Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-03-2009, 13:45 про динамические качества хундай accent   #1
Nick-ky
Старожил
в статейке одной прочитал что акцент это супер зажигательная машина
разгон до сотни 10,5 сек
судя по ауто.ру
Акцент:
1.5 i 16V (102 Hp) 4 102 179 10.5
1.6 i 16V (105 Hp) 4 105 190 10.3

для сравнения
фокус
1.6 16V (100 Hp) 4 100 182 12
1.8 i 16V (125 Hp) 4 125 193 10.6

астра
1.8i (140 Hp) 5 140 198 (18 10.8 (11.9)

Вопрос возник к ездившим на акценте и скажем на фокусе

неужели правда?

зы момент лень искать было, но вряд ли с ним другая картина
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 13:47   #2
DiamondNN
Старожил
А откуда сомнения? Массу фокуса и акцента сравнивать не пробовал?
DiamondNN вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 14:00   #3
Nick-ky
Старожил
фиеста весит меньше акцента и при большем моменте разгоняется медленнее
фокус 1,8 весит на 215 кг тяжелее но момент у него на 30 нм больше
фокус 1,6 тяжелее на 100 кг и при слегка большем моменте разгоняется до сотни аж на 1,5 сек медленнее

мне собственно интересны мнения людей которые ездили и на том и на том
в потоке акцент типично пенсионерское авто
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 14:31   #4
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от Nick-ky
фиеста весит меньше акцента и при большем моменте разгоняется медленнее
Двигатель Фиесты каким Евро-n заглушен, а Акцента?
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 14:36   #5
Jag Mort
Лесной человек
и какие параметры, если не момент и мощность, уменьшаются при евро-n?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 15:36   #6
Nick-ky
Старожил
приора
вес как у акцента, момент больше, таже евра 3
разница в разгоне -1 сек

кто нибудь ездил на акценте и приоре,
как ощущения?

Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 17:22   #7
Вадимыч
Завсегдатай
Приора динамичнее
Вадимыч вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 12:36   #8
Alex007
Завсегдатай
Это как ездить
Я на своем "пенсионерском" рву на светофорах всех. Правда в городе до 100 не разгоняюсь. Конечно, всякие там спорты и субары - когда упираются - чуть быстрее оказываются
Привык движок крутить.

Для справки: у меня - 12 клапанный, 90-сильный движок.
Пробовал езлить на 16-клапанном, 100-сильном. Совершенно другая машина. У меня - гораздо более динамичная, разгоняется много быстрее
Alex007 вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:00   #9
egold
Матерый
Цитата:
Сообщение от Alex007
Я на своем "пенсионерском" рву на светофорах всех.

(посмотрел в профиль) серьёзная заявка...

так это ты Контик порвал тогда, да?
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:01   #10
hachikk
Старожил
Цитата:
Сообщение от Alex007
Я на своем "пенсионерском" рву на светофорах всех. Конечно, всякие там спорты и субары - когда упираются - чуть быстрее оказываются
Еще один "рвун"
Извините, ну с субарами это понятно - их могут разаорвать в клочья и Москвичи 412 какнефигделать (обсуждалось не раз), а "спорты" это что то новое - вы Рендж Ровер Спорт имели в виду?
hachikk вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 22:58   #11
V.I.P. SERVICE
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Alex007
Это как ездить
Я на своем "пенсионерском" рву на светофорах всех. Правда в городе до 100 не разгоняюсь. Конечно, всякие там спорты и субары - когда упираются - чуть быстрее оказываются
Спорты не в курсах что это, а за Субары спасибо, что не рвёшь их
V.I.P. SERVICE вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 19:43   #12
Тохыч
Старожил
Никит, ты ж физик
уж если оперировать цифрами, то брать надо не моментальное значение момента, а график зависимости момента от оборотов двигателя, и смотреть передаточные числа трансмиссии. Совокупность этих значений может как невилировать значительную разницу масс или максимальных момментов, так и для примерно одинаковых входных данных дать разные результаты
__________________

...и жизнь бежит сквозь линзу объектива....
Тохыч вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 14:52   #13
Nick-ky
Старожил
да я все понимаю,
я поэтому и спрашиваю у тех кто ездил и на том и на том
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 14:06   #14
Sanych
Завсегдатай
имхо - гон
ездил на акценте 1,5, динамики не обнаружил. У меня карбюраторная тазик-восьмерка лучше разгонялась
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 16:27   #15
сараевод
Неисправимый баянист
12 или 16 клапанов? Разница очень-очень ощутима.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 13:42   #16
batman
Завсегдатай
Дело случайно не в бабине было?
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 22:42   #17
Sanych
Завсегдатай
Нет, в машине
Уважаемый, я считаю, что достаточно поездил на разного рода авто, чтобы понимать когда машина едет, а когда нет.

Акцент-2, ручка, 12 клапанный
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 14:13   #18
Ytr
Матерый
еще прицепи средние расходы топлива
Ytr вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 14:33   #19
kilroy
Завсегдатай
ездили на акценте, вполне шустрая машинка.....была,пока не разбили(
__________________
Чип без Дейла спешит на помощь!
kilroy вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 15:23   #20
egold
Матерый
Цитата:
Сообщение от Nick-ky
в статейке одной прочитал что акцент это супер зажигательная машина

Акценты даже Бентли рвут. Чего уж про фокусы говорить...
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 15:38   #21
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
да Бентли вообще всех рвут, а не только Акценты!
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 15:43   #22
Nick-ky
Старожил
у "всех", Х лишняя
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 16:45   #23
tolich
Матерый
Это правда. Страшная, но правда. Но в городе динамическими качествами и ПАЗик с пассажирами способен удивить.
tolich вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 16:58   #24
JW
Solar Stone
хорошо разгоняется ))) правда.
это все, что в нем есть хорошего
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 17:20   #25
Rya
Завсегдатай
Акцент 16 кл. и фокус 1.8 очень похожи по динамике, хотя чисто субъективно кажется что фокус побыстрее немного.
__________________
Наша жизнь столь быстротечна, что не в моих силах изобрести большей глупости, чем одному человеку работать на другого, отдавая свои дни в обмен на золото. Такая сделка необратима, и, значит, это не бизнес, а грабеж. (с) Л. Каганов
Rya вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 17:39   #26
Nick-ky
Старожил
вобщем истина где-то там
видимо хундаевские испытатели быстрее немецких
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 18:17   #27
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
корейцы - родственники японских камикадзе.
(тогда кто наши Приоры разгоняет на полигонах?)
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 18:30   #28
Ytr
Матерый
хочешь гонок- помутируй с муфтами передач кпп. будешь первым. От кпп очень много чего зависит
Ytr вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 18:50   #29
Nick-ky
Старожил
мне гонок со светофора не надо, я за пенсионерский стиль вождения
просто любопытство разобрало
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-03-2009, 19:08   #30
Ytr
Матерый
пенсионеры ездят на мерседесах дизельных
Ytr вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 12:30   #32
Ytr
Матерый
не видел такси ml и g .
Ytr вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 14:12   #33
Jag Mort
Лесной человек
ок, буду знать, что "дизельные мерседесы" -- это только ml и g
Jag Mort вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:06   #34
Ytr
Матерый
буду знать что яг морт не видел м-б G и ML дизельных такси
Ytr вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 21:26   #35
V.I.P. SERVICE
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Ytr
буду знать что яг морт не видел м-б G и ML дизельных такси
Господа Вы от темы отвлеклись. Идёт обсуждение достоинств, акцентирую, Акцента, а не Г и М каких-то
V.I.P. SERVICE вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 14:22   #36
batman
Завсегдатай
Стоковые тазы по сравнению с акцентом курят бамбук, за исключением приоры - довольно динамичное авто. Насчет фокуса трудно судить - пробовал только 1.6 на автомате, не впечатлило. Думаю фокус с мешалкой, да 1.8 обгонит акцент.
batman вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 15:11   #37
user
Сторожил
Цитата:
Сообщение от batman
Стоковые тазы по сравнению с акцентом курят бамбук
Чёто эти Акценты постоянно под колёсами мешаюца, а уж про автомат даже говорить нечего.
user вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 15:47   #38
batman
Завсегдатай
А кто воткнул автомат на 1.5-й движок, вообще надо руки оторвать))
batman вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 15:50   #39
LORD
Завсегдатай
Это ты разработчикам Субару Импрезы скажи)))
__________________
Купил шестёрку, тихо офигеваююю
LORD вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:04   #40
Gosha %)
Старожил
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:21   #41
batman
Завсегдатай
Сравнил х. с пальцем
batman вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 19:02   #42
LORD
Завсегдатай
Не ругайся
__________________
Купил шестёрку, тихо офигеваююю
LORD вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:19   #43
DY_
Завсегдатай
опель корса 1.4 АТ
ниссан микра 1.2 АТ

на всякий овощь есть свой покупатель. И потом, вроде как эти, презираемые всеми 1.5 импрезы, составляют львиную долю продаж субару
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:29   #44
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от DY_
ниссан микра 1.2 АТ
Это на окский съезд с разгона въезжать надо
batman вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 16:41   #45
DY_
Завсегдатай
т.е зубило с такими же ТТХ (масса, крутящий момент/сила), но механикой, проблем не испытывает, а микра будет.
Подскользнется что ли
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 09:40   #46
batman
Завсегдатай
Автомат крадет мощность. Думаю полуторное зубло быстрее намного заползет
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 09:46   #47
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от batman
Автомат крадет мощность
зато увеличивает крутящий момент
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:40   #48
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
зато увеличивает крутящий момент
, время переключния передач и запутывает сам алгоритм переключения(это я про бюджетные авто). Ну если микра 1.2 такая же шустрая как зубло и имеет такой же момент\масса, то почему у него разгон до сотни за 17.9 а у зубла 13?
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:41   #49
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от batman
у него разгон до сотни за 17.9 а у зубла 13?
и ты веришь в эти цифры, которые придумали маркетологи?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:49   #50
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
и ты веришь в эти цифры, которые придумали маркетологи?
Так может они и про момент там натрындели? Я верю своим ощущениям в корсе 1.2 с мешалкой
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:52   #51
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от batman
Так может они и про момент там натрындели?
всяка.
а вот увеличение момента гидротрансформатором -- это физика, а не маркетология
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 11:27   #52
batman
Завсегдатай
*покурив гугль* типичный гидротрансформатор блокируется после 1500 оборотов, а мы тут говорим про динамичный разгон. Стронутся с места может он и поможет, но далее только обуза.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:02   #53
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от batman
*покурив гугль* типичный гидротрансформатор блокируется после 1500 оборотов
1500 оборотов чего?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:41   #54
batman
Завсегдатай
двигателя. К тому же гидротрансформатор имеет кпд, не превышающей 80%. То бишь как минимум 20 процентов при старте теряется. это я к скорости разгона на гидротрансформатере ))))
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:49   #55
Jag Mort
Лесной человек
ты сам-то себе представляешь блокировку гидротрансформатора при достижении 1500 оборотов двигателя?
стартуем на автомате с места нажав газ в пол, какие обороты сразу?

20% чего теряется?
а МКПП тоже потери, давай уберём её, подключив двигатель напрямую к колёсам
быстрее станет разгоняться?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:58   #56
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
ты сам-то себе представляешь блокировку гидротрансформатора при достижении 1500 оборотов двигателя?
стартуем на автомате с места нажав газ в пол, какие обороты сразу?

20% чего теряется?
а МКПП тоже потери, давай уберём её, подключив двигатель напрямую к колёсам
быстрее станет разгоняться?
1.мда, насчет 1500 у меня есть сомнения, но при динамичном разгоне(скажем при оборотах больше 3-х) всяко идет жесткая связь.
2. Гидротрансформатор это как бы дополнительная опция на автомате. т.е. при прочих равных на акпп идет еще и потеря на гидротрансформатор. Это известный факт, спорить тут бессмысленно.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:04   #57
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от batman
1.мда, насчет 1500 у меня есть сомнения, но при динамичном разгоне(скажем при оборотах больше 3-х) всяко идет жесткая связь
твоё "всяко" имеет под собой основания?

в гидротрансформаторе потеря, да,
но он позволяет держать обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента,
тогда как режим двигателя с МКПП неоптимален (на процентах гадать не буду )

всё имхо, основывается на физике школьного уровня
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:16   #58
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
в гидротрансформаторе потеря, да,
но он позволяет держать обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента
Не согласен. Выходит если жахнуть тапку в пол на автомате(это мы все про динамичный разгон) и раскрутить двиган скажем до 6 тыщ, то гидротрансформатор сбросит обороты до 3500? Подозреваю что в этом случае он вообще не будет играть никакую роль так как будет жестко заблокирован. Даже если не будет заблокирован, то он отхавает львиную долю при таких оборотах на гидромеханические потери.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:22   #59
Jag Mort
Лесной человек
машина стоит, обороты 6000, и тут блокируется гидротрансформатор...
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:48   #60
batman
Завсегдатай
Не ну если на нейтрале "пожужжать", то стоя можно до 6 тыщ раскрутить.
Если же на "D", то думаю необходимости в гидротрансформатора при 6 тыщ оборотах нет.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:56   #61
Jag Mort
Лесной человек
ты процесс блокировки представляешь при троганье с места?
я нет, там же всё разнесёт в клочья
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 14:04   #62
batman
Завсегдатай
вот тут че нарыл - http://www.avto.ru/review/post_11073.html
Цитаты - " задержки при желании максимально ускориться происходят по вине гидротрансформатора"
"Чтобы маломощному мотору раскрутиться в вязкой субстанции, которой является ATF, заполняющая гидротрансформатор, нужно какое-то время. В случае, если коробка механическая, водитель может поднять обороты педалью газа, а уже потом отпустить сцепление."
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 14:27   #63
Jag Mort
Лесной человек
держим тормоз и жмём газ, потом тормоз отпускаем
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 17:24   #64
Gosha %)
Старожил
при исправной коробке больше 2500 оборотов, двигатель не раскрутишь... да и есть сомнения в безвредности сего действа для акпп - да столл тест там сделать можно ничего ей не буде, но пользоваться в повседневной жизни имхо не стоит
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 11:53   #65
Gosha %)
Старожил


http://www.nn.ru/data/ufiles/34/28/4....1-y_zaezd.flv
http://www.nn.ru/data/ufiles/34/28/4....2-y_zaezd.flv
траф ~ 6мб кольцо

бмв и зубару на автоматх
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:04   #66
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от batman
, время переключния передач и запутывает сам алгоритм переключения(это я про бюджетные авто). Ну если микра 1.2 такая же шустрая как зубло и имеет такой же момент\масса, то почему у него разгон до сотни за 17.9 а у зубла 13?
Ты что правда веришь в то что сам переключаешь передачи быстрее чем это делает автомат? На автомате хоть раз ездил? Хотя бы пассажиром? Хотя бы сзади?
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:15   #67
Gosha %)
Старожил
нет конечно он быстрее переключает, только на ручке ты сам выбираешь когда переключать, а тут за темя момент переключения выбирает автомат, причем не далеко не всегда удачно (речь про малолитражки и простые автоматы)

когда пересаживаюсь на 9-ку, ездить намного динамичнее получается и интереснее чем на 1,5л автомате
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 12:37   #69
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от DeD
Ты что правда веришь в то что сам переключаешь передачи быстрее чем это делает автомат? На автомате хоть раз ездил? Хотя бы пассажиром? Хотя бы сзади?
Верю. Ездил. Не раз. И не на одной машине. И не на двух. И не на трех. Пассажиром тоже ездил. И сзади тоже ездил.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 16:15   #70
DeD
Матерый
На исправном автомате (не убитые фрикционные пакеты, т.е. работающие без пробусковки, нормальное масло, нормальное давление), блокировка элементов планетарного редуктора (по сути изменение передаточного числа редуктора - переключение передачи) происходит значительно быстрее чем последовательность: выключение сцепления - переключение передачи - включение сцепления, на механнике. Причем без разрыва связи с двигателем и на любых оборотах, т.е. ногу то с газа не убираем...Это справедливо для всех более или менее современных автоматов.
Это я ещё умалчиваю о преселективных коробках и бмвешных SMG, где скорости переключения отдается чуть ли не главная роль при проектировании...
Не спорю, что при езде на полторашке с автоматом которому жить осталось 2 понедельника, за время переключения можно выкурить сигарету и жопой почувствовать как обороты растут, а фрикционы буксуют. Но утверждать, что автомат медленнее человека переключает передачи - в корне неверно.
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 16:33   #71
user
Сторожил
Давайте отделим "тормозные" автоматы от "нетормозных". В Акценте 2006г.в. явно тормозной (по моим ощущениям), причём это реализовано в большей степени не в скорости переключения, а в подборе передаточных чисел.
user вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 16:44   #72
DeD
Матерый
Давайте вникать в то, что читаем. Изначально было высказанно утверждение, что автомат "увеличивает время переключения передач". Я пытался донести, что оно - ошибочно.
Почему акцентовский автомат "тормозной" и чем это вызвано (неправильным расчетом передаточных чисел, недостаточной мощностью двигателя, кривым софтом автомата) я не знаю, да и знать не хочу.
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 16:45   #73
batman
Завсегдатай
Никто и не говорил что на современные бэхи ставят тупые автоматы. Речь велась о том что бюджетный автомат на 1.2 дрыгателе это довольно грустно и авто на механике в этом случае подинамичней будет.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 16:49   #74
DeD
Матерый
Нет. Речь шла не о динамике, а скорости переключения передач на механнике и автомате. Автомат это делает быстрее. А то, что он при этом "не едет" - второй вопрос.
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 17:37   #75
Gosha %)
Старожил
да блин никто не спорит что он быстрее переключает, а в том что заложенная в нем программа далеко не всегда позволяет делать это адекватно дорожной ситуации... тупо езда в горку, едешь себе спокойно вверх стараешься держать скорость добавляешь газу - автомат тупо подтыкает повышенную, обороты падают скорость падает, давишь сильнее автомат переходит в кикдаун начинает подтыкать пониженную и ревя начинает набирать обороты ускоряя машину чего не надо... так и получается фигня - все эти ёрзанья сильно раздражают....

если на ручке воткнул третью и спокойно въехал...
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 17:56   #76
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Gosha %)
все эти ёрзанья сильно раздражают.... .
надо просто научится ездить и всё.
кого-то и ручка с тремя педалями сначала напрягают
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:19   #77
Gosha %)
Старожил
ну да включить принудительно ограничение сверху и какой-нить силовой режим... да-да и другие извращения... при малом объеме\мощности...

объясните мне тогда, почему в автоспорте не пользуют автоматические коробки... если они такие крутые и супер быстро переключают передачи...
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:32   #78
Jag Mort
Лесной человек
например, в Ф1 много чего не используют, таков регламент
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:37   #79
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от Gosha %)
объясните мне тогда, почему в автоспорте не пользуют автоматические коробки... если они такие крутые и супер быстро переключают передачи...
Да ну!??
Про секвентальные коробки слышал? Формула-1 смотрел?
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:41   #80
Gosha %)
Старожил
я могу ошибаться, но это разве автомат? а не "обычная" механика с ручным переключением ?
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:51   #81
DeD
Матерый
А что по сути автомат?
И в автомате с гидромеханическим принципом и в секвентальных коробках суть одна - переключить передачу по команде без разрыва связи с двигателем, либо манимизировать этот разрыв насколько это возможно.
Какая разница что происходит в коробке, главное что все это происходит автоматически, а уж откуда подается команда на переключение - от "мозгов" автомата или водителем путем нажатия кнопки - так ли это важно?
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:59   #82
elvin
Матерый
есть 2 слова: автоматизированная система и автоматическая.

когда человек указывает что делать и система сама дальше автоматически делает - система называется автоматизированной.
когда система сама решает что ей делать - автоматическая.

всегда думал, что АКПП - автоматическая коробка переключения передач
Что-то изменилось?
elvin вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 19:07   #83
DeD
Матерый
А как же автоматы с возможностью ручного переключения? Всякие там степ- и тип-троники?
Кстати на SMG есть режим полного автомата... только не многим нравится, но для пробок сойдет...
Просто есть коробки спроектированные с учетом того что в основном команды на переключение будет давать человек, а автоматический режим, так... до кучи (это как раз SMG), а есть наоборот (всякие *троники).
Но суть то, одна - избавить водителя от необходимости выполнять последовательность: выкл. сцепление - выкл. передача - вкл. передача - вкл. сцепление.
DeD вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 11:58   #84
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от elvin
есть 2 слова: автоматизированная система и автоматическая
в Ф1 одно время использовали полностью автоматическую систему на старте, т.е. пилот только тапку в пол жал, потом запретили регламентом
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:30   #85
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от Gosha %)
тупо езда в горку, едешь себе спокойно вверх стараешься держать скорость добавляешь газу - автомат тупо подтыкает повышенную, обороты падают скорость падает, давишь сильнее автомат переходит в кикдаун начинает подтыкать пониженную и ревя начинает набирать обороты ускоряя машину чего не надо...
Не видел ни одного автомата с такой логикой...
При езде в горку, если пытаться поддержать скорость путем нажатия газа, автомат не перейдет на повышенную, т.к. "видит" что мощности не хватает и переключаться на пониженную глупо.
Если едем в гору и давим газ, сначала идет набор оборотов на текущей передаче, если автомат определяет, что положение дроссельной заслонки предполагает более интенсивный разгон, то считает, что возможности разгона на текущей передаче исчерпаны ввиду недостатка мощности и щелкает вниз.
Ни один автомат не переключится вверх при большой нагрузке на двигатель, да если ещё газ нажимается...
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 18:45   #86
Gosha %)
Старожил
хз у мну так %(, до сих никак не могу понять логику его работы...

на пониженную он переключит, а потм и гидротрансформатор заблокирует, если ты в горку "разгоняешься", это да, и то надо постоянно тапку в пол давить, стоит чуть ослабить начинается игра скоростями...

при равномерном движении вверх так как выше написал...
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 19:36   #87
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от Gosha %)
на пониженную он переключит, а потм и гидротрансформатор заблокирует, если ты в горку "разгоняешься", это да, и то надо постоянно тапку в пол давить, стоит чуть ослабить начинается игра скоростями...

при равномерном движении вверх так как выше написал...
А чтобы на повышенную не переключался при сбросе газа при движении в гору, есть OverDrive, ну или спорт режим на некоторых коробках, в нем автомат тоже не щелкает вверх при сбросе газа - ждет что снова вваливать начнем.
Хотя OD не поможет есть в гору на 1-2 тошним...
DeD вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 19:40   #88
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
вы просто о разных автоматах говорите.
один, видно, только на дорогих и "умных" автоматах ездил,
второй - на бюджетных, простейших.
а примеров такой логики работы автоматов предостаточно.
из-за этой логики и ввели кнопки запрета переключения выше 3ей, 2ой и даже 1ой.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 19:58   #89
DeD
Матерый
OD есть практически на всех 4х ступенчатых автоматах.
DeD вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 10:03   #90
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Van Izem
вы просто о разных автоматах говорите.
один, видно, только на дорогих и "умных" автоматах ездил,
второй - на бюджетных, простейших.
На дорогих тоже тупые бывают, к примеру на камри. Но ни разу не видел на бюджетных тачилах с дохлыми моторами шустрых и прогнозируемых автоматов.
batman вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 11:06   #91
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от batman
На дорогих тоже тупые бывают, к примеру на камри.
На шестой камри очень хороший автомат... субъективно...
Переключает когда надо и куда надо, очень мягкие переключения, хотя хз... может просто новый... Динамики от этой машины ждать не стоит - мягкий, плавный, валкий жоповоз. Автомат соответствующий.
DeD вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 23:53   #92
DeD
Матерый
Цитата:
Сообщение от batman
На дорогих тоже тупые бывают, к примеру на камри.
Кстати, камри 3,5 литровая с автоматом (других не бывает), из 16 на четвертак выезжает. Че, скажешь плохо что-ли для жоповоза бизнес класса?
DeD вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 10:11   #93
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Gosha %)
да блин никто не спорит что он быстрее переключает, а в том что заложенная в нем программа далеко не всегда позволяет делать это адекватно дорожной ситуации... тупо езда в горку, едешь себе спокойно вверх стараешься держать скорость добавляешь газу - автомат тупо подтыкает повышенную, обороты падают скорость падает, давишь сильнее автомат переходит в кикдаун начинает подтыкать пониженную и ревя начинает набирать обороты ускоряя машину чего не надо... так и получается фигня - все эти ёрзанья сильно раздражают....

если на ручке воткнул третью и спокойно въехал...
Точно! Дохлому автомату же не объяснишь что впереди горка, а на механике водитель видит впереди горку, втыкает нужную и как ураган оставляет за собой тошнотиков на автоматах)). НЕ ну конечное если на 6-литровой ауди восьмерке ехать, то эту горку и не почуешь.
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:48   #94
DY_
Завсегдатай
Потери гидромеханического автомата как тут написали ~ 13.3%
А это около 10 лошадок всего
Разница скорее будет из-за того что у аккп 4 передачи, у зубила (не древнего) 5.
А вот имено въехать в окский съезд, не старт с места, микра еще и объедет, ибо подвеска позволит больше чем на девятке.
имхо
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:53   #95
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от DY_
Потери гидромеханического автомата как тут написали ~ 13.3%
А это около 10 лошадок всего
Херасе всего. Эти 13.3% это разница между дохлой десяткой и шустрым акцентом!
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 20:10   #96
nonickname
Завсегдатай
ололо! рофл! учите матчасть ))) ключевая фраза "передаточное число гидротрансформатора"
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 20:55   #97
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от DY_
опель корса 1.4 АТ
ниссан микра 1.2 АТ
Ещё забыл дэу матиз 0.8 АТ
Андрей Терентьев вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 20:57   #98
Ytr
Матерый
Цитата:
Сообщение от Андрей Терентьев
Ещё забыл дэу матиз 0.8 АТ

субара есть косорукая R2 0.6 турбо. автомат полный привод
Ytr вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 21:27   #99
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от Ytr
субара есть косорукая R2 0.6 турбо. автомат полный привод
Угу, есть такая. И мощности там аж 64 л.с. по-моему при таком маленьком объёмчике
Андрей Терентьев вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 09:45   #100
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Ytr
субара есть косорукая R2 0.6 турбо. автомат полный привод
Это для гурманов
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 09:55   #101
dimbor
Постоянный посетитель
А что такое? Я езжу на таком и мне нравится. Автомат, по мне, и не тупит вовсе, разгоняется шустро, а летом появляется дополнительная кнопка для увеличения мощности и разгона )). Я правда уже старпер, может поэтому нравится? И внешний вид мне-так лучше, чем десятки. (ИМХО)
__________________
Продается экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк „Три звездочки“. Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей (c)
dimbor вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:31   #102
batman
Завсегдатай
Да у меня у самого акцент на ручке, и всем доволен.
А че за кнопка для увеличения мощности? кнопка отключения кондиционера))?
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:37   #103
dimbor
Постоянный посетитель
Конечно)))
__________________
Продается экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк „Три звездочки“. Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей (c)
dimbor вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 10:43   #104
batman
Завсегдатай
А почему разгон летом появляется? Вы зимой ездите с кондишеном, а летом его отключаете?
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 11:32   #105
dimbor
Постоянный посетитель
Летом чаще с кондиционером и отключая его, легче попасть в какую то дырку. Зимой трафик не такой, да и кондишн не включен, поэтому, разгон всегда максимальный))
__________________
Продается экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк „Три звездочки“. Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей (c)
dimbor вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 11:53   #106
batman
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от dimbor
Летом чаще с кондиционером и отключая его, легче попасть в какую то дырку. Зимой трафик не такой, да и кондишн не включен, поэтому, разгон всегда максимальный))
Я когда на акценте кондишен включаю, то такое ощущение что ты бежишь а кто-то рядом тебя за резинку трусов придерживает. Вроде не особо мешает бежать, но раздражает))
batman вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:32   #107
dimbor
Постоянный посетитель
)). В мае сделаю тюнинг, говорят практически кондиционера не видно и прирост расхода минимален
__________________
Продается экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк „Три звездочки“. Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей (c)
dimbor вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 14:17   #108
Ytr
Матерый
тебя обманут
Ytr вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 14:33   #109
dimbor
Постоянный посетитель
Ха-ха. Может быть и так. Но хочется попробовать.
Я теперь к Акценту отношусь с интересом, т.к. решил не менять машину года два, а там может и ездить старикам запретят...
Поэтому интересуюсь всякими ништяками.
Удивительно- наш город, оказывается, провинциальная провинция. В москве и Питере куча магазинов, где всякие прибамбасы продают, и куча сервисов, которые знают как их установить на Акцент. Здесь же для Акцентов, конкретно, практически ничего нет. И, даже, если, что сам привезешь, не факт, что поставишь. Помню, купил к сигналке (не хотел переставлять) блок дистационного управления. Поездил по сервисам. Так никто и не поставил. Валяется в ящике (1500 руб. на ветер...). Поставил Шерхан 5. Вот это все знают как ставить.
Сейчас хочется поставить мягкий пуск ламп ближнего света+салонное освещение хотел изменить... Так нет... А сам не то, что не умею. Места у меня нет, машина на стоянке. А сейчас скажу криминал )))) думаю о КК в Акцент, типа MS-300. Я люблю экспериментировать)))
__________________
Продается экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк „Три звездочки“. Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей (c)
dimbor вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 14:42   #110
Ytr
Матерый
машина должна быть стандартной.
есть желание "поизвращаться" за свои деньги- никто не мешает, "помошников" конечно тоже мало
Ytr вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 19:31   #111
Alex007
Завсегдатай
уху. а на 150 - он тупо отключается
точнее перестает морозить, но и мощи движка не прибавляется
Alex007 вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 17:09   #112
Автофан
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Nick-ky
в статейке одной прочитал что акцент это супер зажигательная машина
разгон до сотни 10,5 сек
судя по ауто.ру
Акцент:
1.5 i 16V (102 Hp) 4 102 179 10.5
1.6 i 16V (105 Hp) 4 105 190 10.3

для сравнения
фокус
1.6 16V (100 Hp) 4 100 182 12
1.8 i 16V (125 Hp) 4 125 193 10.6

астра
1.8i (140 Hp) 5 140 198 (18 10.8 (11.9)

Вопрос возник к ездившим на акценте и скажем на фокусе

неужели правда?

зы момент лень искать было, но вряд ли с ним другая картина

Ничего удивительного. Масса акцента меньше, ехать легче. А что касается крутящего момента, он у Акцента максимален уже на 3000 оборотах! вряд ли форд покажет нечто подобное.
Автофан вне форума  
 
Старый 04-03-2009, 21:42   #113
S///AuND965
Завсегдатай
Акцент и правда шустрый аппарат... объективно не сравнивал с фокусом
__________________
zaz-965 (1968г)
S///AuND965 вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 23:17   #114
kostik78
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от S///AuND965
Акцент и правда шустрый аппарат... объективно не сравнивал с фокусом
Ездил на Акценте около 7 месяцев (на ручке) - ИМХО, очень шустрая машинка. Особенно динамика сильно изменилась после 10 тыш. Может чего в "мозгах" прошивают. Сейчас катаюсь на Honda CR-V 2.5 литра (автомат, последний модельный ряд). Разница ощутимая .... всетаки автомат не дает нужной динамики даже при использовании "кик-даун". Но на CR-V ездить приятнее. Более комфортнее и вальяжнее
kostik78 вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 13:07   #115
Piwis
Старожил
что касается технических характеристик разгона, то сравни предыдущий РАВ4 на ручке с одноклассниками ))
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 14:28   #116
MIV
Постоянный посетитель
В статейке данные производителя. Авторевю предлагает другие данные замеров:Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Тест Авторевю.jpg
Просмотров: 50
Размер:	24.3 Кбайт
ID:	38034. А вот приорка по замерам того же авторевю вполне: Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Тест приора.jpg
Просмотров: 52
Размер:	36.5 Кбайт
ID:	38035. Чего то многовато прибавили производители в шустрости акцентику то.
Все авто на механике. Адрес странички Авторевю -http://autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
__________________
"Если добро имеет причину, оно уже не добро;..." (С) Л. Н. Толстой
MIV вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 19:29   #117
Alex007
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от MIV
Авторевю предлагает другие данные замеров
Я на своем - 190 с лишним делал
Alex007 вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 20:36   #118
Gosha %)
Старожил
по gps мерили или по штатным приборам ?
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 20:43   #119
MIV
Постоянный посетитель
Вычти погрешность спидометра, и получишь свои 179км/ч.
__________________
"Если добро имеет причину, оно уже не добро;..." (С) Л. Н. Толстой
MIV вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 07:34   #120
Alex007
Завсегдатай
Возможно.
Хотя вполне допускаю, что авторевю тестили 16-клапанную. а это - 2 большие разницы
Alex007 вне форума  
 
Старый 05-03-2009, 21:29   #121
V.I.P. SERVICE
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Alex007
Я на своем - 190 с лишним делал
Страшно было?
V.I.P. SERVICE вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 07:31   #122
Alex007
Завсегдатай
сначала нет
а когда мотнуло на неровности дороги.....
вощем, попытка была только одна. потом больше 160 не ездил
Alex007 вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 15:01   #123
Nick-ky
Старожил
спасибо мил. человек
мне тоже посоветовали на их сайте замеры поискать но я до туда так и не дошел
Nick-ky вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК