Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 08-02-2008, 14:33 Станцию метро на пл. Горького начнут строить в 2008 году   #1
Insite
Старожил
http://vremyan.ru/news/stantsiju_met...0 8_godu.html
Надеюсь строить будут быстрее чем метромост, иначе будет перманентная жопа в центре.
__________________
IRA conjurado
Insite вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:35   #2
koyot
Матерый
Ёлки-палки! Неужели на этот раз нет грандиозных планов по выкапыванию и временному переселению ценных пород деревьев?!
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:44   #4
kostya
Завсегдатай
когда прошлый раз "строили" метро на горького, то зелёные были против из-за древних "дубов"
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:48   #5
aaz
Мастер ссылок
Там на самом деле неплохие деревья растут. И достаточно редкие - маньчжурские орехи, например. Мне будет очень жаль, если их уничтожат.
aaz вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:52   #6
kostya
Завсегдатай
с одной стороны да, а с другой... когда-то на месте Нижнего Новгорода много, наверное, каких деревьев расло, а может быть даже и уссурийские тигры бегали
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:53   #7
aaz
Мастер ссылок
Деревьев в городе мало. А в т.н. "центре" - и подавно. Они ценны хотя бы этим.
aaz вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:00   #8
kostya
Завсегдатай
это понятно, я к тому и написал, что когда-то города не было вообще и никто не трогал никакие деревья, но город разрастается. и необходимость станции метро в этом месте - очевидна.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:06   #9
Николаич
Старожил
Цитата:
Сообщение от aaz
Деревьев в городе мало. А в т.н. "центре" - и подавно. Они ценны хотя бы этим.
Похоже опять загубят строительство станции на пл. Горького. В прошлый раз, помнится, даже забор с буковками М успели поставить...
Николаич вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:08   #10
Jag Mort
Лесной человек
не пойму, почему станцию на пл. Горького обязательно делать?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:09   #11
Николаич
Старожил
Я думаю потому, что там площадей больше нет...
Николаич вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:10   #12
Jag Mort
Лесной человек
там -- это в верхней части НН?
есть пл. Лядова, есть пл. Свободы
для метро это не расстояния
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:13   #13
Николаич
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
там -- это в верхней части НН?
есть пл. Лядова, есть пл. Свободы
для метро это не расстояния
А для людей, которые этим транспортом будут пользоваться?
Николаич вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:14   #14
Jag Mort
Лесной человек
для людей как раз предпочтительнее для пересадки именно пл. Свободы
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:19   #15
Николаич
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
для людей как раз предпочтительнее для пересадки именно пл. Свободы
Видимо я к этим людям не принадлежу. Наверное потому, что общественным транспортом не пользуюсь. Но для меня было бы удобнее - именно на пл. Горького.
ЗЫ. А в р-не пл. Свободы вроде станция тоже заплпнирована.
Николаич вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:21   #16
Jag Mort
Лесной человек
для меня было бы удобнее метро от угла Родионова-Бринского до Рокоссовского-Штеменко
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:24   #17
Николаич
Старожил
Срочно создаем опросник и по результатам готовим обращение в Министерство транспорта и связи...
Николаич вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:32   #18
Ev
Матерый
Думаешь, это им неизвестно ?
Крупнеы конечные остановки, пересадочные остановки, площади, спальные районы и т.д. все же как на ладони.
Ev вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:34   #19
Jag Mort
Лесной человек
иногда у меня такое ощущение, что чиновники даже в окно из своего кабинета не выглядывают
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:43   #20
Max
Флудер
не только кабинета, но и автомобиля
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:45   #21 Предупреждений: (0%)
SVV
у тебя ведь скоро ДР...
вот я тебе лопату и падарю, бушь метростроевцем))? , бушь копать метро в кузню))
 
 
Старый 08-02-2008, 15:50   #23
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от SVV
у тебя ведь скоро ДР...
вот я тебе лопату и падарю, бушь метростроевцем))
И это еще, как его.. "кайло".
Ev вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 19:23   #24
BeTeP
Завсегдатай
в кузнечиху пожалуйста метро не надо, там так тихо и спокойно
BeTeP вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 20:26   #26
aaz
Мастер ссылок
Подземный переход, бомжи, торгаши, бабки, семки...
aaz вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 14:38   #30
Voyager
Матерый
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
а давно метро шум создавать стало?
Ты где живёшь?
А мы - прямо над метро. Шум, гул и вибрация от каждого поезда - реальность нашей жизни.
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 14:41   #31
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Voyager
Ты где живёшь?
сейчас на Родионова, за окном стройка
в детстве в Кузне, кругом тоже стройка была, да и троллейбусы с утра по Рокоссовского ездить начинали
Jag Mort вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 14:46   #32
Voyager
Матерый
Так вот поверь, что метро можно сравнить только с коперами, забивающими сваи, только не отдельными ударами, а непрерывно в течении минуты - пока поезд уедет достаточно далеко... и так каждые 5-15 минут в зависимости от времени суток.
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 14:52   #34
Voyager
Матерый
Надо.
Только в заречной части это невозможно в принципе - оно итак плавает уже в грунтовых водах... в верхней, может, и сделают.
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 17:28   #35
achp
Завсегдатай
Нужно просто качественно обслуживать путь. Если мэрия не хочет этим вопросом заниматься — судиться.
achp вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 19:11   #36
Voyager
Матерый
Ну-ка ну-ка, подробнее? О каком обслуживании идёт речь, если уровень грунтовых вод в заречной части - 15 метров?
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 21:23   #37
achp
Завсегдатай
Об обнаковенно каком. Поезжайте в Стокгольм или Прагу: в поезде метро можно шёпотом разговаривать, путь «бархатный», бандажи обточены, редукторы не ревут.

Что касается грунтовых вод, то они вообще тут ни при чём.
achp вне форума  
 
Старый 13-02-2008, 11:25   #38
Voyager
Матерый
Цитата:
Сообщение от achp
Об обнаковенно каком. Поезжайте в Стокгольм или Прагу: в поезде метро можно шёпотом разговаривать, путь «бархатный», бандажи обточены, редукторы не ревут.


Был я там. И что? Хотите сказать, что там те же самые поезда ездят, что и у нас? На мерседесе, занете ли, ездить тоже тише, чем на запорожце, и шёпотом разговаривать можно, и т.п... И где же взять деньги на замену всех поездов на современные? Вы дадите?

Цитата:
Сообщение от achp
Что касается грунтовых вод, то они вообще тут ни при чём.

Ещё как причём. Почему в Питере метро абсолютно никак не чувствуется на поверхности? Потому что проложено в кембрийских глинах, т.е. на глубинах 50-100 метров. Для самообразования - почитайте http://spb.metro.ru/history.html
У нас такое в заречной части нереально в принципе - там итак всё плавает - уровень грунтовых вод на уровне, где проложена ветка - около 15 метров, а ближе к оке - и вовсе на уровне подвалов домов...
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 13-02-2008, 13:31   #39
achp
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Voyager
Был я там. И что? Хотите сказать, что там те же самые поезда ездят, что и у нас?
В Праге на линии B — те же.
Цитата:
На мерседесе, занете ли, ездить тоже тише, чем на запорожце, и шёпотом разговаривать можно, и т.п... И где же взять деньги на замену всех поездов на современные? Вы дадите?
Поезда — даже близко не самый важный фактор. Дело в том, насколько строго соблюдаются нормы по содержанию пути и колёсных пар поездов.
Цитата:
Ещё как причём. Почему в Питере метро абсолютно никак не чувствуется на поверхности? Потому что проложено в кембрийских глинах, т.е. на глубинах 50-100 метров. Для самообразования - почитайте http://spb.metro.ru/history.html
У нас такое в заречной части нереально в принципе - там итак всё плавает - уровень грунтовых вод на уровне, где проложена ветка - около 15 метров, а ближе к оке - и вовсе на уровне подвалов домов...
Самообразован я в этой теме прекрасно. Однако причём тут вообще грунтовые воды? В Питере действительно всё метро кроме трёх станций юго-запада и четырёх наземных проложено в толще кембрийских глин, ниже горизонта грунтовых вод. В Москве в разных местах то мелко, то глубоко. В Стокгольме и Праге тоже на разных уровнях, то выше горизонта вод, то ниже.

