Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Дороги и путешествия
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Дороги и путешествия Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-08-2011, 12:37 Аренда в Sixt   #1
avgera
Завсегдатай
Тут в паре соседних тем обнаружил положительные отзывы о Sixt. В противовес напишу резко отрицательный.

Итак, бронируем машину на economycarrentals.com на 8 дней с выдачей в центре Барселоны и сдачей на вокзале Мадрида. Присылается ваучер - арендодатель Sixt, сумма в ваучере правильная - 238 евро стоил ваучер, 36 из них сразу списывается с карты посредником, остается 202 к оплате непосредственно Сиксту. В ваучере указано место расположения получения авто. Лезем на сайт Сикста и обнаруживаем, что в Барселоне есть офис Сикста, который ближе к моей гостинице, чем тот, что в ваучере. Пишем письмо в Сикст с вопросом, можно ли перенести выдачу машины в другой офис. Ответ - никаких проблем, пожалуйста.

Барселона, офис Сикста. Машина действительно здесь. Стандартная страховка входит в изначальную стоимость, я лишь дозаказываю страховку на стекла/резину. Девушка готовит договор, в нем фигурирует 2 суммы - 259 евро и 225 евро. Девушка подчеркивает цифру 225 и (насколько я ее понял - английский, увы, не идеальный ни у меня ни у нее) говорит, что это финальная сумма к оплате. Все очень похоже - страховка, значит, 225-202=23 евро, а 259 евро - это общая сумма с учетом уже уплаченного посреднику (правда, 259-225=44 евро, а не 36, но естественно, что помнил я только масштаб суммы и несовпадения в 8 евро обнаружить не мог).

Спускаюсь в гараж к машине. Hyindai i30. Пробег великоват для такой конторы - чуть за двадцатник - но фиг с ним. Завожу. Зашибись - горит лампа давления масла. Зову девушку. Она делает круглые глаза, звонит кому-то, возвращается, вместе проверяем, что подтеков масла под авто нет, договариваемся, что я куплю масло и долью, а сумму потом вычтут.

Уровень масла, однако нормальный. И лампа, слава Богу, сама погасла через несколько км пробега и больше не загоралась. Звоночек, однако, тревожный. Главное же, что за всей этой кутерьмой с маслом я забыл осмотреть машину сзади. Ну конечно же, в тот же день днем обнаруживаю на заднем бампере нехилую вмятину.

Делаю фото, пишу мыло в Сикст. Ответ - "спасибо, не беспокойтесь, это повреждение уже было зафиксировано ранее". Уфф...

В поездке - без приключений, особо порадовал расход - чуть больше 6 л. Сдаем машину в Мадриде без каких бы то ни было проблем.

Через несколько дней а) с карты списывается 259 евро Сиксту; б) приходит уведомление на мыло, что на арендованной мною машине после меня обнаружено повреждение заднего бампера. Здравствуй, ...опа, Новый год.

Пишем Сиксту по поводу вмятины, прикладываем их же собственное письмо. Ни ответа, ни привета. Но штраф с карты вроде не снимают. Ну, и на том спасибо.

Теперь пишем Сиксту по поводу суммы оплаты. Прикладываем вышеописанную калькуляцию в полной уверенности, что это просто очередной косяк. Ответ убивает наповал:

"Уважаемый Алексей!

После проверки Вашего запроса мы выяснили, что Вы перенесли место выдачи автомобиля из одного нашего офиса в другой. В этом случае стоимость аренды увеличивается, в Вашем случае она вместо 202 евро составила 234 евро, с учетом дополнительной страховки - 259 евро".

То есть:

а) мне повысили стоимость аренды, даже не предупредив об этом;
б) да и сам факт того, что перенос места выдачи машины в пределах фактически одного района в том же самом городе нехило поднимает стоимость аренды, мягко говоря, непонятен.

Долго думал, бодаться ли с ними повторно, но решил, что такая сумма этого не стоит. Вместо этого буду голосовать ногами - у Сикста машины больше не арендую.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 12:42   #2
okosoft
Старожил
1. 20 тыс пробега для арендованой машины это много? Я брал машину на 10 дней, проехал на ней почти 3 тыс км. Они что должны после 7-ми клиентов машину в утиль направлять?
2. Сдача машины не в том месте где ты брал в любой конторе резко повышает стоимость аренды, так что на sixt не надо гнать.

От себя - брал машину в июле, всё работало как часы.
okosoft вне форума  
Старый 26-08-2011, 12:47   #3
avgera
Завсегдатай
Эммм... ты невнимательно читал. Причем здесь СДАЧА машины не в том месте?

По километражу - де-юре ты прав, но де-факто в подавляющем большинстве случаев у контор уровня Сикст/Херц/ЕвропКар пробег менее десятки. Хотя это, конечно, вещь чисто имиджевая, не более того.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 13:19   #4
GEM
Завсегдатай
Вообще непонятен смысл претензии, если не понял о чем именно втирала девушка, если не был прочитан контракт, где указаны все суммы, и в котором так же отражены все повреждения. Для скептиков - контракт крайне коротенький, составлен на прекрасном английском языке, оплата и повреждения - отдельными строками выделены.
Мы хорошие, а сикст плохой. Все правильно.
GEM вне форума  
Старый 26-08-2011, 13:37   #5
avgera
Завсегдатай
Я вроде бы нигде не написал, что я себя идеализирую. Но условия аренды (что, собственно, в контракте и пишется) я читал еще даже до контракта - на сайте посредника. Кстати, повреждения в контракте не описаны, хотя Сикстом, как мы знаем, зафиксированы они были. Наконец, по поводу оплаты. Допустим, что я разобрался во всех хитросплетениях платежей и предъявил девушке нестыковку. Для начала я не очень представляю, как именно она выясняла бы ее причину и сколько времени бы это заняло. Но сделаем еще одно допущение - что она разобралась и сказала мне ровно то, что было написано в письме. Что я, интересно, мог бы тогда сделать?

Вообще говоря, клиент может быть каким угодно кретином и дураком, и если ТОЛЬКО эта кретинистость и дураковость стала причиной попадания на бабло - туда этому баблу и дорога. Но если у клиента принимают заявку на какую-то услугу и при этом не информируют, что эта услуга - платная, а ставят его перед фактом только в момент получения услуги или оплаты, то каким бы идиотом клиент не был, это все равно является недобросовестностью продавца. Без вариантов.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 13:40   #6
GEM
Завсегдатай
Вопрос лишь в том - был ли повод информировать.
Поскольку ты до сих пор так и не прочитал контракт, который получил в офисе - вполне вероятно с тебя банально взяли НДС.
Скан в студию. Повреждений за 20К км машина точно получила, и в контракте это точно есть Скан давай.
GEM вне форума  
Старый 26-08-2011, 13:59   #7
avgera
Завсегдатай
Блин, неужели я так непонятно пишу? Еще раз - изначально я регистрировался на economycarrentals.com. Естественно, что и VAT, и ulimited mileage, и стандартная страховка, и даже покрытие франшизы им декларированы, да и вообще, no hidden extras - это стандарт де-факто для любого крупного посреднического сайта! Соответственно VAT должен был войти в изначальную стоимость в любом случае, и скан контракта тут не при чем.

И, главное - в e-mail Сикст четко дал ответ, почему изменилась цена, с точными цифрами. То есть ты теперь предполагаешь, что они по-прежнему полные лохи, но теперь просто не в состоянии разобраться в собственной бухгалтерии?
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 14:16   #8
GEM
Завсегдатай
Ну у тебя какой то исконно русский способ ведения дел ... помахать кулаками после драки. Причем еще и заочно. Обычно все финансовые вопросы очень наглядно освещаются до подписания документов. Урегулируются разногласия и т.д.
Поэтому и интересно взглянуть на финансовый докУмент от сикста. Да и вопрос с повреждениями интересен.

После изменения места выдачи был прислан новый ваучер на машину ?
Обычно новый ваучер присылается на каждое мало мальское изменение.
И если ответ нет, и ты внятно изложишь это в письме, что как добропорядочный гражданин, ты просто обязан сделать, тебе без проблем вернут деньги и извинятся. А то с одной стороны нехилая сумма на которую увеличилась аренда, а с другой эта сумма не заслуживает внимания ...

А с другой стороны, сикст мог известить твоего посредника об изменениях условия договора, а не тебя.

Последний раз редактировалось GEM, 26-08-2011 в 14:37.
GEM вне форума  
Старый 26-08-2011, 15:06   #9
avgera
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Cancer
И если ответ нет, и ты внятно изложишь это в письме, что как добропорядочный гражданин, ты просто обязан сделать,

То, что ответ "нет", мы уже знаем. Что же касается "добропорядочного гражданина", то тут у меня иная позиция.

Мое IMHO - когда речь идет не о малом/среднем бизнесе, а о серьезной компании, действующей по всему миру, то имиджевая составляющая компании становится определяющей или одной из определяющих. Это, в частности, означает, что ситуации, когда клиент несет убытки по по их вине (недосмотру или, паче чаяния, сознательной попытки нажиться) либо не должны возникать вообще, либо, если уж возникли, то исправляться самой компанией с минимальным вмешательством клиента. А если этого не произошло, то соответственно, задача пострадавшего клиента - не столько вернуть деньги (это его личное дело), сколько - как "добропорядочного гражданина" - максимально широко известить свое окружение о сём прискорбном факте, тем самым, возможно, лишив компанию пары-десятка-сотни будущих клиентов (нужное подчеркнуть).

Ровно эту цель мой пост и преследовал. А вовсе не махание кулаками.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 15:17   #10
GEM
Завсегдатай
Вот ты на миллион процентов не прав!
Ну не с сикстом у тебя договор. А с твоим посредником. И с ним тебе выяснять отношения.
Если ты хочешь работать с премиум компанией и получать премиум услуги - нехер в эту бочку меда лезть со своей ложкой в говне.
GEM вне форума  
Старый 26-08-2011, 13:47   #11
Allender
Старожил
Лех, а чего не напрямую http://www.sixt.com ?
Самому увеличивали сумму когда бронь переносил, но об этом я знал заранее, и один раз на зимнюю резину пришлось согласиться...

А вообще сумма у них зависит от того места, где берешь/сдаешь авто. В центре всегда дороже.
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
Старый 26-08-2011, 14:04   #12
avgera
Завсегдатай
Привет!

Непосредственно через sixt.com выходило попросту дороже. Сайты-посредники, собственно, живут за счет именно этой разницы (и дополнительных условий, как, например, покрытие франшизы посредником).

У меня, кстати, территориально вышло наоборот - я из центра переместил ближе к окраине. Но главное-то, что если бы я знал заранее, что с меня за это лишние 30 евро сдерут, то я бы, разумеется, наплевал на этот перенос и забрал бы машину там, куда ее определили изначально.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 14:38   #13
Allender
Старожил
Ясно. Но, видимо, как шаг в строну - сразу непонятки.
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
Старый 26-08-2011, 14:51   #14
GEM
Завсегдатай
Посредники разные бывают
Бывают такого типа как у ТС, когда все отношения с арендодателем идут через них - с такими работать грустно очень.
А есть другого рода - они тебя по своей реф. ссылке перекидывают на сайт арендодателя, и ты все отношения строишь напрямую. А они там сами уже свой интерес выясняют.
Так вот для потребителя второй вариант крайне интересен своей прозрачностью
GEM вне форума  
Старый 26-08-2011, 15:08   #15
Allender
Старожил
Что-то я не уверен в розрачности данного процесса, особенно, когда срочно понадобилось что-то срочно изменить. Результат прозрачности будет виден только в выписке счета кредитной карты

Но непосредственно с сикстом, вроде, всегда можно договорится. Даже ключи от мащины в почтовый ящик бросить, если офис не открыт.

А по поводу повреждений, еще полезно настаивать на немедленном осмотре машины специалистом при сдаче оной. Они в результате бумажку с рисунком дадут, где все должно быть отмечено и записано.
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
Старый 26-08-2011, 15:14   #16
avgera
Завсегдатай
Прости, ты хоть раз заказывал авто через сайт крупного посредника?

Все они работают по одному и тому же принципу. Ты на сайте выбираешь класс авто и цену. Далее посредник занимается тем, что ищет тебе машину среди арендодателей. После того как он ее находит - высылает тебе ваучер с указанием арендодателя и места получения авто и снимает с тебя деньги. Все, работа посредника на этом закончена! Начиная с этого момента ты общаешься только с арендодателем.

Единственное исключение - если какие-то условия аренды машины, которые опубликовал посредник, в явном виде требуют его вмешательства (у этого, по-моему, только возмещение франшизы). Не мой случай.

Поэтому с какого перепугу ты решил, что у ТС все отношения с арендодателем шли через посредника - мне непонятно. Везде в тексте я указывал, что общался напрямую с Сикстом.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
Старый 26-08-2011, 15:25   #17
GEM
Завсегдатай
Заказывал, а что ?
Просто мне хватило двух заказов через посредников, подобных твоему, что бы больше никогда не возвращаться к этой теме.
После этого только реф. ссылка со скидкой на сайт арендодателя.
А в последний год уже и этого не надо - у сикста я уже platinum клиент (20 рент в год), в hertz - gold.
GEM вне форума  
Старый 26-08-2011, 16:06   #18
Allender
Старожил
Леха, пиши им что работаешь в дочерней компании группы "А...", что этого дела так не оставишь и будешь обращаться к юристу. Санег так с французов тряс издержки по их вине. И успешно
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
Старый 26-08-2011, 13:58   #19
Vo!
Старожил
За ссылку спасибо
Vo! вне форума  
Старый 28-08-2011, 12:32   #20
Pioner
Старожил
А кто сталкивался, в сиксте при полной страховке ( CDW-0eur) и страховке стекол и колес берут депозит или нет?
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:38.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК