|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
29-10-2010, 23:03 | вопросы к владельцам Impreza) #1 |
Наблюдатель
|
Уважаемые форумчане, хочется услышать ваше мнение:
собралась тут покупать новую Импрезу (обычную, не ХV)/1,5. НО много раз слышала, что они не заводятся зимой (при -15). отсюда вопрос: 1. сталкивались ли вы такой проблемой? если "нет"- то тоже отпишитесь, для статистики. если "да" то: а) на каком бензине дело было (95\92\9? б) не стояла ли машина в горку (например, мородой вверх)? в) пробовали ли вы обращаьтся с официальным\не официальным ремонтникам - что говорят? заранее спасибо)))) |
29-10-2010, 23:15 | #4 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!" Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин |
|
30-10-2010, 00:06 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
Получил старожила, больше не болтаю дайте матерого вообще заткнусь... |
|
30-10-2010, 14:40 | #11 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Барышня, а где Вы купите новую Импрезу? В НН у официалов их точно нет. 1. Не заводится при -20 а) 95 б) нет в) говорят, такая особенность, бензин такой у нас Пожалста. Для себя (импреза-2008, 1,5 автомат) решил установкой автозапуска. Не надо париться, достаточно дешевое решение при этом. Датчик температуры рулит. При остывании движка до -15 - запуск, прогрев 15 мин. Вот такой цикл. |
|
31-10-2010, 00:06 | #13 |
Просто мимо проходил
|
Купите 2.0. Нет проблем с запуском и расход топлива ниже чем у 1.5. кстати в "Лауре" на Куйбышева вроде оставались
__________________
Главное знать где кончается экстрим и начинается пи дец |
31-10-2010, 11:23 | #15 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ... |
|
03-11-2010, 00:43 | #17 | ||
Матерый
|
Цитата:
Как то нормально ехать - это ехать в потоке, и иметь в запасе мощи для оперативного опережения, перестроения, маневра и т.д., а не давить на всю гашетку в таких случаях, выдавливая все из дохлого мотора. Цитата:
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ... |
||
02-11-2010, 22:41 | #20 | |
Старожил
|
Цитата:
проблема в прошивке заточенной под евро4, при t ниже -20 первые два запуска идут со слишком бедной смесью, а третий наоборот с переобогащенной, что приводит к залитию свечей- лечится отогревом машины, потому лучше до такого не доводить, пользовать автозапуск... проблема характерна для 1,5л 05+ г.в., на европейки сц предлагали перепрошивку - но как показал практика безтолку, на мою прошивки не нашлось... по слухам можно вылечить установкой резистора в цепь\либо вместо датчика температуры поступаемого воздуха...но толком схемы не нашел, на 2л и выше такой проблемы не замечено... как то так имхо 1,5л отстой % ( не едет, расход топлива для 1,5 большой
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! |
|