Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 14-02-2005, 11:43 FJ Cruiser   #1
Allender
Старожил
http://www.di-mart.com/articles.php?...&mode=articles

Пока от Бегущего на 4-х у меня было самое хорошее впечатление... Особенно после того, как без напрягу вытаскивали новую 6-ку из болота, севшую почти по сидения (одной стороной)...
Судя по отзывам, от этого будет ещё лучше...
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 14-02-2005, 12:08   #2
Аппарат
Младший Буханковод
Ты его собираешься взять?
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 14-02-2005, 12:22   #3
Allender
Старожил
Да, а что ?
Сначала сделаю из своей 12 амфибию + пару ОК-амфибий по бокам на расстояниии 3-4 метров в качестве поплавков, чтоб в шторм не перевернудо Ну можно ещё пару 500л бочек впереди и сзади, для более хорошей и устойчивай плавучасти
Потом на вёслах переплывём с супругой через Тихий Океан, так как никакого бензина на энто дело не хватит
Кстати, ОКи можно до отказа забить сухими макаронами. Приправы можно выбросить, для облегчения и экономии места, благо вода и так солёная

По прибытии на Родину Янки продадим свой эксклюзив и купим вышеуказанную машинку А на оставшиеся деньги домой!!! Попутно доедаю оставшиеся макароны))

Вот такой мой план

А если честно, то лет через 5-10, когда у нас уже появятся подержанные очень хотел бы) Так как я и сам человек не маленький
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 14-02-2005, 12:42   #4
shs_sf
Старожил
Ну вроде выглядит ничо но за что ты его джечить будешь?
а куда лебеду воткнешь?
а как колесья большие ставить будешь?
shs_sf вне форума  
 
Старый 14-02-2005, 12:57   #5
Allender
Старожил
Ну уж если на то пошло, то наверняка скоро появится какой-нибудь Safary-Edition )

А если у кого-то хватит бабла и "УМА" это хозяйство купить, то унего данег хвати не только на выше перечисленное в сервисе сделать но и сделать так, чтобы усё было ОК.

Только если честно, смысл слова "Джетить" не совсем понятен... Это от англ. Get чтоли?

Я просто начинаю копить деньги на подержанный)

Но согласись, судя по тому, как открываются двери - холодильник запросто можно затащить
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 14-02-2005, 13:14   #6
shs_sf
Старожил
ДЖЕЧИТЬ я хотел сказать т/е/ из грязи вытаскивать реечным домкратом

в сервисе НИЧЕГО ПУТНО по определению не бывает!
shs_sf вне форума  
 
Старый 14-02-2005, 13:27   #7
Allender
Старожил
Сегодня на мировом рынке господствует две марки таких домкратов : американский "Хай-Лифт" и канаский "Жаккаль". Различаются они лишь разнообразием реек по высоте и назначением ее в разных единицах длины. Для "Хай-Лифта" это 42 дюйма (107 см), 48 дюймов (122 см) и 60 дюймов (152 см); а для "Жаккаль" - 4 фута (122 см) и 5 футов (152 см). В магазине "Клуба 4х4" чаще всего можно приобрести 42-дюймовый "Хай-Лифт" HL-485, способный поднимать двухтонный груз (4660 фунтов) на почти метровую высоту (38 дюймов). Гораздо более важно различие в материалах, из которых изготовляются домкраты обеих фирм. В одних моделях из стали выполняется рейка или только опорный башмак, но самая популярная, наиболее грузоподъемная модель целиком, кроме рукоятки, изготавливается из чугуна. Вес, правда, у нее внушительный - порядка 15 кг.

На бездорожье домкрат - вещь жизненно необходимая. А реечный домкрат Hi-Lift - устройство почти универсальное, он может:
• Поднимать (груз до 16 тонн).
• Опускать.
• Толкать.
• Перемещать (приподнял - толкнул). Требуется опыт и сноровка - можно повредить себя и машину.
• Тянуть (как ручная лебёдка). Потребуется трос, но лучше - такелажная цепь.
• Сжимать (ручной пресс).
Модели 425, 485, 605 наиболее прочные, т.к. сделаны практически полностью из чугуна. В моделях 364, 424, 484 и 604 часть деталей сделана из стали.
Для домкрата Hi-Lift выпускается серия дополнительных приспособлений: крепёжные комплекты, муфта с подвесным крюком под бамперы (Bamper Lift) и др.
Но самые необходимые приспособления придётся найти или изготовить самому: это прочная (деревянная или т.п.) подставка под опорный башмак (чтобы домкрат не слишком проваливался в грязь под нагрузкой) и прочный переходник для удлиннения "клюва" домкрата, который привинчивается к последнему болтом. В подставке полезно сделать углубление под опорный башмак домкрата - чтобы он не соскальзывал и соединить подставку с домкратом цепочкой или тросиком - чтобы не потерялась в этой самой грязи. Также следут брать с собой на бездорожье (или искать прямо на месте) еще одну деревяшку или т.п. - ее следует прокладывать между рейкой домкрата и корпусом автомобиля, чтобы его не помять.


Я думаю, что он меньше 16 тонн весит)) Так что вроде нет проблем... Дело только в площадке...
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК