|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
|
25-01-2006, 03:20 | Как я провел выходные... #1 |
Завсегдатай
|
В прошедшие выходные я имел возможность пообщаться на редкость близко со своим автомобилем... Итак, по порядку...
В субботу я довольно поздно проснулся, пока раскачался, в себя пришел... В общем, на машину посматривал из окна и что-то мне смутно не нравилось, но что, я так и не понял... В общем, пришла пора выйти из дома и выехать на дорогу... Было сильным мое разочарование, когда я нашел ОБА правых колеса спущенными... совсем... В общем, мысли роились всякие... Других повреждений машины нет. В салоне никого не было. Так как машина стояла почти вплотную к забору передним бампером, а двор весь заледенелый и тесноватый, было ясно, что нужно выбираться на улицу. Я попытался понасиловать компрессор, смутно надеясь, что, возможно, это небольшие дырки, которые позволят мне, предварительно набив сколько влезет воздуха, доползти до ближайшего шиномонтажа, благо не очень далеко один нашелся путем опроса по телефону знакомых... Попытка меня разочаровала. Пока компрессор пыхтел, я внимательно изучил резину и нашел на одном из колес явный и красивый боковой порез. Второе колесо я даже изучать не стал, и так все ясно... Тем более, что уже замерз совсем. Стал звонить еще разным знакомым. Спасибо быстро откликнувшемуся Pankrat'у, который приехал и вытащил меня на улицу и предложил дать еще свою запаску к имеющейся моей. По здравому размышлению я отказался, хотя сейчас думаю, что может, и зря. Но замерзать над 8 гайками с одним винтовым домкратом не очень хотелось. Точнее, не хотелось совсем. Pankrat вспомнил о мобильном шиномонтаже и перезвонил мне, я с телефона зашел на форум, нашел телефон монтажа, созвонился с ними, но оказалось, что в мороз у них оборудование неработоспособно, ибо пневматика При этом ко мне там отнеслись вполне по-доброму, даже дали телефон конкурентов, до которых я дозвониться не смог (не отвечал никто), и предложили телефоны эвакуаторов, которые я и сам знал. В общем, я позвонил Укротителю Акул, договорился, что машина за мной приедет через час и пошел с горя обедать в ближайшее кафе. Приехал эвакуатор, мы вместе с водителем все же поставили запаску вперед, чтобы не лишить меня еще и переднего бампера. Вдвоем все получилось довольно быстро. Потом загрузили меня на эвакуатор и поехали в "Автоволгу" - первый пришедший в голову шиномонтаж, точно работающий в 6 часов вечера в субботу. Однако там меня разочаровали - боковые порезы они ремонтировать не умеют Посоветовали съездить в "Фаворит" или в "Арсенал"... на эвакуаторе... шутники, блин! В общем, поехали в "Фаворит". Там все сделали быстро и качественно. Места порезов, а на заднем колесе их было аж 3 штуки рядом!!!, теперь даже не найти. Помогли аккуратно спустить машину с эвакуатора, накачали колеса, чтобы все прошло максимально безболезненно, и, всего часа через 1,5 после приезда к ним (да, боковые порезы ремонтируют долго), я был снова на коне. Еще они мне накачали колеса азотом, сказав, что он лучше воздуха... Хотя чем, я не понял Итог: эвакуатор - 1000 рублей минус автоформуская скидка 10% = 900 р. шиномонтаж - 1980 рублей за ремонт со всеми снятиями/установками и т.п. + 200 рублей за азот (просто по желанию). В общем, недешево надо мной кто-то пошутил. Кто - не знаю особо, и даже мыслей никаких нет На этом суббота практически закончилась, а приключения с машиной не совсем
__________________
"...ложная скромность порождает некомпетентность" (c) Г.Гаррисон |
25-01-2006, 03:39 | #2 |
Матерый
|
жесть...вот так раз и вникуда 3000р и драгоценный выходной
а эвакуатор откуда вез? 900-это типа дешево получилось чтоли? |
25-01-2006, 03:48 | #4 |
Завсегдатай
|
Продолжение выходных - воскресенье.
В субботу ночью я посетил питейное заведение, где слегка снял стресс. Возвращаясь домой около 1.30 ночи с удовлетворением отметил, что машина цела, стоит на всех 4 колесах и бодро тарахтит автозапустившимся движком... Дома сквозь дрему я слышал еще один раз пищание брелка, возвещавшее очередной запуск (интервал стоял 2 часа). Проснувшись опять же поздно, я попытался пустить машину с брелка, чтобы она была уже боеготовной ко времени моей боеготовности И - вот блин - писк, говорящий, что запуститься не удалось Ужас, блин... а ведь она должна быть еще теплой! а она вообще тут?! Оделся, вышел. Машина на месте. Стал крутить ключом. Схватывает, но не заводится... Еще пара попыток... Вспоминаю разные форумы по Mitsubishi и по GDI... нет, не запустится... выход один - отогревать в теплом боксе. Несколько часов Класс! Позвонил другу, друг оказался свободен и готов помочь. Оттащили его Эсперой на лямке меня на мойку на Большой Печерской... Я с горечью вспомнил, как прошлой зимой втаскивал на эту же мойку своей 10-кой "Аутлендер", заправившийся на "Лукойле" перед морозным днем... Блин, а я как раз накануне налил полный бак 98-го под трамплином... На мойке спросили, что делать с машиной. Я сказал "Греть. И мыть, и пылесосить, и еще все, что умеете, пока не заведусь" Пока мыли и отливали движок теплой водой, мы пили кофе... Прошел примерно час. Перекатили машину под сушку. Сделали попытку пуститься... Не-а Стало ясно, что так просто дело не кончится... Телефонная консультация с мастером из "Агата" подтвердила, надо отогревать, часа 3-4. Как вариант ускорения процесса - вывернуть, почистить и просушить свечи и прокрутить без них движок. Так и поступили. 15 болтиков на 10 - долой, и вот они, свечи. 2 сырые. Просушили воздухом, покрутили движок, собрали все обратно. Аккумулятор подсел, что стало ясно на "пустой" прокрутке. Подогнали ту же Эсперу, прикуривать. С пол-оборота уверенный пуск. Наконец-то.. К этому времени вымыли и пропылесосили уже все, что могли... Нашли кучу нужных вещей, давно потерянных в недрах под сиденьями Выехал на улицу - холостой ход нестабильный, иногда глохнет. Помогла вылечиться поездка до Дзержинска и обратно на повышенных оборотах. Надо же эту гадость из бака сжечь! сжечь много не удалось - трасса, но все же чихать перестала машина... Автозапуск был переставлен на каждый час. Так закончилось воскресенье.
__________________
"...ложная скромность порождает некомпетентность" (c) Г.Гаррисон |
25-01-2006, 03:53 | #5 |
Матерый
|
кстати, как легнумовский автомат на тросе гонять-не вредно?
|
25-01-2006, 04:03 | #6 |
Завсегдатай
|
Как всякий другой автомат - 50/50, то есть не дальше 50км и не быстрее 50 км/ч вот руль на 195 резине без гидрача крутить на асфальте и почти полторы тонны тормозить "голой" ногой по льду - это настоящая жесть!
__________________
"...ложная скромность порождает некомпетентность" (c) Г.Гаррисон |
25-01-2006, 03:56 | #7 |
Завсегдатай
|
Продолжение истории с бензином. Сегодня. В понедельник меня ежечасный запуск достал, да и потеплело вроде слегка, я решил переставить все на место - 20 минут через каждые 4 часа. Это было большой ошибкой. Сегодня я снова не завелся. Те же симптомы - схватывания, но не более...
Решил попробовать своими силами. Вывернул свечи (15 болтиков на 10 ) я скоро на время с закрытыми глазами это делать буду принес домой. 2 сырые совсем. От сырости явно пахнет безином. Сунул самую сырую в огонь плиты, осторожно. Думал полыхнет. Угу. Щаз! Эта жидкость, пахнущая бензином, практически не горит в открытом огне! Блин! В общем, просушка свечей помогла, завелся с чиханием со второго раза. Прочихал поезками по городу на повышенных оборотах. К счастью, Лукойловское пойло подошло к концу Итог - 45 литров за 2,5 дня и 240 км пробега :В Заправился на "Сибнефти". Посмотрим, что будет завтра. Хотя завтра машина нужна обязательно, поэтому оставил таймер на 10 минут каждый час. А что делать?
__________________
"...ложная скромность порождает некомпетентность" (c) Г.Гаррисон |
25-01-2006, 15:27 | #9 |
Бюст автофорума
|
Очень даже странно. Может не в бензине проблема? У меня например нет функции автоматического запуска и бензин я заправляла на Лукойле. Машина стояла все морозы я ее не заводила и в воскресенье она завелась с первого раза, и с тех пор так каждое утро, сейчас то уже погода то нормальная.
|
25-01-2006, 19:42 | #10 |
Завсегдатай
|
Я думаю в бензине. Я заправилась на Луке под трамплином в конце прошлой недели 95-м, на следующее утро не завелась. симптомы все те же самые - не схватывает и глохнет на холостых. Выходные машина стояла, вчера с трудом завела, поменяв несколько раз свечи. Сегодня тоже завела еле-еле... бензин видно еще не весь выездела.
__________________
"...она идет по жизни смеясь, встречаясь и прощаясь не огорчаясь, что прощанья легки, а встречи на раз, и новые лица торопятся слиться в расплывчатый круг, как будто друзей и подруг..." |
25-01-2006, 08:49 | #14 |
Древняя Обезьяна
|
А какой смысл в надувании колёс 100% азотом? Чем тебя 75% не устроил? Я уже много кого спрашивал, но ещё никто не сумел мне объяснить.
НР приезжает на ТО на своём 600-м, мастер вокруг него суетится: Та-аак, сейчас свечечки, маслице, фильтрики поменяем, а ещё на этом ТО на вашей машине воздух в шинах надо менять! У нас как раз только что завезли - финский, свежий. Давно это было, в СССР. Подошёл чел к машине американского посла, шину проткнул, сидит дышит. Мент подбегает: Ты чего такой-сякой? - Воздухом свободы подышать хотел! |
25-01-2006, 09:52 | #15 |
Тиран. Великий и Ужасный.
|
А не проще было снять колеса и отвезти их в шиномонтаж ?
900 р сэкономил бы, плюс 200 р за развод на азот были явно лишними |
25-01-2006, 10:59 | #17 |
Тиран. Великий и Ужасный.
|
учитывая что друг на машине все равно подъезжал мог бы добросить до шиномонтажа с колесом
а гайки покрутить на своем авто мне например в кайф |
25-01-2006, 11:03 | #19 |
Тиран. Великий и Ужасный.
|
я вот свечи менял недавно на 10-ке 16-клапанной
по большому счету из любви к процессу я получил удовольствие с хорошим инструментом и правильным подходом крутить гайки легко и приятно |