Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 08-02-2010, 14:21 Т/О   #1
x x x
Постоянный посетитель
Кто поможет в "прохождении" тех осмотра!? Машина (УАЗ) далека от стандарта, по этому варианты с её присутствием на станции отпадают
x x x вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 14:56   #2
GAV-3160
Матерый
Ты только не обижайся, но я тебе совет дам: срочно все оформляй и получай синюю бумажечку, а то на ближайшем посту тебе и талон ТО не поможет....
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 15:14   #3
Dimonnnov
Старожил
нуу не знаю
__________________
Ни гвоздя ни жезла
________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Dimonnnov вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 15:24   #4
GAV-3160
Матерый
Не знаешь? Тогда мы идем к вам...

Я вот, уже 2 недели как знаю. Лафа кончилась, кто еще не знает, кончиться в ближайшем будущем, если конечно ты не Путин.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 15:48   #5
elvin
Матерый
у того наверняка все оформлено как надо.
elvin вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 15:49   #6
jushi
Старожил
Синяя бумажечка - это что-то типа одобрения внесенных изменений? Ок, а кто-нить может выложить внятную инструкцию по ее получению? Может кто своим опытом поделится, что куда и сколько стоит?
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 16:32   #7
Апельсин
Завсегдатай
Оформление внесения изменений в конструкцию транспортного средства регламентируется приказом №1240.
Ваши действия:
1. Обратиться в технический отдел ГИБДД (стрелка), в приемные дни
2. Подать "Заявление на внесение изменений в констр. тс"(пошлина 500 р.)
3. В заявлении в соотв. графе перечислить все изменения произведенные с автомобилем
4. Далее вас скорее всего направят в НГТУ, ЦБДДТЭ(Центр Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы), что будет отражено в вашем заявлении
5. В ЦБДДТЭ вы оформяете "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (сейчас уже наверное около 2000 р.)
6. Получив Заключение, едете на ПТО (Пункт Технического Осмотра ТС), где контролеры проверяют состояние а\м, и выдают диагностическую карту (340 р.) в которой указано что все изменения соотв., предъявляемым к ним требованиям, а а\м исправен.(На той же станции, кстати вам в последствии выдадут Талон ТО, после того как вы внесете изменения в СОР)
7. Получив карту едете обратно в тех. отдел, где вам и вносят изменения в свидетедльство о регистрации ТС. Можно ехать за талоном.(пошлина 300 р.)
__________________
У меня на свитере вышиты люди, Я ОЛЕНЬ???!!!
Апельсин вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 16:54   #8
GAV-3160
Матерый
ты забыл добавить еще одну бумажку:
ЗАЯВЛЕНИЕ – ДЕКЛАРАЦИЯ
об объеме и качестве работ по внесению изменений
в конструкцию транспортного средства.

И еще, естественно, приложить все справки и сертификаты об установленных устройствах.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 17:31   #9
Апельсин
Завсегдатай
Да! Совершенно верно. Причем в большинстве случаев может быть заполнена самостоятельно. Подробнее по этому вопросу в техотделе или в ЦБДДТЭ
__________________
У меня на свитере вышиты люди, Я ОЛЕНЬ???!!!
Апельсин вне форума  
 
Старый 10-02-2010, 10:29   #10
GAV-3160
Матерый
Бланки: по многочисленным просьбам джиперов
Вложения
Тип файла: rar бланки.rar (16.7 Кбайт, 72 просмотров)
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 18:21   #11
Love0806
Матерый
Цитата:
Сообщение от Апельсин
5. В ЦБДДТЭ вы оформяете "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (сейчас уже наверное около 2000 р.)
6. Получив Заключение, едете на ПТО (Пункт Технического Осмотра ТС), где контролеры проверяют состояние а\м, и выдают диагностическую карту (340 р.) в которой указано что все изменения соотв., предъявляемым к ним требованиям, а а\м исправен.(На той же станции, кстати вам в последствии выдадут Талон ТО, после того как вы внесете изменения в СОР)
7. Получив карту едете обратно в тех. отдел, где вам и вносят изменения в свидетедльство о регистрации ТС. Можно ехать за талоном.(пошлина 300 р.)

а если мне ТО не нужно, а только изменения внести?
__________________
теперь работать и работать, до отпуска!
Love0806 вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 18:36   #12
GAV-3160
Матерый
Все равно надо предоставить диагностическую карту. В тех. отделе должны убедиться, что все изменения не повлияли на ваш автмобиль. Например, если поставили железный бампер и лебедку новая развесовка может изменить тормозные усилия и вес автомобиля. Это должно быть отражено во внесенных изменениях.
Вообще, если все делать по букве, с ума сойдешь. Посему, лучше выполнить требования Тех. отдела ГИБДД .
ЗЫ: На установленный бампер, естественно, должен быт сертификат...
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 09-03-2010, 18:00   #13
Палыч999
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Апельсин
Оформление внесения изменений в конструкцию транспортного средства регламентируется приказом №1240.
Ваши действия:
1. Обратиться в технический отдел ГИБДД (стрелка), в приемные дни
2. Подать "Заявление на внесение изменений в констр. тс"(пошлина 500 р.)
3. В заявлении в соотв. графе перечислить все изменения произведенные с автомобилем
4. Далее вас скорее всего направят в НГТУ, ЦБДДТЭ(Центр Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы), что будет отражено в вашем заявлении
5. В ЦБДДТЭ вы оформяете "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (сейчас уже наверное около 2000 р.)
6. Получив Заключение, едете на ПТО (Пункт Технического Осмотра ТС), где контролеры проверяют состояние а\м, и выдают диагностическую карту (340 р.) в которой указано что все изменения соотв., предъявляемым к ним требованиям, а а\м исправен.(На той же станции, кстати вам в последствии выдадут Талон ТО, после того как вы внесете изменения в СОР)
7. Получив карту едете обратно в тех. отдел, где вам и вносят изменения в свидетедльство о регистрации ТС. Можно ехать за талоном.(пошлина 300 р.)
Имея большой опыт общения с гос. структурами и судя по количеству пунктов - это процесс, мягко скажем не быстрый. Может есть кто на форуме с нужными знаниями, связями и т.д. и т.п. для оформления (за разумные дегьги) "синей бумажки"?
Палыч999 вне форума  
 
Старый 10-03-2010, 10:11   #14
Димос
Постоянный посетитель
Тоже присоединяюсь к вопросу. Самому заниматься этим некогда, а вот если бы нашелся человек который смог бы всё оформить за вознаграждение было бы очень здорово.
Димос вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 17:00   #15
koi-kto
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Я вот, уже 2 недели как знаю.

Андрей, а к чему прикопались в твоем случае? На каком посту и каковы последствия? А то я тоже начал беспокоиться за свою эл. лебедку...
koi-kto вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 17:15   #16
GAV-3160
Матерый
"Прикопались" к бамперу и лебедке, колесам. На посту, на Московском шоссе. Пока без последствий... Посмотрев талон сказали: езжай на ТО там все скажут. Срок талона истекал через три дня.
В спокойном разговоре сказали, что сейчас приводят все в соответствии с новым тех. регламентом и в связи со строгостями в МВД сказали, что никто сейчас рисковать не будет.

ЗЫ: ТО всегда проходил в правильном месте и никогда проблем не было. Сейчас и там сказали: хочешь жить спокойно-оформляй.

ЗЫ: ситуация, как я понял, как с тонировкой... могут штрафами замордовать, а могут и на штраф стоянку поставить..
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 17:23   #17
koi-kto
Постоянный посетитель
Ок, спасибо за информацию. Буду много думать
Ты уже начал все оформлять (или уже оформил)? Сильно напряжный процесс или терпимо?
Кстати, небольшой, не слишком явный лифт тоже надо оформлять как отдельное конструктивное изменение? А увеличение профиля резины 265\75 относительно родного 265\70? Наверное слишком много вопросов, сорри
koi-kto вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 17:48   #18
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от koi-kto
Ок, спасибо за информацию. Буду много думать
Ты уже начал все оформлять (или уже оформил)? Сильно напряжный процесс или терпимо?
Кстати, небольшой, не слишком явный лифт тоже надо оформлять как отдельное конструктивное изменение? А увеличение профиля резины 265\75 относительно родного 265\70? Наверное слишком много вопросов, сорри

Пока все в процессе: сделал самое легкое получил разрешение на переоборудование....

Пока, "возбуждаются" когда явно видны следы переоборудования. Например, нестандартные бампера. На станции ТО сказали, что даже газели заворачиают если у них нестандартные, хотя и очень похожие на заводские, бампера.
Чистое ИМХО, думаю небольшой лифт или изменение размерности колес на пять милиметров не "заметят". Вот если ты туда 38 катки вкатишь... Если лебедка не выступает за стандартный бампер-тоже не "заметят".
Вообще, напоминает очередной критинизм. Все небольшие изменения оформить не трудно и всем все разрешат. Так же как с рациями разрешают всем: все службы работают в поте лица, за деньги налогоплатильщиков. Перечислять можно бесконечно долго.. работа ради работы.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 18:00   #19
koi-kto
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
все службы работают в поте лица, за деньги налогоплатильщиков. Перечислять можно бесконечно долго.. работа ради работы.

"Отцы" нам обещают в скорости "электронное правительство" и светлое будущее. Прямо в интернете будем оформлять все переделки жипов *почти без иронии в голосе*

А вообще, грустно все это, и чем дальше тем грустней...
koi-kto вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 18:18   #20
GAV-3160
Матерый
Немного не по теме, но наболело. Меня последнее время сильно напрягают предложения от ООО "Государство" от которых трудно отказаться. Уж лучше как раньше ТО проходить....
Возмем, например, ТО. Прошел я его, выехал за ворота, а там въехал в столб из-за лопнувшей тормозной трубки. Кто будет нести отвественность? Ведь меня же только что "осмотрели" на супер-пупер стендах.. И эта услуга отнюдь не бесплатная. За что я тогда заплатил?
Итак практически во всем. Глав. бух. любого предприятия 98 % времени работает на государство оформляя отчетность, которая мне, как предпринимателю, на хрен не упала. Может тогда налоговая моего гл. буха в штат возьмет, заодно со всеми накладными расходами.....
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...

Последний раз редактировалось GAV-3160, 08-02-2010 в 18:33.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 18:53   #21
jushi
Старожил
Ну на самом деле тебе не дадут талон ТО, если у тебя тормозные трубки имеют явные следы повреждений, даже если тормозной стенд покажет правильные усилия. Проверка там достаточно тщательная, хотя и проводится довольно быстро и кажется, что бегло. Естественно не стоит ожидать от этого процесса полной диагностики и указания всех неисправностей, но то, что непосредственно влияет на безопасность, там проверяют. Например, отцу моей подруги не дали талон по причине того, что у него бензофильтр был установлен на бензопровод без хомутов, а левый рычаг передней подвески был готов отвалиться из-за прогнившего сварного шва. Хотя в целом на вид машина была вполне исправна и сам хозяин был в ней полностью уверен, а мастер, у которого он всегда обслуживался, чуть ли не мамой клялся, что с машиной все хорошо. Так что на мой взгляд ГТО стоит тех денег, которые за него платят. Тот же тормозной стенд не в каждом сервисе есть, а тормоза обычно все проверяют по следам на асфальте.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 19:08   #22
GAV-3160
Матерый
Весьма спорное утверждение... Например, у меня неравномерность тормозных усилий прошла сама собой после "просушки" тормозов после обязательной технологической мойки. А гнутые и ржавые тормозние трубки? любой уважающий себя хозяин или мастер автосервиса заметит и без ТО....
Я немножко о другом. Если автосервису я могу предъявить претензию за плохо выполненную работу (кстати на хомутах явно съэкономили в автосервисе), то чисто риторический вопрос, а могу ли я предъвить претензию за плохой осмотр ТО?
Назовите эту услугу чесно: сверка номеров. А гарантию исправности пусть несет автосервис, страховая компания или сам хозяин, наконец. По крайне мере это логично....

ЗЫ: сверка номеров... опять же почему я как законопослушный гражданин должен ДОКАЗЫВАТЬ свою невиновность и лояльность? У нас демократия или где?
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 19:16   #23
MK011
Флудер
Мне в диагностической карте на ТО в мае 2009 прописали замену передних шлангов. Они были такими уже 7 лет сразу после месяца эксплуатации опосля последней замены. Но я их всё же заменил.

Про неравномерность я уже писал.

Автомобиль - средство повышенной опасности. А сознание этой самой опасности в головы подавляющего большинства сограждан не внедрено.
MK011 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 22:35   #24
jushi
Старожил
Ну как бы сверка номеров на ГТО нужна не для того, чтобы определить машину в угоне или что-то подобное, а чтобы убедиться, что ты именно ту машину пригнал на осмотр, что у тебя в доках, а не у соседа одолжил на пару часиков. На эксперизу с ГТО вроде пока еще никого не гоняли. Я по крайней мере не слышал.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 11:33   #25
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от jushi
Ну как бы сверка номеров на ГТО нужна не для того, чтобы определить машину в угоне или что-то подобное, а чтобы убедиться, что ты именно ту машину пригнал на осмотр, что у тебя в доках, а не у соседа одолжил на пару часиков. На эксперизу с ГТО вроде пока еще никого не гоняли. Я по крайней мере не слышал.
А зачем тогда смотрят номер рамы, который замазан антигравийкой, грязью и находиться в таком месте..... Для того, чтобы убедиться ту ли раму я привез на ТО? Как говорят в Одессе: не смешите мои тапочки...
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 13:45   #26
jushi
Старожил
А как ты еще предлагаешь идентифицировать машину? Не по госномерам же, которые отверткой откручиваются.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 13:57   #27
GAV-3160
Матерый
У меня, например, есть вполне доступный шильдик ..... и что бы его увидеть совсем необязательно заглядывать в выхлопную трубу. И при этом мне не надо лежать на снегу и чистит до блеска участок рамы с номером, который через два дня может заржаветь так что я уже обрету совсем другие проблемы....

Вообше разговор не о конкретном случае, а о том маразме, который твориться, и виноваты в нем конечно не инспектора осуществляющие ГТО.....
Я могу понять все- где есть логика и здравый смысл.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 22:28   #28
Dimonnnov
Старожил
дык если ТО есть то все нормуль?
__________________
Ни гвоздя ни жезла
________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Dimonnnov вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 09:11   #29
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Dimonnnov
дык если ТО есть то все нормуль?
Приведу простой пример, тонированные в ноль машины тоже ГТО проходят и ездят с талоном....
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 09-02-2010, 22:17   #30
Marlboro
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Ты только не обижайся, но я тебе совет дам: срочно все оформляй и получай синюю бумажечку, а то на ближайшем посту тебе и талон ТО не поможет....

Гм. У меня тоже УАЗ на 33-х гудричах, и с самодельным бампером впереди. Пока вопросов не возникало, показываю доки, ГТО, и порядок.
По прочтении темы возникло 2 вопроса:

1. Интересно, и что они могут сделать на посту, при наличии талона ГТО? Все ограничится штрафом, или могут быть более другие последствия?

2. Так называемые сертификаты. Из оборудования, которым народ оснащает свои уазики, помимо бамперов, присутствуют багажники, проставки для лифтинга, дисковые тормоза и т.д. Интересно, если багажник куплен с рук, или скажем, просто на рынке, где взять на подобные вещи "сертификат"?
Так же как и на бампера, 99% которых делают в сервисах 4х4 просто из куска трубы. Про ЦБД Политеха я в курсе, как и про процедуру...Мне интересно собственно, реальное решение данного вопроса, поскольку туда я все равно собирался, но не сразу, а как закончится полный апгрейд уазика (замена двигателя, и реконструкция тормозов).
Marlboro вне форума  
 
Старый 10-02-2010, 09:18   #31
GAV-3160
Матерый
1.Ты , извини, как в другой стране живешь. Они могут сделать ВСЕ.... Даже если ты просто вышел на улицу тебя любой МВДшник может упрятать в обезъяник дня на три.... А тут, так сказать, на лице явные переделки, не одобренные законом. Или ты считаешь талон индульгенцией?
2. Пройду расскажу, если конечно пройду и сумею после этого рассказать.

ЗЫ: В свое время простая опрерация по оформлению замены двигателя, на меня, произвело неизгладимое впечатление. Не хочу каркать, но трубу вместо бамперы ты не оформишь.... Лучше до всех переделок сходи и посоветуйся в тех. отдел или в ЦБД иначе ездить по дорогам будешь только на автовозе.

ЗЫ ЗЫ: и еще один совет, ни в коем случе тех. отделе ГИБДД не говори, что ты уже все сделал и тебе только оформить надо.... Все изменения вносяться ТОЛЬКО ПОСЛЕ высочайшего дозволения.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...

Последний раз редактировалось GAV-3160, 10-02-2010 в 09:29.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 10-02-2010, 10:50   #32
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Marlboro
(....... реконструкция тормозов).

ИМХО, оформление реконструкции тормозов, рулевого это вообще из области фантастики
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 08-02-2010, 16:36   #33
Апельсин
Завсегдатай
Это та самая машина в профиле? Позвони мне по телефону
__________________
У меня на свитере вышиты люди, Я ОЛЕНЬ???!!!
Апельсин вне форума  
 
Wink Старый 13-02-2010, 00:38   #34
Freedom
Наблюдатель
А если ездить по транзитам (авто в профиле)? ? ? И на ср....ть на все Т.О.
Freedom вне форума  
 
Старый 13-02-2010, 00:58   #35
Love0806
Матерый
Цитата:
Сообщение от Freedom
А если ездить по транзитам (авто в профиле)? ? ? И на ср....ть на все Т.О.
только скоро цена вопроса по "транзитам" резко повышается
__________________
теперь работать и работать, до отпуска!
Love0806 вне форума  
 
Старый 15-02-2010, 02:15   #36
ИГНАТ
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Freedom
А если ездить по транзитам (авто в профиле)? ? ? И на ср....ть на все Т.О.

я считаю что кроме штрафа за просроченные транзитные номера тебе больше ничего не скажут!
ИГНАТ вне форума  
 
Старый 07-03-2010, 21:14   #37
Cergei
Завсегдатай
Подниму темку.
По поводу бамперов,лебёдок,больших колёс всё ясно.А как быть,если у меня на Ниве вместо родного РПМ стоит стальной на подрамнике,и чего скажут по проставкам под верхними шаровыми.
Cergei вне форума  
 
Старый 09-03-2010, 18:35   #38
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
А скажут,что вносить изменения в подвеску и тормозную систему низзя...
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
 
Старый 10-03-2010, 09:27   #39
Cergei
Завсегдатай
Значит и обваренный зад.мост с переносом чашек под пружины узаконить проблема не разрешимая?
Cergei вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:50.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК