Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 12-03-2010, 17:32 Некогда популярным в Дании «народным» российским авто теперь брезгуют даже угонщики   #1
vksh
Завсегдатай
Датская компания Lada Danmark A/S, дилер тольяттинской легковушки, объявила о прекращении своей деятельности, продолжавшейся более 30 лет. Причина закрытия банальна – крайне низкий уровень спроса. За последние два года не продано ни одной модели. Единственными, кто с ностальгией и сожалением прощаются с «Ладой», стали датские страховщики. Для них это любимая машина, равных которой нет. По данным объединения страховых компаний Дании Forsikring&Pension, «Лада» обладает нулевым риском угона, поскольку она не нужна даже местным ворам.

Наиболее «угоняемой» автомаркой признан «Мерседес» (риск похищения 9,4, затем следует «Ауди» (8 . Скандинавские воры, предпочитая надежные немецкие марки, тем не менее не брезгуют и изделиями из других стран, в том числе и восточноевропейских, делая исключение лишь для «народной» российской машины.

Датская пресса даже объявила среди читателей конкурс на лучшую историю, посвященную уходящей автомобильной марке. Вот один из множества анекдотов, присланных в редакции газет. «Лада» проезжает мимо осла. «Привет, машина», – говорит осел. «Привет, осел», – отвечает «Лада». И вдруг осел громко зарыдал. «Что случилось?» – спросила «Лада». «Ты меня обидела, – всхлипнул осел. – Ведь я из вежливости назвал тебя автомобилем, и ты могла бы ответить тем же, назвав меня конем».

Надо сказать, что всплеск интереса к «Ладе» пришелся на 1980-е годы благодаря популярности Советского Союза в левых кругах и среди молодежи, стремившейся таким образом бросить вызов обществу. Да и вообще тогдашние модели считались неплохой модернизацией «Фиата» 60-х годов. После распада СССР популярность «Лады» уже не могла поддерживаться авторитетом державы, и продажи начали стремительно падать. Десять лет назад было куплено 316 машин, потом дела еще стремительнее покатились под гору. «Тольяттинский завод периодически представляет неплохие концепты, но до массового производства приличной машины дело за последние годы так ни разу и не дошло», – высказывает свое мнение по поводу провала «Лады» на местном рынке датская газета Politiken.

«Всегда жаль, когда с рынка исчезает марка, существовавшая на нем многие годы. Однако в случае с «Ладой» у меня нет чувства потери, – комментирует новость автомобильный редактор популярного журнала Euroman Кристиан Грау. – Это лишенная какого-либо очарования коробка, оказавшаяся неспособной к обновлению. Она не смогла стать культом 80-х подобно «Шкоде» или «Трабанту», и «въехать в наше время», подобно этим маркам, на волне ностальгии. Причина в том, что «Лада» никогда не была «самостоятельной», являясь лишь лицензионным вариантом «Фиата». Хочешь вспомнить прошлое, так уж воспроизводи «Фиат 500». Кроме того, даже на одной ностальгии далеко не уедешь. Взять тех же «Шкоду» и «Трабант». Они сумели вырваться из оков прошлого и успешно развивались».

Последняя попытка «Лады» зацепиться за датский рынок закончилась полным провалом. В 2007 году должна была поступить в продажу «Лада-Калина», но после тестирования, проведенного немецким журналом Auto Bild, от идеи пришлось отказаться. «Русская версия Opel Corsa десятилетней давности», как окрестили новинку из Тольятти эксперты, не выдержала испытания тормозов. На скорости в 100 км/ч тормозной пробег «Калины» составил 60 метров, в то время как минимальная граница у других современных марок авто, представленных на европейском рынке, достигала максимум 40 метров.

Что касается сожалений, высказываемых страховщиками, то по этому поводу в датском читательском конкурсе имеется свой анекдот. Владелец «Лады», мечтая от нее избавиться и получить страховку, нанял вора, чтобы тот угнал машину к ближайшему водоему и спустил ее в воду. Ударили по рукам, но злоумышленник неожиданно приходит к владельцу машины и отказывается от сделки. «Я сказал в своей страховой кассе, что собираюсь прокатиться километров десять на «Ладе», но мне ответили, что родственники самоубийц возмещения не получают».

http://www.newizv.ru/news/2010-03-12/123173/
vksh вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 17:40   #2
goran
Завсегдатай
А автомобили датского автопрома продавались когда-нибудь в СССР или в России?
goran вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 17:48   #3
koyot
Матерый
А у них своего автопрома, кажется, и нет...
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 17:42   #5
paganel
Матерый
особенно поржал про "неплохие концепты" )
paganel вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 18:00   #6
Адвокат
Матерый
Зато у российских угонщиков датские машины офигенно популярны)))
Адвокат вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 18:03   #7
mvsh
Старожил
Цитата:
Сообщение от vksh
(риск похищения 9,4, затем следует «Ауди» (8 .

Учу отключать смайлы в тексте. Дорого. Гарантия.
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic
IRA Conjurado!!!
mvsh вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 18:36   #8
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
почему - дорого? таким темпом никто не захочет обучаться
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 19:01   #9
Forest Gump
Матерый
И започём будет научить ставить пробел между "%" и ")"?
Forest Gump вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 22:46   #10
mvsh
Старожил
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
И започём будет научить ставить пробел между "%" и ")"?

Научить - бесплатно, отучить - красный кирпич от КГ за каждый факт пробела перед скобкой
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic
IRA Conjurado!!!
mvsh вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 18:58   #11
Forest Gump
Матерый
Вот эта фраза:
Цитата:
Сообщение от vksh
...минимальная граница у других современных марок авто, представленных на европейском рынке, достигала максимум 40 метров...
...озадачила
Forest Gump вне форума  
 
Старый 12-03-2010, 19:13   #12
goran
Завсегдатай
Да все понятно.
Граница максимума у Лады выше, чем достигнутый современными европейскими марками авто минимум.

В России наверно и так все в курсе, что наши машины - "не фонтан" по техническим характеристикам. Их достоинства датчанину понять сложно.
goran вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК