Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Talking Старый 02-02-2010, 12:05 Honda CR-V. Offroad тест...   #1
Andrey
Матерый
В общем, вчера надо было мне побыстрее домой.
Решил я как типа самый хитрый - объехать пару пробок, используя козьи тропы и ломанулся по низом по набережной, имея задумкой подняться по подъему к лукойловской заправке у Дворца Спорта...

Однако, на днях тут снег шел...

В момент, когда я уже почти поехал - мимо нашей парковки резво пропылила Honda CR-V в том же направлении. Поехал за ней... Однако, практически по снежной целине... Honda едет примерно в 400-500м впереди... Первый "звоночек" был еще до Молитовского моста - Honda зачем-то остановилась и сдала назад... Но поехала дальше... Постепенно его догоняю... Начало подъема после Молитовского моста неплохо защищено деревьями и снега там намело мало - резво ломанули вверх... Но дальше узкий подъем с крутыми поворотами, который в 2 местах замело...

Судя по следам на снегу - весьма незадолго до этого там проехало что-то большое тяжелое и с большим клиренсом типа полноразмерного джипа. Есть хорошо пробитая колея, правда с высокой серединой, которую я заполировывал своей защитой .

Honda прошла первые 2 поворота и уперлась в первый снежный замет... Я встал метрах в 50 сзади... Попытки Хонды ехать вверх представляли собой наглядную работу "автоподтыкаемого заднего привода" - при попытке тронуться передние колеса успевали провернуться на 1-2 оборота, создавая под собой скользкую площадку, потом начинала крутиться задняя ось (вместе с уже буксующими передними), создавая такую же полированную площадку под колесами...

В результате трогалась Хонда тяжко... Мужик старался найти "где цепляется получше", откатываясь назад (под уклон) и нагребая кормой сзади себя поперечные бортики из снега... В общем, первый занос со скрипом он таки проехла сам... Я за ним просто проехал. Даже почти не буксуя. Через примерно 50м - следующий нанос снега. Видя это я встал прямо посреди намета...

В общем, корячилась Хонда минут 5-7... Нагребла снега во все стороны, полностью уничтожив прокатанную колею. Терпение мое кончилось... Вылез в сугроб, пошел помогать. Проходя мимо своей морды... Сам бампер чуть выше снега посередине колеи, перед защитой эдакий "отвал снега", сзади меня - серединка колеи представляет собой гладкую поверхность, "отполированную" моей защитой...

Дошел до Хонды, предложил помощь... В общем, набрал я полные ботинки снега и джинсы намочил чуть не до колен, но таки вытолкал это "джип".

Что меня сильно повеселило - через развороченную им колею и поперечные борта снега от его сдаваний назад я проехал лишь дав один "фонтан" снега левым передним колесом (чуть забуксовал), назад не сдавал ни разу, просто проехал...

Насколько я разглядел - резина у него что-то типа UG500, у меня - Hankook i*Pike (по протектору - аналог NF3).

Итого, мое личное резюме: в условиях снежных наносов пофиг на клиренс (сколько там у CR-V - 190мм? Или 200мм? У меня - 155мм), куда важнее "правильность" полного привода...

PS. У кого есть "сомнения" - готов в сегодня в обед прокатиться на этот подъем для теста, хотя сейчас там уже наверняка "раскатали", а могли и почистить (там же "резиденция ГЖД")... Хотя "целина" по берегу наверняка вся на месте .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:28   #2
kai
ма®кетинг
Ну, CR-V тоже тот еще проходимец, у нее до нижней точки в реале те же 15 сантиметров, что и у тебя. Помню, мы на тесте совершенно выпадали в осадок от того, что машина фантастически скребется днищем о пейзаж. Задница у нее тоже подключается ооочень долго, тут ты прав.

Мне другое интересно: вы там с включенной стабилизацией развлекались или без? Такое впечатление, что с ней - и, грубо говоря, в таком случае странно, что вообще CR-V выехала .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:37   #3
Forester
Флудер
Вань, а разве стабилизацию можно отключить ? Вроде только антибукс , нет ?
Я намедни не смог въехать с вкл антибуксом в горку от Печерского монастыря, а когда отключил - нормально въехал..
Forester вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:49   #4
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от Forester
Вань, а разве стабилизацию можно отключить?
ESP можно отключить
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 15:41   #5
Mihey
Старожил
на разных по своему называется, нет? на мазде DSC.
Mihey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 16:08   #6
Max
Флудер
суть примерно одна
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 16:27   #7
Forester
Флудер
у мазды отключается антибукс, а система стабилизации не отключается , так по крайней мере в букваре написано.
Forester вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 16:42   #8
Mihey
Старожил
наоборот вроде.
Mihey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 18:03   #9
Piwis
Старожил
И то и другое отключается.
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 20:47   #10
Forester
Флудер
читай букварь, отключается только антибукс, курс устойчивость продолжает работать .
Forester вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 00:13   #11
Piwis
Старожил
Ты про какую мазду? Я про трёшку. В ней отключаются обе системы. Неужели в шестёрке только антибукс отключается? Да и глупо как-то, ведь одно другое дополняет.
__________________


Последний раз редактировалось Piwis, 03-02-2010 в 01:05.
Piwis вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 11:09   #12
kai
ма®кетинг
Цитата:
Сообщение от Piwis
Ты про какую мазду? Я про трёшку. В ней отключаются обе системы. Неужели в шестёрке только антибукс отключается? Да и глупо как-то, ведь одно другое дополняет.
На новой шестерке одним нажатием отключается все, честно-честно. Не помню, как на предыдущей, но сомневаюсь, что на ней была неотключаемая стабилизация. Вот на CX7 - да, есть такое дело, нужно предохранитель вынимать, чтобы сбежать с электронного поводка.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 13:35   #13
Mihey
Старожил
форестер путает, dsc там точно отключается.
Mihey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:55   #14
Andrey
Матерый
Затрудняюсь ответить включена ли была у него стабилизация, но пока я его толкал - буксовал он довольно активно. Чисто внешне - не очень похоже на то, чтоб стабилизация была включена.

А в моем сарае вообще "электронные ошейники" отсутствуют как явление, есть только ABS.
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:33   #15
hoopoe
Матерый
Цитата:
Сообщение от Andrey
Итого, мое личное резюме: в условиях снежных наносов пофиг на клиренс (сколько там у CR-V - 190мм? Или 200мм? У меня - 155мм), куда важнее "правильность" полного привода...
это твое резюме будет иметь место ровно до момента када ты попытаешься атаковать плотный или мокрый снег
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:56   #16
Andrey
Матерый
Помнится, мы с GZ уже катались "изучать плотность песка на Гребном" после обсуждения тут как там засаживали джипы... Остается дождаться подходящей погоды для формирования плотного мокрого снега. Где подходящее место для тестов есть? Готов поставить эксперимент над своим сараем. Чисто из академического интереса
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:58   #17
koyot
Матерый
На горке именно? Обочина напроти кремлевской мойки, там и горка хорошая, и каша толковая на ней.

Вчера к Сашке заезжал, ощутил даже нивкой.
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 13:00   #18
Andrey
Матерый
Это мне почти по дороге . Я так понимаю (учитывая погоду) - к вечеру там будет зачетная каша. Специально попробую впереться вечером, если никуда особо спешить после работы не буду
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 13:21   #19
jushi
Старожил
Слушай! Приезжай 22-го февраля на Трофиклинику! Чисто из академического интереса Ты так складно рассказываешь о внедорожных качествах своего сарая, что уж в паркетном классе точно на подиум взойдешь!
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:39   #20
koyot
Матерый
Повеселил.
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:41   #21
Sergio Safoni
Флудер
хочу на своей там попробовать проехать )(
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:48   #22
Max
Флудер
Тем более, что Форд можно бросить там, где он застрял.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:51   #23
andruxa
Флудер
Мусорить на улице неприлично.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:58   #24
Max
Флудер
До весны можно, а там пошлём Сафони на субботник, свои какашки собирать.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 18:11   #25
Sergio Safoni
Флудер
записал в блоктоник, кого слать, кого послать
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 13:22   #26
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
кого слать, кого послать
ты "л" не выговаливаешь?
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:48   #27
Прагмат
Завсегдатай
практика великое дело, но нового про последний "сервант" не услышал ничего...заниженный дорожный просвет при большой базе+ отсутствие блокировки межосевого диффа...без комментариев
__________________
Хорошо, что фашистский хорьх во время ВОВ еще не делал Ауди...
Прагмат вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:51   #28
Nick-ky
Старожил
ср в то какого поколения?
если первая еще обладает кое каким клиренсом
то у второй защита бензобака уже очень низко висит
а третья это вообще легковушка с подключаемой задней осью

у меня брат когда то после сильного снегопада на первой ср-в из деревни за Садко по занесенной дороге ехал, никаких сложностей не испытал
а шнива на летней резине там постоянно вставала, пока ее на буксир не взяли
Nick-ky вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 12:58   #29
Andrey
Матерый
Цитата:
ср в то какого поколения?
В сортах г.. Я не уверен, но насколько я понимаю 3-го (которая выпускалась с 2004 по 2007).
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 16:02   #30
Ytr
Матерый
2002-2007 вторая версия. до 2005 она без системы стабилизации
Ytr вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 15:53   #31
Boris_N/Nov
Старожил
Цитата:
Сообщение от Nick-ky
а шнива на летней резине там постоянно вставала, пока ее на буксир не взяли
удивительно, да?
__________________
Получил старожила, больше не болтаю

дайте матерого вообще заткнусь...
Boris_N/Nov вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 15:56   #32
Nick-ky
Старожил
это я к тому написал что частенько нормальная резина важнее типа привода
по городу полно вседорожников которые на всезезонке или летней катаются
Nick-ky вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 17:09   #33
Tokha
Завсегдатай
Там бывают сугробы и переметы?
Постоянно там езжу от Канавинского моста на Гагарина и никаких сугробов не встречал, только укатанная дорога. Другое дело, что на недоприводе ехать бы не рискнул ни в низ, ни в верх, т.к. скользко.

А про плотный снег ... Сегодня как раз застрял в таком около Орбиты. Там такие хорошие плотные снежные комки были, которые бульдозер нагреб, а под ними снег мягкий. Вот тут клиренс бы очень пригодился ). А на тип привода пофиг, межколесные блокировки бы не спасли.

PS У меня УАЗ.
Tokha вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 20:30   #34
aaz
Мастер ссылок
Таки застрял или поразвлекался?
aaz вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 09:55   #35
Tokha
Завсегдатай
Именно засел.
Когда выбрался - под машиной были плотные плиты снега, которые не давали двигаться ни вперед, ни назад.
Tokha вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 18:02   #36
Lex
Матерый
ну низнай
потом я еще как-то пьяный (после проруби нагрелся на крещенье) по полям на ней катался, снег по решетку радиатора
затрял ТОЛЬКО, когда встал
И это я НА ВСЕСЕЗОНКЕ был!!!
Друган на такой же, только с шипами фигачил как трактор
Еще раз я сел, когда с разбегу на сугроб запрыгнул
Lex вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 18:26   #37
hoopoe
Матерый
ой да ладно... зато я на волге проеду в таком месте, где большинство местных супер 4х4 тупо не пролезут
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 20:31   #38
aaz
Мастер ссылок
Суровое ограничение по высоте? ;-)
aaz вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 14:16   #40
hoopoe
Матерый
оба в карцер

по пропуску там ограничение
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 18:17   #41
Korneliya
Бюст автофорума
ну я конечно согласна что машина не вот уж прям внедорожник)))
но в Подновье по скользкой дороге я на ней хорошо поднимаюсь там где легковушки буксуют сильно
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 02-02-2010, 23:20   #42
Петро
Завсегдатай
согласен с предыдущем оратором

и побаяню чуток... по ссылке наглядный пример работы полного привода на разных авто

http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA
__________________
(с) "Выяснение проблемы — путь к решению ее. Выяснение отношений — способ их испортить."
Петро вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 02:18   #43
BeTeP
Завсегдатай
в понедельник спускался там и мял эту самую колею до меня по переметам один старый след был, иногда даже вниз буксовать приходилось, а клиренс думаю где то такой же, как у с-рв хотя и легковая, сейчас после того как видимо вы там накатали заеду легко.
BeTeP вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 10:05   #44
Tokha
Завсегдатай
Забираю свои слова обратно, про хорошую дорогу на этой горке

Сегодня утром там поехал. До горы все как обычно, ничего нового. Начало горы тоже как обычно - ледок. А вот выше, где начинаются повороты встретился с засадой - под правыми колесами голый лед, под левыми намело плотного снегу выше ступицы. Вот бы где блокировки-то пригодились!

Поколбасился там немного, пробил несколько десятков метров, в итоге так и свалил оттуда. Гора крутая, резина никакая, да и в садик с дитенышем опаздываем.

Так что, кому хочется потестировать свой привод - пожалуйста . Только ехать естественно не сверху вниз, а снизу вверх.
Tokha вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 10:22   #45
Andrey
Матерый
А Нивы-Надежды там не было?
Я вчера попытался там проехать... Но уперся в намертво окопавшуюся Ниву-Надежду на всесезонке... Попытался его потолкать, в общем сильно много времени у меня не было, потом пришлось ретироваться и валить в объезд...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 10:26   #46
koyot
Матерый
Блин. А я хотел туда вчера доехать и не собрался... Жаль, было бы забавно.
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 03-02-2010, 10:29   #47
Tokha
Завсегдатай
Неа. Вообще никого не было!
Я первый

Ниву, значит, убрали.
Tokha вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК