Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-12-2010, 15:18 А кто полечит мне мотор?   #1
Forest Gump
Матерый
Рено 2,0 (F3R).
Что-то перестал любить зиму. Ниже -15 -20 капризничает, норовит затроить, и даже задвоить сразу по запуску. Разогреется- нормально работает. Не всегда, но нередко
Forest Gump вне форума  
Старый 03-12-2010, 21:12   #2
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
Рено 2,0 (F3R).
Что-то перестал любить зиму. Ниже -15 -20 капризничает, норовит затроить, и даже задвоить сразу по запуску. Разогреется- нормально работает. Не всегда, но нередко
Если пробег под 50 тык, то сними и вычисти РХХ и дроссель, а если ближе к сотке, то первые симптомы к замене без вариантов
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 03-12-2010, 21:28   #3
woodpecker666
Матерый
блин
у нас на москвичах тройка у парней вообще с полтычка заводится!
что-то тут не то
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 03-12-2010, 21:58   #4
191
Матерый
А там одна катушка на два цилиндра?
191 вне форума  
Старый 03-12-2010, 22:06   #5
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от 191
А там одна катушка на два цилиндра?
Высоковольтные вещи склонны к пробоям либо с повышением влажности (что сейчас не актуально), либо с повышением температуры. Полюбому можно просто снять ВВ концы, очистить и их и катушку от пыли и распылить ВД-40, подождать с минуту, протереть и установить обратно. Но вряд ли сильно поможет. Не тот случай. Здесь проблема в кривом смесеобразовании - много топлива, мало воздуха.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 03-12-2010, 22:08   #6
Bonifacy
Матерый
Да, тормознул слегка - неплохо форсы промыть, может сИкают струйками
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 04-12-2010, 13:44   #8
Forest Gump
Матерый
2Bonifacy; gunslinger
Парни, а давайте я к вам приеду, только разорваться не могу)
Свои мысли: 1. Катушка 2. Форсунки. Дальше -так как вы и говорите- топлива много, воздуха мало. Что и подтверждает соответствующая вонь недогоревшим биззином
Forest Gump вне форума  
Старый 04-12-2010, 22:29   #9
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Forest Gump
2Bonifacy; gunslinger
Парни, а давайте я к вам приеду, только разорваться не могу)
Свои мысли: 1. Катушка 2. Форсунки. Дальше -так как вы и говорите- топлива много, воздуха мало. Что и подтверждает соответствующая вонь недогоревшим биззином
А вот с форсами, пожалуйте к коллеге - у него аппаратура правильнее
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 06-12-2010, 22:11   #10
gunslinger
Старожил
дык позвони. и запишись. катушки можно без съема проверить осцилкой
gunslinger вне форума  
Старый 07-12-2010, 08:44   #11
191
Матерый
У меня на Газели была подобная история, но только троить и двоить начинал хаотично - без привязки к каким-либо условиям. Диагностика в АДС в Заволжье не выявила никаких отклонений. Была заменена катушка - неисправность ушла. Хз что там в старой изменялось? Сопротивления меряли - норма.
191 вне форума  
Старый 07-12-2010, 22:33   #12
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от 191
У меня на Газели была подобная история, но только троить и двоить начинал хаотично - без привязки к каким-либо условиям. Диагностика в АДС в Заволжье не выявила никаких отклонений. Была заменена катушка - неисправность ушла. Хз что там в старой изменялось? Сопротивления меряли - норма.
Наверняка сопротиву меряли тестером. А надо было мегером между обмотками или между ВВ обмоткой и магнитопроводом. Есть ещё один метод - подают ВВ напругу 10 - 20 кВ частотой 50 Гц на соответствующие выводы испытуемой катушки, а к низковольтной стороне цепляется лампа мощностью 5 - 15 Вт на 12 В. При этом лампа горит ровным светом без мерцания (если стабильна частота). если в обмотках есть витковое или пробой на магнитопровод, то лампа будет мерцать или иметь слабый накал. Но и тут главное практика для различных типов катушек.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 07-12-2010, 23:05   #13
Forest Gump
Матерый
Какая интересная получилась тема)) Вот чёт не задумывался ни разу- катушку наоборот запустить...
Forest Gump вне форума  
Старый 08-12-2010, 09:36   #14
191
Матерый
Мерял мегометром, благо на работе имеется. Т.к. есть понимание процесса, происходящего в этом агрегате, то дешевле было не искать генератор и ВВ установку или обращаться к диагносту за 500-??? рублей, а пойти в лабаз и купить катушку за 300.
191 вне форума  
Старый 08-12-2010, 15:09   #15
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от 191
Мерял мегометром, благо на работе имеется. Т.к. есть понимание процесса, происходящего в этом агрегате, то дешевле было не искать генератор и ВВ установку или обращаться к диагносту за 500-??? рублей, а пойти в лабаз и купить катушку за 300.
Полностью согласен. И это я к тому, что просто глуповато ВВ вещи отзванивать тестером, не имея лаборатории. Даже осциллограмма при работе на 2500 оборотах без нагрузки и при нормальной отдаче мощи несколько различаются. Но для этого, опять же , нужен в первую очередь опыт. А так верно, лучший способ дефектации проблемных узлов - подмена на заведомо рабочие
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
Старый 09-12-2010, 00:36   #17
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от gunslinger
зато теперь пожизненное Р0301......
Готов избавить меня от этой обузы? Я могу приехать, но за считывание параметров на ХХ платить не буду. Подобную оплату производил неоднократно. Сейчас это я и сам могу сделать. 100 % результат гарантируешь? Если гарантируешь, то Вэлкам в мою тему, там и обсудим.
191 вне форума  
Старый 09-12-2010, 08:39   #19
191
Матерый
Сегодня четверг
191 вне форума  
Старый 09-12-2010, 22:48   #20
gunslinger
Старожил
ильфа и петрова читал? это оттуда фраза.

не хочешь платить - делай сам. покупай оборудование, учи мат часть, набирайся опыта и решай нестандартные задачи. всего и делов....
gunslinger вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:23.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК