|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Дороги и путешествия Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03-04-2011, 17:52 | #2 |
Постоянный посетитель
|
Говорят, хорошая ко-брендовая программа Miles&More (Citibank и Lufthansa). Сама не пользуюсь... пока... но тоже собираюсь. Пользуются ТОПы компании, им очень нравится.
__________________
I like real life! |
03-04-2011, 18:01 | #4 |
Постоянный посетитель
|
Так не обязательно пользоваться кредитными средствами. Можно положить свои, да и оплачивать авиабилеты и другие услуги.
__________________
I like real life! |
03-04-2011, 18:45 | #5 | |
Старожил
|
Цитата:
Личный опыт: участник Miles & More Lufthansы с 1997-го. Использовал 5 или 6 бонусных билетов в Европу. Билеты не совсем бесплатные: надо оплачивать аэропортовые сборы. Если в 2000-м это было 25 баксов, то сейчас уже 200 (контроль безопасности за Ваши деньги). Года 4 назад оформил "мильную" кредитку Сити - всё работает, 1 балл за 30 руб, грейс от 20 до 55 дней. Засада одна: при расчётах в валюте, отличной от валюты счёта, комиссия 4%. Так что юзаю её в РФ по-полной, а для забугра - дебетовку Сбера |
|
01-06-2011, 14:29 | #8 |
Старожил
|
Невыгодно (15.000), зато бесплатно
|
13-04-2011, 02:57 | #9 | ||
Старожил
|
Цитата:
Цитата:
|
||
03-04-2011, 20:14 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
Что значит устарел? Мили какие-то другие стали? Брал два билета до Парижа за их мили. Правда, полет не состоялся. Сейчас буду пробовать вернуть их. Говорят, в случае вынужденного отказа от поездки, рассматривают возврат миль в индивидуальном порядке. У аэрофлота проблема лишь одна - найти рейсы с премиальными местами, ибо квота ограниченная. За 1.5-2 месяца до вылета вполне реально. Miles & More в этом отношении гораздо удобнее. |
|
03-04-2011, 20:31 | #11 | |
Старожил
|
Цитата:
Вроде как с лета обещают ввести 2 рейса в сутки - если нормально организуют стыковку в своём терминале - почему нет. Тем более, программа ЭрФранс работает с АФЛ. |
|
13-04-2011, 03:04 | #13 |
Старожил
|
Не знаю, где самые благоприятные, но заметил, что многие а/к в последнее время стали сильно поджимать начисление миль за полеты по дешевым тарифам. Люфтганза та же, чуть что, норовит половину миль выдать только (уж молчу про Сингапурские авиалинии, у которых дешевые билеты вообще без миль). Так шта стать сенатором в Люфтганзе становится сложнее )
Ну зато вон Емиратес - у них за 25к миль уже часто летающим считаешься, в Дубае в ложу пустят Да и вообще Емиратес большие молодцы - у них имхо соотношение "цена/качество" сильно выигрывает практически у всех (цены отличные, плотность сети высокая, качество сервиса нормальное). Но опять же - из России в Европу через Дубай не налетаешься Так что все зависит от типичных маршрутов прежде всего. |
01-06-2011, 14:14 | #14 | |
Старожил
|
Цитата:
https://a248.e.akamai.net/f/248/4100...OW%20GP_RU.pdf |
|
01-06-2011, 14:33 | #15 |
Старожил
|
здесь речь не о милях M&M, а о баллах корпоративной программы SACP
M&M последний раз менял схему начисления с 1 января 2011 |