|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Правовой аспект ГИБДД, налоги и прочие околоавтомобильные правовые темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17-06-2011, 00:23 | Сеть магазинов "эксперт" и зозпп #1 |
Матерый
|
Никто не сталкивался, насколько он выполняется в вышеуказанном магазине?
А то телевизор оттуда стал хрипеть при определенной громкости, гарантия не закончилась - хочу новый. Параллельно хочу чтобы они старый забрали, в течение 3 дней привезли новый (ЖК, диагональ 32" так как в числе параметров при выборе телевизора я особо учитывал именно эти), если будут проводить экспертизу - пригласили меня и в течение 25 дней с момента подачи претензий предоставили другой такой же ТВ или подобного плана. Вот возник вопрос, как у них обстоят дела с выполнением подобных безобидных требований.
__________________
балкон дома - причина курения Последний раз редактировалось Банан, 17-06-2011 в 00:47. |
17-06-2011, 00:59 | #6 |
Завсегдатай
|
Они должны либо отправить в ремонт (не более чем на 20 дней вроде) либо обменять. В списках товаров на которые они обязаны предоставить замену телевизоры вроде не значатся. Так что IMHO даже суд тут не поможет.
P.S. Т.к. мвидео без проблем меняют, делайте выводы какой товар там продают... Или наивно полагаете что этот телевизор просто спишут в расход????
__________________
Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон… Это — Россия! (С) к.ф. Гардемарины, вперед! Партия наивных лохов, представляющая интересы основной массы населения, снова не преодолеет 5% барьер. (С) |
17-06-2011, 01:08 | #7 |
Матерый
|
некачественный товар в "мвидео" один раз менял.
другие случаи были не связаны с качеством товара. они должны выполнить одно из заявленных мною требований, предусмотренных ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Сроки там разные в зависимости от требований (в первом посте погорячился - конкретно на обмен товара 20 дней). но у нас много кто кому чего должен. поэтому спрашиваю, может быть кто на практике сталкивался.
__________________
балкон дома - причина курения |
17-06-2011, 01:54 | #8 |
Завсегдатай
|
следуя такой логике получается, что можно проехав тыщ 50 км. на машине и в момент, когда"кончатся" колодки тормозные (например) - сказать - ремонтируйте и забирайте себе это Г!!! я новую машину хочу!! Типа я выбирал машину которая как минимум до конца гарантийного срока скрипеть тормозами не будет))))
а чё? зозпп....
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера. |
17-06-2011, 20:31 | #10 | |
Старожил
|
Цитата:
|
|
17-06-2011, 02:12 | #11 | ||
Старожил
|
Цитата:
Это потребительский экстремизм. Времени сколько прошло после покупки? Цитата:
Недостаток несущественный.
__________________
Fu#k the fuel economy |
||
17-06-2011, 20:59 | #16 |
Матерый
|
Хоть вопрос уже стал просто теоретическим, если не сложно, дайте ссылку на то, что телевизор - технически сложный товар, для которого предусмотрена особая процедура обмена и возврата денег.
Буду рад, если эта тема станет полезна кому-либо. В 575-м постановлении телевизор не указан. список исчерпывающий. Почему телевизор считается технически сложным?
__________________
балкон дома - причина курения |
18-06-2011, 20:32 | #17 | |||
Старожил
|
после последнего изменения ЗОППа ничего по перечню нового вроде как не появилось: есть постановление 575 от 97г и 55 в редакции 98года. во втором как раз упоминаются электроника
Цитата:
но вот применение на практике зависит от практики, извини за тавтологию. многие склоняются, что применять 55 постановление к перечню технически сложного товара нельзя, т.к. это мол регулирование продажи и правил обмена Цитата:
Цитата:
Так что многое зависит от юриста и правильно подобранной практики, а также конечной цели ) |
|||
19-06-2011, 00:59 | #18 |
Матерый
|
Так спора по идее и нет никого.
Список 575-го Постановления касается вопросов обмена и возврата денег для товаров ненадлажещего качества в течение гарантийного срока, а список 55-го - вопросов обмена в 2-х недельный срок товаров надлежащего качества. С юридической точки зрения всё понятно. Хотелось узнать с практической. Хотя теперь пойду другим путем.
__________________
балкон дома - причина курения |
17-06-2011, 03:45 | #19 | |
Старожил
|
Помню, к жене в магазин пришел "юрист крупной компании", как он отрекомендовался. Пришел не просто так - с проблемой - брюки не подошли по "цвету, фасону, размеру". А таких брюк уже нет в продаже - новая коллекция приехала, две недели уже почти прошли . Ну раз нет, давайте вернем деньги, нет проблем - все для покупателя.
Но тут на свет извлекается потертая книжица "ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)" , а конкретно статья 25 , которая гласит Цитата:
И покупатель требует заменить товар на аналогичный - то есть на любые другие серые брюки. Ну а то, что он свои купил на распродаже за 390 рублей, а просит из новой коллекции за 1990 - так ведь имеет право - вон в законе написано. Так вот, ( посмотрел профиль.... ) а, ну все понятно...дерзайте (ушел спать)
__________________
Fu#k the fuel economy |
|