|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
10-06-2010, 15:11 | #3 | |
Старожил
|
Цитата:
1.Общий вид на машине. 2.Чертеж развертки. 3.Вид сбоку по сгибам 4.Ушки крепления - Деталь 1 5.Крепеж к кузову. 6.Упор защиты - Деталь 2
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
|
10-06-2010, 15:53 | #6 |
Старожил
|
Кстати, если у кого-то возникнут какие-нить комментарии по поводу улучшения конструкции данной защиты - велкам Сам пока думаю, что боковые ушки можно сделать и повыше, ну или в будущем закрепить к ним дополнительные боковые листы защиты, сверху прикручиваемые к кузову, чтобы полностью заменить пластиковый брызговик.
Вот кстати, вид снизу в оригинале
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
11-06-2010, 21:52 | #9 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|
11-06-2010, 23:56 | #11 |
Завсегдатай
|
Дорого, но оно того стоит.
Кстати не так дорого как многие считают. Главное найти материал не дорого, например можно купить лист вскладчину с кем-нибуть, листа 1.5х3м хватает на 3 машины. |
12-06-2010, 01:42 | #12 |
Старожил
|
Ну может когда-нить в будущем... К следующему сезону Тут ведь не просто лист согнуть и прикрутить... К алюминию иной особый подход нужен и к обработке и к конструкции. Вот господа америкосы на фото прикрутили лист на каркас из стальных черных труб. Можно было б без них обойтись? Чтобы ляминь был аналогичной прочности со сталью, его надо брать толще. Он конечно будет легче, но при повреждениях, я боюсь, там где железку можно молотком выправить, ляминь будет рваться и его придется варить или менять...
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" Последний раз редактировалось jushi, 12-06-2010 в 01:57. |
12-06-2010, 04:50 | #13 |
Завсегдатай
|
Там где мнётся 3мм сталь 5мм алюминий спокойно выдерживает нагрузки, ничего не трескается и не лопается. Машина у меня не лёгкая и эксплуотирую я её на всю катушку.
|
14-06-2010, 11:36 | #15 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
|
14-06-2010, 19:35 | #17 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
__________________
телефон 79036029681 запасной 79202539681 |
|
14-06-2010, 21:01 | #19 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Именно на три машины (2 паджеры и грандвитара) с защитой двигателя и коробки. Вот так я сделал себе. |
|
14-06-2010, 22:14 | #20 |
Старожил
|
Я посчитаю, когда буду проектировать... Просто в идеале мне надо закрыть не только двигатель и коробку - это решается одной защитой двигателя. Но еще и топливный бак, который висит под брюхом и уже порядочно помятый. А это уже гораздо большая площадь.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |