Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-12-2011, 16:08 Помогите с акпп и раздаткой разобраться?   #1
Роман1
Матерый
Досталась тут машинка с акпп и раздаткой.Но сам всю жизнь пользовал только пузотерки с механикой и в сих девайсах я полный чайник
С акпп более менее понятно,вопросы только по цифрам 1 и 2,вроде как выше этих передач не переключается коробка,но может еще какие нюансы есть или советы.
Но вот с раздаткой труба.Есть там H, N и 4L вроде.
Чего со всем этим делать и как с акпп совмещать?Поделитесь опытом.

зы чур громко не ржать
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 18-12-2011, 16:17   #2
410
Матерый
1 и 2 все просто-только при превышении оборотов определенных все равно на сл. переключится!
N-надо объяснять?
И ваще че за машина то?
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 18-12-2011, 18:48   #3
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от 410
1 и 2 все просто-только при превышении оборотов определенных все равно на сл. переключится!

Далеко не факт.
~GZ вне форума  
Старый 18-12-2011, 19:07   #4
410
Матерый
Если коробка дура-то да!
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 18-12-2011, 22:34   #5
~GZ
Едкое вещество N8
Вот в этом месте мы должны на_конец выяснить: о каком конкретно автомобиле идет речь.
~GZ вне форума  
Старый 18-12-2011, 16:27   #6
semantik13
Фершел-арахнофил
Цитата:
Сообщение от Роман1
Есть там H, N и 4L вроде.
Н - повышающий ряд в раздатке
N - нейтраль раздатки
4L - полный привод, пониженная передача
а ещё одного значения нет?
похожего на значок с верхней кнопки
__________________
Ух ты! Восьмилапый хомячОк!
ААА!!! СКОЛЬКО ИХ ТУТ!!!
semantik13 вне форума  
Старый 18-12-2011, 16:32   #7
410
Матерый
4Н не хватает
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 18-12-2011, 18:27   #8
woodpecker666
Матерый
на Н - высшей передаче в раздатке ездить всегда
когда залазишь в говны включаешь 4L - включается постоянный полный и понижайка.
вот и все.
положение 4L блокирует межосевой дифф (скорей всего система как на уазике - межосевого диффа там нет вообще и просто подрубается передок.) поэтому найти кнопку, которую ищет Паша будет нереально
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 18-12-2011, 22:24   #9
Роман1
Матерый
Цитата:
Сообщение от semantik13
Н - повышающий ряд в раздатке
N - нейтраль раздатки
4L - полный привод, пониженная передача
а ещё одного значения нет?
похожего на значок с верхней кнопки
есть кнопка-только задний,задний+авто.передний,задний+ перед с межосевой блокировкой.Даже не кнопка,а скорее тумблер на три положения.

Понижайку включать с каким положение акпп и нафига надо Н на понижайке?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-12-2011, 00:10   #10
410
Матерый
Совсем запутал(
__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы
410 вне форума  
Старый 19-12-2011, 10:30   #11
Роман1
Матерый
Цитата:
Сообщение от 410
Совсем запутал(
Чего запутал то?)
1) есть АКПП
2) есть раздатка H,N,4L
3) есть тумблер на три положения:
а) задний мост
б) задний мост+авто.передний
в) задний мост+передний с межосевой блокировкой.

Интересует чего делать с раздаткой,как ее с акпп включать (с каким положением),нафига пониж. и повыш. на раздатке для каких целей?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-12-2011, 10:36   #12
191
Матерый
Н - для движения по обычным дорогам и нетяжелому бездорожью
N - для буксировки автомобиля
4L - для тяжелых условий и когда требуется повышенная тяга на колесах.
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Цитата:
Сообщение от Роман1
Чего запутал то?)
1) есть АКПП
2) есть раздатка H,N,4L
3) есть тумблер на три положения:
а) задний мост
б) задний мост+авто.передний
в) задний мост+передний с межосевой блокировкой.

Интересует чего делать с раздаткой,как ее с акпп включать (с каким положением),нафига пониж. и повыш. на раздатке для каких целей?
1) D в АКПП почти всегда, за исключением буксования. Там включаю 1.
2) По H,N,4L уже рассказал
3) а) задний мост - лето, весна, осень
б) авто - осень, зима, весна
в) парковка в сугроб

Последний раз редактировалось 191, 19-12-2011 в 10:43. Причина: Автоматическое склеивание.
191 вне форума  
Старый 19-12-2011, 10:58   #13
Роман1
Матерый
Цитата:
Сообщение от 191
Н - для движения по обычным дорогам и нетяжелому бездорожью
N - для буксировки автомобиля
4L - для тяжелых условий и когда требуется повышенная тяга на колесах.
Теперь я запутался(
Если я еду просто на акпп D,то раздатка в N?или в H?
А 4L на раздатке,а на акпп чего?
И как должна быть акпп когда раздатку включаешь,в каком положении?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-12-2011, 11:13   #14
191
Матерый
Прежде всего пойми то, что АКПП и РК это разные агрегаты и связаны они меж собой только посредством вала со шлицами и поэтому включать и выключать передачи в них можно независимо друг от друга.
Если в РК N, то крутящий момент на колеса передаваться не будет, т.е. на входном валу момент есть, а выходные валы отсоеденены.
L в раздатке понижает скорость вращения колес примерно на 2 (не знаю, что за машина)
Положение АКПП при переключении РК у разных машин организовано по разному. В Спортяге пофиг в каком положении селектора АКПП переключать, в Сузуке только в N в АКПП и только при нажатой педали тормоза. У большинства машин положение L в РК включается только при полной остановке.
191 вне форума  
Старый 19-12-2011, 11:18   #15
Роман1
Матерый
машина финик древний)
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-12-2011, 11:50   #16
semantik13
Фершел-арахнофил
давай фото рычагов и тумблеров. где-то ты нае, не может в финике такое количество блокировок быть
__________________
Ух ты! Восьмилапый хомячОк!
ААА!!! СКОЛЬКО ИХ ТУТ!!!
semantik13 вне форума  
Старый 19-12-2011, 19:47   #17
Роман1
Матерый
Цитата:
Сообщение от semantik13
давай фото рычагов и тумблеров. где-то ты нае, не может в финике такое количество блокировок быть
пжлста
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  19122011259акпп  уменьш.jpg
Просмотров: 129
Размер:	27.0 Кбайт
ID:	70401  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  19122011260акпп1 уменьш.jpg
Просмотров: 137
Размер:	39.9 Кбайт
ID:	70402  
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-12-2011, 21:50   #18
woodpecker666
Матерый
итак
обычная езда:
на коробке D на раздатке H.
положения 1 и 2 на коробке - это когда коробка выше этих самых 1й или 2й соответственно не переключается.
маленький переключатель сверху:
при обычной езде ездим на заднем приводе (RWD) зимой, если хочешь, можешь включать AWD (автоматическое подключение передка) но имхо - это зло.
когда надо залезть в кашу/сугробы/говны включаем LOCK - это принудительно подключает передний привод. жёстко без дифференциала.
положение 4LO на раздатке можно включать только при включенном полном приводе. это когда надо залезть в совсем большие говна.

в теории, движение в положении LOCK возможно до какойто там скорости... так что советую не экспериментировать с полным приводом на трассе.

вот и всё.
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
Старый 19-12-2011, 23:13   #19
Роман1
Матерый
Сань, а на N, на раздатке, или все таки Н лучше при обычной езде?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
Старый 19-12-2011, 23:18   #20
woodpecker666
Матерый
N на раздатке - это нейтраль
пойми одну весчь:
раздатка - это такая же коробка по сути.
на механике ездил? вспоминай: там включаем 1ю, затем среднее положение - нейтраль, затем вторая.
тут тоже самое.
если ты включишь на раздатке N, а на акпп D то машина просто никуда не поедет

ты же у нас сормовский - подъезжай завтра после 18-00 на дарьино - я те на ниве все продемонстрирую и с твоим пепелацем все объясню. с той лишь разницей, что у меня ручка а не акпп.
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК