Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Территория байкеров
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Территория байкеров Для влюблённых в мотоцикл. И просто неравнодушных.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 06-03-2009, 18:17 Созрел на покупку мотоцикла!   #1
DEMETRIOS
Старожил
Вот думаю какой выбрать. Рост 196 см. Бюджет не более 200 тыс. Чего посоветуете?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 18:31   #2
rsx
Старожил
Кроме роста наверное надо написать какой опыт, и как минимум чего хочешь, спорт, эндурик, чопер, вот потом уже и советовать будут))
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 18:34   #3
DEMETRIOS
Старожил
Логично....
Нужен спорт-байк, опыт... )) Категория А присутствует, и вождение мопеда в далеком детстве...
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 06-03-2009, 19:42   #4
rsx
Старожил
у мня рост 195 первым спортом был cbr 600 rr. Конечно маловат, но особых неудобств не испытывал. больше 600 кубиков в качестве первого спорта не советую.
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 07-03-2009, 20:10   #5
DEMETRIOS
Старожил
А как этот агрегат в эксплуатации?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 09-03-2009, 12:06   #6
maugly
Просто мимо проходил
Думаю в 200 тыс. не уложишся, даже если брать самый первый RR 2003 г.в.
А про эксплуатацию, если коротко, так спорты являются самыми дорогоми из всех видов повседневнего мототранспорта...
maugly вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 13:38   #7
DEMETRIOS
Старожил
А что там дорого? Ломается чтоли часто? Или бензина жрет немеренно?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 13:51   #8
rsx
Старожил
Смотря в каком состоянии возьмешь, а вопрос дорого-недорого это как эксплуатировать будешь. Будешь ронять и пластик колоть, конечно дорого получится. Я вот например в хонде как взял только масло и фильтра поменял, больше за сезон ничего не делал. (но когда продавал надо было менять резину, колодки, цепь, звезды а это уже около 30 000руб)
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:04   #9
DEMETRIOS
Старожил
А как с обслкживанием? Где у нас фирменные станции есть по ремонту байков? Или же только гаражно-алкогольные СТО??...
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:07   #10
rsx
Старожил
Нормально с обслуживанием. Есть мотолайф, есть кавасаки-центр есть и другие я в первых двух обслуживаюсь.
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:25   #11
DEMETRIOS
Старожил
А страховать его по ОСАГО тоже необходимо и во сколько обходиться?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:30   #12
rsx
Старожил
Необходимо. Стоимость зависит от количества лошадей в птс.
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:35   #13
_mj_
Завсегдатай
****еж и провокация. Стоимость ОСАГО на моц зависит ТОЛЬКО ОТ: возраста и стажа водителя, открытая страховка или с ограничением допущеных к управлению и срока действия полиса. Количество лошадей, возраст, цвет мотоцикла на стоимость осаги не влияют!
Для примера: осага на полгода водителю старше 22х лет со стажем меньше 2х лет обошлась в 1360руб.
__________________
Между первой и второй не закуска, а нейтраль!
_mj_ вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:45   #14
rsx
Старожил
Вы абсолютно правы. попутал с налогом
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 12-03-2009, 18:49   #15
Yamaha001
Постоянный посетитель
А есть ещё Панавто, любую технику YAMAHA там обслуживают

Последний раз редактировалось look, 12-03-2009 в 21:03.
Yamaha001 вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 13:58   #16
DEMETRIOS
Старожил
Я обратил внимание, что модель CBR 600 имеет несколько вариаций - RR, F, F4, F3, F SPORT.
Это модиффикации или как понимать? Просто и цены отличаются...
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:16   #17
maugly
Просто мимо проходил
RR - чистый спорт, в гонках супер-спорт именно на этой моделе проходят соревнования. Отсюда выводы - более форсирован двигатель, лучше подвески, посадка более спортивная.
F - спорттурист. Посути два разных мотоцикла, как по внешности, так и по начинке
maugly вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:28   #18
rsx
Старожил
если точнее то это от года зависит, RR более новые. насколько я помню до 2003 года были эфки, а с 2003 пошли RR
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:35   #19
maugly
Просто мимо проходил
Да CBR600RR начали выпускатся именно в 2003 году, F не могу точно сказать когда начали выпускатся, но продолжают это делть и по сей день
maugly вне форума  
 
Старый 11-03-2009, 12:22   #20
Denn
Постоянный посетитель
Почти.....но РР это спортивная модификация с 2003 года, а вот до него спортивная модификация тоже присутствовала и называлась F SPORT выпускалась 2001-2002 год.
До ностаящего времени выпускается толко ф4 в модификации спорт-турист, с сплошной сидушкой и с какого то года на них стали ставить нерегулируемую переднюю вилку, тоесть все средненько и максимально удешевлено.
ф-ф3 это просто более ранние по годам модификации, если не ошибаюсь с начала 90х, а может исчо раньше.
Внешне ф4 не меняеться с 2001 года, только расскраска.
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 07-03-2009, 21:30   #21
Tankist
Матерый
Раз твой опыт ограничивается мапэдом в детстве, то спорт тебе пока не надо. Начни с дорожника. Тот же СВ-750.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 07-03-2009, 21:36   #22
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Или вообще 400-ку.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 08-03-2009, 11:49   #23
_mj_
Завсегдатай
Да че вы к этим четырехсоткам-то приципились? Мопэды. Совсем не едут. Мелкие.
Вполне нормально дорожник-классик-чепер 600-750 кубовый в качестве первого моца для взрослого человека. Можно и более литра. Но только для людей с сильной головой и отсутсьтвием гипертрофированной азартности и юношеского максимализма :-)
__________________
Между первой и второй не закуска, а нейтраль!
_mj_ вне форума  
 
Старый 08-03-2009, 22:45   #24
Tankist
Матерый
СВ-400 при росте 196 это не айс. СВ-750 в самый раз. Отличный спокойный неуьиваемый аппарат. Да че я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 13:36   #25
DEMETRIOS
Старожил
CB 750 наверняка хороший аппарат, но мне хочется чтоб в обвесе спортивном был и все такое....
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 13-03-2009, 01:16   #26
Tankist
Матерый
Не обижайся, но в первый сезон у тебя немалый риск падений, так что потерпи немного с пластиком, прикатайся. Купи пока дорожник, он подешевле спорта, а разницу потрать на экип, слайдеры и дуги.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 13-03-2009, 11:40   #27
Denn
Постоянный посетитель
Риск падений он тоже разный, не надо просто так пугать человека.

И как раз в первый сезон, тьфу три раза в основном, роняют на "месте" и чаще на небольших скоростях....а вот патом когда все становяться Россями шансы завязать мапед в узел выростают на порядок!

Кстати пластик сейчас это всёже самое дешовое, по крайней мере значительно дешевле железа!
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 13-03-2009, 11:51   #28
rsx
Старожил
) если в узел, там пофиг в пластике аль нет, какая разница чего выбрасывать))
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:35   #29
DEMETRIOS
Старожил
Ну незнаю на счет падений, я вроде падать не собираюсь...
Или падения в первый год - это обязательные мероприятия?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:58   #30
Denn
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от DEMETRIOS
Ну незнаю на счет падений, я вроде падать не собираюсь...
Или падения в первый год - это обязательные мероприятия?

Сплюнь, три раза!


ПС как говорит народная молва, это обязательная программа, как у фигуристов, но не обязательно в первый сезон.....
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:13   #31
DEMETRIOS
Старожил
Тьфу-тьфу-тьфу ))))
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:06   #32
Майк
Старожил
Пока не упал - считай, ездить не научился.
Майк вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:17   #33
DEMETRIOS
Старожил
Не факт. Многие ездят на великах, мотах, автомобилях без аварий и падений.....
Кол-во падений и умение ездить - вещи друг от друга независящщие....!!!
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:30   #34
Denn
Постоянный посетитель
Беспредметный спор.

Прочитай что сам прочитал, внимательно.
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 19:01   #35
DEMETRIOS
Старожил
Цитата:
Сообщение от Denn
Прочитай что сам прочитал, внимательно.

Ну и? Что я должен был увидеть?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:47   #36
Майк
Старожил
Пока не упадешь - не будешь знать, чем это чревато. Соответственно, будешь вести себя иначе, чем если бы знал.
Майк вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:54   #37
DEMETRIOS
Старожил
Я полагаю это вполне ясно чем может обойтись падение с мота и для этого совсем не нужно это пробовать...
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 19:25   #38
Майк
Старожил
-) Ладно, спорить действительно смысла нет. Покупай, катайся, дальше поймешь все сам.
Майк вне форума  
 
Старый 10-03-2009, 14:08   #39
DEMETRIOS
Старожил
А как в обращении Кавасаки? ЗЗР 600?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 12-03-2009, 19:04   #40
Yamaha001
Постоянный посетитель
Зизеры, как называют семейство кавасак которые обозначаются буквами ZZR, спорт-туристы, четырёхсотка везётся к нам из Японии, 600-ка из Европы,

Главный косяк - у Кавасак ZZR400 и ZZR600 были проблемы с коробкой, вылетала вторая передача, причём это скорее всего был просчёт проектировщиков этой самой коробки, ну очень много случаев обращения с этой проблемой было
ZZR600 ещё ко всему достаточно редкий агрегат, но плюс - то что официально продавался в европе, поэтому проблем с запчастями у оф. дилеров к нему не будет
А в целом техника кавасаки по сравнению с другими японцами в негласном народном рейтинге - так себе, не сказать что плохая, но чуть менее надёжная чем та же хонда или ямаха.
ИМХО лучше посмотреть на другие японские марки
Yamaha001 вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 16:14   #41
DEMETRIOS
Старожил
А Сузуки на какой планке стоит?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 16:33   #42
Denn
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от DEMETRIOS
А Сузуки на какой планке стоит?


Извини но ты спрашиваешь не о чем. Почитай тырнет молча, а когда начитаешь спрашивай конкретно - "хочу это или это, что лучше?"....тебе ответят.....ты подумаешь....и с удовольствием сделаешь на оборот)))))
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:33   #43
DEMETRIOS
Старожил
Почему это ни очем?
ПРедыдущий оратор подробно разъяснил минусы интересующего мота (кавасаки ЗЗР-400).....
Вот я и спрашиваю про Сузуки похожего литража....
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:54   #44
Denn
Постоянный посетитель
Пахожего литража? 400? Спорт? Или что?

Спорт жика 400 рэ, бывает СП вариант(типа более спортивная), древняя мелкая жжужалка, для своих обьемов шустренькая как и все)))))
СВха400, явно не спорт хоть и бывает в полуобтекателе....


Что нужно?? Спорт, не спорт? 400 или 600??
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:10   #45
DEMETRIOS
Старожил
Я думаю что мне нужен 600 кубовый. Вариант - в обтекателе. Спорт или спортивно-дорожный
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:55   #46
rsx
Старожил
из сузук sv 400 в качестве первого мота гуд, только с твоим ростом не айс(((
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:41   #47
Denn
Постоянный посетитель
А там все 400 кроме ззра не айс)))
__________________
КАФЕРЕЙСЕР
Denn вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:47   #48
rsx
Старожил
))) ну да)
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 12-03-2009, 19:41   #49
Yamaha001
Постоянный посетитель
Самый оптимальный вариант для начала - дорожник объёмом 400-600 кубов, рядный, без пластика (нейкед) или с полуобтекателем (когда много пластика как на спортбайке - падать очень накладно
Плюсы такого типа мототехники: прямая посадка с ровной спиной (иногда с небольшим наклоном вперёд), удобное широкое сиденье,
относительно спокойный, адекватный двигатель, в отличие от спортов, где неосторожное обращение с ручкой газа может привезти к печальным последствиям, при том что динамики хватит вполне, даже у четырёхсотки достаточно мощей для уверенного обгона практически любого автомобиля, запчасти дешевле чем на спорты
т.е. среднекубатурные дорожники это так называемая золотая середина, после дорожника уже можно определиться что тебе нужно - некоторые ударяются в спорт, кто-то в эндуро-кросс, кто-то садится на круизер. Кстати, эта категория мототехники самая продаваемая в мире
Популярные модели этого класса:
400кубов:
Honda CB400
Suzuki bandit 400
Yamaha FZ400

600 кубов:
Yamaha FZS600 Fazer, FZ6-S, FZ6-N, XJ6 Diversion
Honda Hornet 600, CBF600
Suzuki Bandit 600, GSR600


до 200 тыс. руб. можно взять Фазер от Ямахи, Хорнет от Хонды или Бандита от Сузуки, цены для ознакомления можно посмотреть на Auto.ru в разделе мототехники
Yamaha001 вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:27   #50
DEMETRIOS
Старожил
А такие нераспространенные моты как APRILA?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 17:55   #51
_mj_
Завсегдатай
Нераспространенный хочешь? Стоит у мну в гараже продажный Ducatti SS Junior 400сс в полуобтеке. Эочешь экзотики и понтов - велкам :-)
__________________
Между первой и второй не закуска, а нейтраль!
_mj_ вне форума  
 
Старый 16-03-2009, 18:33   #52
DEMETRIOS
Старожил
А это что за модель? Яндекс не рулит..... не могу найти...
С ремонтом проблемы возникают?
__________________
Varietas delectat
DEMETRIOS вне форума  
 
Старый 23-03-2009, 16:19   #53
Yamaha001
Постоянный посетитель
К нераспростанённым моцам - нераспространённые запчасти, что следует из названия... иногда вообще с этим плохо...

на тот же Дукати или Априлию не то что в Нижнем, в Москве не всё так просто с запчастями, короче геморрой обеспечен, да и надёжностью итальянцы не отличаются

лучше японоциклов нету техники по совокупности стоимости самой техники/обслуживания/запчастей/их доступности и ремонтопригодности
от добра добра не ищут
Yamaha001 вне форума  
 
Старый 23-03-2009, 16:22   #54
_mj_
Завсегдатай
Да на любой иномарчный байк в нижнем, да и, зачастую в москве. запчасти найти невозможно. Все под заказ.
По поводу утверждения, что итальянцы ненадежны, факты? Без фактиков - это просто пук в лужу.
__________________
Между первой и второй не закуска, а нейтраль!
_mj_ вне форума  
 
Старый 23-03-2009, 16:39   #55
Yamaha001
Постоянный посетитель
_mj_, в Нижнем можно много чего найти если поискать хорошо
к примеру на Ямахи можно в Панавто запчасти приобрести, основные расходники у них практически всегда есть в наличии, есть ещё магазин Ластика на ул. Деревообделочной, там неоригинала полно всякого, есть несколько человек которые возят запы на любых японцев под заказ в нормальные сроки
естественно всякие редкие неходовые запчасти в наличии никто не держит, но их привезти не проблема за 2-3 недели, что хошь притащат

но вот на итальянца точно не найдёшь, и под заказ едва ли кто повезёт, только ехать в Москву к дилеру Дукати или Априлия, а "знаменитую" регулировку клапанов на Дукати только в Москве и сделаешь, кстати единственное место в России где её делают это сервис компании РУСМОТОИМПОРТ (оф. дилер)
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Естественно в итальянцах плохого ничего нет, они офигенно красивы и зачастую превосходят японцев по тактико-техническим характеристикам, они как красивая но капризная женщина, которой нужно постоянное внимание и забота
за красоту надо платить

Последний раз редактировалось Yamaha001, 23-03-2009 в 16:44. Причина: Автоматическое склеивание.
Yamaha001 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК