GS на свидание не спешит. Мягкая плавная подвеска идеально подходит для рефлексирующих особ, не любящих сбиваться с мысли и объезжать ямы. GS ямы грациозно перепрыгивает, но вдруг понимая, что опаздывает, может так испугаться, что ускорится на все свои 4,6 л (до 100 км/ч это происходит за 5,8 сек). Однако из-за неподвижного образа жизни, грустного поедания поп-корна в одиночестве девушка нарастила немного лишнего жира по бокам (всего весы покажут 2160 кило), поэтому маневрировать в толпе сложно. Полноприводной "пятерке" весом 1700 кг, конечно, легче управлять своим телом. GS больше нравится нестись, как снаряд, по прямой. Рулевое управление хоть и легкое (руль можно крутить одним мизинцем), в повороты пускает авто нечетко, мягкая подвеска мотает и качает.
Превзойти по скорости разгона эту GS может только BMW 550, и то - незначительно. А вот у 530Xi (272 л. с.) разгон и подавно занимает 6,7 сек, поэтому на свидание скорее опоздает непутевый кавалер. Собирая все ямы, перетряхивая себе все внутренности и набивая мозоли в новых ботинках от Bally, он прибежит на условленное место встречи последним. Ощущения от жесткой, беспощадной подвески усугубляют штатные шины Run Flat. Как будто бежишь по асфальту босиком и чувствуешь даже его качество и рельеф. Зато ловкость, с которой этот настоящий мужчина может обойти всех на улице, рисково, но точно проскочить между участниками движения, ускориться, затормозить и на ходу захватить букет цветов, заставит всех восторженно всплеснуть руками.
Тем не менее, BMW - это классика, так же, как и классический мужчина, в отношениях берет инициативу на себя. "Пятерка", собственно, как и все авто этой марки, не позволит собой манипулировать. Здесь все четко: не можешь удержать толстый жесткий руль, вырывающийся из рук, совладать с напористым характером и приноровится к сложной, но эргономичной iDrive - пожалуйте на выход, желающих полно! Девушки, действительно, таких любят - жестких, однозначных, решающих проблемы. Мягкотелый GS - авто для меланхоликов, которые могут и любят подчиняться и не любят спорить. Впоследствии PR- директор превратится в еще более пухлую домохозяйку, качающую коляску, которая отлично поместится в багажник объемом 430 л.