Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-01-2011, 11:32 про 80й бензин   #1
Аппарат
Младший Буханковод
Заведу тему тут ибо в 4х4 много владельцев, эксплуатирующих УАЗы на 80м бензине.
В свете сокращения производства 80го бензина, на сайте ЗМЗ появилось официальное обращение к пользователям:
Цитата:
Вниманию потребителя


В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:

23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).


Думаю будет полезно!
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 26-01-2011, 11:42   #2
Archimed
Старожил
Меня забавляет наше отечественное запретительное головотяпство. Видел в продаже 76 в Швейцарии и в Финляндии. Не везде, скорее наоборот - искать надо, но там и не используется он давно, так массово, как у нас.
Archimed вне форума  
Старый 26-01-2011, 12:15   #3
Аппарат
Младший Буханковод
Кстати на сайте УМЗ тишиинааааа.... Как будто и не происходит ничего и ульяновские моторы спокойно переваривают любой бензин ))))
Хотя нет... вот нашел в вопросах и ответах
http://www.umz-gaz.ru/feedback-chv.html
Цитата:
Двигатель УМЗ 421500. Как можно перейти на 92ой бензин?
Ответ специалистов УМЗ:
Для перехода на бензин А-92 необходимо уменьшить объем камеры сгорания(повысить степень сжатия). Для этого необходимо с нижней плоскости головки убрать фрезеровкой 4 мм а также заменить штанги на короткие (283 мм).


Написал кляузу в обратную связь УМЗ, посмотрим... )))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника

Последний раз редактировалось Аппарат, 26-01-2011 в 12:29.
Аппарат вне форума  
Старый 26-01-2011, 15:27   #4
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от Аппарат
Написал кляузу в обратную связь УМЗ, посмотрим... )))))
в ветке вапрос-отвед темы тока от августа 10года! или не тудыть блядел?
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 26-01-2011, 15:30   #5
Аппарат
Младший Буханковод
Глядел.... я цитату про фрезеровку головки на 4 мм оттуда приводил.... Посмотрим на сколько расторопны УМЗ с ответами )))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 26-01-2011, 15:36   #6
Vladimirych
Буханковод
балин ну не вижу я енту цитату у них...
ЗЫ стар наверно стал глазами!

зыыыы: вот она ептить
Цитата:
30.08.2010
Двигатель УМЗ 421500. Как можно перейти на 92ой бензин?
даааааа свежее нетути нииичаво
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 26-01-2011, 15:41   #7
Аппарат
Младший Буханковод
http://www.umz-gaz.ru/chv-gaz.html
Восьмой сверху ответ
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 03-02-2011, 12:02   #8
Аппарат
Младший Буханковод
Вот и УМЗ на мою кляузу ответил ))))
http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html

Цитата:
В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.
В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А‑76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.
В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению угла опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.
Однако, предпочтительным является второй вариант - увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см³. Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). Замена головки блока цилиндров на новую или доработанную приводит к повышению степени сжатия, поэтому следует использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока). Также, с увеличением степени сжатия сокращается на 5-7% удельный расход топлива, что может положительно сказаться и на эксплуатационном расходе топлива.
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 03-02-2011, 23:36   #9
Love0806
Матерый
Цитата:
Сообщение от Аппарат
Вот и УМЗ на мою кляузу ответил ))))
ты обычными словами можешь перевести, что там написано???
__________________
теперь работать и работать, до отпуска!
Love0806 вне форума  
Старый 04-02-2011, 09:27   #10
Vladimirych
Буханковод
обычными словами, при переходе на 92й надо в первом случае подправить зажигание! во втором применить малую разборку мотора для замены или ремонта "головы" мотора.
в первом случае мы ненадолго оттягиваем ))))) переход ко второму случаю!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 04-02-2011, 10:17   #11
Аппарат
Младший Буханковод
Почти все правильно написал, но я чутас переиначу:
1. Можно поправить зажигание на 1 метку и забить, но вероятен прогар клапанов, и потеря мощности, поэтому лучше:
2. Фрезерануть головку блока цилиндров на 2,5-3,0 мм. поменяв при этом штанги привода клапанов или
3. Поставить новую головку блока цилиндров (№421.1003010-21) и штанги привода клапанов («Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 )
При этом 2 или 3 варианты предпочтительнее первого, ибо тем самым увеличишь мощность мотора. Так же при 2 или 3 варианте рекомендуется замена свечей зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока)
при 2 или 3 варианте регулировка зажигания согласно п.1 - обязательна....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 04-02-2011, 13:25   #12
Vladimirych
Буханковод
так и я ап томже! что в первом случае мы ненадолго оттягиваем конец! ))))))))
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 05-02-2011, 01:04   #13
OPS
Матерый
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
мы ненадолго оттягиваем конец! ))))))))


Чей
__________________
Жизнь начинается там, где кончается асфальт
OPS вне форума  
Старый 05-02-2011, 10:22   #14
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от OPS
Чей
мотора чей же есчо?
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
Старый 13-03-2011, 19:23   #15
оберст
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
обычными словами, при переходе на 92й надо в первом случае подправить зажигание! во втором применить малую разборку мотора для замены или ремонта "головы" мотора.
в первом случае мы ненадолго оттягиваем ))))) переход ко второму случаю!
Так где же,можно качественно сделать?Потому что небольшая ошибка может и на 98й или ещё куда нить закинуть.На форуме"Азбуки"к одному мнению пришли-надо пилить,но сколько?
оберст вне форума  
Старый 28-06-2011, 23:54   #16
dmitriy78
Просто мимо проходил
Штанги подойдут от 4026 на 421500 отфрейзерованную голову
dmitriy78 вне форума  
Старый 26-01-2011, 23:48   #17
Дед Мазай
Старожил
Цитата:
Сообщение от Archimed
Видел в продаже 76 в Швейцарии
Где и когда, позволь полюбопытствовать?
Я что-то ниже Супер (ака 95) давно не видал
Дед Мазай вне форума  
Старый 26-01-2011, 14:04   #18
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от Аппарат
Заведу тему тут ибо в 4х4 много владельцев, эксплуатирующих УАЗы на 80м бензине.
Расход, интересно, на 92м будет... Хотя сейчас 80й дороже 92го стал.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
Старый 26-01-2011, 14:10   #19
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Расход, интересно, на 92м будет...
ИМХО такой же.....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 26-01-2011, 15:28   #20
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от Аппарат
ИМХО такой же.....
не хвахт, может буть и поэкономичнее, хотя многое от настроек мотора зависит и от ходовки тоже!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК