Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-06-2011, 12:08 Вопрос по 410 двигателю   #1
Goldberg
Постоянный посетитель
Добрый день. Предлагают донора 31514 с двигателем ЗМЗ 410 (2003 г.в.). Вчера съездил, завели, прогрели, замерели компрессию:
1 - 6,5
2 - 8,0
3 - 7,5
4 - не выкручивалась свеча.

Со слов хозяина мотор был куплен новым в 2003 году и установлен. Пробег мотора около 40 тыс. Последние 3 года машина стояла во дворе, кузов сгнил, остальное все работает. Масла менял каждые 5 тыс. км.

теперь вопрос:
как так может быть, что при таком пробеге такая компрессия? И может ли быть связана длительная стоянка с такой маленькой компрессией? (типа кольца залегли и т.д.) Сколько норма для 410? И еще: хозяин кричит, чот у него на двигателе набивка!!! Слышал, что на 410 двигателях были набивки, но что и на движке 2003 года тоже набивка????
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:17   #2
191
Матерый
Может у него 76-й?
191 вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:25   #3
Goldberg
Постоянный посетитель
Со слов хозяина ездил как на 76, так и на 92. Надо бы самому высоту головы померить. Но даже для 76 не маленькая компрессия? У меня на 417 с большим пробегом во всех горшках около 10,5-11.
И как вообще можно без снятия головки продиагностировать состояние поршневой?
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:31   #4
191
Матерый
Масла кубиков по 20-ть плесни в цилиндры.
191 вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:49   #5
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 191
Масла кубиков по 20-ть плесни в цилиндры.

Про масло не понял, Типа налить и ждать уйдет или не уйдет?
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 13:14   #6
191
Матерый
Конечно уйдет Не надо ждать. Залить чуток и крутить. Поднялась сразу - возможно кольца. Почитай http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml. Да и полно еще в интернетах есть. Кстати как меряли: с открытым дросселем или закрытым?
191 вне форума  
Старый 22-06-2011, 13:28   #7
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 191
Конечно уйдет Не надо ждать. Залить чуток и крутить. Поднялась сразу - возможно кольца. Почитай http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml. Да и полно еще в интернетах есть. Кстати как меряли: с открытым дросселем или закрытым?

Прогрели мотор, вывернул свечи и вкручивал компрессометр. За ссылу спасиб.
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:30   #8
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
И еще: хозяин кричит, чот у него на двигателе набивка!!! Слышал, что на 410 двигателях были набивки, но что и на движке 2003 года тоже набивка????
Да набивка! Что в ней плохого?
Цитата:
Последние 3 года машина стояла во дворе, кузов сгнил, остальное все работает
Кузов от стояния во дворе не гниет.... Лукавит твой хозяин....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:33   #9
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от Аппарат
Кузов от стояния во дворе не гниет
Может он под добротным тентом стоял не мытый после зимы?
191 вне форума  
Старый 22-06-2011, 12:54   #10
Goldberg
Постоянный посетитель
Да набивка! Что в ней плохого?

Да вроде как уж везде на сальники перешли? Против набивки ничего не имею. Хотя кто-то говорит лучше сальника (типа песка и воды не боится), кто то хуже - течет (хотя я думаю это от не правильной установке).

Кузов от стояния во дворе не гниет.... Лукавит твой хозяин....[/quote]
Кузов действительно во дворе гнил, но сгнили только крылья задние, низ дверей (под обрезку пойдет) и пол в ногах у водителя и пассажира. Пол в остальном целый, усилители тоже. Машинка была на виду у хорошего знакомого.
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 14:17   #11
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Да вроде как уж везде на сальники перешли? Против набивки ничего не имею. Хотя кто-то говорит лучше сальника (типа песка и воды не боится), кто то хуже - течет (хотя я думаю это от не правильной установке).
Набивка при установке руками, а не ногами, ходит не меньше сальника. А течи во многом вызваны неправильной балансировкой коленвала с маховиком и проблемами с маслосгонной резьбой, но тут и резиновый сальник непоможет.

З.Ы. Пусть раскоксовку для колец какую нить зальет в двигатель - думаю поможет нормализовать компрессию. Хотя вполне возможно, что зеркало цилиндров за 3 года заржавело (наверное ниразу за это время коленвал не прокручивали). Давление масла на ХХ кстати нормальное?
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 22-06-2011, 14:41   #12
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Аппарат
Набивка при установке руками, а не ногами, ходит не меньше сальника. А течи во многом вызваны неправильной балансировкой коленвала с маховиком и проблемами с маслосгонной резьбой, но тут и резиновый сальник непоможет.

З.Ы. Пусть раскоксовку для колец какую нить зальет в двигатель - думаю поможет нормализовать компрессию. Хотя вполне возможно, что зеркало цилиндров за 3 года заржавело (наверное ниразу за это время коленвал не прокручивали). Давление масла на ХХ кстати нормальное?

Да в том то и дело, что давление хорошее!! На прогретом на холостом больше 2 показывает. При условии что там масло не меняное почти 3 года и чернущее и по уровню почти на нижней риске стоит.
Goldberg вне форума  
Старый 23-06-2011, 10:08   #13
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Да в том то и дело, что давление хорошее!! На прогретом на холостом больше 2 показывает. При условии что там масло не меняное почти 3 года и чернущее и по уровню почти на нижней риске стоит.
За три года там масло в гудрон поди превратилось, поменяешь и пипец - на ХХ давление будет в норме = 0,5 ))))))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 23-06-2011, 12:10   #14
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Аппарат
За три года там масло в гудрон поди превратилось, поменяешь и пипец - на ХХ давление будет в норме = 0,5 ))))))))

Мне как раз на выхи на даче у родителей надо крышу гудроном пролить .
Главное до туда доехать, гудрон как раз прогреется, сливаю и крышу мазюкаю.
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 22:21   #15
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от alexandr.malin
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410Количество цилиндров
4
Рабочий объем цилиндров, л
2,9
Степень сжатия
6,7:1

Я писал про компрессию, а не степень сжатия. Это разные понятия. Степень сжатия в отличии от компрессии, величина постоянная!


Степень сжатия геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).


Компрессия - физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
Goldberg вне форума  
Старый 22-06-2011, 22:23   #16
касьянов
Просто мимо проходил
какие нахрен кольца!притри клапана друган!
касьянов вне форума  
Старый 22-06-2011, 23:02   #17
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от касьянов
какие нахрен кольца!притри клапана друган!

Чтоб кольца притереть, мне надо двигатель вскрывать. Машина на данный момент не моя (пока еще). Нынешний не даст голову скидывать.
Так вот я вопрос и ставлю, как не вскрывая двигателя, определиться по состоянию поршневой! Клапана плохо притертые могут быть причиной низкой компрессии, не спорю. Но до того как поставили ее на прикол, машинка просто летала!!!! Вот и вопрос, что могло произойти за годы стояния с двигуном? Клапанные пружины от стояния могли просесть? Не думаю...
Goldberg вне форума  
Старый 23-06-2011, 10:21   #18
191
Матерый
Первый раз в жизни слышу, что-бы у мотора с 40-ка т.км пробега, что-то было с клапанами.
191 вне форума  
Старый 23-06-2011, 11:13   #19
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Goldberg
Я писал про компрессию, а не степень сжатия. Это разные понятия. Степень сжатия в отличии от компрессии, величина постоянная!.
Ты сам все написал. Причем противореча себе.
Я бы проще сказал. Степень сжатия - величина теоретическая, заложенная изготовителем. При залегании колец, непритертых клапанах и т.д., картина очень меняется.
Компрессия - величина реальная.
Ничто не вечно в этом мире. И в мире механизмов тоже.
Эти две величины взимосвязаны.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
Старый 23-06-2011, 12:11   #20
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от АлексМонтеро
Ты сам все написал. Причем противореча себе.
Я бы проще сказал. Степень сжатия - величина теоретическая, заложенная изготовителем. При залегании колец, непритертых клапанах и т.д., картина очень меняется.
Компрессия - величина реальная.
Ничто не вечно в этом мире. И в мире механизмов тоже.
Эти две величины взимосвязаны.


Поклон мастеру!
Goldberg вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК