Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Exclamation Старый 10-06-2004, 14:24 А вот интересно.....каким авто легче управлять?????   #1
pip
Риэлтор-SUBARUвод
передне-....задне-......полноприводным?
в чем прелесть вышеназванных типов приводов? Скажем в части управляемости в заносе........

в качестве примера: http://wwwboards.auto.ru/subaru/254343.html
pip вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:01   #2
Ytr
Матерый
задний привод, самый прогнозируемый и самый управляемый.
Ytr вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:51   #3
любитель
Завсегдатай
адекватный , я бы сказал
любитель вне форума  
Старый 10-06-2004, 17:44   #4
POMAH
Матерый
зато как полный привод позволяет "мести"... ээээх! посмотрел я тут dvd с зимнего слалома (tnx 2 Stunt), мели там всякие ипонистые машины так, что зависть берет...
POMAH вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:09   #5
Liker
Старожил
больше всего ездил на заднем, меньше на полном, совсем мало на переднем
на полном - поувереннее себя чувствуешь
я привык к заднему по стилю езды
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:16   #6
Meteora
Матерый
Под словами "легче управлять" ты подразумеваешь предсказуемость реакции машины на твои действия? Если да, то это от привода не зависит. Это зависит в первую очередь от профиля, загруженного в думалку водителя.
Meteora вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:18   #7
pip
Риэлтор-SUBARUвод
см. ссылку
pip вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:28   #8
Meteora
Матерый
Да посмотрел я её, чего тут необычного? Что передний, что задний, что диагональный -- любой привод на льду (воде) в колее колбасить будет не по-детски. Вылетит -- не поймаешь, как говорится.
Meteora вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:44   #9
Urals
Завсегдатай
Да еще по воде на зимней резине (M+S) ездить ... Какая разница какой привод тогда? Головой надо думать, а не приводом
Urals вне форума  
Старый 10-06-2004, 15:58   #11
любитель
Завсегдатай
у каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки
1. полный привод
минусы- дорогой;
сложность при выходе из глубоких заносов (но надо сказать , что возникают они на гораздо больших скоростях , чем у моноприводных).
плюсы - стабильность при прямолинейном движении, проходимость, возможность использования плюсов передне и задне - приводных автомобилей при вождении (в зависимости от внешних условий).
2. задний привод
плюсы- реакции автомобиля естественны для человека (при заносе задней оси человек автоматически сбрасывает газ и поворачивает руль в сторону противоположную заносу), возможность занедорого получить адреналин на извилистой дороге в следствии избыточной поворачиваемости (особенно если автомобиль ещё и заднемоторный )
минус - сложность управления в зимних условиях
3. передний ( самый скучный)
плюсы- возможность на стандартной девятке объехать на слаломе турбо импрезу , неплохой вариант на зиму,хороший вариант для человека, которому просто нужно передвигаться (например для девушки ).
минусы - снос передней оси в повороте зачастую сопровождается неадекватными действиями водителя, что часто приводит к вылету.


пс. а в случае с Аутом виноват не привод а резина с низкой скоростью аквапланирования (а если честно то водитель, который превысил эту скорость!)

Последний раз редактировалось любитель, 10-06-2004 в 16:17.
любитель вне форума  
Старый 10-06-2004, 18:59   #12
Liker
Старожил
Цитата:
Сообщение от любитель
у каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки
2. задний привод
плюсы- реакции автомобиля естественны для человека (при заносе задней оси человек автоматически сбрасывает газ и поворачивает руль в сторону противоположную заносу)

гхм... а разве надо не в сторону заноса?
типа плавно руль в сторону заноса + сброс газа
руль в противоположную сторону при заносе на заднем приводе может привести к увеличению амплитуды хаотичных мотаний по дороге
поправьте плз, если ошибаюсь
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
Старый 10-06-2004, 19:01   #13
любитель
Завсегдатай
молодец, внимательно читаешь! да , конечно, всё правильно ты говоришь.
любитель вне форума  
Старый 10-06-2004, 21:20   #14
Liker
Старожил
кстати, моргал тебе аварийкой на днях, когда вечером вползали на Ковалиху... безответно
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
Старый 10-06-2004, 23:39   #15
любитель
Завсегдатай
сорри , не заметил. Впредь обещаю быть внимательнее)))
любитель вне форума  
Старый 10-06-2004, 19:39   #16
Urals
Завсегдатай
Морда - влево, руль - вправо, и наоборот газ сбросил, потом немного поддал и т.д.
Urals вне форума  
Старый 10-06-2004, 21:20   #17
Liker
Старожил
Цитата:
Сообщение от Urals
Морда - влево, руль - вправо, и наоборот газ сбросил, потом немного поддал и т.д.

по-моему не все так просто
о каком приводе ты говоришь??
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
Старый 11-06-2004, 01:14   #18
Urals
Завсегдатай
О том же, о котором и ты - заднем. Eugen K ниже все подробно расписал, у меня все оч просто получилось, но это я и имел ввиду
Urals вне форума  
Старый 10-06-2004, 21:36   #19
Eugen K
Старожил
Цитата:
Сообщение от Liker
гхм... а разве надо не в сторону заноса?
типа плавно руль в сторону заноса + сброс газа
руль в противоположную сторону при заносе на заднем приводе может привести к увеличению амплитуды хаотичных мотаний по дороге
поправьте плз, если ошибаюсь
Ежели руль в сторону, противоположную заносу, то никаких мотаний не будет. Занос просто усилиться. Мотания, при постоянном дорожном покрытие возникают из-за неумелого гашения заноса. Занос гаситься кратковременным поворотом руля в сторону заноса, а потом возвращается обратно в прямолинейное направление. Не надо дожидаться выхода из заноса для возвращения руля, потому как это приведет к заносу в другую сторону и т.д. Наступает мотание, которое кстати гаситься так же как и занос, только частота более высокое, поэтому поворот руля в сторону заноса скорее походит на рывок с возвращением в исходное положение
Eugen K вне форума  
Старый 10-06-2004, 22:07   #20
Liker
Старожил
Цитата:
Сообщение от Eugen K
Занос гаситься кратковременным поворотом руля в сторону заноса, а потом возвращается обратно в прямолинейное направление. Не надо дожидаться выхода из заноса для возвращения руля, потому как это приведет к заносу в другую сторону и т.д.

ну это и имелось в виду
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:02.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК