Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук > Шины. Диски. Аккумуляторы.
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис".

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-12-2010, 12:27 Шипы стерлись - что делать?   #1
dem
Старожил
Собственно ситуевина такая - у родственнника зимння резина шипованная, дом в новопокровском - отдельные участки ледяные и в такой каше как сегодня очень трудно преодолимые
резина шипованная двухлетняя...и вроде как шипы подстерлись (но имхо чет странно) и просто так не торчат и цепляют слабо.

по моим ощущениям если бы шипы и были новыми - в такой снежной каше они просто до льда е достают...но на правильности мнения не настаиваю

итак вопрос - что делать, чтобы ездить стало проще)
1. менять резину на новую (но чет не бюджетно)...собственно резина то как новая...пробег по зиме тысяч 10 от силы
2. перешиповать? (а такое возможно ли и стоит ли оно того и делает ли кто у нас это качественно)
3. ну или на цепи перейти - вопрос - насколько легко их снимать - надевать - как ездить на них постоянно...и можно ли и где купить
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
Старый 27-12-2010, 12:34   #2
jushi
Старожил
Постоянно на цепях ездить бестолково. Вибрация большая по асфальту. Перед сложным участком надел, проехал, снял. При некоторой сноровке и опыте дело несложное и недолгое.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
Старый 27-12-2010, 12:36   #3
dem
Старожил
там большей частью девушка))) за рулем...с кучей детей
думаю что мероприятия по установке - снятию цепей несколько раз в день непосильны(
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
Старый 27-12-2010, 12:42   #4
jushi
Старожил
Для установки-снятия цепей нужен мужик А еще лучше мужик на тракторе, чтоб дорогу чистил
Ну или нормальная полноприводная машина и немного навыков езды на ней по снегу и бездорожью.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
Старый 27-12-2010, 12:39   #5
fe.
Постоянный посетитель
По сегодняшней погоде шипы, да еще и в области, не нужны. Трахтор нужен.
fe. вне форума  
Старый 27-12-2010, 12:42   #6
Tos
Олигарх
1. Поможет на месяц.
2. Интересовался - тухлое занятие. Дешевле сделать п.1
3. При определенной сноровке - есть такие типа резиновые, их ставить проще чем настоящие цепи, но все равно минут 10 уйдет.

выход для себя я нашел только один: переходить на ПП. не подумайте, что передний
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 27-12-2010, 16:22   #7
410
Матерый
Полупривод? )))
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 27-12-2010, 16:24   #8
Tos
Олигарх
полупроводниковый
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 01-01-2011, 14:04   #9
Meteora
Матерый
Подводное положение это.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
Старый 27-12-2010, 21:12   #10
Dimonnnov
Старожил
Цитата:
Сообщение от Tos
выход для себя я нашел только один: переходить на ПП. не подумайте, что передний
тсс... в основном не говори такого - заклюют, скажут, что комплексы...
__________________
Ни гвоздя ни жезла
________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Dimonnnov вне форума  
Старый 28-12-2010, 12:41   #11
dem
Старожил
в сущности тема о смене машины уже стоит...так что может действительно полный привод


только там другая засада - денег особенно много нет, а семья достаточно большая - 4 детей..идеально конечно сюда буханка вписывается...но небюджетна она по бензину - к тому же экстремализм типа прошедших пары дней бывает нечасто...а в остальное время обычный недоривод вполне нормально ездит)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
Старый 28-12-2010, 12:43   #12
Tos
Олигарх
Правый руль?
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
Старый 11-01-2011, 13:42   #13
paganel
Матерый
Цитата:
Сообщение от Dimonnnov
скажут, что комплексы...
и, не исключено, будут правы ))
полноприводные автомобили разные бывают ))
в городе, даже таком как НН этой зимой, вовсе необязателен "уазик"
paganel вне форума  
Старый 27-12-2010, 20:43   #14
e-mike
Флудер
Шипы и не должны сильно из шины выступать.
e-mike вне форума  
Старый 28-12-2010, 09:12   #15
Grey
Матерый
По мишленовским понятиям - 1,2 мм. К тому же по снегу, особенно рыхлому, шипы вообще не работают.
__________________
Серый, седой, но душой - молодой.
Grey вне форума  
Старый 28-12-2010, 11:59   #16
e-mike
Флудер
Причем, 1,2 мм, это выступание твердосплавной вставки. Тело шипа не должно выступать из шины и может быть даже заглублено на несколько десяток.
e-mike вне форума  
Старый 01-01-2011, 14:44   #17
Redwind1
Завсегдатай
Не плохо бы было узнать что за авто, и что за резина.
А так, общая рекомендация: посмотреть рекомендованное давление по бирке на авто и сделать на 3-4 десятки меньше, т.е. если авто легкое, скорее всего заводом рекомендуется 1,8, то нужно сделать 1,5 или 1,4.
Redwind1 вне форума  
Старый 11-01-2011, 13:12   #18
lexs
Шинный дока
Цитата:
Сообщение от Redwind1
А так, общая рекомендация: посмотреть рекомендованное давление по бирке на авто и сделать на 3-4 десятки меньше, т.е. если авто легкое, скорее всего заводом рекомендуется 1,8, то нужно сделать 1,5 или 1,4.
Ржунимагупрямапацталом.

Да на костёр тебя за такую ересь!

PS. Рекомендую ВСЕМ воспринимать выше процитированый пост как постпохмельный (новогодний) синдром, а автору - хотябы в руках подержать правила эксплуатации...
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
Старый 11-01-2011, 13:36   #19
Стелс
Завсегдатай
Какая-то доля смысла в снижении давления есть, например только для преодоления сложного в плане проходимости участка. Всем известно, что при снижении давления увеличивается пятно контакта шины с дорогой, и, как следствие, повышается проходимость.
ПС: не для постоянной эксплуатации, конечно.
Стелс вне форума  
Старый 11-01-2011, 13:39   #20
Tos
Олигарх
Таким приемом пользовались водители грузовиков, которые в осажденный Ленинград возили продовольствие.. но там война была и лёд.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:33.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК