Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-06-2004, 21:45 У кого есть компрессометр? Траблы фиксить буду!   #1
Stunt Driver
Матерый
Чего-то у меня не так с машиной, и уже давненько. На холостых - как бы троит. После 2000rpm все ок. Вот и хочу начать с измерения компрессии. Может заодно кто-че посоветует?
Stunt Driver вне форума  
Старый 04-06-2004, 10:02   #2
Vikon
Постоянный посетитель
Не найдешь, пиши после выходных, а то я сегодня уезжаю.
Vikon вне форума  
Старый 04-06-2004, 11:16   #3
Stunt Driver
Матерый
ок, я пока сам приболел, так что займусь всеравно не раньше след недели. СПАСИБО!
пока вот как древний философъ пытаюсь лежа на диване умозрительно выяснить причину

Машина едет неплохо, 150 по прямой для зубла вродь потолок, но именно на холостых троит. Врятли с плохой компрессией так поедеш? Свечи и провода новые.
варианты - проверить компрессию, если действительно с одним циллиндром что-то случилось - можно ли поменять кольца?
Я думаю сам даже справлюсь - снизу, через картер вытащить поршень и засунуть обратно с новыми кольцами. Покритикуйте!
А может ли быть что дело в клапанах? Но тогда бы они прогорели!

возможные варианты если компрессия в норме
1 - трабл с коммутатором, но маловероятно - остальные 3 искры есть.
2 - трабл с трамблером - один из магнитиков активизирующих датчик холла перестал его активизировать и поэтому нет искры. На больших оборотах есть тк скорость изменения поля на датчике а следовательно и сигнал - более интенсивные.

Трамблер не родной, а с дури меняный год назад, а качество запчастей сами знаете Причем я умудрился за это время свой старый потерять... (Если кто знает куда я его дел - напомните плиз).

Как проверить искру?
Только не посылайте на сервис - ввиду малой стипендии придется делать самому
И какая компрессия есть норма для бешеного зубла?
Stunt Driver вне форума  
Старый 04-06-2004, 11:41   #4
abv
Завсегдатай
масла сколько жрет ?
abv вне форума  
Старый 04-06-2004, 12:27   #5
BackLAN
Старожил
О, да вы нашли друг-друга
ты сам-то когда намеряешь?
2 Stunt Driver: у меня как бы есть, но он где-то по рукам ходит
наводку дать?
BackLAN вне форума  
Старый 04-06-2004, 12:31   #6
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от BackLAN
наводку дать?
Вот эт в тему. Сам водочкой болезни практикую
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 04-06-2004, 16:22   #7
Stunt Driver
Матерый
его больше течет из разных прокладок, но гдето литр на 4-5 тыщ съедает стоит отметить что езжу на высоких оборотах, от 3 до 5 в основном.
Stunt Driver вне форума  
Старый 04-06-2004, 16:27   #8
brom
Матерый
А такие обороты - норма для зубила? Вродь многовато, иль маш у тебя заряжена?
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 04-06-2004, 11:56   #9
LM.
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
Только не посылайте на сервис - ввиду малой стипендии придется делать самому
И какая компрессия есть норма для бешеного зубла?
Диман, ты еще и стипендию получаешь?
Насчет компрессии - вроде, 10-11. И разброса большого не должно быть... Да простят меня зубиловоды, если не так что сказал...
LM. вне форума  
Старый 04-06-2004, 12:24   #10
G8.
Матерый
На Москвичах, читал где то, можно выдернуть поршень снизу. Но про 8-ки 9-ки не слышал о таком.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
Старый 04-06-2004, 12:29   #11
BackLAN
Старожил
интересно, а LM'у как ЭТИ знания могут пригодиться?
BackLAN вне форума  
Старый 04-06-2004, 17:12   #12
G8.
Матерый
А у меня форум линейно отображается, вот и попало к LM -у
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
Старый 04-06-2004, 16:42   #13 Предупреждений: (0%)
SVV
А посмотри на свечки
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm
 
Старый 04-06-2004, 12:29   #14
Vikon
Постоянный посетитель
Поршень через низ не вытащить, а по компрессии - на больших оборотах движок может вполне приличные характеристики выдавать в силу того, что газы просто не успевают прорываться в картер. Тут скорее на дым надо смотреть из выхлопной трубы, если на больших оборотах сизый дым, то с поршневой точно не все в порядке.
Vikon вне форума  
Старый 04-06-2004, 12:37   #15
brom
Матерый
Компресиию(или степень сжатия? - про эти слова где-то битва была) меряют при вывернутых свечах прокруткой стартера. А на дым разницы между цилиндрами не определишь
http://www.ussr.to/Kazahstan/konst/sluchaj.htm
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
Старый 04-06-2004, 12:54   #16
Mac Bolan
Завсегдатай
про дым это точно..
у меня такая же фигня стала проявляться недавно, на холостых - нестабильность, при езде менее 60 в натяг - подергивается...
съездил на диагностику - заключение однозначное - трамблер.. появился люфт в оси (т.е. подшипнику в нем звиздец настает) на малых оборотах из-за люфта сбивается момент искрообразования, на бОльших все нормально..

PS для проверки новый ставили на пробу - усе нормально, так что на следующей недельке после зряплаты буду менять (3 -тьим будет за 2 года )
Mac Bolan вне форума  
Старый 04-06-2004, 16:24   #17
Stunt Driver
Матерый
но у меня только на третьем циллиндре... на холостых что с проводом, что без него - работает одинаково, т.е. на трех. а на слух и не скажеш....
Stunt Driver вне форума  
Старый 04-06-2004, 18:07   #18
Eugen K
Старожил
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
но у меня только на третьем циллиндре... на холостых что с проводом, что без него - работает одинаково, т.е. на трех. а на слух и не скажеш....
Диман, третий цилиндр-болезнь. Скорее всего прогар клапана, либо смотри на шланг от вакуумника тормозного. Я б на твоем месте мозг бы не это самое, а к Олегу бы съездил и все. Диагноз гарантировано через 5 минут получил.
ЗЫЖ Ты опять болеешь что ль?
Eugen K вне форума  
Старый 04-06-2004, 20:04   #19
Stunt Driver
Матерый
не опять а второй раз с осени блин.

к олегу ехать пока не хочу, и дело не в олеге - при случае расскажу.
А кто такой диагноз больному поставил? Клапана мне Лева регулировал 3 месяца назад, с чего бы? Шланг вряд ли причем - тормоза то есть.

Искру проверил - бъет тока в путь!

И еще как правильно считать циллиндры? Если от коробки то этот третий. А вакуумник вродь на втором?
Stunt Driver вне форума  
Старый 04-06-2004, 22:01   #20
BackLAN
Старожил
млин, ты ща так до теории относительности дойдешь ... вот бы ты родился ... Эйнштейн -отдыхал бы
Дим у меня как бы есть компрессометор, но он у abv. думаю он ему уже не нужен
BackLAN вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК