У РК тойоты в стандарте 3-ка, но агрегет очень живуч и пониженная мозг не канифолит
, а из недостатков силуминовый корпус
А если решение собирать именно на агрегатах УАЗа принципиально, то мой вариант такой:
Двигло ЗМЗ 410
КПП полностью синхронезированная (Старого образца хвататет только на одну нормальную гонку)
РК 3.06 с ульяновскими шестернями в родном корпусе.
Смещение точек крепления двигла и КПП+РК.
Мосты военные с жесткими блокировками с подкачкой, а ГЛАВНОЕ собранные прямыми руками.
Подвеска полностью пружинная на двух продольных и одном поперечном рычаге.
Тормоза дисковые по кругу.
2 девятитысячные лебедки
Колеса Богер 37-13,5 на ВОСЬМЫХ, а лучше на Седьмых дисках,
И забудьте про Бэдлоки! Аэрлок легче, в принципе надежнее и теперь уже дешевле чем бэдлок.