|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис". |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27-12-2010, 12:27 | Шипы стерлись - что делать? #1 |
Старожил
|
Собственно ситуевина такая - у родственнника зимння резина шипованная, дом в новопокровском - отдельные участки ледяные и в такой каше как сегодня очень трудно преодолимые
резина шипованная двухлетняя...и вроде как шипы подстерлись (но имхо чет странно) и просто так не торчат и цепляют слабо. по моим ощущениям если бы шипы и были новыми - в такой снежной каше они просто до льда е достают...но на правильности мнения не настаиваю итак вопрос - что делать, чтобы ездить стало проще) 1. менять резину на новую (но чет не бюджетно)...собственно резина то как новая...пробег по зиме тысяч 10 от силы 2. перешиповать? (а такое возможно ли и стоит ли оно того и делает ли кто у нас это качественно) 3. ну или на цепи перейти - вопрос - насколько легко их снимать - надевать - как ездить на них постоянно...и можно ли и где купить
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение |
27-12-2010, 12:42 | #6 |
Олигарх
|
1. Поможет на месяц.
2. Интересовался - тухлое занятие. Дешевле сделать п.1 3. При определенной сноровке - есть такие типа резиновые, их ставить проще чем настоящие цепи, но все равно минут 10 уйдет. выход для себя я нашел только один: переходить на ПП. не подумайте, что передний
__________________
Мотороллер не мой... |
27-12-2010, 21:12 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
Ни гвоздя ни жезла ________ /_|_|\____\__ l------[O]≡≡[O] ()_) ()_)--o--)_) |
|
28-12-2010, 12:41 | #11 |
Старожил
|
в сущности тема о смене машины уже стоит...так что может действительно полный привод
только там другая засада - денег особенно много нет, а семья достаточно большая - 4 детей..идеально конечно сюда буханка вписывается...но небюджетна она по бензину - к тому же экстремализм типа прошедших пары дней бывает нечасто...а в остальное время обычный недоривод вполне нормально ездит)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение |
01-01-2011, 14:44 | #17 |
Завсегдатай
|
Не плохо бы было узнать что за авто, и что за резина.
А так, общая рекомендация: посмотреть рекомендованное давление по бирке на авто и сделать на 3-4 десятки меньше, т.е. если авто легкое, скорее всего заводом рекомендуется 1,8, то нужно сделать 1,5 или 1,4. |
11-01-2011, 13:12 | #18 | |
Шинный дока
|
Цитата:
Да на костёр тебя за такую ересь! PS. Рекомендую ВСЕМ воспринимать выше процитированый пост как постпохмельный (новогодний) синдром, а автору - хотябы в руках подержать правила эксплуатации...
__________________
Какая славная эпоха! - пойду ещё патронов прикуплю |
|
11-01-2011, 13:36 | #19 |
Завсегдатай
|
Какая-то доля смысла в снижении давления есть, например только для преодоления сложного в плане проходимости участка. Всем известно, что при снижении давления увеличивается пятно контакта шины с дорогой, и, как следствие, повышается проходимость.
ПС: не для постоянной эксплуатации, конечно. |