|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
23-09-2005, 18:25 | Цивик Тайп-Р трехлетка из штатов... #1 |
Старожил
|
Задался вопросом - а может купить такую. Как вторую-третью машину в семье?
Таможка - бюджетно, стоит в штатах вроде тоже бюджетно (выясняю). Вопрос (особенно знающим владельцам). 1. Действительно ли пломбы при езде выпадают от жесткости подвески? Неужели жестче чем винтовые KW? 2. Насколько по обслуживанию дороже обычного цивика? Знает кто как делать или как с БМВ в автомобилях баварии? 3. Как там насчет бензина? На 95м можно ездить? 4. Есть ли тюнинг и есть ли толк? 5. Можно ли эксплуатировать зимой? Влезут ли R16 диски если что? |
23-09-2005, 19:40 | #4 |
Просто мимо проходил
|
|
23-09-2005, 19:53 | #6 |
Вестник F1
|
Давайте в воскресенье встретимся. Покажу, расскажу.
Ну а по вопросам: 1. Штатная подвеска меня поражала своими характеристиками. Но после апгрейда двигателя ее стало не хватать мне. 2. Обслуживание выходило по деньгам на уровне CR-V. 3. На 95-ом прекрасно едит. Проверено много раз (Мск-НН). 4. Тюнинга хоть залейся. TODA, Mugen, 5Zigen, Buddy Club, Endless, Spoon Sport, Seibon, Hondata и много много других контор. 5. R16 кажется влезают, не пробывал, зимой не катал, но в Москве многие катаются. |
23-09-2005, 21:04 | #9 | |
Наблюдатель
|
Цитата:
"...Honda hasn't publicly said the Type R is coming to the U.S...." http://motortrend.com/roadtests/coup...04_frst_civic/ |
|
26-09-2005, 23:17 | #10 |
Старожил
|
Короче ответ такой - в Ю Эс оф Эй искомая машина называется Acura RSX Type S. Там вся начинка от Тыр-Пыра включая тот самый движок и Шестиступку...
Выглядит примерно так http://www.cars.auto.ru/sale/RM93273/ или так http://www.cars.auto.ru/sale/LR60440/ |
26-09-2005, 23:46 | #12 |
Старожил
|
К сожалению наверняка -( Это-ж для штатов авто...
|
27-09-2005, 12:57 | #13 |
Наблюдатель
|
Нууу, не все так грустно... Вообще говоря, ACURA RSX Type S - ближайший родственник (дефорсированный до 200 л.с.) HONDA INTEGRA TYPE R для ипонского рынка, а INTEGRA не менее боевой агрегат, чем CIVIC. Хотя, что в сивики, что в интегры, зря они макферсон стали втыкать с 2000 года...
http://www.sportcompactcarweb.com/ro...0107scc_acura/ |
27-09-2005, 14:28 | #15 |
Наблюдатель
|
Ну, если отбросить понты типа табуретки от рекаро, руля от момо и отделки салона в интегре, то существенные отличий от ипонки два: LSD дифференциал и другой двигатель (K20A вместо K20A2), ну а по-мелочи - больше люминия, тормоза от брембы, сильнополированные впуски/выпуски, диски колёсные другие...
|
27-09-2005, 14:47 | #17 |
Старожил
|
а самое главное настроек!
|
27-09-2005, 14:52 | #18 |
Вестник F1
|
Я на самом деле спрашивал у знакомых, которым приходилось общаться и с RSX и с японской Integra Tipe-R про сравнение этих двух авто. Сказали, что только Japan версия. Что бы переделать RSX Tipe-S до уровня Интегры надо немало денег вложить, что бы она также поехала.
|
27-09-2005, 14:53 | #19 |
Старожил
|
То есть либо европейский цивик либо болт -((((( очень плохо...
|