|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
10-06-2004, 14:24 | А вот интересно.....каким авто легче управлять????? #1 |
Риэлтор-SUBARUвод
|
передне-....задне-......полноприводным?
в чем прелесть вышеназванных типов приводов? Скажем в части управляемости в заносе........ в качестве примера: http://wwwboards.auto.ru/subaru/254343.html |
10-06-2004, 15:45 | #10 |
Риэлтор-SUBARUвод
|
|
10-06-2004, 15:58 | #11 |
Завсегдатай
|
у каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки
1. полный привод минусы- дорогой; сложность при выходе из глубоких заносов (но надо сказать , что возникают они на гораздо больших скоростях , чем у моноприводных). плюсы - стабильность при прямолинейном движении, проходимость, возможность использования плюсов передне и задне - приводных автомобилей при вождении (в зависимости от внешних условий). 2. задний привод плюсы- реакции автомобиля естественны для человека (при заносе задней оси человек автоматически сбрасывает газ и поворачивает руль в сторону противоположную заносу), возможность занедорого получить адреналин на извилистой дороге в следствии избыточной поворачиваемости (особенно если автомобиль ещё и заднемоторный ) минус - сложность управления в зимних условиях 3. передний ( самый скучный) плюсы- возможность на стандартной девятке объехать на слаломе турбо импрезу , неплохой вариант на зиму,хороший вариант для человека, которому просто нужно передвигаться (например для девушки ). минусы - снос передней оси в повороте зачастую сопровождается неадекватными действиями водителя, что часто приводит к вылету. пс. а в случае с Аутом виноват не привод а резина с низкой скоростью аквапланирования (а если честно то водитель, который превысил эту скорость!) Последний раз редактировалось любитель, 10-06-2004 в 16:17. |
10-06-2004, 18:59 | #12 | |
Старожил
|
Цитата:
гхм... а разве надо не в сторону заноса? типа плавно руль в сторону заноса + сброс газа руль в противоположную сторону при заносе на заднем приводе может привести к увеличению амплитуды хаотичных мотаний по дороге поправьте плз, если ошибаюсь
__________________
Мечтаю о PORSCHE... |
|
10-06-2004, 21:36 | #19 | |
Старожил
|
Цитата:
|
|
10-06-2004, 22:07 | #20 | |
Старожил
|
Цитата:
ну это и имелось в виду
__________________
Мечтаю о PORSCHE... |
|