|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28-05-2005, 17:18 | #3 |
Постоянный посетитель
|
Попробую дать свое видение гонки - если судить исходя из лучших рез-тов практик и рез-тов квалы стратегия видется следующей
В прошлом году тактически пилоты выбирали 2 или 3 пит стопа Феррари - МШум допустил 2 помарки на лучшем круге в условиях прессинга - этого у него давно не было, наверное машина достаточно тяжела - пит стопа будет 2, причем первый максимально затянутый Барик думаю так же идет на 2, но равномерных из такой задницы светит - максимум 3 место БАР - не думаю, что поменяют моторы - как уже было замечено на ГП Канады мотор нужнее, а заменой мотора ничего не решат - но прорыв наверх смотреть будет интересно - питов 2, равномерных у обоих пилотов - думаю Сато будет красиво обгонять Рено - традиционно Рено пыталось на первых гонках сделать тактику раннего пит-стопа, чтобы быть выше на квале - здесь они светились на практике, но квала не самый верх - думаю так же 2 пит стопа, причем попробуют затянуть первый - проблема у них на тяжелой машине идет больший износ - возможно решили выбрав более жесткую резину - отсюда и низкая квала - думаю подиума у Рено здесь не будет, хотя Алонсо может блеснуть - но как Физик будет отбивать атаки - интересно - также у Рено всегда хороший старт - а это значит можно отыграть 1-2 места Вильямс - команда разобралась с проблемами начала сезона и теперь начинает показывать результаты - но я думаю быстрота в квале связана или с ранним пит стопом при 2 питах или тактикой 3 пит стопов (но склоняюсь к 2-м), также отметил что команда достаточно плохо стартует и возможен проигрыщ на старте и Ником и Марком своих позиций, причем за спинами у них классные стартеры - Райки и Алонсо, также как бы команда не облажалась на пите у одного из пилотов ( в Вильямс вообще достаточно часто совершают ошибки) - результат думаю на подиуме будет или 1 или 2 пилота - возможна борьба за 1 место, но маловероятно МакЛарен - команда идет на тактику 2 питов, причем возможно даже затянутый 1-й, может претендовать на победу и подиум у обоих пилотов, пока не вижу слабостей, кроме случайностей, которые помешают команде не победить Заубер - Масса доказал, что может квалифицироваться высоко, но думаю результат связан с выбором мягкой резины и рисковой тактики 3 пит стопов - понаблюдать борьбу будет интересно Вильнев наверняка более консервативен, но может приехать в очках РедБулл - оба пилота выглядят средненько - так же как и Вильнев - могут быть и в очках, а могут и без Минарди и Джордан - сравню вместе - Минарди опережает Джордан в квале - это очень интересно - пусть еще только Картикеяна - но тем не менее - это уже достойно - но команды будут вести борьбу за последние ряды. А в целом гоночка должна быть интересная - с тактическими и реальными прорывами - ждем воскресенья - удачи всем. |
29-05-2005, 01:00 | #4 | |
Матерый
|
Цитата:
хз... в принципе нагрузка на мотор на Нурбургринге не особо сильная, так что вариант с новым мотором, и использованием его на ГП Канады во второй раз все-таки мне кажется вероятной... 5 недель простоя для гоночного мотора - наверняка не шутки... если не поменяют - готов поспорить, что либо сгорят, либо будут беречь и не смогут развивать достаточно мощности... |
|
29-05-2005, 15:49 | #5 |
Матерый
|
----------------
[29-05-2005] Команда BAR объявила о замене мотора на машине Такумы Сато. Японец квалифицировался на 16-м месте и стартуя последним почти почти ничего не потеряет, зато команда будет уверена в том, что мотор доедет до финиша. На машину можно было бы поставить новую, доработанную версию мотора Honda, но ее не привезли на Нюрбургринг, ограничившись запасными моторами прошлого образца. ------------------ |
29-05-2005, 19:31 | #6 |
Постоянный посетитель
|
В BAR передумали менять мотор на машине Такумы Сато, выпустив соответствующий пресс-релиз прямо перед стартом гонки...
Отмар Шафнауэр: "Мы планировали заменить мотор, но обстоятельства складываются таким образом, что мы отказались от этой замены. Такума, как и Дженсон получит новый мотор на следующей гонке в Монреале". |
29-05-2005, 19:29 | #7 |
Постоянный посетитель
|
Сердце не железное блин...........
Ну что - проанализирую Феррари - не стали мудрить с тактикой - а просто пошли один на 3 а один на 2 пита - грамотно - 3 место и завоевали БАР - мотор у Сато поменяли - обгонов, кроме Вильнева и Джордана с Минарди - не видел - зато Баттона обгоняли все кому не лень - даже Шумахер Рено - Алонсо блеснул - не мудрили тактически - зато стабильно доехали - не стали сильно затягивать питы - а поехали на нормальной тактике - первое место - молодцы, Физик ехал, как позволяла машина Вильямс - старт провалили, Веббер мудак - тактика трех питов у Хейфельда - гарантировано светила на 3 место - получилось 2-е - неплохо - но пока уступает по силам и Рено и МакЛарену - в одном уровне с Феррари и Тойотой поставил бы МакЛарен - тактически всё сделали правильно - но случайности не замедлили сказаться - Веббер вынес Монтю, а у Райки оторвалась подвеска - ну почему всегда всё происходит у Маков.......... Заубер - Масса с нормальной тактикой доехал до очков - а Вильнев перемудрил и опустился достаточно низко РедБулл - повезло - причем самая везучая команда чемпионата - в завале на старте не пострадали, вырвались на чистое 4 место и без проблем Култ ехал по возможностям - не атакуя и не обороняясь - команде везет не по детски.... Минарди и Джордан - ничего интересного В целом - тактика сейчас решает очень многое - смотреть интересно, борьбы много, износ резины конечно очень серьезно влияет на болиды - вылетали в конце практически все..... По силам - поставил бы так сейчас команды - Рено-Макларен - лидеры Вильямс - Феррари - Тойота - догоняют (сюда же БАР - но по этой гонке сложно судить - насколько оторвались другие команды) РедБулл - Заубер - третья группа Джордан - Минарди - аутсайдеры в целом изменений особо нет - но Вильямс и Феррари начинают отыгрываться - опыт и тактика в Ф1 значит многое |
28-05-2005, 18:10 | #8 |
Завсегдатай
|
Аплодисменты подопечным Френка Вильямса. Похоже к Рено, Макларенам добалися еще один серьезный конкурент.
Я разочарован Рэд Буллом. Проиграть лидерам по 2,5 секунды - это очень плохо, особенно на такой трассе, как Нюрнбург, где у нас есть шансы. Завтра будет шикарная гонка, я думаю, жаль, что не смогу посмотреть. |
28-05-2005, 20:31 | #9 |
Матерый
|
да, гонка обещает быть интересной.
думаю маки действительно будут оба на подиуме (включая первое у райки), алонсо наверняка с ними его поделит, т.к. со старта отыграется неплохо. вилы скорее всего будут в районе 4-7, вместе с Шумом и Трулли. БАР, уверен, моторы поменяет, и возможно будет в очках. еще на очки будут претендовать Барик и Ральф. ну да посмотрим. все в спорт-бар!!! |
28-05-2005, 21:57 | #11 |
Завсегдатай
|
Уэббер сольет, будте спокойны. Он квалификацию освоил еще в Минарди, а со стартами у него в Ягуарах все время проблемы были. Как место получше в квале возмет, так и не справиться со стартом.
|
30-05-2005, 22:19 | #15 |
Завсегдатай
|
Кстати Дэвид в интервью после гонки сообщил, что просматривали данные по старту в Нюрбургринге и принял решение при старте любой ценной прижаться к внутреннему радиусу в первом повороте. Он сказал, что знал, что там высокая вероятность завалов.
|
30-05-2005, 20:06 | #16 |
Завсегдатай
|
Конечно Култу повезло бесспорно с 12 на 4 это дорогого стоит, но кстати, как тебе темп Рэд Буллов. Култ держал один темп с лидерами между прочим. У нас хорошая аэродинамика и на медленных трассах мы держимся на ровне с лидерами. Монреаль и Индианаполис не наш, но в Маньи Куре будем наступать вновь. Даешь 50 очков, даешь первый подиум в истории рэд буллов. Если бы не досадная опошность на питлэйне быть бы Култхардту - 2. Но как говориться не повезло.
|
30-05-2005, 20:36 | #17 |
Постоянный посетитель
|
повезло причем очень сильно - я в замедленном пересмотрел старт - и просто офигел - как все друг друга убрали
а дальше пошло просто нормально - за ним сзади был масса - он темп култа не держал - и прикрывал атаки на култа - а акатующие и атакуемые теряли время - а култ стабильно ехал в своем темпе.... подиум возможен только при очень сильном везении реально...... маньи кур - не верю в подиум - но посмотрим........ |