|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
Внимание! Это архив форума. |
|
18-12-2011, 16:08 | Помогите с акпп и раздаткой разобраться? #1 |
Матерый
|
Досталась тут машинка с акпп и раздаткой.Но сам всю жизнь пользовал только пузотерки с механикой и в сих девайсах я полный чайник
С акпп более менее понятно,вопросы только по цифрам 1 и 2,вроде как выше этих передач не переключается коробка,но может еще какие нюансы есть или советы. Но вот с раздаткой труба.Есть там H, N и 4L вроде. Чего со всем этим делать и как с акпп совмещать?Поделитесь опытом. зы чур громко не ржать
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
18-12-2011, 16:27 | #6 | |
Фершел-арахнофил
|
Цитата:
N - нейтраль раздатки 4L - полный привод, пониженная передача а ещё одного значения нет? похожего на значок с верхней кнопки
__________________
Ух ты! Восьмилапый хомячОк! ААА!!! СКОЛЬКО ИХ ТУТ!!! |
|
18-12-2011, 18:27 | #8 |
Матерый
|
на Н - высшей передаче в раздатке ездить всегда
когда залазишь в говны включаешь 4L - включается постоянный полный и понижайка. вот и все. положение 4L блокирует межосевой дифф (скорей всего система как на уазике - межосевого диффа там нет вообще и просто подрубается передок.) поэтому найти кнопку, которую ищет Паша будет нереально
__________________
только коммунизм! только хардкор! |
18-12-2011, 22:24 | #9 | |
Матерый
|
Цитата:
Понижайку включать с каким положение акпп и нафига надо Н на понижайке?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
|
19-12-2011, 10:30 | #11 | |
Матерый
|
Цитата:
1) есть АКПП 2) есть раздатка H,N,4L 3) есть тумблер на три положения: а) задний мост б) задний мост+авто.передний в) задний мост+передний с межосевой блокировкой. Интересует чего делать с раздаткой,как ее с акпп включать (с каким положением),нафига пониж. и повыш. на раздатке для каких целей?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
|
19-12-2011, 10:36 | #12 | |
Матерый
|
Н - для движения по обычным дорогам и нетяжелому бездорожью
N - для буксировки автомобиля 4L - для тяжелых условий и когда требуется повышенная тяга на колесах. ---------------------- Добавлено позже. ---------------------- Цитата:
2) По H,N,4L уже рассказал 3) а) задний мост - лето, весна, осень б) авто - осень, зима, весна в) парковка в сугроб Последний раз редактировалось 191, 19-12-2011 в 10:43. Причина: Автоматическое склеивание. |
|
19-12-2011, 10:58 | #13 | |
Матерый
|
Цитата:
Если я еду просто на акпп D,то раздатка в N?или в H? А 4L на раздатке,а на акпп чего? И как должна быть акпп когда раздатку включаешь,в каком положении?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
|
19-12-2011, 11:13 | #14 |
Матерый
|
Прежде всего пойми то, что АКПП и РК это разные агрегаты и связаны они меж собой только посредством вала со шлицами и поэтому включать и выключать передачи в них можно независимо друг от друга.
Если в РК N, то крутящий момент на колеса передаваться не будет, т.е. на входном валу момент есть, а выходные валы отсоеденены. L в раздатке понижает скорость вращения колес примерно на 2 (не знаю, что за машина) Положение АКПП при переключении РК у разных машин организовано по разному. В Спортяге пофиг в каком положении селектора АКПП переключать, в Сузуке только в N в АКПП и только при нажатой педали тормоза. У большинства машин положение L в РК включается только при полной остановке. |
19-12-2011, 11:50 | #16 |
Фершел-арахнофил
|
давай фото рычагов и тумблеров. где-то ты нае, не может в финике такое количество блокировок быть
__________________
Ух ты! Восьмилапый хомячОк! ААА!!! СКОЛЬКО ИХ ТУТ!!! |
19-12-2011, 19:47 | #17 | |
Матерый
|
Цитата:
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои! ...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне и значит я не зло... |
|
19-12-2011, 21:50 | #18 |
Матерый
|
итак
обычная езда: на коробке D на раздатке H. положения 1 и 2 на коробке - это когда коробка выше этих самых 1й или 2й соответственно не переключается. маленький переключатель сверху: при обычной езде ездим на заднем приводе (RWD) зимой, если хочешь, можешь включать AWD (автоматическое подключение передка) но имхо - это зло. когда надо залезть в кашу/сугробы/говны включаем LOCK - это принудительно подключает передний привод. жёстко без дифференциала. положение 4LO на раздатке можно включать только при включенном полном приводе. это когда надо залезть в совсем большие говна. в теории, движение в положении LOCK возможно до какойто там скорости... так что советую не экспериментировать с полным приводом на трассе. вот и всё.
__________________
только коммунизм! только хардкор! |
19-12-2011, 23:18 | #20 |
Матерый
|
N на раздатке - это нейтраль
пойми одну весчь: раздатка - это такая же коробка по сути. на механике ездил? вспоминай: там включаем 1ю, затем среднее положение - нейтраль, затем вторая. тут тоже самое. если ты включишь на раздатке N, а на акпп D то машина просто никуда не поедет ты же у нас сормовский - подъезжай завтра после 18-00 на дарьино - я те на ниве все продемонстрирую и с твоим пепелацем все объясню. с той лишь разницей, что у меня ручка а не акпп.
__________________
только коммунизм! только хардкор! |