|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26-05-2011, 23:23 | В МТС меня послали #1 |
Матерый
|
Причем ни в какой нибудь там хитрой форме, а самой обычной русской.
Ситуация, звоню в службу поддержки, рассказываю проблему, оператор говорит что переключит меня на техническую поддержку, жду, кстати очень долго, наконец то соединяют и вместо обычного "здравствуйте меня зовут..." слышу "да идиты ты на *уй" и звонок прекращается. Какому ихнему начальнику взрывать мозг на эту тему? |
26-05-2011, 23:35 | #2 |
Завсегдатай
|
Наверно это по пункту 15 ))
В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объёмов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты: 1. "Хули, козлы, припёрлися?" - "Что именно Вас интересует?". 2.. "Всякая поебень" - "Широкий ассортимент товаров". 3.. "*** буду!" - "Фирма даёт гарантию". 4.. "Где тока таких мудаков берут?" - "Оставьте координаты вашей фирмы". 5.. "Засунь себе в ж@пу" - "Нуждается в доработке". 6.. "Божусь на *****аса!" - "Лично проконтролирую выполнение". 7.. "Я в рот е@ал!" - "В данный момент Ваше предложение нас не интересует". 8.. "Чё за х@йня?" - "В этом пункте допущена ошибка". 9.. "Вот же ж блядь какая!" - "Скажите, что Вы заканчивали?". 10.. "Х@й тебе в ж@пу!" - "Скидки не предусмотрены". 11. "Мудила гороховый" - "Клиент". 11.. "Коза ё@аная" - "Клиент". 12. "Х@йло очкастое" - "Перспективный клиент". 13. "Зае@ал уже" - "Что Вы ещё хотели бы узнать?". 14. "Х@й проссышь" - "Высокотехнологические разработки...". 15. "Пошёл на х@й!" - "Обратитесь к моему коллеге...". 16.. "Усраться можно!" - "Неужели?!".
__________________
History will teach us nothing... |
27-05-2011, 01:22 | #11 |
Не пьёт
|
Уважаемый абонент, вы переводитесь с тарифа "П*здобол" на тариф "Доп*зделись". Ваша предоплата нас не *бёт.
__________________
И ярких Вам, порочных выходных !!! [Банда Бородатых Мордоворотов] [Team Владимировичи ] [Зиму - Давить] -Оркестр отсутствовал по соображениям секретности.. 30% за оверквотинг !!! |
27-05-2011, 02:36 | #12 |
Тиран. Великий и Ужасный.
|
Я как-то писал жалобу в Макдональдсе, на хамство кассира. Прислали извинительное письмо и талон на бесплатный биг-мак
|
27-05-2011, 09:00 | #14 |
Solar Stone
|
То есть, вопрос 'решился'?
Можно претензию написать в головной офис, на бекетова, на имя директора. А там дальше оно будет перенаправлено конкретному лицу в виде начальника отдела уже не помню как.. :-) но работающие помнят.
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo ***Chi non ama non sarа amato mai*** |
27-05-2011, 10:30 | #15 | |
Матерый
|
Цитата:
То есть за 500 р можно подписать на десять посылов накуй в месяц? Практического применения пока не вижу, но цена вполне лояльная... )
__________________
Боевой мадагаскарский выхухоль. |
|
27-05-2011, 01:28 | #16 |
Завсегдатай
|
Колл центр МТС в орбите находится. Слушаю их разговорчики на перекурах. Никакого уважения. Одни *****ги и дебилы им звонят. Кстати, разговоры у них пишутся все. Можно позвонить в тот же колл центр и настоять, чтоб соединили с руководством. В телефоне посмотри время звонка. Они отследят по записям. Да, кстати, парни там, по-ходу, все нетрадиционные.
__________________
|