|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10-11-2011, 09:42 | Конец тормозным дискам? #1 |
Просто мимо проходил
|
Ребят,помогайте советом. С недавнего времени с утра при первом трогании начинают подсвистывать тормоза. Т.е. как будто колодки не разошлись.Еду и посвистываю.) Все это проходит после одного сильного нажатия на тормоз в пол,естественно не резкого. На следующий день все возвращается. Какие есть предположения? Куда глядеть? К ОД ехать неохота пока,боюсь обдерут как липку.
|
10-11-2011, 11:44 | #3 |
Просто мимо проходил
|
Машина пассат B6. Колодки по кругу поменяны весной этого года,диски еще не менял,пробег 90 т.км.. Вот и мне тоже кажется,что просто что-то подзакисло. Спасибо за советы,в выходные попробую поглядеть. Можно еще вопрос? А когда диски "кончаются" какие симптомы?
|
10-11-2011, 10:28 | #7 |
Наблюдатель
|
на всякий пожарный находим бутыль с тормозухой
1 поднимаем с той стороны, где свистит 2 снимаем колесо 3 снимаем с креплений суппорт (от самого тормозного шланга отцеплять смысла большого нет) 4 осматриваем суппорт, движущиеся части обрабатываем смазкой для суппортов 5 снимаем колонки, чистим направляющие, смазываем той же смазкой 6 собираем все обратно - проверяем никакого литола и прочей подобной хреноты, есть специальная смазка для использования при таких температурах (смесь очищенных алюминиевых, медных и прочих смазок, стоит рублей 80 за 5 гр - хватит на все за глаза и еще останется) просто сезон летний кончился, повышенная влажность, примерзает еще до кучи по ночам; страшного ничего нет, просто перед тем как ехать можно пару раз нажать по-сильнее на тормоз и все будет нормально))) но лучше осмотреть и промазать, они и реагировать по-четче будут))) |
10-11-2011, 10:32 | #8 |
Завсегдатай
|
Перебрать и смазать - оно, конечно, никогда не повредит. Но для начала можно просто проверить, не закисли ли направляющие суппорта. Для этого достаточно снять колесо, аккуратно отжать плоской отвёрткой поршень и колодку и проверить, перемещается ли суппорт на направляющих и с каким усилием.
|
10-11-2011, 12:50 | #10 |
Наблюдатель
|
Литол-24 термостабилен до 120 градусов. Кратковременно до 130.
http://www.prikamie.ru/products/docs...litol-24.shtml Циатим-221 вообще имеет температуру капле падения в 200 градусов: http://www.expert-oil.com/site.xp/049055057.html Однако, его лучше не использовать - высыхает... Если не видно разницы, зачем платить больше? |
11-11-2011, 09:46 | #14 |
Постоянный посетитель
|
а смазка для суппортов работает до 1200 градусов - есть разница?
__________________
"зеленый броневичок" - потихоньку подготавливаю |
11-11-2011, 10:01 | #15 |
Наблюдатель
|
эт ты откуда такие страшные цифры-то добыл?! если у смазки для суппортов "температура вспышки" (то есть когда она начинает забавно искрить от нагрева) находится около 215 градусов по Цельсию, а вот 1200 это уже температура плавления серого чугуна (при 1500 уже литая сталь плавится) и достижимо это в плавильной или муфельной печи..
|
11-11-2011, 10:24 | #16 |
Старожил
|
он попутал смазку для направляющих суппортов которая по сути есть вазелин, с разделяющей медной или алюминиевой смазкой которая на самом деле выдерживает нагрев 900-1200 град в зависимости от производителя смазки
|
10-11-2011, 10:40 | #17 |
Постоянный посетитель
|
проверь колодки, толщину дисков и смажь направляющие супортов высокотемпературной смазкой(тока не керамической ).
дел на полчаса без сервиса.
__________________
"зеленый броневичок" - потихоньку подготавливаю |
10-11-2011, 15:05 | #18 | |
Матерый
|
Цитата:
Потом стало свистеть почти постоянно... Влез, посмотрел. Оказалось, что на одном колесе закисли направляющие суппорта, суппорт в итоге не двигался, внешняя колодка стёрлась едва, зато внутренняя - до металла... Разобрал всё, всё смазал, поменял заодно пыльники на направляющих, поставил новые колодки - тишина Так что - лезь в тормоз и проверяй состояние колодок и направляющих суппорта.
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа... Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит. |
|