Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 15-12-2004, 17:59 Что-то субоконфа не отвечает, может родные стены помогут?   #1
IvaNNov
Просто мимо проходил
вопрос, сбственна, здесь:
http://wwwboards.auto.ru/subaru/315536.html

cубарюги и субароиды, субаристы!
не дайте убить трансмиссию!
__________________
WBR
IvaNNov вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 18:55   #2
Петро
Завсегдатай
сколько владельцев ТАКИХ машин в НН? а сколько из них в инете вообще? а сколько из этих ходят на autoforum? а сколько из оставшихся "заморачивались" такой проблемой?
имхо, не будет здесь вразумительного ответа на твой вопрос
__________________
(с) "Выяснение проблемы — путь к решению ее. Выяснение отношений — способ их испортить."
Петро вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 19:02   #3
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Если только Ракета чего-нибудь подскажет
Gregory GT вне форума  
 
Старый 18-12-2004, 00:33   #4
POMAH
Матерый
сегодня по-хорошему позавидуем, а послезавтра себе такую купим! аминь!
POMAH вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 19:10   #5
GriffOn
Постоянный посетитель
Да, наверное надо авто.ру дожимать, чтоб ответили. Чтоб со знанием дела ответили. А предположения видимо и у самого есть, нужны ли наши?
__________________
Когда я ем, я глух и нем... хитер, быстр и дьявольски умен!
GriffOn вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 19:19   #6
Гаврила Блокцелиндров
Последний герой
Driver Controlled Centre Differential

With the DCCD selector switch set in Auto mode, the torque split between the front and rear is 65% front and 35% rear. This torque split ratio is a result of the gear ratio of the planetary gear set that makes up the centre differential. Because of the torque split in the differential and the balance of the car, the Subaru WRX STi tends to oversteer.
A manual selector switch on the console enables the driver to control the torque split. Set it at 100% and the 100 indicator on the dash display lights up. This represents fully locked which is actually a 50/50 torque split in the centre differential. Several other torque splits can be selected for different road conditions or car balance conditions the driver wishes, all the way down to 0% or completely unlocked.

и ещо:

A parking brake switch signals the computer to unlock the differential, enabling drivers to do "handbrake turns" during rally-type driving.
__________________
Не робейте, Субары, подъезжайте ближе!
У меня есть отвёрка и пасотижи!
-------------
впереди Ракеты всей
Гаврила Блокцелиндров вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 19:30   #7
IvaNNov
Просто мимо проходил
Thanx, pal!

With the DCCD selector switch set in Auto mode, the torque split between the front and rear is 65% front and 35% rear. This torque split ratio is a result of the gear ratio of the planetary gear set that makes up the centre differential. Because of the torque split in the differential and the balance of the car, the Subaru WRX STi tends to oversteer.

Нипони-ил.. 65% на перед, 35% на зад, и избыточная???

A manual selector switch on the console enables the driver to control the torque split. Set it at 100% and the 100 indicator on the dash display lights up. This represents fully locked which is actually a 50/50 torque split in the centre differential. Several other torque splits can be selected for different road conditions or car balance conditions the driver wishes, all the way down to 0% or completely unlocked.

и ещо:

A parking brake switch signals the computer to unlock the differential, enabling drivers to do "handbrake turns" during rally-type driving.

т.е. можно не выжимать сцепу при "ручке"?

зы: сцылку можно? ззы: а партрет у тебя нехороший...
__________________
WBR

Последний раз редактировалось IvaNNov, 15-12-2004 в 19:33. Причина: важный вопросц забыл...
IvaNNov вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 19:51   #8
Гаврила Блокцелиндров
Последний герой
http://www.canadiandriver.com/articles/jk/031210.htm

65% front and 35% rear...
Subaru tends to oversteer
(почти стихи )
может быть очепятка... канадцы ведь... могли и напутать...
__________________
Не робейте, Субары, подъезжайте ближе!
У меня есть отвёрка и пасотижи!
-------------
впереди Ракеты всей
Гаврила Блокцелиндров вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 20:03   #9
Гаврила Блокцелиндров
Последний герой
Вот... нашёл тут занятную трактовку аббревиатуры DCCD:
Deluxe Candy Corn Dispenser

вот ещё:
The special edition WRX also benefits from a driver controlled centre-differential (DCCD), operated by a switch mounted next to the handbrake. Simply put, the DCCD allows you to choose the distribution of torque between the front and rear axles, so you could opt for a straight-line sprinting 30:70 (front:rear) torque split, or something more equalised, like a 45:55 split, and the system will default to an automatic mode whenever the ignition is
restarted.
http://www.webwombat.com.au/motoring...subaru-wr1.htm
__________________
Не робейте, Субары, подъезжайте ближе!
У меня есть отвёрка и пасотижи!
-------------
впереди Ракеты всей
Гаврила Блокцелиндров вне форума  
 
Старый 15-12-2004, 19:59   #10
pip
Риэлтор-SUBARUвод
а по русски мона?
pip вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК