|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
26-01-2011, 11:32 | про 80й бензин #1 | |
Младший Буханковод
|
Заведу тему тут ибо в 4х4 много владельцев, эксплуатирующих УАЗы на 80м бензине.
В свете сокращения производства 80го бензина, на сайте ЗМЗ появилось официальное обращение к пользователям: Цитата:
Думаю будет полезно!
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
|
26-01-2011, 12:15 | #3 | |
Младший Буханковод
|
Кстати на сайте УМЗ тишиинааааа.... Как будто и не происходит ничего и ульяновские моторы спокойно переваривают любой бензин ))))
Хотя нет... вот нашел в вопросах и ответах http://www.umz-gaz.ru/feedback-chv.html Цитата:
Написал кляузу в обратную связь УМЗ, посмотрим... )))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника Последний раз редактировалось Аппарат, 26-01-2011 в 12:29. |
|
26-01-2011, 15:27 | #4 | |
Буханковод
|
Цитата:
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
|
26-01-2011, 15:36 | #6 | |
Буханковод
|
балин ну не вижу я енту цитату у них...
ЗЫ стар наверно стал глазами! зыыыы: вот она ептить Цитата:
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
|
26-01-2011, 15:41 | #7 |
Младший Буханковод
|
http://www.umz-gaz.ru/chv-gaz.html
Восьмой сверху ответ
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
03-02-2011, 12:02 | #8 | |
Младший Буханковод
|
Вот и УМЗ на мою кляузу ответил ))))
http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html Цитата:
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
|
04-02-2011, 09:27 | #10 |
Буханковод
|
обычными словами, при переходе на 92й надо в первом случае подправить зажигание! во втором применить малую разборку мотора для замены или ремонта "головы" мотора.
в первом случае мы ненадолго оттягиваем ))))) переход ко второму случаю!
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
04-02-2011, 10:17 | #11 |
Младший Буханковод
|
Почти все правильно написал, но я чутас переиначу:
1. Можно поправить зажигание на 1 метку и забить, но вероятен прогар клапанов, и потеря мощности, поэтому лучше: 2. Фрезерануть головку блока цилиндров на 2,5-3,0 мм. поменяв при этом штанги привода клапанов или 3. Поставить новую головку блока цилиндров (№421.1003010-21) и штанги привода клапанов («Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 ) При этом 2 или 3 варианты предпочтительнее первого, ибо тем самым увеличишь мощность мотора. Так же при 2 или 3 варианте рекомендуется замена свечей зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбовой части в головке блока) при 2 или 3 варианте регулировка зажигания согласно п.1 - обязательна....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!! Развожу тараканов, в голове у собеседника |
04-02-2011, 13:25 | #12 |
Буханковод
|
так и я ап томже! что в первом случае мы ненадолго оттягиваем конец! ))))))))
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
05-02-2011, 10:22 | #14 | |
Буханковод
|
Цитата:
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
|
13-03-2011, 19:23 | #15 | |
Просто мимо проходил
|
Цитата:
|
|
26-01-2011, 14:04 | #18 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с) |
|
26-01-2011, 15:28 | #20 | |
Буханковод
|
Цитата:
__________________
Отдам когда ограблю банк! |
|