Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Question Старый 26-06-2010, 11:10 "автоматчикам" и "маслёнщикам"   #1
Forest Gump
Матерый
Вот скажите, чё будет, если в АКПП намешать специальное масло с декстроном? Специальное- предположительно тот же D III, но допуска не имеющее. Синтетика
специальное вот
декстрон вот
Forest Gump вне форума  
Старый 01-07-2010, 16:42   #2
Vop
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
Вот скажите, чё будет, если в АКПП намешать специальное масло с декстроном? Специальное- предположительно тот же D III, но допуска не имеющее. Синтетика
специальное вот
декстрон вот


а часто надо менять у автомата масло?
__________________
И пусть в ее словах ни капли правды, она всегда божественно права

Российская ирония - украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги
Vop вне форума  
Старый 01-07-2010, 19:46   #3
Forest Gump
Матерый
60, 90- у кого как. В мануале про это есть...
А вообще- боян, но я этого не говорил)
Forest Gump вне форума  
Старый 02-11-2010, 19:32   #4
Big Daddy T
Завсегдатай
Я могу ошибаться, но у меня на Мазде написано чуть ли не 150000 замена масла. Не?
Big Daddy T вне форума  
Старый 02-11-2010, 22:42   #5
Forest Gump
Матерый
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
у кого как. В мануале про это есть...
Как пишут, так и лей. Но тут вот чо- есть мнение что маркетологи завышают межсервисный интервал, вписывая редкое обслуживание в рекламную концепцию... А в результате машина может плохо кончить вскоре после окончания гарантии. Впрочем если рекламируется дорогой автомобиль, то среди его целевой группы как правило непочётно долго эксплуатировать одну машину...
Forest Gump вне форума  
Старый 03-11-2010, 09:25   #6
kandrik
Матерый
Спрашивал, они неформально рекомендуют тысяч через 80 поменять масло в АКПП хотя бы частичной заменой, что я и сделал.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
Старый 01-07-2010, 18:28   #7
abv
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
Вот скажите, чё будет, если в АКПП намешать специальное масло с декстроном? Специальное- предположительно тот же D III, но допуска не имеющее. Синтетика
специальное вот
декстрон вот
Колом все встанет !!! АКПП тоже

какие-нить отложения в АКПП могут появиться и где-нить прилипнуть в нехорошем месте...
В общем, не надо так делать, лить надо то, что положено по регламенту,
все другие действия drammaticaly decrease automatic gear life, вот
abv вне форума  
Старый 01-07-2010, 19:42   #8
Forest Gump
Матерый
Вот чё и парит! Мне не западло купить правильную веретёнку. Есть подозрение, что туда уже буздырнули декстрона.
А менять полностью не хоцца- автомат необслуживаемый вообще! Да и не сливается, как известно полностью оно
Forest Gump вне форума  
Старый 07-07-2010, 02:31   #9
Sergei
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
...автомат необслуживаемый вообще! Да и не сливается, как известно полностью оно
Щуп-то у него есть? А сливная пробка? Значит, обслуживаемый! Проехал 10 км, остановился на ровной площадке, отвинтил пробку, слил веретенку, сколько сольется. Внимание! замерил, сколько слилось, закрутил пробку и через отверстие для щупа залил столько-же!
Операцию можно повторять несчетное количество раз, пока цвет и запах веретенки не начнет удовлетворять самого взыскательного хозяина.

То, что полностью не сольется, этот ты прав. Но, что останется - мизер по сравнению с тем, что ты поменяешь. В тавотовский автомат до хера декса ушло (литров 6), а при замене на Winns`е вообще надо литров 11, что-ли.
__________________
В России 0,2 секунды - это время от включения разрешающего сигнала светофора до истошного сигнала сзади!
Sergei вне форума  
Старый 02-11-2010, 11:14   #10
Forest Gump
Матерый
Цитата:
Сообщение от Sergei
Щуп-то у него есть? А сливная пробка? Значит, обслуживаемый! Проехал 10 км, остановился на ровной площадке, отвинтил пробку, слил веретенку, сколько сольется. Внимание! замерил, сколько слилось, закрутил пробку и через отверстие для щупа залил столько-же!
Операцию можно повторять несчетное количество раз, пока цвет и запах веретенки не начнет удовлетворять самого взыскательного хозяина.

То, что полностью не сольется, этот ты прав. Но, что останется - мизер по сравнению с тем, что ты поменяешь. В тавотовский автомат до хера декса ушло (литров 6), а при замене на Winns`е вообще надо литров 11, что-ли.
Щупа нет естесственно- "необслуживаемый".
Заливная-сливная есть. Для контроля уровна- сливная пробка двухуровневая- со "стаканом". Т. е. выкручиваешь обе-сливаешь. Потом вкручиваешь. Заливаешь. Выкручиваешь заглушку, оставляя пробку со стаканом (высота стакана соответствует рабочему уровню масла), сливаешь излишек. Вуаля.
Цитата:
Сообщение от Sergei
Но, что останется - мизер по сравнению с тем, что ты поменяешь
Не скажи. Не половина, но треть где-то остаётся в гидротрансформаторе))
Forest Gump вне форума  
Старый 01-11-2010, 23:37   #11
Serg23
Завсегдатай
полностью оно поменяется, если с промывкой. да мне кажется если известна официальная жижа и она имеется, то ее и нужно лить.а если уж намешал, то либо менять, либо не париться. вот на мою машину мне долго долго по каталогам искали что же лить...и не нашли. звонили в хундай сервисменам, они сказали что у них есть оригинальная и что ее типо и надо. а нахрена мне это надо, если я могу купить аналог с теми же допусками, да еще там подписано для особо слабонервных(особенно для корейских машин, ликви молли). все тип топ ездит!по моему это тоже банальный маркетинг.
Serg23 вне форума  
Старый 03-11-2010, 16:17   #12
Detuner
Завсегдатай
С промывкой оно так же полностью не поменяется. Просто в новом масле вместо хх% старого масла будет yy% старого + zz% промывочного масла, что далеко не всегда лучше
Detuner вне форума  
Старый 04-11-2010, 15:28   #13
Serg23
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Detuner
С промывкой оно так же полностью не поменяется. Просто в новом масле вместо хх% старого масла будет yy% старого + zz% промывочного масла, что далеко не всегда лучше
Не,не.я не про промывочное масло.систему просто размыкают и прогоняют через спец.автомат.доливают новым.в таком случае правда уйдет где то 10 литров нового.а про уу% старого-там устройство само определяет когда хватит "промывать".
У меня слили когда, ваще гуталин был.а щас я смотрю уровень и розовое, как и надо
Serg23 вне форума  
Старый 01-07-2010, 23:12   #14
kandrik
Матерый
Есть такое мнение, что в автомат надо лить исключительно то, что предписано заводом изготовителем, если в случае с движком шаг в право шаг влево (вязкость и т.д.) еще как то прощаются, то в случае с АКПП любое плюс\минус сразу приговаривается к расстрелу (поломкой коробки в ближайшее время). Лично я когда масло в АКПП менял залил оригинальную жижу.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
Старый 07-07-2010, 00:27   #15
Tos
Олигарх
а я ничё не скажу, хотя спокойно мешал Д3 с ЭКСОН. 100 т.км. пробег нормальный, без рывков.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 07-07-2010, 00:32   #16
Sergio Safoni
Флудер
лей Гидромасло типа «А» и будет счастье )
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
Старый 01-11-2010, 20:59   #17
Shewch
Просто мимо проходил
Я так понял рено грузовичек? Касательно масла, хоть про него нигде не написанно, но по всем признакам оно имеет красный цвет и соответствует Dextron III. Так что каким то негативным последствиям смешивание привести не должно. Хотя производитель запрещает смешивание не объясняя причины! Мое мнение что это всего лишь маркетинг т.к. Ельф это их же дочернее предприятие, а производить масло не классифицированное по допускам и рекомендовать только его - стремная попытка монопольного сговора.
Shewch вне форума  
Старый 01-11-2010, 21:21   #18
Forest Gump
Матерый
Нет, обычная легковая. Коробка - DP0
Масло-да, красное. Про соответствия- Декстрону 3 примерно соответствует Реноматик Ж2
Forest Gump вне форума  
Старый 02-11-2010, 11:27   #19
Shewch
Просто мимо проходил
Ну тода я б залил Любой Декстрон 3 и не переживал. А лучшеб поменял вообще полностью на какое нибудь более легкодоступное масло, т.к. пробег по всей видимости уже постгарантийный. Уверен что на аппарате по замене продавят все.
Shewch вне форума  
Старый 02-11-2010, 13:19   #20
klauss
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Shewch
Уверен что на аппарате по замене продавят все.
ога, продавят, эт не вопрос.
только при таком способе надо фильтр в АКПП менять.
а фильтр на некоторых авто можно поменять, только "располовинив" коробку.

to ТС: не занимайся ерундой, лей то, что предписано заводом. подозреваю, что разница в цене не шибко сильная между оригинал и Дексом.
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк...
Толк вышел, а бестолочь осталась...
klauss вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК