|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
15-12-2010, 01:12 | змз 402 или умз 417 #1 |
Наблюдатель
|
Доброго всем времени суток
по причине не ремонтопригодности моего мотора решил заменить но задался вопросом "А на что?!" изначальн оначитавшись всего решил искать 410 или 421 но как то ненашел эти моторы б\у в продаже где либо рядом (да и не очень рядом тоже) тем более за приличные деньги. так как денег на новый нету а машин таки собрать хочется прошу овтета по вопросам: 1) 402 vs 417 (402 в продаже больше но что интереснее?) 2) не тупить и искать трехлитровый 3) что еще? 4) ссылку на подобную тему (ногами сильно не пиннайте но ненашел...) авто планируется как... делать кузов чтоб можно людей возить и ездить на отдых + на стройке машина иногда будет для себя зарабатывать... ну и чтобы встало на место без большого геморою, изначально стоит 417 всем спасибо за рассуждения |
15-12-2010, 10:14 | #4 | |
Младший Буханковод
|
Цитата:
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
|
15-12-2010, 10:30 | #5 |
Завсегдатай
|
Плюсуюсь. Стоял 417, мощщи не очень то хватало. Поставил 4218, так разница чуеца очень даже здорово.
__________________
Белые штаны не катируются, родной. (к/ф Кин-дза-дза) 8-910-793-80-70 |
15-12-2010, 09:58 | #6 |
Буханковод
|
и чего мучаемся? 402 и 417 два брата близнеца, тока один собран в заволжье, второй в ульяновске? ну а про сборку говорить не надо все и так понятно
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
15-12-2010, 10:15 | #7 |
Наблюдатель
|
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше - поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении - у ЗМЗ площадь накладок меньше - это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. 3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. 4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места). 5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником. 6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа - ставить одно- и двухрядные радиаторы - это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен. 7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб. 8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью. У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 - 90л/с, а на А-93 - 100 л/с. Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали). Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21. вот одно из мнений. ПыСы мне недостаточно :-[ |
15-12-2010, 10:23 | #8 | |
Буханковод
|
Цитата:
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
|
15-12-2010, 12:19 | #9 |
Постоянный посетитель
|
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-2
стоит змз 402, поставил сцепление luk (корзина, выжимной luk, диск-триал), вопрос со сцеплением сразу закрылся , а по поводу фильтрующего элемента, тут тоже есть плюсы: его стоимость 30р, а при замене масла в связи с попаданием в него воды, к примеру после брода, его легко можно промыть в бензине и поставить на место |
15-12-2010, 13:51 | #10 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте был в бане |
|
15-12-2010, 23:24 | #12 | ||||||||||
Младший Буханковод
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу неудобного фильтрующего элемента - "ты просто неумеешь их готовить" Со сцеплением (3р тьфу) проблем небыло, правда к 40 тыр. поменяли ведомый диск, накладки были на подходе. Цитата:
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
||||||||||
15-12-2010, 23:39 | #13 |
Наблюдатель
|
АППАРАТ прикольно расписал спасибо
только вот... опять же вывод то какой? конечно 3 литра хорошо но в продаже... предложили мне один но дороговато. боюсь не потянуть столько а остается только либо 417 либо 402. ни на том ни на другом сам скорее всего капиталку то делать не буду. да и жить с ними вечно тоже не факт... главное чтоб на 100 тыр хватило но думаю на это при должной эксплуатации любого должно хватить а там посмотрим (хотелось бы больше не задумываться о нем ) еще подумываю про ГБО в будущем мож тут какие нарекания куда нить будут? |
16-12-2010, 11:36 | #14 |
Младший Буханковод
|
Тут читай.....
http://www.uazbuka.ru/engine.htm
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
16-12-2010, 11:55 | #15 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
O NO!!!! у мну уже... плохо мне уже от чтения того сайта.... xDDDD столько много всего что и начал спрашивать людей ) |
|
15-12-2010, 10:17 | #16 |
Постоянный посетитель
|
Есть 421-й с пробегом 1000 км
|
15-12-2010, 13:12 | #17 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
|
|
19-12-2010, 18:52 | #19 | |
Постоянный посетитель
|
Цитата:
Не , 1000 евро ! Завтра доки посмотрю - скажу . А разница в чем ? в мозгах и катализаторе ? |
|
23-12-2010, 19:18 | #20 |
Постоянный посетитель
|
Евро-3
|