Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Выбор автомобиля
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Выбор автомобиля Опыт покупки и эксплуатации новых и б/у автомобилей. Обсуждение всего, что с этим связано.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 26-02-2010, 13:46 Ford Maveric\Escape   #1
Barbadian
Наблюдатель
и иже с ними Мазды Трибьюты и прочее...

В чем плюс этих машин? Жрут как взрослые джипы, ездят только по асфальту (в снег, песок, грязь - залезешь, самостоятельно мало шансов выбраться).

Есть владельцы? Может скажете, чем нравятся?
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 14:15   #2
Romshtex
Матерый
На Аутлендере, после Волги проходимость просто сказочной кажется. По любым сугробам в городе езжу с удовольствием.
Romshtex вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 00:29   #3
Don Corleone
Матерый
ко мне во двор приезжай, интересно посмотреть на удовольствие
двор между ул. звездинкой и памяти большой стройки горького.
Don Corleone вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 14:18   #4
Nick-ky
Старожил
много места внутри т.к. универсал
большие колесья удобны в наших реалиях
клиренс больше чем у легковушек, на многих направлениях у нас препятствие не грязь непролазная, а колея
жрут как легковушки с такими же моторами
Nick-ky вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 14:21   #5
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Barbadian
В чем плюс этих машин?

Ну на самом деле плюсов много. Начиная с багажника, и заканчивая ходовыми качествами. Подробнее тебе на maverickclub.ru

Цитата:
Сообщение от Barbadian
Жрут как взрослые джипы,

Ну не скажи. При моей обычной езде по городу 12-13 литров 92-го на сотню. Не так уж и много. Вон, для примера, тот же Джип Чероки 19-22 литров в городе кушает.

Цитата:
Сообщение от Barbadian
ездят только по асфальту (в снег, песок, грязь - залезешь, самостоятельно мало шансов выбраться).
Езда в пределах города вообще не ограничена (можно забыть про сугробы и наличие бордюров).
За городом - дорогу держит отлично (трасса). Запас хода большой.
Небольшую грязь (непроходимую для монопривода) проходит легко.
Т.е. машина для жизни.

ЗЫ: если тебе по болотам ездить, то надо котлету покупать.
ЗЫЫ: Вот, посмотри видео на счет проходимости... http://www.video.ariom.ru/v/HzZQOycgV_E.html
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 01:14   #6
BeTeP
Завсегдатай
на видео сектанты какие-то!
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
да и еще где они там джиповали, я на подобной поверхности на 9ке ВАЗ спокойно ползал достаточно

Последний раз редактировалось BeTeP, 27-02-2010 в 01:16. Причина: Автоматическое склеивание.
BeTeP вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 11:35   #7
gl00my
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от EagleNN

Ну не скажи. При моей обычной езде по городу 12-13 литров 92-го на сотню. Не так уж и много. Вон, для примера, тот же Джип Чероки 19-22 литров в городе кушает.

http://www.video.ariom.ru/v/HzZQOycgV_E.html

Джип кушает от 18 до 25, в зависимости от объема движка. На минуточку, движок у него от 4 литров, до 5.9. а у вас на маверике какой? если трехлитровый, то 12 литров в городе - маловероятно. Если движок 2.4 - то расход тоже вряд ли 12 по городу, ибо таскать такую тушку нелегко. на том же маверик клубе куча опросов была, так вот, на трехлитровом аппарате расход 15-17 по городу - это норма. Тем не менее, машина отличная, Расходники доступные, рулится куда лучше старого гранда, сам такую присматривал
gl00my вне форума  
 
Старый 01-03-2010, 15:16   #8
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от gl00my
Джип кушает от 18 до 25, в зависимости от объема движка. На минуточку, движок у него от 4 литров, до 5.9. а у вас на маверике какой? если трехлитровый, то 12 литров в городе - маловероятно. Если движок 2.4 - то расход тоже вряд ли 12 по городу, ибо таскать такую тушку нелегко.
Ну вот, опять меня обманули.... Либо на заправках больше чем оплачено льют бензина, либо машинка у меня другая, либо движок не работает как надо... А я то думал что Escape у меня.. V6. Ан нет. Не кушает в городе 15 литров - не Escape.
Ну и ладно. А мне он такой все равно нравится!
EagleNN вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 14:40   #9
Антоха
Старожил
Очень надёжные машины, т.к. простые по конструкции с минимумом электроники. Очень живучая подвеска, которая ещё и неплохо держит дорогу. Простой неприхотливый двигатель, жрёт кстати немного (это я про четырёхцилиндровые), надёжный японский автомат. Проходимость ощутимо лучше чем у подобных ему Тушканах и пр.
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 15:29   #10
headhunter
Матерый
им бы еще некрашеный обвес... (новым)
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 16:35   #11
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от headhunter
им бы еще некрашеный обвес... (новым)
А нефига такие машины нулевыми покупать
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 13:24   #12
headhunter
Матерый
отчево ж, смысл есть http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...7&postcount=24
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 13:41   #13
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от headhunter
отчево ж, смысл есть http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...7&postcount=24

"Может, правда, сейчас всё изменилось..."
А вообще внимательно смотреть (желательно в условиях сервиса) что покупаешь.
EagleNN вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 21:36   #14
ЛЕЖИЧ
Наблюдатель
1,5 года на Маверике и ни одной поломки(тьфу 3 раза).Очень доволен машиной,но видимо из-за финансовых трудностей придется продавать.
Проходимость отличная,клиренс большой.У меня дорестайл,поэтому есть возможность включения\отключения полного привода кнопкой.
__________________
... судьбы нет, есть только выбор...
ЛЕЖИЧ вне форума  
 
Старый 01-03-2010, 11:19   #15
Barbadian
Наблюдатель
Сорри, за легкий офф. Поиском нашел, что Вы продавали Игнис пару лет назад. Скажите о нем ченить плохое тут плиз.
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 22:00   #16
CheburazhKO
Старожил
А расскажите, кто ездил на них, как там полный привод организован: муфтами какими-нить или механически?
И эта, трибьют от маверика только назавнием отличается?
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 22:13   #17
ЛЕЖИЧ
Наблюдатель
Вискомуфта там стоит.
Эскейп,Маверик,Трибьют-одна и та же машина,различия только в кузовщине
__________________
... судьбы нет, есть только выбор...
ЛЕЖИЧ вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 22:29   #18
Barbadian
Наблюдатель
Я правильно понимаю, что на подключенном полном приводе на нем можно ездить по асфальту? И отлючение онной дает только некую экономию топлива?

Кстати, какой у Вас расход по пробкам зимой и летом?
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 23:19   #19
ЛЕЖИЧ
Наблюдатель
Ездить с постоянно включенным полным приводом ЗАПРЕЩЕНО. Это написано на каждом свободном квадратном сантиметре любой наклейки в салоне.. Разрешается его включать в положение ON исключительно на скользком покрытии (когда колёса имеют возможность пробуксовать, а не ломать раздатку), и только на скоростях не более, не помню точно, 60 или 80 км/ч. Я обычно пользуюсь положением ON только при старте в глубоком снегу(грязт), когда имеет смысл передать крутящий момент сразу на все колёса, а не заставить сначала забуксовать передние, а потом только подключать задние..
По поводу расхода,у меня 2л и МКПП.Не верьте тем,кто говорит,что расход как на легковушке.Сейчас около 12-13л ,в пробках не стою.Летом 10-11л.Кстати,когда снимал кардан(менял крестовины)заметил,что раход понизился еще где-то на литр.
у друга 2,3л автомат-расход около 15
на 3л ездил - около 20л.Это реальные проверенные цифры, а не слова продавцов о том, что 3-х литровый 200 сильный мотор кушает 10-11л
__________________
... судьбы нет, есть только выбор...
ЛЕЖИЧ вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 23:29   #20
CheburazhKO
Старожил
Ога, то есть постоянно там задний привод? А передний подключается по комманде оператора кнопкой?
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 26-02-2010, 23:38   #21
ЛЕЖИЧ
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Ога, то есть постоянно там задний привод? А передний подключается по комманде оператора кнопкой?
Да нет,постоянный передний.
В дорестайлах есть переключатель режимов : AUTO и 4*4.
В рестайлах такого перекл. нет
__________________
... судьбы нет, есть только выбор...
ЛЕЖИЧ вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 10:33   #22
Антоха
Старожил
Цитата:
Сообщение от ЛЕЖИЧ
В дорестайлах есть переключатель режимов : AUTO и 4*4.
В рестайлах такого перекл. нет
В рестайлах по умолчанию включен автоматический режим подключения заднего привода, а на панели есть кнопка Lock принудительно блокирующяя межосевую муфту.
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 12:42   #23
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от ЛЕЖИЧ
По поводу расхода,у меня 2л и МКПП.Не верьте тем,кто говорит,что расход как на легковушке.Сейчас около 12-13л ,в пробках не стою.Летом 10-11л.Кстати,когда снимал кардан(менял крестовины)заметил,что раход понизился еще где-то на литр.
у друга 2,3л автомат-расход около 15
на 3л ездил - около 20л.Это реальные проверенные цифры, а не слова продавцов о том, что 3-х литровый 200 сильный мотор кушает 10-11л
2,3 л автомат кушает порядка 15 литров по городу. Это факт.
3 л автомат кушает 12-13 литров по городу. Это тоже факт. Есть только одна оговорка - при нормальной езде. Т.е. если "отжигать", то будет 22 литра (проверено! ). Сам езжу именно на таком, потому могу утверждать.
3-х литровый масла кушает побольше чем, 2 и 2,3, но не критично. Доливаю порядка 700 грамм между заменами масла.
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 21:47   #24
ЛЕЖИЧ
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от EagleNN
3 л автомат кушает 12-13 литров по городу. Это тоже факт.
зимой?по городу? Вы извините,но не верю.Перед покупкой перелопатил весь интернет,поговорил со многими знакомыми владельцами 3-х литровых - минимум,что я слышал-видел-16л,в основном около 20
__________________
... судьбы нет, есть только выбор...
ЛЕЖИЧ вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 22:06   #25
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от ЛЕЖИЧ
зимой?по городу? Вы извините,но не верю.Перед покупкой перелопатил весь интернет,поговорил со многими знакомыми владельцами 3-х литровых - минимум,что я слышал-видел-16л,в основном около 20
По городу. Замерял осенью. Замерял "по баку". Я говорю, ОЧЕНЬ много зависит от стиля езды. Специально поездил в "неоптимальном" режиме. Получил 22 литра. Так что спокойная размеренная езда многое решает. + По большей части езжу без пробок. С пробками конечно расход возрастет литра на 2...
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 00:05   #26
Sanych
Завсегдатай
На аутлендере XL с 2,4 и вариатором отключение полного привода дает увеличение расхода бензина, в том числе и по трассе. Причины этого явления постичь не смог.
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 01:12   #27
BeTeP
Завсегдатай
О_о..
BeTeP вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 12:26   #28
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от ЛЕЖИЧ
Вискомуфта там стоит.
Эскейп,Маверик,Трибьют-одна и та же машина,различия только в кузовщине
Зависит от года выпуска и страны.
Эскейп,Маверик (до рестайлинга) -
Европейки - одна и та же машина.
Американки - отличаются движкой, ходовой, обвесом.

Трибьют -
не в курсе точно, но вроде кузов только. Остальное от европеек.
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 21:48   #29
ЛЕЖИЧ
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от EagleNN
Зависит от года выпуска и страны.
Эскейп,Маверик (до рестайлинга) -
Европейки - одна и та же машина.
Американки - отличаются движкой, ходовой, обвесом.
В чем же различие движков и ходовой?
__________________
... судьбы нет, есть только выбор...
ЛЕЖИЧ вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 22:08   #30
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от ЛЕЖИЧ
В чем же различие движков и ходовой?
Движки даже по объему отличаются (на 5-50 дм3). Более детально надо у мотористов спрашивать.
Подвески разные.
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 12:52   #31
EagleNN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
А расскажите, кто ездил на них, как там полный привод организован: муфтами какими-нить или механически?
Дорестайл до (2004 года вроде) вискомуфта. Есть переключатель принудительной блокировки.
Рестайл дисковая вроде. Принудительного переключателя нет.
С 2009 года вроде опять вернули вискомуфту, но модифицированную. про блокировку не в курсе.

На дорестайле переключатель работает так: Auto|ON. On - принудительная блокировка (50% перед, 50% задок). Auto - в зависимости от характера движения колес: от 95% перед, 5% задок до 20% перед, 80% задок вроде.

Т.е. машина преимущественно переднеприводная.
EagleNN вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 12:30   #32
koyot
Матерый
Мое мнение, что для России не лучше городской машины, чем паркетник. Ибо без него счастья (особенно по зиме) нет. Ибо чеcnysq полный привод с его неубиваемостью и проходимостью большинству нафик не нужен, а паркетника для городских условий (особливо для нечищенных зимой воров и т.п.) - за глаза.
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 14:39   #33
Andruxa_N
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от koyot
Мое мнение, что для России не лучше городской машины, чем паркетник. Ибо без него счастья (особенно по зиме) нет. Ибо чеcnysq полный привод с его неубиваемостью и проходимостью большинству нафик не нужен, а паркетника для городских условий (особливо для нечищенных зимой воров и т.п.) - за глаза.
Мица с Цуперцилектом рулит! ))))))))))))))
Andruxa_N вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 12:45   #34
loa
Постоянный посетитель
В своё время курил специализированный форум по этим машинам, мне не понравилось многочисленные проблемы с вискозной муфтой, большой % на привозных машинах из Европы, Америки с неработающим или полудохлым агрегатом. Ремонт - не дешёвая замена. Протестировать на работоспособность при покупки тяжко. Видимо народ за кордоном не парится и валит на ПП по асфальту. Может, правда, сейчас всё изменилось... И появился недорогой не оригинал...
loa вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 13:01   #35
loa
Постоянный посетитель
Не поверите, сейчас заглядываюсь на Hover, паркуется один рядом с работой. Внешне, мне он нравиться. Стал изучать специализированный форум. Оказывается, собирают их уже у нас, отказов по серьёзным агрегатам почти нет, косяки только мелочёвка, легко устраняются своими силами, есть много деталей аналогов с других японских тачек. Полный привод реализован по схеме как в в УАЗике. Проходимость на уровне. Но есть несколько больших минусов: частота обслуживания - каждые 7000 км, стоимость этого обслуживаня не соразмерна стоимости авто (то 10 -18 тыс) и нет централизованной ценовой политики(каждый сервис утанавливает цену какую хочет) и у нас в Нижнем кончились все авторизованные диллеры. Народ на форуме, сразу забивает на гарантию и обслуживают сами, либо у дяди Вани в гараже, а мне чёт сыкотно. Вот и чешу репу. У кого-нить на форуме есть грэйтволы, где обслуживаетесь?
loa вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 18:00   #36
Barbadian
Наблюдатель
Есть мнение, что китайские авто - вечные. В смысле, хрен потом продаш
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 18:06   #37
loa
Постоянный посетитель
согласен, но цена подкупает
loa вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 18:16   #38
Major Keis
Катаклизм Форума
Одно время на прошлой работе парковался радом с новым дизельным Ховером. За 4 месяца наблюдений поотваливались шильдики и хром. Оно, конечно, мелочи... но небрежность в мелочах неизбежно выльется во что-нибудь крупное.
А, и эта... разгон до сотни, как мне сказали, 18 секунд.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 11:03   #39
loa
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Major Keis
А, и эта... разгон до сотни, как мне сказали, 18 секунд.
ну это дизель....
loa вне форума  
 
Старый 27-02-2010, 22:23   #40
21093i
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от loa
есть много деталей аналогов с других японских тачек.
В смысле, с других японских?
21093i вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 02:32   #41
Gash
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 21093i
В смысле, с других японских?

дак кузов с исузу аксиом сперли, мотор лицензионно-ворованый мицу стоит :о))))))))))))))
__________________
Ave Caesar, morituri te salutant.
Gash вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 12:29   #42
Tequila
Старожил
очень правильный ход мыслей: форд - гавно, китайцы - наше будущее!
молодец
__________________
лизни, выпей, кусни
Tequila вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 19:45   #43
loa
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Tequila
очень правильный ход мыслей: форд - гавно, китайцы - наше будущее!
молодец
не, ход совсем другой...
loa вне форума  
 
Старый 28-02-2010, 11:44   #44
ilia2
Старожил
Цитата:
Сообщение от Barbadian
и иже с ними Мазды Трибьюты и прочее...

В чем плюс этих машин? Жрут как взрослые джипы, ездят только по асфальту (в снег, песок, грязь - залезешь, самостоятельно мало шансов выбраться).

Есть владельцы? Может скажете, чем нравятся?
ляксей убитые они все забуть про них
ilia2 вне форума  
 
Старый 02-03-2010, 12:12   #45
Гадя Петрович Хренова
Наблюдатель
Владел Эскейпом V6 3 литра, дорестайл. Расход был летом 14, зимой 16.
20 литров жрет у тех, кто при покупке думал, что купил гоночный авто.
АКПП модель CD4E, такую ставили на мондэо 2,5 литровую. Но слабовата она если её не прогревать, издеваться кикдауном и не менять масло. У Лексуса RX300 АКПП ну ни чем не лучше.
Гадя Петрович Хренова вне форума  
 
Старый 01-04-2010, 11:54   #46
Mazdovod
Постоянный посетитель
Краткий отчет: Mazda Tribute, 2 литра, переднеприводная, мешалка, америкоз.
Средне-годовой расход 12 литров на сотню (90% город); зимой проблем со снегом, парковками никаких (паркуюсь в сугроб); вместимость - хоть холодильники вози. Рулится замечательно; устойчивость на дороге как у легковушки, по трассе крейсерская скорость 120-150 км/ч - легко, очень адекватно реагирует на колейность.
В силу того, что подвеска и двигатель один в один Ford Escape с зап.частями проблем нет, на мой взгляд цены даже на оригинал приемлемые.
Mazdovod вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:38.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК