|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Дороги и путешествия Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23-05-2011, 20:31 | Где остановиться по дороге из Нижнего в Ростов на Дону? #1 |
Просто мимо проходил
|
Подскажите, пожалуйста, собираемся ехать в Ростов на Дону летом, начерное, с одной ночевкой по дороге. Где лучше остановиться? Чтобы в гостинице не очень дорого, чисто и безопасно )) Желательно и место симпатичное, лучше городок какой-нибудь, чтобы вечером прогуляться можно было, покушать.
|
23-05-2011, 21:18 | #3 |
Завсегдатай
|
утром пораньше выехать, к ночи не спеша там будете.
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое ) -------------------------- "Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое ) |
23-05-2011, 21:57 | #4 |
Олигарх
|
разумно остановиться в мотеле Фараон, цены от 1000 до 3000 тр.
МОтель сразу после Каменск-Шахтинска, недоезжая 100км до РОстова.
__________________
Мотороллер не мой... |
24-05-2011, 00:51 | #5 |
Завсегдатай
|
ничего себе здесь "лётчики" собрались!
1500 км. делим на время в пути (округлим до 15 часов). получается, что средняя скорость должна быть 100 кмч. и это без перекуров и еды, только вваливать и вваливать. а чтобы средняя скорость получилась именно такой надо бОльшую часть пути мчаться под 140 кмч. или я как-то не так считаю? ездили в Ростов на той неделе. туда через Волгоград, обратно по М4. дороги примерно равноценные. до Волгограда конечно более трясучая (но и более свободная), зато далее до М4 приходилось постоянно себя осаживать - стрелка спидометра так и тянулась к 160. обратная дорога (по М4 - М7) была бы более идеальной если бы не затык в районе Ельца . зы: отдали 55 рублей за проезд по платной дороге (около 30 км.!) и хотя ехал с рацией, но без ночёвки (у друзей и родственников) никак, старый видать... |
24-05-2011, 07:19 | #6 |
Завсегдатай
|
На "длинные" перегоны хожу примерно так: если с семьей - перегон 400 км, заправка до полного, перекур/выгул не более 30 минут (по состоянию мелкого). Два перегона по 400, вместе с заправкой перекур/выгул/покормить сопутешественников. Внутри перегонов зеленые остановки по требованию.
Еду "по правилам" +10-15, т.е трасса 100-105, город до 70. Маршрут всегда стараюсь строить по объездным. На среднюю скорость на длинных перегонах определяет в большей степени не максималка с которой идешь, а количество и продолжительность остановок. Максимальную среднюю на отдельных участках в 400 км доводилось, при такам режиме, получать 85 км/ч. Я на длинные всегда считаю 80 км/ч среднюю. Исходя из моего расчета (который редко когда сильно отличается от факта) - до точки назначения 16-17 часов. На таких концах делить на сон смысла особого не вижу. Указанный скоростной режим наиболее оптимален (для меня) с точки зрения накопления усталости в дороге. С какого-то момента "вкатываешься" в дорогу и ловишь кайф от самого перемещения. Самый мой длинный перегон в "один руль" 2080 км. На все ушло 36 часов - из них 8 на таможне.
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое ) -------------------------- "Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое ) |
24-05-2011, 13:16 | #10 |
Завсегдатай
|
1500 через 108-ю
1300 через муром 1200 через Арзамас как то так. но я пошелбы через 108 скорее всего. пусть на 200 побольше, но средняя скорость получится выше и в итоге то на то и выдет по времени.
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое ) -------------------------- "Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое ) |
24-05-2011, 13:08 | #13 |
Просто мимо проходил
|
Мы в первый раз на такое длинное расстояние, до этого максимум - тоже до Ростова, только Великого ездили, да еще с ребенком, поэтому без ночевки тяжело, наверное, будет. А водитель по сути один... то есть права-то у обоих, но я с моим опытом могу максимум на часик при ровной трассе со скоростью километров 60 сменить
|
24-05-2011, 14:17 | #14 | |
Лесной человек
|
Цитата:
__________________
Финн с финном без переводчика столкуются. |
|
25-05-2011, 09:52 | #15 |
Наблюдатель
|
я бы наоборот рекомендовал выехать во 2-й половине дня:
- выспавшийся едешь - Москва пролетается поздним вечером или ночью - ночью траффик меньше - скорость выше - ну и продавцов палочек меньше встретишь да, и если есть подмена, то на пару часов в 4-5 утра можно и подремать, пока сменщик (неопытный) спокойненько едет по пустой трассе |
24-05-2011, 18:03 | #20 |
Постоянный посетитель
|
Тема постепенно перерастает в "Какую дорогу на юг выбрать и как ехать с ночёвкой или без". Лично мы едем до Ростова-на-Дону в 20-х числах июня (надо в Таганрог) проверенным маршрутом через Муром-Касимов-Шилово-Меленки-Ряжск-Липецк-Воронеж-М4 (простите, если порядок напутал). Пусть не так гладко как по М7-А108-М4, но пробок минимум, гайцев минимум, а плохой дороги и ям на этом маршруте, я считаю не так уж и много, за то маршрут знакомый и заплутаться вероятность 0 (а на плутаниях и теряется время). Всё таки, как ни хотелось бы, без ночёвки вряд ли получится сразу 1500 км отмахать. Ночуем обычно на стоянках дальнобоев в машине, благо универсал. Знаю что многие нижегородцы предпочитают именно этот маршрут, что неоднократно подтверждалось во многих темах здесь и на других форумах.
|