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Boger1
Можно сделать красиво..

дествительно, главное не сколько .. а как
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 23:17   #17
~GZ
Едкое вещество N8
Надеялся увидеть лебедку на крыше. Ткнул в превьшку. Разочаровался.
~GZ вне форума  
 
Старый 30-11-2007, 10:23   #18
Bogger
Che Guevara
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Надеялся увидеть лебедку на крыше. Ткнул в превьшку. Разочаровался.
Чем ниже расположена лебедка, тем лучше! Представь куда она будет тянуть с крыши то!
Bogger вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 16:17   #19
~GZ
Едкое вещество N8
Ты решил уволить Антареса?!
~GZ вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 16:19   #20
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Antares - мозг, а тут грубая сила нужна.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 16:14   #21
Vladimirych
Буханковод
Кто такие слонопотамы? Идут ли они на свист? А если, то зачем? А.А. Милн

Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд».

– Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет!

– Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя…

– Ну что, показал класс?

– Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем.

– Ага, сейчас. До лебеды метр торфа.

– О, а что это за запах?

– Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу.

– Вот и покатались. Ну, что выбираешь – лопату или джек?

– Я бы выбрал балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло?

– Похоже, рессора кончилась.

– А когда эвакуация?

– Послезавтра, а что?

– А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет.

– Еда – частность. У нас ума нет...

Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… голову.

Машины джиперов... Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум.

В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать».

Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется.

В городе успешно маскируются под нормальных людей. Раз-множаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.

А теперь серьезно…

Перед владельцем стандартного полноприводного автомобиля, являющимся любителем бездорожья и желающим от сочувствия перейти к непосредственному участию рано или поздно встает целый ряд вопросов. В той или иной форме эти вопросы муссируются в джиперской среде и интернет-конференциях. Я решил попробовать ответить на основные из них…

Вопрос первый. Как?

Это очень важный и, наверное, основополагающий вопрос. Но как понять, что интересно конкретно для вас, если представления о внедорожном спорте нет никакого.

А вам известно, что «дни открытых дверей» бывают не только в институтах, джиперы тоже устраивают нечто подобное – большинство клубов проводит джип-фестивали. Основной плюс этих мероприятий в их доступности. Места проведения выбираются таким образом, чтобы добраться до них можно, на любом автомобиле. Обычно программа занимает 2-3 дня и включает в себя различные виды соревнований: спринт, триал, трофи-ориентирование. Вот тут-то и можно, что называется, «потрогать руками» джиперство как оно есть и, поняв, что вас привлекает, посмотреть, каким образом нужно готовить машину, благо образцов для подражания хватает (любой слет, помимо всего прочего, – выставка под открытым небом).

Будем считать, что с первым этапом определились. А что дальше?

Вопрос второй. С кем?

Не рекомендую очертя голову бросаться в соревнования и экспедиции. Любому делу надо учиться. Для тренировок лучше всего подходят субботние поездки, так называемые «покатушки». Они проводятся целым рядом клубов и представляют собой квинтэссенцию езды по бездорожью и пикника на природе. Здесь можно и опыта поднабраться, и с единомышленниками познакомиться. Несколько месяцев систематических вылазок, и вы готовы к серьезным испытаниям. Выбирать, с кем ехать кататься, надо исходя из возможностей вашей машины: если у вас стандартный автомобиль класса «Нивы», нет резона ехать в лес с подготовленными для соревнований УАЗами – тот маршрут, который они выберут, может оказаться для вас непреодолимым (для автомобиля он будет и вовсе фатальным). Самый лучший вариант – найти клуб поклонников «вашего» внедорожника. Немного пообтеревшись в джиперской среде, вы куда проще решите с кем именно вам интересней.

Движение по бездорожью существенно отличается от езды по асфальту, а потому требует специальных аксессуаров. Условно их можно разделить на две группы: то, без чего вполне можно обойтись, и то, без чего выезжать просто нельзя. Отсюда следующий вопрос…

Вопрос третий. Необходимое оборудование

Буксировочный трос. Приехав на «бездорожье» первый раз, надо быть готовым к тому, что садиться будешь часто и крепко. Ничего не поделаешь – опыт складывается из ошибок. Ну а раз так, то основным реквизитом на первых порах является буксировочный трос, вещь необходимая и незаменимая. Но здесь все не так просто… Например, когда у новичков, приезжающих кататься с нашим клубом , я интересуюсь, есть ли трос, то ответ всегда положительный, «мол, знаем, куда приехали». Когда же я прошу мне его показать, то на свет обычно извлекаются поделки подзаборных кооперативов, гордо именуемые «стропа буксировочная 3 тонны». Что ж, для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, такой трос, возможно, и подойдет, но вам нужен трос, усилие которого на разрыв как минимум в два раза превосходит массу автомобиля (при этом его длина должна быть не менее 6–8 метров). По опыту – подобный «аксессуар» можно приобрести только в специализированных магазинах (в обычных «автозапчастях» мне «правильные» троса не попадались ни разу). Кстати, на концах таких тросов чаще всего нет крюков, а петли просто так к буксировочным проушинам не прикрепишь. Значит, вам понадобятся монтажные скобы, или, иначе говоря «шаклы». И еще, обязательно приготовьте пакет для троса, новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после нескольких упражнений по выдергиванию обычно превращается в большой шмат влажной грязи…

Также к необходимому оборудованию относится лопата. Без нее вообще никуда! Особенно зимой... Кстати, лопата нужна полноразмерная и крепкая, складные и саперные лопатки для наших целей не подойдут, у них слишком низкая производительность. Не будут лишними пила и топор. Если же у вас есть инструмент и определенный «зип», их тоже нужно взять. На этом список основного оборудования можно считать законченным. Да, я не упомянул об аптечке и огнетушителе, но полагаю, что они и так должны быть в каждой машине.

Вопрос четвертый. Что желательно иметь?

Радиостанция. Машины готовят по-разному, но существует предмет, который есть практически в каждом подобном автомобиле – это радиостанция. На серьезном бездорожье связь просто необходима, а на мобильный телефон надежда небольшая – то приема нет, то батарея села, да и накладно. GPS-навигатор. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А уж если вы решили заняться трофи-ориентированием, то без этого маленького приборчика вам просто не обойтись.

Реечный домкрат. Казалось бы, зачем везти с собой эту оглоблю, когда есть такой удобный и компактный стандартный механизм? Дело в том, что в условиях бездорожья даже такая простая процедура, как замена колеса, влечет за собой массу трудностей, не говоря уже о ситуации, когда машину нужно приподнять, чтобы извлечь из-под нее бревно или срыть колею. Обычный домкрат – не важно, штатный, ромбический, подкатной , на мягком грунте теряет все свои «асфальтовые» преимущества и не способен поднять машину на требуемую высоту. Реечный же домкрат, так называемый хай-джек, в зависимости от длины способен поднять машину на высоту до полутора метров. Если вы останетесь во внедорожном спорте, то рано или поздно все равно его приобретете, а на первых порах можно обойтись и подручными средствами (чужими хай-джеками).

Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой. Бензопила. Очень часто при движении по старым просекам попадаются поваленные деревья. Пилить их ручной пилой – зело утомительно. Но поскольку пила – удовольствие недешевое, решать вопрос о ее необходимости каждый должен для себя сам. А на первый раз см. вариант с хай-джеком.

Вопрос пятый. В чем?

Одежда. Заниматься внедорожным спортом можно в любой одежде, но вы должны быть заранее готовы, что после первой же поездки, кроме как в лес, вы ее больше никуда не наденете. А если серьезно, то одежда должна быть прочная и немаркая, легкая и практичная. Для начала вполне подойдет армейский камуфляж, его можно купить в любом магазине снаряжения, и стоит он недорого.

Обуви должно быть как минимум две пары – ботинки, к ним те же требования, что и к одежде, плюс непромокаемость и подошва с глубоким протектором (поверьте, растянуться в грязи – удовольствие ниже среднего), и болотные сапоги. Также желательно иметь с собой запасную пару брюк и носки.

Вопрос шестой. А по мелочи?

Фонарь. Самый приемлемый вариант – фонарь-«налобник»: и экономично, и удобно. Но помимо него хорошо иметь большой и мощный переносной фонарь, поверьте, он часто бывает нужен.

Примус, плитка. В лесу аппетит гораздо лучше, чем в городе. Готовить еду на костре очень романтично, но для этого не всегда есть время, место и сухие дрова (или дрова в принципе). Так что рекомендую иметь свой собственный источник огня. Также не помешают складные стулья и стол.

Туристическое снаряжение а-ля палатка, спальник, рюкзак и т.д. и т.п. также желательно иметь, но можно обойтись и без него, если вы не собираетесь выезжать на несколько дней (хотя, как показывает практика, выезд на полсубботы может затянуться до ночи воскресенья).

Ну что ж, для первого раза советов достаточно. Я специально ни словом не обмолвился о подготовке самого автомобиля, потому что это совершенно отдельная тема. Начинать (да и продолжать) можно на совершенно стандартном автомобиле. Дерзайте, бездорожье ждет.

P. S. Кому-то может показаться, что половина из вышеперечисленного, лишняя трата денег, но это не так. Если хотите – поверьте мне на слово или проверьте на собственном опыте. Причем второе даже интереснее со всех точек зрения.
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 19:06   #22
GAV-3160
Матерый
Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой.
Увы нет, этот дивайс совершенно бесполезен ;(
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 30-11-2007, 13:02   #23
Серый
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой.
Увы нет, этот дивайс совершенно бесполезен ;(
Зря ты так, я ручной лебёдкой вытаскивался раз 20. Конечно это долго, грязно и муторно, но самое большее через 1 час после закапывания ты будешь на свободе. Даже после планируемой установки электрической лебёдки, ручную буду возить с собой в запас.
Серый вне форума  
 
Старый 30-11-2007, 13:13   #24
GAV-3160
Матерый
возможно... вранглер полегче будет... мне уазик не удалось вытащить .. все кончилось смертью лебедки
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 30-11-2007, 16:52   #25
А5
Завсегдатай
...ну, если только про запас...
__________________
А5 вне форума  
 
Старый 29-11-2007, 17:24   #26
ilya959
Старожил
Интересный рассказик, а этот старый баян все уже читали? http://www.dix.ru/4986
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 05-12-2007, 23:20   #29
Хантер
Завсегдатай
С Лёней Минделем задумали мега проект! Совместное мероприятие Club4x4 и клуб Экстрим-НН . Ждите подробностей!
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:49.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК