Имхо, разные машины.
Ситроен - это утонченный дизайн экстерьера, который выигрывает у Фокуса однозначно.
Ситроен - это мягкая, проглатывающая неровности, подвеска.
Ситроен - это довольно спорная компоновка приборов, типа, как у ниссана премьеры в последнем кузове, но тоже можно поставить в плюс, т.к. почти "ни у кого такой нет", да и человек ко всему привыкает.
Фокус, имхо, как не рестайли, он все равно фокусом останется, а это дизайн середины 90-ых годов прошлого века (щас примчатся фокусоводы и... я подвиг свой не совершу-
)
Фокус (особенно двухлитровый) однозначно спортивнее ситроена, места в нем побольше по ширине, чем в С4. В поворотах Фокус ведет себя увереннее, ибо подвеска жестче.
Шумоизолящия в фокусе не айс по сравнению с Ситроеном. Шум колес и шуршание снега по аркам и порогам бьет по ушам.
Движок в фокусе, имхо, понадежнее.
По запчастям (цене, доступности) фокус тоже выигрывает, так же как и по стоимости ТО.
Дальше сами смотрите.
Имхо, надо смотреть, для кого машина. Если поотжигать - Фокус. Если вальяжно ездить, привлекая внимание (ситроенов не так много, как фокусов) - то Ситроен.