|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис". |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21-01-2011, 16:06 | а аккум во время зарядки должен кипеть? #1 |
Матерый
|
вчера мой старенький аккум титан-арктик на втором обороте колена решил отдохнуть (его место занял аккум поновее, лежавший до этого в багажнике, но это неважно).
и решил я его зарядить... зарядник - оринн, какой-то, с индикатором тока... так вот, весь день зарядка была с ограничением тока до 2-х ампер, на ночь ввалил ток 6 ампер (зарядник начал с 4-х, потом прокачал до 6-ти)... утром я обнаружил что в аккум вдувается 6 ампер, и он дуром просто кипит... вот и подумалось: если ток зарядки только растет, да еще и аккум кипит, то это как трактовать? плотность померить нечем, уровень электролита в норме... ы?
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте был в бане |
21-01-2011, 16:07 | #2 |
Завсегдатай
|
Наверно осыпался.
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа) MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo |
21-01-2011, 16:44 | #5 |
Матерый
|
Рановато. На Газели, установленный с завода отъездил 6 лет. Сдох только после того, как зимой машина 2 -а месяца простояла в гараже на сигналке.
В прошлом году, в сильные морозы захандрил АКТЕХ 66 на УАЗе. Утром щелчки и все. Заряжать нечем - зарядное в другом гараже. Отнес домой, поставил в таз с горячей водой на полчаса. Вынес, установил - завелась с пол-тыка. В тот-же день купил новый аккумулятор, а тот отдал водителям на Газель. Они его слили - залили - зарядили, ездит вот уже год. Аккумулятору 4 года. |
21-01-2011, 17:35 | #9 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с) |
|
21-01-2011, 18:09 | #10 |
Старожил
|
У меня этот самый Орион со светодиодным индикатором тока работает нормально. В конце зарядки переходит на заряд постоянным напряжением и постепенно снижает ток до 0. Если в банке замыкание, или другая какая проблема, то напряжение на аккуме никогда не достигнет положенного, соответственно и ток будет идти максимальный, а аккум кипеть - у меня было такое на очень старом аккумуляторе, когда я его пытался реанимировать. Померял напряжение - 10 с мелочью вольт, какая-то из банок накрылась.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь" |
21-01-2011, 20:03 | #18 |
Завсегдатай
|
имхо, нафига ему вдувать 6 ампер постоянно?
нормальный зарядник в "автомате" снижает либо ток, либо время зарядки. а так, лучше зарядник в ручной режим и на сутки 1А, следить за напругой. при таком раскладе , в конце зарядки, нормальный аккум покажет около 15В, если раньше начнет кипеть много раньше, то он уже "так себе, на лето сойдет".
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк... Толк вышел, а бестолочь осталась... |