|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
10-06-2010, 16:10 | #5 |
Постоянный посетитель
|
|
10-06-2010, 16:32 | #6 | |
Старожил
|
Цитата:
Потом чинить коробку дороже....
__________________
Кто не видит красоты в мелочах, тот не увидит и шедевра... (моё) Если IT-шник пришел на работу в костюме - это повод начальству задуматься.... Возможно он вечером идет устраиваться на новую работу |
|
10-06-2010, 18:44 | #10 | |
Матерый
|
Цитата:
Читаем мануалы. Там достаточно четко прописана процедура замены масла в АКПП. И не забываем, что через сливную пробку можно слить от 50% масла и меньше. Не все так просто, уважаемый Tos.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд. |
|
10-06-2010, 23:00 | #12 | |
Матерый
|
Цитата:
Не знаю как на Ваших МицубиШАХ, а для моего МицубиСИ Монтеро Спорт тот же производитель дает другие рекомендации. Давайте не будем путать МКПП, которая предсталяет из себя некий сосуд с шестернями. У которого достаточно отвернуть сливную пробку и слить 99% масла. И АКПП, у которой есть гидравлический блок управления и еще есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Вам уже смешно? Нет? Учите матчасть тщательнее!!! ПС. Кстати, к слову, у японцев нет "ШИ", есть "СИ"! Это относительно произношения "суши", "Мицубиши". Еще ПС. Слейте из АКПП Монтерика с маслянной емкостью 9,3 литра. Вашим способом даже половины не сольёте. Пользуясь мануалом (для ручной замены) можно слить примерно 2/3 масла. Дальше думайте сами.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд. Последний раз редактировалось АлексМонтеро, 10-06-2010 в 23:48. |
|
13-06-2010, 13:10 | #13 |
Олигарх
|
Для вашего американского мицубиси производитель дает рекомендации соответственно тсране для которой произведен авто.
На моих мицубишах, сделанных в японии и для японии, и коробки другие, и фильтр снаружи в отличии наверно от вашей. Поэтомуу давайте каждый будет учить матчасть своего авто и рассуждать без перехода на личности, особенно не имея аватара вообще. ПыСЫ: призводитель кстати называет эту процедуру - "обновление масла" а не замена, именно "renew". еще ПыСы: расскажи мне еще про АКПП, про блокировки гидротрансформатора, электромагниты, про радиатор и шланги..
__________________
Мотороллер не мой... |
13-06-2010, 13:36 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
Для таких рьяно знающих мат часть, есть Рольф, с его тупо заточенными слесарями и манагерами. Да! На некоторых АКПП существуют наружные фильтра, а есть еще и внутренние. Только когда ваш авто пробудет под водой минут 15-40, то ваше "renew-ай" не поможет ни вам ни вашей крутой тачке. А у Человека без аватара, опыта по обслуживанию такой АКПП, намногооо больше чем у вас! И масло в АКПП меняют именно аппаратом и полностью всё! А шланги есть даже на вашей японке. Так что обращайтесь, без перехода на личности, поучим и вас. Тем более, что все эти рукводства от Рольфа есть в моей библиотеке в печатном виде.
__________________
8-908-165-21-01. Тюнинг мастерская " Делика и Мохнатый."http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=116406 |
|
13-06-2010, 17:11 | #15 |
Олигарх
|
а чё вы тут какие внедорожные злые-то какие и пальцы сразу давай гнуть? ощущение именно такое.
В вашей песочнице без шноркелей и подводных автомобилей появляться нельзя? Видимо опыт обслуживания АКПП под водой накладывает отпечаток и на стиль общения. Извиняйте, что зашел. ЗЫЖ Если есть желание - найди, что неправильного в моих постах и попробуй мне объяснить зачем при праильном обслуживании (регулярной замене масла в АКПП, а не как принято в России раз в 15 лет) менять именно методом полной замены и промывки?
__________________
Мотороллер не мой... |
13-06-2010, 20:26 | #16 | |
Старожил
|
Цитата:
Машины боевые, и меняют масла практически после каждой гонки, причём во всех возможных емкостях, чем кстати я только что и занимался. А то что прописано в сервисной книжке не рассказывай, я сам когда то работал в Митсубиси Центре, так, что знаю кто и как машинку эксплуатирует и обслуживает. А песочничу не задевай своими умностями, мы люди добрые и нежные, но умничать и подкалывать не надо, себе дороже выходит. Так что если есть, что сказать по делу- говори, а нет так, не надо бередить, бумеранги то возвращаются.
__________________
8-908-165-21-01. Тюнинг мастерская " Делика и Мохнатый."http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=116406 |
|
14-06-2010, 01:37 | #17 | ||
Матерый
|
Цитата:
АКПП оюслуживается не под водой, а в сервисе или своими ручками. А про подводные авто - (ИМХО). Спортсмены идут на это сознательно и хорошо представляют зачем им это надо. Неспортсмены со временем осознают, что вода не столь страшна, главное сберечь мотор. Про фотку в моем профиле могу рассказать. За рулем был не я. Но АКПП удалось вылечить только после 5-ой прокачки маслом. Без применения автоматических средств, чисто вручную. А что неправильного в Ваших постах, то хотя бы это Цитата:
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд. |
||
14-06-2010, 02:16 | #18 |
Матерый
|
Слушайте все Монтеру!
Он знает как гробить автоматы. Он это умеет делать профессионально! И потом копить на новую коробку Кстати, как там она? Ты ее обещал каждый день тряпочкой протирать
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав. Стив Джобс. (с) |
14-06-2010, 09:37 | #19 |
Матерый
|
Спасибо, дядя Дидандр, спасибо! Даж словов нет.
Ах да, про тряпочку. Если честно, давно не протирал. Коробка жива, временами покашливает, но вроде как не смертельно.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд. |
13-06-2010, 20:12 | #20 | |
Матерый
|
Цитата:
Если что, мой американский мицубиси сделан в Японии. Об этом глаголет как минимум строка в ПТС. Про процедуру замены(обновления) масла я могу рассказать тоже не мало, тем более в домашних условиях. Вам не нравится отсутствие у меня аватарки? Зайдите в профиль e-mike. Там фотка практически 1 в 1. А про АКПП, блокировку, электромагниты и прочую мелочь, могу сказать одно. Пока вы ходили в еще начальную школу, я уже рассекал (без ВУ) по Горькому на Икарусах с АКПП (и не только) и пользовал гидрозамедлитель, о котором вы наверно, даже не слышали.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд. |
|