Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 27-02-2010, 19:42 Задачка: троит мотор. Почему?   #1
Гриня
Постоянный посетитель
Вводная: ехал я себе, никого не трогал на Опеле Омега с движком X20XEV по очень заснеженной дороге в сильный снегопад. Скорость около 90 км/ч. Остановился по надобности, выключил зажигание, через 5 минут завожусь-опа! Троит. Дал газу-ноль внимания. Пригнал до дому и взялся ее делать со знакомыми мастерами-ломастерами (не, нормальные ребята, тщательные, но не профи-двигателисты ни разу). Отдал бы хорошему спецу, но у местного кудесника очередь на 2 недели, что меня не устраивает.
Итак:
1. Заменены свечи. Фиг. Поменяли новые свечи местами-четко не работает 1 цилиндр.
2. Ребята сказали, что пробиты 2 ВВ провода. Поменяли все. Фиг.
3. Проверили искру с модуля-на воздухе идет на все 4 пятака, визуально одинаковая. То есть я не исключаю гавкнутый модуль, но слегка сомневаюсь.
4. Промыли форсунки. Фиг.
5. Проверили, льют ли форсунки. Льют. Визуально-все одинаково.
6. Почесали репу, померяли компрессию. ТТТ, как у нового-во всех цилиндрах по 14.
7. Сняли сканером ошибки. Нет ошибок! ЭБУ считает, что все пучком и все датчики живы.
И тут мы иссякли. Есть 2 рабочих версии:
1. Неведомо как перескочил ремень ГРМ, и сбился момент открытия клапанов.
2. Всё-таки гавкнутый модуль.
Товарищи! Накидайте предположений! (желательно со способами проверки). Может, я чего-то не знаю про инжекторные двигатели и про опилевские в частности? Откройте мне глаза, пожалуйста!
__________________
Прокладка ушастая самообучающаяся, производство ЗАО "Папа & Мама"
Гриня вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 20:16   #2
Major Keis
Катаклизм Форума
Мож воздух сосет?
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 20:24   #3
Mac Bolan
Завсегдатай
ГРМ можно по меткам проверить - правильно-ли выставлен.
Однако правильность меток не всегда гаранитрует "общую правильность". На инжекторах сталкивался с двумя ситуациями, когда метки совпадают, а фазы нет. В первом случае был сдвиг демпфирующей резинометаллической вставки на шкиве (если он цельный, то какое неозможно). Во втором случае сорвало шпильку. В обоих случаях как раз и было - метки на месте, а фазы нет.

В исходнике не работает только один цилиндр. получается, что либо нет "искры", либо нет "бенза", либо все это не вовремя. Исходя из того что форсунки "льют" остается вопрос: вовремя ли льет на 1 цилиндре (проверка - только диагностика времени и продолжительности открытия). Исходя из того что искра есть на "всех концах" остается вопрос - вовремя-ли она есть (проверка - аналогичная - диагностика). Как один из вариантов - датчик положения коленвала вовремя ли дает сигнал (проверка - диагностикой).

ИМХО - на диагностику. Сканер ошибок не поможет локализовать точно проблему.

Если продолжать метод "научного тыка", то поменять модуль на заведомо исправный, затем датчик положения коленвала на заведомо исправный, затем мозги на заведомо исправные и при этом либо поменять местами ли поставить заведомо исправную форсунку.
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое )
--------------------------
"Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое )
Mac Bolan вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 20:26   #4
Wladimir2112
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Гриня
2. Всё-таки гавкнутый модуль.
При давлении и нагрузке не работает.
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа)
MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo
Wladimir2112 вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 20:55   #5
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Wladimir2112
При давлении и нагрузке не работает.
Меняешь местами выводы 1 и 4 цилиндров. В итоге забросает 4 свечу. Ответ ясен.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 09:50   #6
Гриня
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Меняешь местами выводы 1 и 4 цилиндров.
О! Дельно. Мда, "в голове моей опилки". Попробуем, точно поможет отделить высоковольтную неисправность от топливной.
Да, кстати: форсунки тикают
Цитата:
Сообщение от Wladimir2112
При давлении и нагрузке не работает.
Согласен, тоже грешу на модуль. Пошерстил Омега-форум, проблема с модулем известна и распространена. Судя по тому, что пишут, гавкает он именно в неявном виде-т.е. искра совсем не пропадает
Цитата:
Сообщение от Duke Solo
Я бы начал с того, что посмотрел стробоскопом на соотв. проводе, а есть ли искра под нагрузкой.
Потом посмотрел бы, есть ли бензин на свече.
Потом ткнул бы на форсунку осциллографом
Бензин на свече есть. Погуглим, как смотреть искру под нагрузкой-мысль хорошая и стробоскоп найдем. Судя по всему, все же не форсунки, так что с осциллографом, пожалуй, связываться не будем
Цитата:
Сообщение от назарище
при нажатии на тормоз, как двигатель реагирует?
Слава богу, никак. Эту вероятность мы проверили где-то между 3 и 4 пунктом, просто написать забыл
__________________
Прокладка ушастая самообучающаяся, производство ЗАО "Папа & Мама"
Гриня вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 20:55   #7
Duke Solo
Матерый
Любой цилиндр как известно не работает по двум причинам:
1) нечему гореть
2) нечем поджигать

Я бы начал с того, что посмотрел стробоскопом на соотв. проводе, а есть ли искра под нагрузкой.
Потом посмотрел бы, есть ли бензин на свече.
Потом ткнул бы на форсунку осциллографом
Duke Solo вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 21:22   #8
kreker
Завсегдатай
ИМХО ПИ___Ц...
kreker вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 22:47   #9
Bonifacy
Матерый
А форсунку и осциллом щупают только, когда обычным слухачом не слышно тикания. А если пробой в наконечнике, что бывает достаточно часто, то стробоскоп все равно мигает. И вообще: для проверки двухискровых катушек/модулей существует специальная приставочка, привинчивающаяся к обычному свечному стенду - камера с двумя свечами. Накачиваешь 12 очков и запускаешь электрику - и всё прекрасно видно.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 23:08   #10
назарище
Завсегдатай
А еще, я обратил бы внимание: С какого цилиндра "вакуумный усилитель" вакуум берет. Да и вообще, при нажатии на тормоз, как двигатель реагирует?
назарище вне форума  
 
Старый 01-03-2010, 10:50   #11
gunslinger
Старожил
просто свечей на воздухе вы никогда высоковольтную часть не проверите . Как минимум нужен разрядник. Но лучше осциллограф и высоковольтный адаптер
gunslinger вне форума  
 
Старый 05-03-2010, 22:23   #12
Гриня
Постоянный посетитель
Товарищ kreker переволновался. Виноват был модуль. Снявши его, очень чётко было видно 3 нормальных контакта и 1 наглухо обгоревший. Проблема решилась заменой, однако ребята, видимо, вспоминают меня недобрым словом-неудобно его там менять ужас как. Да ещё, говорят, и винты закисшие были. Ну, в общем, "война окончена, всем спасибо, все свободны"
__________________
Прокладка ушастая самообучающаяся, производство ЗАО "Папа & Мама"
Гриня вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:44.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК