|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Интернет-НН Раздел для обсуждения проблем доступа в Интернет в Нижнем Новгороде. Провайдеры, сети, сайты, жалобы. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09-02-2011, 17:43 | ВТК- я уже не знаю как быть #1 |
Матерый
|
Storm так и будет за каждого разгильдяя выслушивать?
Вобщем после прошлого раза (26.01) прошло целых десять дней. Я, как и собирался тогда, просто пошёл и купил Хуавей МТС. Не зря. Ибо четвёртого числа инет от ВТК умер. "Сетевой кабель не подключен"- и всё. Сразу звонить не стал- история свежа в памяти, да и грешить на них не хотелось. Проверил всё. Пятого я позвонил и дал заявку. Меня подробно выспросили о проблеме, установили что дело в кабеле, сказали "ждите, № заявки, имя оператора. Когда? 24 часа на рассмотрение, в течение суток вам позвонят" (знакомые слова, но приятно слышать). Напоминаю- 5 февраля. 09.02. Только что звонок с 4162600. "Михаил" интересуется сохранилась ли проблема. Прелестькакая))) Ну раз сохранилась, говорит, то надо дать заявку на проверку специалистом. .... После паузы говорю- мне надо дать вам заявку??? А что я сделал на той неделе тогда? Тут пауза на том конце. Ну говорит, то была заявка в инженерную груу-уппу... А теперь мы отправим заявку обратно. . Тут я окончательно прихожу в себя и начинаю расспрашивать о схеме/последовательности мероприятий по моей заявке. Но молчел спохватывается что разглашает тайну и переводит разговор на "а ваши координаты те же остались? Адрес, телефон..." Вот я не знаю что и сказать-то теперь... Эпитеты? Нету эпитетов |
09-02-2011, 18:30 | #2 |
Матерый
|
Не прошло и года. http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...69836#poststop
Сочувствую. Терпения! |
12-02-2011, 18:13 | #4 |
Матерый
|
Очередное большое спасибо Storm- всё сделали. Причём подход вполне профессиональный- накануне визита позвонили и напомнили чтоб я взял ключи от техэтажей, и щитков (это нормально, просто опыт подсказывает что не все так делают). Кроме Шторма в ВТК никому нифига не надо, это уже ясно.
Над проблемой можно было даже поржать, если-б не полный идиотизм ситуации- монтёры, прибывшие подключать очередного абонента к оптоволокну, попросту свистнули кабель, шедший на наш подъезд (грубо говоря- между свитчем и хабом). |
16-02-2011, 15:10 | #5 |
Матерый
|
слать НАХЕР эту контору!
__________________
только коммунизм! только хардкор! |
16-02-2011, 15:45 | #6 |
Матерый
|
Сань, не всегда. Вот у меня щас всё "летает", я не забиваю голову сроком оплаты (квитанция в почтовом ящике), и прикинь- а в моём доме нет другого провайдера. А если-б и был, то ДомРу, например-нах! У меня в кузнечихе они... Подход к клиенту- просто убить хочется. И если ВТК может себе позволить некоторые огрехи благодаря статусу, то эти с какого фига?
А ещё они хамят! |