![]() |
|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. |
![]() |
За последнее время сообщений нет. |
![]() |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
У кого есть компрессометр? Траблы фиксить буду! #1 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чего-то у меня не так с машиной, и уже давненько. На холостых - как бы троит. После 2000rpm все ок. Вот и хочу начать с измерения компрессии. Может заодно кто-че посоветует?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ок, я пока сам приболел, так что займусь всеравно не раньше след недели. СПАСИБО!
пока вот как древний философъ пытаюсь лежа на диване умозрительно выяснить причину ![]() Машина едет неплохо, 150 по прямой для зубла вродь потолок, но именно на холостых троит. Врятли с плохой компрессией так поедеш? Свечи и провода новые. варианты - проверить компрессию, если действительно с одним циллиндром что-то случилось - можно ли поменять кольца? Я думаю сам даже справлюсь - снизу, через картер вытащить поршень и засунуть обратно с новыми кольцами. Покритикуйте! А может ли быть что дело в клапанах? Но тогда бы они прогорели! возможные варианты если компрессия в норме 1 - трабл с коммутатором, но маловероятно - остальные 3 искры есть. 2 - трабл с трамблером - один из магнитиков активизирующих датчик холла перестал его активизировать и поэтому нет искры. На больших оборотах есть тк скорость изменения поля на датчике а следовательно и сигнал - более интенсивные. Трамблер не родной, а с дури меняный год назад, а качество запчастей сами знаете ![]() Как проверить искру? Только не посылайте на сервис - ввиду малой стипендии придется делать самому ![]() И какая компрессия есть норма для бешеного зубла? |
![]() |
![]() |
#7 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
его больше течет из разных прокладок, но гдето литр на 4-5 тыщ съедает
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Насчет компрессии - вроде, 10-11. И разброса большого не должно быть... Да простят меня зубиловоды, если не так что сказал... |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На Москвичах, читал где то, можно выдернуть поршень снизу. Но про 8-ки 9-ки не слышал о таком.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни. А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал |
![]() |
![]() |
#13
Предупреждений: (0%) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А посмотри на свечки
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm |
|
![]() |
#14 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() |
Поршень через низ не вытащить, а по компрессии - на больших оборотах движок может вполне приличные характеристики выдавать в силу того, что газы просто не успевают прорываться в картер. Тут скорее на дым надо смотреть из выхлопной трубы, если на больших оборотах сизый дым, то с поршневой точно не все в порядке.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компресиию(или степень сжатия? - про эти слова где-то битва была) меряют при вывернутых свечах прокруткой стартера. А на дым разницы между цилиндрами не определишь
![]() http://www.ussr.to/Kazahstan/konst/sluchaj.htm
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц) Душу прекрасные порывы ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() |
про дым это точно..
у меня такая же фигня стала проявляться недавно, на холостых - нестабильность, при езде менее 60 в натяг - подергивается... съездил на диагностику - заключение однозначное - трамблер.. появился люфт в оси (т.е. подшипнику в нем звиздец настает) на малых оборотах из-за люфта сбивается момент искрообразования, на бОльших все нормально.. PS для проверки новый ставили на пробу - усе нормально, так что на следующей недельке после зряплаты буду менять (3 -тьим будет за 2 года ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
но у меня только на третьем циллиндре... на холостых что с проводом, что без него - работает одинаково, т.е. на трех. а на слух и не скажеш....
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫЖ Ты опять болеешь что ль? |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Матерый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не опять а второй раз с осени блин.
к олегу ехать пока не хочу, и дело не в олеге - при случае расскажу. А кто такой диагноз больному поставил? Клапана мне Лева регулировал 3 месяца назад, с чего бы? Шланг вряд ли причем - тормоза то есть. Искру проверил - бъет тока в путь! И еще как правильно считать циллиндры? Если от коробки то этот третий. А вакуумник вродь на втором? |
![]() |