|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
19-12-2011, 12:38 | #6 |
Фершел-арахнофил
|
http://autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=118770 с фотками.
думаю, Илья /Martin/ и eXpeditor тебе лучше расскажут
__________________
Ух ты! Восьмилапый хомячОк! ААА!!! СКОЛЬКО ИХ ТУТ!!! |
19-12-2011, 15:23 | #7 |
Завсегдатай
|
Гы... Сцылко то не то!!! Вот правильная: http://autoforum.nnov.ru/forum/showt...72438#poststop
Собственно... какие признаки у настоящего внедорожника (формально)? Правильно, полный привод, рама и понижайка. Все это есть у Спортяги-трудяги. Другое дело что там еще раздатка цепная, свес пластмассовый и вместо переднего моста установлена некая "неведомая фигня" Но это уже детали. Лично мы с Мартином на "Аксентисе" не взяли пару-тройку точек не потому что не смогли, а просто тупо "в лом уже было". Ибо основной состав категории "стандарт" составляли таки стандартные УАЗики. Как владелец УАЗа, который в прошлом был "стандартным", знаю что на нем можно бесстрашно лезть куда хочешь... На Спортаже так конечно низзя Там лучше подумать и сделать все осторожно. Отсюда мы и поняли что конечно "стандартный" Спортейдж не конкурент "стандартному УАЗу" на бездорожье. Единственным "конкурентом" нам был Джимник, но он вообще оказался "без башни", на ориентирование не поехал, а благополучно и с успехом раскладывал машину на поле. Мы так конечно не играем! Потому и не особо стремились "взять всё". Про "лужи" на спринте, вообще все ожидали что я поеду только по "кольцу", но мы пролезли по ямам и объехали лишь три, поскольку две были полностью для "монстров", а третью (1-ю по счету на трассе) до нашего старта "размесили" огого, да и баллов за нее мало. В общем взяли от машины ровно столько сколько она могла дать и не "разложиться". Итог - замена шаровых, игольчатых подшипников и ремня ГУРа, но не сразу. Все это в итоге дожило до зимы. Вообще как раз этот ремень гидрача часто страдает, ибо он стоит в самом низу. А эти самые игольчатые вообще болезнь Спортажей. Даже не столько они сами сколько сальники ступицы, которые защищают вакуумные муфты и ступицы от "внешней среды" и стоят дороже чем сами подшипники с их заменой. Благо у меня "ручки" AVM стоят, и вакуума в ступицах давно не присутствует, это немного помогает сохранить подшипники и сальники. Но надо их вовремя "включать и выключать". Словом, лезть на Спортяге можно в принципе куда и на УАЗе, но с оглядкой, и главное не делать это систематически и не превращать это в "спорт". Все таки эта машинка (если в стоке) не для спорта, а для езды. ЗЫ. Обращайтесь если чо...
__________________
УАЗ - МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения... УАЗ-31519 "eXpeditor", УМЗ 4218, "колхоз", СВ, люстра, лифт подвески, 33" МТ RT03, лебедка 10000Lb. По городу и рядом катаюсь на Kia Sportage - I "Серебристый друг" Охранные системы в квартиры, дома, дачи, офисы. Последний раз редактировалось eXpeditor, 19-12-2011 в 15:38. |
19-12-2011, 13:57 | #8 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
На любые местные соревнования можно ехать смело, если ум есть. Если тщательно маршрут продумать то проедет везде, было такое, что в стоке, разве что на грязевой резине даже почти до лесоучастка26 добиралась спортяга, что на унжлаге. |
|
19-12-2011, 16:23 | #10 |
Постоянный посетитель
|
http://love0806.nnover.ru/trofiklini...v/5984075.html на Генералах болотных карьеров. Вроде бы херня. Сам оттуда без проблем выехал. А его оттуда минут 30 вытаскивал. Абсолютно стандартная спортяга на дизеле.
__________________
Главная достопримечательность Нивы во все времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни . Чуть менее чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. Питаются сосисками. |