Собственно, сегодня днем 30 минут колесил по городу на новеньком тайп-эсе, но так и не понял хочу я его, или нет.
Плотно сбитая подвеска, отсутствие кренов, боковая поддержка, ручка шестиступка - это спорт.
Практически не слышно выхлопной системы ( сейчас у меня на Аккорде после 4000 включается ВТЭК и выхлопная система начинает приятно урчать), ровный крутящий момент, отсутствие характерного подхвата ВТЭК'а - это не спорт.
Фефектный внешний вид и полный фарш - это гуд.
Всего 190 л/с, - это не гуд.
100 000 гарантии и низкая стоимость страховки настраивают на приятный лад.
17 радиус и тонкая прослойка резины предсказывают частые расходы.
А еще инидвидуальности у четырех дверного автомоибля гораздо меньше, чем(сейчас Аккорд купе 99 г.в) у двухдверного...
__________________
Быстро езжу.
|