И что с того? Влияние на поверхность зависит от качества пути, и «округлости колёс», а при хорошей породе и плохом пути, метро и с глубины 50 метров на поверхность достучится.
achp вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:49   #40
ilia2
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
для людей как раз предпочтительнее для пересадки именно пл. Свободы
ты за всех то не говори
ilia2 вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:52   #41
Jag Mort
Лесной человек
я за людей не говорю, я смотрю на маршруты транспорта
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:21   #42
kostya
Завсегдатай
фига се ))
и перехватывающую парковку где-нить у дворца спорта, а что - пускай ходят на работу пешочком )
идейки у вас, я фигею )
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:09   #43
aaz
Мастер ссылок
Николай, если так оно и произойдёт, прошу меня в этом не винить.
aaz вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:08   #44
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от kostya
когда-то на месте Нижнего Новгорода много, наверное, каких деревьев расло, а может быть даже и уссурийские тигры бегали
Т.е. по-твоему, в каменных джунглях жить лучше, чем в настоящих ?
Ev вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:22   #45
kostya
Завсегдатай
для человека в современной цивилизации - да, лучше
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:24   #46
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от kostya
для человека в современной цивилизации - да, лучше
...и гулять по городу в кислородной маске.
Ev вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:37   #47
kostya
Завсегдатай
ты серьёзно считаешь, что воздух в центре города создают именно те деревья, что на пл. Горького стоят? по мне так они нужны там чисто для красоты.

зы. я не призываю вырубать деревья. и наверняка можно найти решение как построить станцию на площади, не загубив раритетных "дубов".
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:38   #48
kostya
Завсегдатай
а ещё лучше, чтобы наконец начали наши огромные территории использовать.
т.е. развивать малоэтажное строительство, чтоб жили во всяких таунхаусах и т.п., а не многоэтажных зданиях... тогда и проблем с парковками будет меньше.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:11   #49
achp
Завсегдатай
Как раз наоборот. Плотный город транспортно обслуживать проще.
achp вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:17   #50
kostya
Завсегдатай
транспорт - свои автомобили. если все не кучкуются в одной точке - в городе, а распределены по всей территории, то как-то лучше.
на данный момент для этого основная проблема даже не дороги, а другие составляющие инфраструктуры.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:47   #51
achp
Завсегдатай
В том и дело, что неплотное расселение принуждает к ориентации на индивидуальный автомобиль. В свою очередь, это создаёт проблемы в центрах городов, которые, как ни крути, плотные.

Как следствие этой проблемы и других проблем система расселения в предместьях является очень дорогим удовольствием, и не может быть массово доступна в обществе, если только это общество не «живёт за чужой счёт» (как американцы).
achp вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 20:37   #52
kostya
Завсегдатай
так я про это и говорю, сейчас в любом случае идет ориентация на личный транспорт - все покупают машины с дикой скоростью. город быстро ими заполоняется. заставить отказаться от машины будет трудно.
решение - перестать всем в кучу сбиваться.
и надо всё таки смотреть на опыты в других странах. даже если это не США, то посмотрите опять же на ту же Австрию там деревенская местность плотно заселена. Люди живут в деревнях, и работают опять же там в деревнях.
личный транспорт нужен для езды за городом, а как приезжаешь в город, то оставляешь машину в большой парковке и пользуешься городским общественным (не скотовозками, иначе все равно тогда никто с машины не пересядет).
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 17:20   #53
2005only
Матерый
У нас есть чудо архитектурно-градостроительной мысли - "Площадь 100 столбов" или Комсомольская пл. Она без старых дубов... И без новых тоже. Красавица? Хочется, чтобы пл. Горького такой же была?
2005only вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 17:40   #54
kostya
Завсегдатай
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=54619 - нравится?

можно сделать, конечно, и как на пл. Комсомольской, а можно и нормально..
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 17:53   #56
2005only
Матерый
Вы уверены, что туда меня послали?
Мне кажется, не надо путать кислое с пресным: сделать площадь Горького большой парковкой - не самая блестящая идея, по-моему. К слову, для этого вовсе не обязательно вырубать там деревья и полностью уничтожать сквер. А вот оставить город без мухинского памятника Горькому (пусть и спиной к свету установленному), который уже с трещиной и, конечно, не выдержит испытаний метростроительными работами, и разрушить единую линию Щербинки-Лядова-Покровка-Минина-чкаловская лестница-Волга, мне кажется, вредительством... против города. Извините, что несколько высокопарно получилось с риторикой.
2005only вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:07   #57
kostya
Завсегдатай
конечно туда, что нет. на пл. Горького и близлежащих улицах с парковкой творится примерно тоже самое..
естественно не надо делать парковку вместо пл. Горького. я лишь говорю, что там нужна большая подземная парковка.
не очень понятно как эта *подземная* парковка и метро помешает памятникам. в том же Зальцбурге, знаете ли, не мало памятников (слышали о Моцарте?) и памятных зданий/сооружений.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:14   #58
Jag Mort
Лесной человек
не надо сравнивать австрийцев (тех же немцев) и наших строителей.
у нас будут делать не лучше, а дешевле (хотя выйдет, конечно, дороже )
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:18   #59
kostya
Завсегдатай
правильно ли я понимаю, что у нас надо оставить всё как есть?
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:51   #60
2005only
Матерый
Просто kostya, вероятно, не учитывает масштабы городов, сравнивая Нижний с Зальцбургом...
2005only вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:04   #61
kostya
Завсегдатай
так в этом и суть, что даже в таком маленьком городе как Зальцбург - парковка в центре на порядок больше. с чем спорите-то? с тем, что в нижнем не нужны парковки?
вон вам снизу показали картинку как парковка снаружи выглядит в более крупных городах.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:41   #62
2005only
Матерый
Как бы так ответить, чтобы не обидеть вопрошающего?
Зальцбург, говорите, с Моцартом?.. Даже не знаю, что Вам ответить... Не слышала ни разу!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Изображение 101-1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	128.5 Кбайт
ID:	23932  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Изображение 102-1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	117.4 Кбайт
ID:	23933  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Изображение 104-1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	121.3 Кбайт
ID:	23934  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Изображение 106-1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	117.6 Кбайт
ID:	23935  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Изображение 107-1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	105.3 Кбайт
ID:	23936  
2005only вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:10   #63
kostya
Завсегдатай
фотки - здорово!
на них видно, что памятники не пострадали. даже Ёлки остались )))
с чем спорите-то? определились?
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:44   #64
2005only
Матерый
Я не спорю! Я просто говорю, что строительство станции метро непосредственно на пл. Горького с изменением ее ланшафта (что при подобном строительстве - неизбежно) не приведет к улучшению облика города, а вырубание деревьев лишь усугубит и без того плачевную экологическую ситуацию в центре. Что же до Ваших увещеваний про необходимость планирования парковок при проектировании застройки, то это даже не обсуждается (есть разве несогласные с этим?) и спорить тут не о чем...
А Зальцбург, и правда, хорош. Ничуть не хуже Чичаго.
2005only вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:49   #65
achp
Завсегдатай
Даже если бы действительно шла речь о вырубках деревьев на площади Горького, то и тогда бы метро несло огромный экологический эффект для этой местности.
achp вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 20:04   #66
2005only
Матерый
Я согласна! Мне вот странно, почему, планируя строительство огромного тогового центра "Электроники" в начале Покровки на пл. Лядова и зная, что строить метро всё равно будут, не вынесли станцию туда: на стыке, так сказать двух площадей, что, как мне кажется, было бы удобно для потребителей этого вида транспорта. Размещали бы себе спокойно под торговым центром, а землю под строительство отдавали б с обременением...
2005only вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:39   #67
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от kostya
для человека в современной цивилизации - да, лучше

Молодой. Горячий.
~GZ вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:59   #68
kostya
Завсегдатай
есть у меня подозрение, что человек из современной цивилизации не выживет в настоящих джунглях
а в каменнах - худно, бедно, но жить можно.
правда зачем впадать в крайности - не ясно.
kostya вне форума  
 
Старый 13-02-2008, 16:54   #69
vksh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от kostya
когда прошлый раз "строили" метро на горького, то зелёные были против из-за древних "дубов"
Зелёным было все похер...
Там немцов пиарил себя через зеленых и студентов.
vksh вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:36   #70
kostya
Завсегдатай
ещё бы построили под площадью горького подземный гараж - было бы дело.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:39   #71
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от kostya
ещё бы построили под площадью горького подземный гараж - было бы дело.
Точно. Посреди платформы будут тачки стоять, а по краям народ будет ждать электрички.
Ev вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:45   #72
kostya
Завсегдатай
hint: под землёй места много
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 14:50   #73
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от kostya
hint: под землёй места много
На большой глубине - да.
Ev вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:43   #74
Jet
Завсегдатай
Кстати, чем глубже, тем места - меньше
__________________
Хорошую систему топливопитания эжекторной не назовут
Jet вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:15   #75
MK011
Флудер
Пока - отказались. Будет лишь "косметика" на поверхности.
MK011 вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:24   #76
kostya
Завсегдатай
да вот это очень зря.
был в Зальцбурге - там в центре огромнейшая подземная стоянка. и никаких проблем. оставил машину там - и гуляй сколько влезет спокойно (ну или работай - кому как )
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:34   #78
kostya
Завсегдатай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...%D1%80%D 0%B3

вам виднее ))
вообще, конечно, гораздо лучше, когда повсюду машины "валяются" (на газонах и тротуарах тоже), чем аккуратненько под землёй стоят.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:36   #79
Jag Mort
Лесной человек
"Население по данным переписи 2001 года составило 142 662 человека"
ну тогда понятно
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:40   #80
kostya
Завсегдатай
да, город намного меньше (а ты как хотел -европа).
а парковки и жизнь города реализована на порядок лучше.
там и отдельные полосы для общественного транспорта есть.
и международный аэропорт.
и народ там больше не в городе живет, а за городом. (к чему и надо у нас идти)
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:43   #81
Jag Mort
Лесной человек
вспомни, когда автомобили стали обычным явлением в Австрии и когда у нас
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:50   #82
kostya
Завсегдатай
так а почему нельзя на чужой опыт поглядеть?
а вообще если делать - как "получится", то получится фигня. вот прям как на пл.Революции. понастроили торговых центров рядом с вокзалом без парковок нормальных, так теперь ни на вокзал нормально не съездишь, ни в ТЦ.
если сразу не планировать строительство с учётом машин, то дальше будет только хуже, а сейчас новые дома так и строят - без учёта.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:54   #83
Jag Mort
Лесной человек
чужой опыт нельзя, мы идём своим путём
со временем всё устаканится
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:02   #84
kostya
Завсегдатай
само по себе не устаканится
не будут же потом дома сносить..
лучше было бы сразу запланировать нормально, но не сутьба...
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:09   #86
kostya
Завсегдатай
что-то слабо себе представляю, чтобы сносили сравнительно новые дома.
скорее запретят личный транспорт
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:47   #88
Boom
Старожил
все там есть. В качестве примера Чикаго:

под всей этой территорией многоэтажная парковка
Boom вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:50   #89
~GZ
Едкое вещество N8
В Лондоне под Гайд-парком огромная парковка.
~GZ вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:53   #90
kostya
Завсегдатай
нашим людям это не понять.
наших людей всё устраивает как есть сейчас
пофиг, что не удобно, пофиг что не красиво, пофиг что дворы не почистишь, зато самостийно.
kostya вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 17:46   #91
Jag Mort
Лесной человек
а ещё наши люди понимают, что "лес рубят, щепки летят"
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 17:06   #92
SantaRoma
Постоянный посетитель
ну уж наверное не под всей территорией...
SantaRoma вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 10:35   #93
Boom
Старожил
входы-выходы-заезды на парковку с Michigan Ave, Columbus Dr, Randolph St. карту сам посмотри.
Boom вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:20   #95
achp
Завсегдатай
Площадь и улицу Горького вообще надо от сквозного движения автотранспорта избавлять. Тогда вполне можно сделать нормальные стоянки и на поверхности.
achp вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:11   #96
okosoft
Старожил
что примечательно окончания строительства не указывается.
okosoft вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:47   #97
ilia2
Старожил
не имею нечего против строительства метро, чем его больше тем лучше,если даже пострадают деревья ничего страшного. А если свежего воздуха хотите??? Езжайте 400 км. На север и дышите
ilia2 вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:49   #98
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от ilia2
Езжайте 400 км. На север и дышите
езжай-ка на 450 км на запад, там этого метро навалом
Jag Mort вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:53   #99
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от ilia2
если свежего воздуха хотите??? Езжайте 400 км. На север и дышите
Мамы с колясками, пенсионеры и астматики тоже ?
Ev вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 15:48   #100
dem
Старожил
судя по инфе затронет не пдлощадь горького в улицу горького...опять же если перед зданием увд...то скорей всего будет улица горького в чистом виде - зеленая зона перед увд и развалюхи + стоянки вдоль горького до студеной.
следствие - улица горького выбывает из транспортной сети
подследствие - привет, транспортная жопа в центре города. щас плохо? - будет еще хуже

единственная причина по которй жопы не будет - это сделать замегнитель горького...как сделать...хз....или расширять белинку (нереальано имхо), новая застроена,разве что октябрьскую делать проезжей насквозь через покровку

ну еще вариант - расширить алексеевскую от горького вниз на звездинку, звездинку расширить(за счет чего - сквера?) - и пробить широкие улицы на пл. горького или воробевку (опять же за счет чего - почтамт снести?)))))

ну или убирать все постройки за увд и там бить широкую дорогу куда нить к откосу - к новому метромосту в обход площади горького

гы ...или сносить нахрен все новые постройки)))))))))) в этом районе)))))
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:03   #101
aaz
Мастер ссылок
Там ещё хотят Белинку и Горького односторонними сделать. Может, это поможет?

P.S. К последнему слову кавычки по вкусу.
aaz вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:30   #102
dem
Старожил
тогда уж белинку например на спуск(и мост молитовский) - в сторону лядова...а канавинский мост тока на подъем...первое транспортное кольцо)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 16:21   #103
PG
Наблюдатель
Вот бы было бы здорово, если бы нашлась во власти и бизнесе светлая голова, кто бы сделал бы из офигенного оврага за стадионом Динамо и парковку и дорогу. Копать почти не надо, деревья рубить по минимуму. А как было бы классно. Заезд на парковку с Лыковой дамбы и сквозняком на Воробьевку
PG вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:29   #104
e-mike
Флудер
Разговоры о многоуровневой парковке в Почаинском овраге начались уже лет ...адцать назад, когда и слова то такого - многоуровневая, не знали. Было даже несколько эскизных проектов. Только что то дальше этого не продвинулось.
e-mike вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 18:07   #105
Sergio Safoni
Флудер
наконец то доперло....а то Нецмов блин тогда уродец себе популярность следал манипулируя толпой
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:14   #107
MK011
Флудер
Обсуждали уже - была бы яма 15-ти летняя. Без метромоста строить станцию бессмысленно.
MK011 вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:24   #108
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Яма?
Не смешите. Ничто не мешает сделать станцию раньше подъездных к ней путей.
Помню, как я тогда пытался со слабоадекватными (как оказалось) женщинами на том пикете поговорить. Когда у них закончились аргументы - они начали плеваться.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 19:31   #109
MK011
Флудер
Мешает. Банальное "отсутствие средств".
MK011 вне форума  
 
Старый 08-02-2008, 21:48   #110
Hunter
Флудер
А что ему мешает опять помешать?
Hunter вне форума  
 
Старый 10-02-2008, 19:28   #111
MK011
Флудер
Половина метромоста уже есть.
MK011 вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 17:57   #112
_mj_
Завсегдатай
Кстати да. На пл. Ленина станцию ж построили вроде.
__________________
Между первой и второй не закуска, а нейтраль!
_mj_ вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 18:38   #113
achp
Завсегдатай
И не начинали.
achp вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 19:13   #114
_mj_
Завсегдатай
А что же там копали столько лет за заборами с буквой "М" ?
И почему, незадолго до зарывания и снятия забора в окно трамвая было видно прекрасно неотделанную станцию и туеннели уходящие в обе стороны?
__________________
Между первой и второй не закуска, а нейтраль!
_mj_ вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 21:12   #115
achp
Завсегдатай
Да ничего там не копали.
achp вне форума  
 
Старый 11-02-2008, 21:15   #117
aaz
Мастер ссылок
Случайно не подземный проезд к стоянке "Авроры"?
aaz вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 12:17   #118
Ev
Матерый
Нееее... речь идет про часть дороги с сторону Мск. вокзала.
Ev вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 11:47   #119
dem
Старожил
ниче там не копали...я как раз на ярмарке сидел)))
парковку сделали))) платную)...ну и стоимость строительства забора, стоимость уборки забора))) - денежки отмыли
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 22:55   #120
Sergio Safoni
Флудер
там щит под ярмаркой гниет уж 15 лет
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 12-02-2008, 22:35   #121
Dumbass
Постоянный посетитель
Лучше Пл. Койкого объезжать в этом году
__________________
Вместе весело идем, не боимся драки всех разрубим топором аж до самой сраки
Dumbass вне форума  
 
Старый 13-02-2008, 02:30   #122
Fantom
Просто мимо проходил
Пусть строят на всех площадях, и студенты к ним потянутся.!
__________________
Fantom- пришел, ушел!
Fantom вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК