|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
24-05-2004, 18:07 | Давайте потихоньку полеты разбирать :) #1 |
Наблюдатель
|
Именно потихоньку, ибо понятно, что организаторы сейчас заняты подсчетом результатов по самое н****уй
Вот интересный момент - на КВ3 нам надо было быть в 11:38, а мы в это время только стартовали СЛ. Очередь однако была... Чего делать в таких случаях, по регламенту "Понятие судейской задержкине применяется". Это бага или запланированая фича на которую многие попались? И еще видео-запись 2го слалома не велась случайно? я понимаю, что это всецело в компетенции судей - просто интересно где лажанулись зы. Ну а насчет трассы и всего действа в целом, сами знаете - молодцы! То что расписание не было гипер-изменяемым сильно оживило гонку - просто рулез какой-то |
24-05-2004, 18:44 | #3 | ||
Наблюдатель
|
Цитата:
В случае задержки на старте слалома, нужно бежать с картой к судье-стартеру и требовать от него проставления в карту времени прибытия на этот слалом. Перед тем как стартовать на слаломе, нужно еще раз дать ему карту, чтобы он поставил туда уже фактическое время старта. Допустим отметка на КВ у тебя в 8:00. Норма времени до следующего КВ 5 минут, то бишь ты должен там быть в 8:05. На слаломе задержка и ты бежишь ставить время явки. Допустим ты бегал минуту и время явки тебе поставили 8:01. Значит у тебя остается 4 минуты. Фактическое время старта тебе поставили 8:17. Прибавляешь к 8:17 оставшиеся 4 минуты и получаешь 8:22 - это время когда тебе нужно быть на следующем КВ. Цитата:
Ты уверен, что знаешь, что такое гипер-изменяемое расписание? С ним намного живее, чем с тем, что было (оно называется просто изменяемым) bOris |
||
24-05-2004, 18:47 | #4 |
Наблюдатель
|
Осенью было именно гиперизменяемое. Насчет оживления - действительно в этот раз экипажей пролетающих туда-сюда и перетасовок в канале было больше... Расписание ли тут причиной - не знаю...
|
24-05-2004, 19:02 | #5 | ||
Наблюдатель
|
Цитата:
Цитата:
Всегда считал, что живее всего с неизменяемым расписанием |
||
24-05-2004, 19:10 | #6 | ||
Наблюдатель
|
Цитата:
Задержки на слаломах также не предусмотрены организаторами Цитата:
Вот основные виды расписаний: Постоянное расписание. Это когда ты зная время старта на КВ1 можешь просчитать все свои времена прибытия на КВ, в том числе и на финишное. При постоянном расписании не бывает ДСов совмещенных с КВ. Изменяемое расписание (то, что было сейчас). Если есть совмещенные с КВ ДСы - старт считается от старта ДСа, если нет - от КВ. Гиперизменяемое расписание - то же, что и изменяемое, только норма времени рассчитывается не от старта совмещенного ДСа, а от его финиша. Как правило живее всего постоянное и гиперизменяемое. bOris |
||
24-05-2004, 19:22 | #8 |
Наблюдатель
|
Плутанул на допе - можешь ехать домой, а не бороться за победу.
Живее гиперизменяемое в том, что сразу после финиша тебе не нужно отстаиваться дабы не нарваться на ВКВ, а нужно сразу же выполнять среднюю, которая не всегда бывает маленькой. А если учесть, что ты пока отмечаешься уже имеешь около минуты опоздания, то бывает довольно весело это все дело нагонять. В приезде на КВ одновременно в одну минуту хоть 5-х участников нет ничего страшного. bOris |
24-05-2004, 19:34 | #9 |
КЛАС RALLY TEAM
|
А не надо на секторах гонять... Для этого допы и сделаны, чтобы по деревням сломя голову никто не носился... Проще тогда не спорить насчёт расписания, а сразу среднюю 100% ставить.
Зачем собирать участников в группы? Когда они одиноко передвигаются по трассе - их результат может оказаться другим. |
24-05-2004, 19:52 | #10 | ||
Наблюдатель
|
Цитата:
Нормативы на секторах рассчитываются исходя из ПДД и не могут превышать установленные ПДД рамки. При таких режимах можно и не гонять по деревням, точно так же как и отдельные граждане носяцца по деревням при средней на секторе меньше 30 кмч. Цитата:
Участники имеют полное право передвигацца группами на перегонах, также как и все остальные участники движения. А вот на доп их выпускают ТОЛЬКО с минутной разницей, а не всех скопом. bOris |
||
25-05-2004, 00:39 | #11 Предупреждений: (0%) | |
Цитата:
Нет уж, бороться до конца. А какже опыт получить? и потом уже и победа будет ближе... и потом, какой кайф уехать домой.... нет уж - до финиша... и тут вопрос: плутанул - нагоняй, тогда скорость уже выше ПДД, а если простят на КВ... безопаснее?. Есть разница! |
||
25-05-2004, 11:07 | #12 | |
Старожил
|
Цитата:
Согласен! Или до конца, или вообще на старт нефига выходить.... Бороться! Что, собственно несколько раз нам пришлось делать, когда на РДС-1 уехали не туда, да еще попалось на дороге стадо коров сквозь которое пришлось продираться или на РГ-2 две фуры, которые потом чудом обогнали! Правда, надо отдать должное водителям фур, - они немного вправо прижимальсь, когда видели в зеркалах наши лихорадочно моргающие фары и слышали (может быть) вяканье бибикалки. Но выше 14-го места, по предварительным результатам, мы не наборолись... Обидно, блин....
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! ))))))))))))) (с) Шелдон Купер Последний раз редактировалось Begemot*, 25-05-2004 в 11:54. Причина: фигофво у меня с правописанием, - ошибки исправлял :) |
|
25-05-2004, 11:20 | #13 |
Наблюдатель
|
Да, коровы - это зачет! Мы когда мимо них ехали Ник сказал "вот кому-то не повезет" - значит эти кто-то были вы... Думаю не одни вы...
|
25-05-2004, 11:26 | #15 | |
Старожил
|
Цитата:
Так мы мало того, что заблудились.... Это стадо коров нашли там, где и трасса то не проходила!
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! ))))))))))))) (с) Шелдон Купер |
|
25-05-2004, 11:32 | #16 |
Наблюдатель
|
Так они за вами на трассу бежали? А говорят только за красным....))
|
27-05-2004, 02:10 | #19 |
Местный Спилберг
|
на ДС1 РДС бы были мы...
Вот штурман то у меня побледнел когда я со свистом на тормозах шол в задний бампер и крыло сбоку корове... представил наверное как полтонны жывова веса акуратно присядут к нему на ручки.... уж не знаю кто больше перепугался.... метяющаяся по дороге корова, я, мой штурман или пастух который проклял всё на свете, в том числе и любительский автосопрт... удои в этом колхозе явно упали... корова, чуйствуется в этот момент планировала покончить жысть самоубийством.... |
27-05-2004, 09:17 | #20 | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! ))))))))))))) (с) Шелдон Купер |
|