|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
19-04-2011, 10:22 | вариатор vs классический автомат #1 |
Завсегдатай
|
ну вот сижу, ковыряюсь с выбором авто... в прошлой теме (киа спортага/хундай их35) рассматривались только с классическим автоматом.
вот пытаюсь оптимизировать выбор и объём потраченных в будущем средств смотрю и теперь уже всплывают доп вопросы. вот например смотрим на мицубики http://quto.ru/Mitsubishi/OutlanderX...T_2WD_Intense/ http://quto.ru/Mitsubishi/ASX/I/suv5d/18CVT_Instyle/ ниссан кашкай тож с ентим самым вариатором.... вообщем разтолкуйте люди добрые, поделитесь мнениями в сиим вопросе ПС чуствую следующей будет тема аля что возьмёте и дальше список из вышепредставленных авто. |
21-04-2011, 15:10 | #4 |
Матерый
|
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me." |
19-04-2011, 10:35 | #5 |
Завсегдатай
|
В митцу эта связка работает и на лансере и на асх.
У ниссана тоже вроде давно выпускается. Что-то не слышно, чтобы сыпались. Основная проблема при создании вариатора - переварить момент от двигателя. Поэтому на очень мощных машинах их и не видно (на мурано правда стоит, но ломается довольно часто, или ломался на авто первого поколения). А запаса прочности для 2-х литров уже давно хватает.
__________________
- Желаешь сразу или помучиться? - Лучше конечно помучиться |
19-04-2011, 10:50 | #6 |
Матерый
|
немного не так
там (у мурашей, да и теан и прочих несцанов) дело не в моменте, а в (по последним данным, ИБО даже в мск ТОЛКОМ никто не понимает, че с ними за х) масляном голодании. И летят там КАК РАЗ не "вариаторные" фишки (цепь итд), а блок ГИДРОклапанов. На малолитражке типа кашкая он еще и выть будет противно |
19-04-2011, 11:09 | #7 |
Завсегдатай
|
ну вот прочёл ща обзар, аля "шо це таке" http://atlantm.ru/online/useful/const/Gear_change_box и понимаю, читая фразу "«Вариатор» будет хорош для поклонников предельной плавности хода.", что 5лет механики никак не могли меня сформировать в таком русле... наличие/отсутствие вариатора - существенное условие в принятии решения какой именно авто потом покупать. не хотел просто зацикливаться на киа спортаге и решил в теже бабки посмотреть: 1) самый недорогой аутлендер, 2) выбрать чтото из ряда мицу ASX 3) ну и кашкай тоже чтото в теже деньги. поэтому и вопрос возник вариатор/автомат плюсы/минусы, надёжность итп итд.
|
19-04-2011, 11:31 | #11 |
Завсегдатай
|
а автоматы как чинят? частями/целиком как вариаторы? и ломается автомат чаще/реже ентого самого вариатора?
|
19-04-2011, 12:09 | #12 |
Старожил
|
В том то и дело что классический автомат куда более живуч и ремонтопригоден. Чтоб вариаторы чинили не слышал, замена всего его целиком. А стоит эта замена ну совсем негуманно.
ЗЫ: для новой это не совсем актуально, а вот б/у с вариатором повод серьезно подумать. Последний раз редактировалось Павел F., 19-04-2011 в 12:22. |
19-04-2011, 12:39 | #13 |
Завсегдатай
|
рассматриваю только новую машину, но и покупаю не на 2года.
|
19-04-2011, 11:29 | #15 |
Завсегдатай
|
перелазия с механики плавность нарно не самый важный момент? тут надёжность важнее!
а сравнивая например http://quto.ru/compare/?modif=11318%3A8136&diff=1 мы видим что за теже деньги фаршировка корейца ессно больше, НО всегда есть НО - например клиренс 200/172 |
19-04-2011, 12:59 | #17 |
Завсегдатай
|
Самостоятельный ремонт вариатора при помощи "донора".
Много букв: http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ Много фото: http://forums.drom.ru/albums/499/ |
19-04-2011, 15:35 | #20 |
Матерый
|
пока не увидел предпоследнюю фотку думал, что байка.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с) |